Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)

Ольховикова Алёна Станиславовна

Рабочая программа по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2kl.matematika.doc97.5 КБ
Microsoft Office document icon pp_2kl.matematika.doc164 КБ

Предварительный просмотр:

Хаврогорская основная  школа - филиал МБОУ

 «Пингишенская основная школа»

                                                                                      «Утверждаю»

                                                                                      Директор Хаврогорской ОШ

                                                                                      __________ Латышева В.Л.

                                                                                      Приказ №  -------------

                                                                                     «___» _________ 2018 г.

                                                                                       

                                           РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

                                          к курсу «Математика»,

2 класс

                           для УМК «Школа России»

                                                                                                                                                     

Учитель  начальных классов

Ольховикова А. С.

                                             2019- 2020 г

                                 Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, составлена на основе программы «Математика» авторов: М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (ФГОС. Школа России. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. И. Моро и др. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2011)        

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.  Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.                                Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.        

                        

Место предмета в учебном плане

2 класс – 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели)

 

Количество контрольных работ

1 четверть

 2 четверть

 3 четверть

4 четверть

            3

             2

             2

              3

Учебно-методический комплект

Программа

  1. ФГОС. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В двух частях. Часть 1. 5-е издание, переработанное. Москва, «Просвещение», 2011.
  2. ФГОС. Школа России. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. И. Моро и др. 1 – 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2011.

Учебники:

  1. ФГОС. Школа России. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях. Часть 1,2. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 3-е издание. Москва «Просвещение», 2012. (Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова)

Учебные тетради:

  1. ФГОС. Школа России. М. И. Моро, С. И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1,2.  Москва «Просвещение», 2012.
  2. Школа России. С.И.Волкова. Математика. Проверочные работы. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2011.

Учебно–тематический план

Наименование раздела темы

Количество часов

Контрольные работы

Числа от 1 до 100. Нумерация.

18

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

47

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

(письменные вычисления)

28

2

Умножение и деление.

27

2

Табличное умножение и деление.

16

1

Итого

136

9

Содержание учебного предмета

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.

Требования к уровню подготовки учащихся.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.
  • Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.
  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.
  • Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений

Учащиеся должны уметь:

  • использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
  • использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
  • использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

  • измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
  • узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
  • находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

Учебно-методическое обеспечение.

  1. Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс: (диск CD), ФГОС. Школа России. Математика. 2 класс. Электронное приложение к учебнику М. И. Моро. «Санома Лернинг», ОАО «Издательство «Просвещение», 2012.
  2. ФГОС Поурочные разработки по математике к УМК М.И.Моро 2 класс. Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко. М. «ВАКО» 2012.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров: 

«5» - без ошибок.

«4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.

 «4» - 1-2 негрубых ошибки.

«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

 «2» - 4 грубые ошибки.

Контрольный устный счет:

«5» - без ошибок.

 «4» -1-2 ошибки.

«3» - 3-4 ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

а) задания должны быть одного уровня для всего класса;

б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

 в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;

 г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;

 д) неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).



Предварительный просмотр:

Поурочное планирование по математике

Тема урока

Кол-во уроков

Дата проведения план

Дата проведения факт

Тип занятия

Основные виды деятельности обучающихся

Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация. (18 ч.)

УУД

Личностные: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

1-2

Числа от 1 до 20.

2

Повторение изученного.

Считают в пределах 20 в прямом и обратном направлении.

3

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

Комбинированный урок

Считают до ста десятками, вычитают и складывают.

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

Изучение нового

Объясняют, как образуются числа до 100.

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1

Комбинированный урок

Называют, что обозначает каждая цифра.

6

Однозначные и двузначные числа.

1

Изучение нового

Отличают однозначные числа от двузначных.

7

Миллиметр.

1

Изучение нового

Чертят и измеряют отрезки в миллиметрах.

8

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

Изучение нового

Знакомятся с сотней.

9

Метр.

1

Изучение нового

Измеряют длину класса в метрах.

10

Таблица мер длины.

1

Комбинированный урок

Составляют таблицу мер длины.

11

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Изучение нового

Заменяют двузначные числа суммой разрядных слагаемых.

13

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

Изучение нового

Решают задачи с рублями и копейками

14-16

Что узнали. Чему научились.

3

Повторение изученного.

Готовятся к контрольной работе.

17

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация.»

1

Контроль знаний

Решают контрольную работу.

18

Анализ контрольной работы.

1

Повторение изученного.

Работают над ошибками.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (47 ч.)

УУД

Личностные: установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

19

Задачи обратные данной.

1

Изучение нового

Знакомятся с обратными задачами.

20

Сумма и разность отрезков.

1

Изучение нового

Работают с отрезками.

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

Изучение нового

Решают задачи.

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Изучение нового

Решают задачи.

23

Закрепление изученного.

1

Повторение изученного.

Решают задачи.

24

Единицы времени. Час. Минута.

1

Изучение нового

Определяют время по часам.

25

Длина ломаной.

1

Повторение изученного.

Находят длину ломаной.

26

Закрепление изученного.

1

Повторение изученного.

Решают задачи.

27

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

Изучение нового

Решают примеры со скобками.

28

Числовые выражения.

1

Изучение нового

Знакомятся с числовыми выражениями.

29

Сравнение числовых выражений.

1

Повторение изученного.

Сравнивают числовые выражения.

30

Периметр многоугольника.

1

Изучение нового

Находят периметр прямоугольника.

31-32

Свойства сложения.

2

Комбинированный урок

Выводят свойства сложения.

33-34

Закрепление изученного.

2

Повторение изученного.

Готовятся к контрольной работе

35

Контрольная работа за 1 четверть.

1

Контроль знаний

Решают контрольную работу.

36

Анализ контрольной работы.

1

Повторение изученного.

Работают над ошибками

37

Что узнали. Чему научились.

1

Повторение изученного.

Решают задачи.

38

Проект «Узоры и орнаменты на посуде».

1

Урок-проект

Рисуют узоры на посуде.

39

Подготовка к  изучению устных приёмов вычислений.

1

Изучение нового

Решают примеры.

40

Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20.

1

Комбинированный урок

Решают примеры нового вида.

41

Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20.

1

Комбинированный урок

Решают примеры нового вида.

42

Приёмы вычислений вида 26+4.

1

Комбинированный урок

Решают примеры нового вида.

43

Приёмы вычислений вида 30-7.

1

Комбинированный урок

Решают примеры нового вида.

44

Приёмы вычислений вида 60-24.

1

Комбинированный урок

Решают примеры нового вида.

45-47

Закрепление изученного. Решение задач.

3

Повторение изученного

Решают задачи.

48

Приёмы вычислений вида 26+7.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

49

Приёмы вычислений вида 35-7.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

50-51

Закрепление изученного.

2

Повторение изученного

Решают примеры нового вида.

52-54

Что узнали. Чему научились.

3

Повторение изученного

Готовятся к контрольной работе

55

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

Контроль знаний

Решают контрольную работу.

56

Анализ контрольной работы.

1

Повторение изученного

Работают над ошибками

57

Буквенные выражения.

1

Изучение нового

Решают буквенные выражения

58-59

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

2

Изучение нового

Решают уравнения методом подбора.

60

Проверка сложения.

1

Комбинированный урок

Проверяют сложение вычитанием.

61

Проверка вычитания.

1

Комбинированный урок

Проверяют вычитание сложением.

62-63

Закрепление изученного.

2

Повторение изученного

Готовятся к контрольной работе

64

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

Контроль знаний

Решают контрольную работу.

65

Анализ контрольной работы.

1

Повторение изученного

Работают над ошибками

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). (28 ч.)

УУД

Личностные: принимать заинтересованное участие в образовательном процессе.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные: сравнивать различные геометрические фигуры, решать примеры новых видов.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

66

Сложение вида 45+23.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

67

Вычитание вида 57-26.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

68

Проверка сложения и вычитания.

1

Комбинированный урок

Решают примеры нового вида

69

Закрепление изученного.

1

Повторение изученного

Решают примеры нового вида

70

Угол. Виды углов.

1

Изучение нового

Распознают углы.

71

Закрепление изученного.

1

Повторение изученного

Решают примеры нового вида

72

Сложение вида 37+48.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

73

Сложение вида 37+53.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

74-75

Прямоугольник.

2

Изучение нового

Отличают прямоугольник от других фигур.

76

Сложение вида 87+13.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

77

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Повторение изученного

Решают примеры нового вида.

78

Вычитание вида 40-8.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

79

Вычитание вида 50-24.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

80-82

Что узнали. Чему научились.

3

Повторение изученного

Готовятся к контрольной работе

83

Контрольная работа по теме «Сложение чисел от 1 до 100»

1

Контроль знаний

Решают контрольную работу.

84

Анализ контрольной работы.

1

Повторение изученного

Работают над ошибками

85

Вычитание вида 52-24.

1

Изучение нового

Решают примеры нового вида.

86-87

Закрепление изученного.

2

Повторение изученного

Решают примеры нового вида.

88

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

Изучение нового

Выводят свойства прямоугольника.

89

Закрепление изученного.

1

Повторение изученного

Готовятся к контрольной работе

90

Квадрат.

1

Изучение нового

Различают квадраты.

91

Проект «Оригами».

1

Урок-проект

Работают с бумагой.

92

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

Контроль знаний

Решают контрольную работу.

93

Анализ контрольной работы.

1

Повторение изученного

Работают над ошибками

Умножение и деление. (27 ч.)

УУД

Личностные: развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения.

Регулятивные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Познавательные: знать конкретный смысл действия умножения и умело применять его при решении примеров и задач.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

94-95

Конкретный смысл действия умножения.

2

Изучение нового

Осмысливают, что значит умножить.

96

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

Изучение нового

Выполняют умножение при помощи сложения.

97

Задачи на умножение.

1

Изучение нового

Решают задачи на умножение.

98

Периметр прямоугольника.

1

Изучение нового

Находят периметр прямоугольника.

99

Умножение нуля и единицы.

1

Изучение нового

Выводят правила нуля и единицы.

100

Название компонентов и результата умножения.

1

Изучение нового

Называют компоненты в результате умножения.

101

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Повторение изученного

Решают задачи на умножение.

102-103

Переместительное свойство умножения.

2

Изучение нового

Выводят свойство умножения.

104-106

Конкретный смысл действия деления.

3

Изучение нового

Осмысливают действие деления.

107

Закрепление изученного.

1

Повторение изученного

Решают задачи на деление.

108

Название компонентов и результата деления.

1

Изучение нового

Называют компоненты в результате деления.

109

Что узнали. Чему научились.

1

Повторение изученного

Готовятся к контрольной работе

110

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

1

Контроль знаний

Решают контрольную работу.

111

Анализ контрольной работы.

1

Повторение изученного

Работают над ошибками

112

Умножение и деление. Закрепление.

1

Повторение изученного

Решают задачи на деление.

113

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

Комбинированный урок

Устанавливают связь между компонентами.

114

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

Комбинированный урок

Устанавливают связь между компонентами.

115

Приём умножения и деления на 10.

1

Изучение нового

Осмысливают приём умножения и деления на 10.

116

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

Изучение нового

Решают задачи с величинами.

117

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

Изучение нового

Решают задачи.

118

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Повторение изученного

Готовятся к контрольной работе

119

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

1

Контроль знаний

Решают контрольную работу.

120

Анализ контрольной работы.

1

Повторение изученного

Работают над ошибками

Табличное умножение и деление. (16 ч.)

УУД

Личностные: творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Познавательные: безошибочно знать таблицу умножения на 2,3 и умело применять её при решении примеров и задач.

Коммуникативные: желание и навыки работы в паре, группе при выполнении познавательного и творческого задания.  

121-122

Умножение числа 2 и на 2.

2

Изучение нового

Выводят таблицу умножения на 2

123

Приёмы умножения числа 2.

1

Комбинированный урок

Выводят таблицу умножения на 2

124-125

Деление на 2.

2

Изучение нового

Выполняют деление на 2.

126-127

Закрепление изученного. Решение задач.

2

Повторение изученного

Решают задачи.

128

Что узнали. Чему научились.

1

Повторение изученного

Решают примеры и задачи.

129-130

Умножение числа 3 и на 3.

2

Изучение нового

Выводят таблицу умножения на 3

131-132

Деление на 3.

2

Изучение нового

Выполняют деление на 3

133

Закрепление изученного.

1

Повторение изученного

Готовятся к контрольной работе

134

Итоговая контрольная работа.

1

Контроль знаний

Решают контрольную работу.

135

Анализ контрольной работы.

1

Повторение изученного

Работают над ошибками.

136

Что узнали. Чему научились во 2 классе.

1

Повторение изученного

Повторяют пройденный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...