Математика. 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)

Карточки для индивидуальной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_3_klass.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1

1. Выполни умножение на однозначное число столбиком:

43127 ∙ 6                     36039 ∙ 4

7 ∙ 23844                     7 ∙ 94800

56482 ∙ 3                     341008 ∙ 6

2. Найди значение выражения:

709 + 13200 ∙ 5 =

9 ∙ (5000 – 786) =

70005 -  5320 ∙ 2 =

9 ∙ (26000 – 1705) =

Карточка 2

1. Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95136 ∙ 3                     391005 ∙ 4

9 ∙ 12543                     5 ∙ 157300

4 ∙ 81429                     9 ∙ 930700

2. Найди значение выражения:

400800 - 3980 ∙ 7 =

3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =

27356 - 1607 ∙ 3 =

800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =

Карточка 3

1. Выполни умножение на однозначное число столбиком:

25482 ∙ 2                     374006 ∙ 7

5 ∙ 93748                     90 ∙ 17850

23452 ∙ 7                     36008 ∙ 9

6 ∙ 32749                     40 ∙ 82190

2.Найди значение выражения:

41008 -  1240 ∙ 4 =

7 ∙ (6954 – 1007) =

29010 – ( 5000 - 800 ∙ 4) =

17082 ∙ 8  + 1329  =

Карточка 4

1.Выполни умножение на однозначное число столбиком:

15213 ∙ 6                     65080 ∙ 4

7 ∙ 31476                    70 ∙ 390400

36193 ∙ 5                     670032 ∙ 8

9 ∙ 56492                     70 ∙ 420080

2.Найди значение выражения:

50786 + 8091 ∙ 3 =

6 ∙ (10000 – 5836) =

4689 ∙ 5 + 97308 =

80000 –  (4536 + 160 ∙ 3) =

Карточка 5

1.Выполни умножение на однозначное число столбиком:

68715  ∙ 4                     90048 ∙ 7

7 ∙ 49873                      6 ∙ 72680

84308 ∙ 6                    536937 ∙ 4

7 ∙ 4030900                5 ∙ 971680

2.Найди значение выражения:

76090  ∙ 4 – 52673  =

5 ∙ (128050  – 73607) =

600 -  320 : 4 + 140  ∙ 3 =

90620 ∙ 8 -  8349 =

Карточка 6

1.Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95124 ∙ 2                   50804 ∙ 4

9 ∙ 3652                     5 ∙ 21470

3968719  ∙ 7              130704 ∙ 6

6 ∙ 109765                  9 ∙ 700200

2.Найди значение выражения:

90000 -  6 ∙ 2509  =

8  ∙ (7852 + 1308) =

500000 -  17806 ∙ 4 =

(130 ∙ 5  + 72 : 24) ∙ 9 =

Карточка 7

Расставьте порядок действий и реши:

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

24 : 6 + 42 : 7 =

40 – 24 : 8 =

        Карточка 8

Расставьте порядок действий и реши:

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

56 : 8 – 35 : 5 =

21 : 3 + 28 :7 =

Вариант 3.1.

1) 73 + 927;

2) 1000 - 41;

3) 819 + 23;

4) 674 + 166;

5) 578 - 79;

6) 883 - 0;

7) 503 - 36;

8) 700 - 600;

9) 300 + 200;

10) 846 - 801;

11) 247 + 653;

12) 37 + 468.

Вариант 3.1.

1) 73 + 927;

2) 1000 - 41;

3) 819 + 23;

4) 674 + 166;

5) 578 - 79;

6) 883 - 0;

7) 503 - 36;

8) 700 - 600;

9) 300 + 200;

10) 846 - 801;

11) 247 + 653;

12) 37 + 468.

Вариант 3.2.

1) 10 + 400;

2) 666 - 666;

3) 650 + 0;

4) 655 + 145;

5) 721 + 181;

6) 500 - 60;

7) 269 + 75;

8) 900 - 541;

9) 917 - 29;

10) 295 - 26;

11) 676 + 77;

12) 141 - 103.

Вариант 3.2.

1) 10 + 400;

2) 666 - 666;

3) 650 + 0;

4) 655 + 145;

5) 721 + 181;

6) 500 - 60;

7) 269 + 75;

8) 900 - 541;

9) 917 - 29;

10) 295 - 26;

11) 676 + 77;

12) 141 - 103.

3.1.

1) 1000;

2) 959;

3) 842;

4) 840;

5) 499;

6) 883;

7) 467;

8) 100;

9) 500;

10) 45;

11) 900;

12) 505

Вариант 3.1.

1) 73 + 927;

2) 1000 - 41;

3) 819 + 23;

4) 674 + 166;

5) 578 - 79;

6) 883 - 0;

7) 503 - 36;

8) 700 - 600;

9) 300 + 200;

10) 846 - 801;

11) 247 + 653;

12) 37 + 468.

3.2.

1) 410;

2) 0;

3) 650;

 4) 800;

5) 902;

6) 440;

7) 344;

8) 359;

9) 888;

10) 269; 11) 753;

12) 38.

Вариант 3.2.

1) 10 + 400;

2) 666 - 666;

3) 650 + 0;

4) 655 + 145;

5) 721 + 181;

6) 500 - 60;

7) 269 + 75;

8) 900 - 541;

9) 917 - 29;

10) 295 - 26;

11) 676 + 77;

12) 141 - 103.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...