Разноуровневые задания, тесты
тест по математике

Минеева Екатерина Петровна

Разноуровневые задания, тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass.docx14.64 КБ
Microsoft Office document icon matematika_2_klass.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания   3 класс                                                                                    

Название раздела (темы)

Минимальный

Достаточный

Оптимальный

Высокий

Изучение правил порядка действий

Прочитай выражения:

20 + 30 : 5 = 10

20 + 30 : 5 = 26

42 – 12 : 6 = 40

42 – 12 : = 5

6  ∙  5 + 40 : 2 = 50

6  ∙ 5 + 40 : 2 = 35

Выбери те выражения, где вычисления выполнены, верно.

Прочитай выражения:

20 + (30 : 5) = 10

(20 + 30) : 5 = 26

42 – (12 : 6) = 40

 (42 – 12) : = 5

6  ∙  (5 + 40) : 2 = 50

(6  ∙ 5) + (40 : 2) = 35

Объясни, правильно ли расставлены скобки

Прочитай выражения:

20 + (30 : 5) = 10

(20 + 30) : 5 = 26

42 – (12 : 6) = 40

 (42 – 12) : = 5

6  ∙  (5 + 40) : 2 = 50

(6  ∙ 5) + (40 : 2) = 35

Объясни, правильно ли расставлены скобки. В каких выражениях скобки не

имеют смысла. Почему?

Прочитай выражения:

20 + 30 : 5 = 10

20 + 30 : 5 = 26

42 – 12 : 6 = 40

42 – 12 : = 5

6  ∙  5 + 40 : 2 = 50

6  ∙ 5 + 40 : 2 = 35

Расставь скобки так, чтобы выражения имели заданные значения.

Сравнение математических выражений

Прочитай и сравни выражения:

6 + 6 + 6 + 6 * 4  ∙ 6

7 ∙ 8 + 8 * 9 ∙ 7

7 ∙ 8 + 8 * 8 ∙ 8

6 + 6 + 6 + 6 *  6 ∙ 3

Прочитай и сравни выражения:

6 + 6 + 6 + 6 = 4  ∙ 6

7 ∙ 8 + 8 > 9 ∙ 7

7 ∙ 8 + 8 = 8 ∙ 8

6 + 6 + 6 + 6 >  6 ∙ 3

Если заменить сложение умножением, изменится ли знак неравенства?

Прочитай и сравни выражения:

6 + 6 + 6 + 6 = 4  ∙ 6

7 ∙ 8 + 8 > 9 ∙ 7

7 ∙ 8 + 8 = 8 ∙ 8

6 + 6 + 6 + 6 >  6 ∙ 3

Если заменить сложение умножением, изменится ли знак неравенства? Проверь на 1 и 2 примере.

Прочитай выражения:

6 + 6 + 6 + 6 = 4  ∙---

7 ∙ 8 + 8 > 9 ∙ ---

7 ∙ 8 + 8 = 8 ∙ ---

6 + 6 + 6 + 6 >  6 ∙ ---

Вставьте в выражение значения множителей, чтобы знак неравенства оказался верным.

Сравнение математических выражений

Прочитай выражения:

4 ∙ 2 * 4 + 4 + 4

8 : 2 * 6 - 2 – 2

5 ∙ 3 * 5 + 5 + 5

8 ∙ 4 * 8 + 8 + 8

3 ∙ 4 * 3 + 3 + 3 + 3

8 : 4 * 8 – 2 – 2 – 2

Сравни. Расставь знаки неравенств.

Прочитай выражения:

4 ∙ 2  <  4 + 4 + 4

8 : 2 = 6 - 2 – 2

5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5

8 ∙ 4 > 8 + 8 + 8

3 ∙ 4 < 3 + 3 + 3 + 3

8 : 4 = 8 – 2 – 2 – 2

Выбери из данных неравенств, те, в которых знаки неравенств расставлены,  верно.

Прочитай выражения:

4 * 2  <  4 + 4 + 4

8 * 2 = 6 - 2 – 2

5 * 3 = 5 + 5 + 5

8 * 4 > 8 + 8 + 8

3 * 4 < 3 + 3 + 3 + 3

8 * 4 = 8 – 2 – 2 – 2

Поставь вместо «*» знаки «∙»; «:», так, чтобы получились верные неравенства.

Прочитай выражения:

4 * 2  <  4 + 4 + 4

8 * 2 = 6 - 2 – 2

5 * 3 = 5 + 5 + 5

8 * 4 > 8 + 8 + 8

3 * 4 < 3 + 3 + 3 + 3

8 * 4 = 8 – 2 – 2 – 2

Поставь вместо «*» знаки «∙»; «:», так, чтобы получились верные неравенства. Придумай 3 своих неравенства.

Разноуровневыезадания  по математике  3 класс                                                                    

Название раздела (темы)

Минимальный (1-3 б.)

Достаточный (4-6 б.)

Оптимальный (7-9 б.)

Высокий (10-12 б.)

Решение уравнений

Прочитай выражение и составь уравнение.

Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40?

Прочитай выражение и составь уравнение.

Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40?

Реши уравнение.

Прочитай выражение и составь уравнение.

Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40?

Реши уравнение. Сделай проверку.

Прочитай выражение и составь уравнение.

Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40?

Реши уравнение. Сделай проверку. Составь своё уравнение.

Решение простых и составных задач

На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети?

Выбери задачу, которая

будет обратной к данной:

1.На праздник 5 детей принесли по 4 надувных шара. Сколько всего шаров принесли дети?

2. Дети принесли 20 шаров, сколько было детей, если каждый принес по 5 шаров?

На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети?

Составь и реши обратную задачу.

На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети?

Составь и реши обратную задачу. Сколько обратных задач можно составить? Почему?

На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети?

Составь и реши обратную задачу. Сколько обратных задач можно составить? Почему? Измени условие так, чтобы задача решалась при помощи деления.

Переместительное свойство сложения

Прочитай выражения. Вычисли и сравни результаты каждого столбика:

38 + 70  380 + 70  

70 + 38  70 + 380  

Прочитай выражения. Вычисли и сравни результаты каждого столбика:

38 + 70 = 108

380 + 70 = 

70 + 380 = 450

70 + 38 =   

Прочитай выражения. Сравни примеры каждого столбика. Найди результат используя переместительное свойство умножения.

38 + 70  380 + 70  

70 + 38  70 + 380  

Прочитай выражения. Сравни примеры каждого столбика. Найди результат используя переместительное свойство сложения.

38 + 70  380 + 70  

70 + 38  70 + 380  

Составь по образцу свои выражения.



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по       математике.

2 класс

 

 1 уровень.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

2 уровень.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 1 уровень.          Сравни ( >, <, = )

          60  *  6                                 18 см  *  40 см

          42  *  24                               20 см  *  2 дм

          70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 уровень.          Сравни ( >, <, = )

          1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )

          30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с - 80

          5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

1 уровень.          .  Решите примеры по образцу:

         48 + 20  =  ( 40 + 20 ) + 8 = 68

40        8

         53 – 30  =  (50 – 30 ) + 3 = 23

   50        3

     39 + 10 = ____________________________

30        9

      45 – 30 = ____________________________

40        5

      27 + 20  = ____________________________

____     ____

         63 – 40  = ____________________________

 ____    ____

2 уровень.          Решите примеры:

          47 + 20 = ______                        27 + 20 =   ______

          54 – 30 = ______                        45 – 30 =   ______

          38 + 10 = ______                        62 – 40 =   ______

          86 – 4 =  _______                        74 = 5 =    ______

 

3 уровень.          .      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

         47 + 20 ,   38 + 10 ,  44 – 30,  62 – 40,  51 + 40,  54 – 30,  86 – 50,  73 + 20 

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

  • Найди значения выражений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые задания по русскому языку.

Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...

Разноуровневые задания по русскому языку.

При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...

разноуровневые задания по русскому языку

принцип вариативности использует через разноуровневые задания...

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...