Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Табличное умножение и деление (повторение)
тест по математике (3 класс)

Алтухова Алёна Васильевна

проверочные работы 3 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПР 114.09 КБ
Файл ПР 215.29 КБ
Файл ПР 315.29 КБ
Файл ПР 513.66 КБ
Файл ПР 415.34 КБ
Файл Тест 1 (стр.26)15.45 КБ
Файл тест 114.82 КБ
Файл тест 2 (стр 28)12.9 КБ
Файл тест 213.72 КБ
Файл тест14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 1

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 1

Вариант 1

Вариант 2

  1. Сравни выражения и поставь знак  больше, меньше или равно

5 * 4 …..5 + 5 + 4 + 5                     8 * 4 …..8 + 4

6 + 6 + 6+ 6 …..6 * 3                      10 * 2 ….12

  1. * 43 ….43 + 1                               0 * 100 ….100 - 1
  1. Сравни выражения и поставь знак  больше, меньше или равно

3 * 4 ….3 + 3 + 4 + 3                        6 * 5 ….. 6 + 5

7 + 7 + 7 + 7 …..7 * 4                       10 * 8 ….18

1 * 36 ….36 – 1                                 0 * 100 … 99 + 1

  1. Выполни вычисления

2 * 9 =             14 : 2 =            60 – (37 – 7) =

  1. * 2 =            16: 8 =              89 – 56 + 20 =

2.Выполни вычисления

2 * 8 =                12: 2 =                    92 – 70 + 17 =

5 * 2 =                18 : 9 =                   83 – (37 + 6 ) =

  1. У Юры 12 кассет с мультфильмами. Он расставил их на полки, по 6 кассет на каждую. Сколько полок заняли эти кассеты?

3.Аня разложила 8 мелков поровну в 2 коробки. Сколько мелков в одной коробке?

  1. Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 4 см.

       Запиши длину отрезка СВ - …. см

4.Начерти отрезок длиной 9 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы длина отрезка МО  была равна 4 см.

       Запиши длину отрезка ОК - …. см

  1. Поставь  знаки  +  или   -, чтобы получились верные равенства.

62 …. 30 …. 8 = 40

  1. … 10 …. 6 = 30  

5.Поставь  знаки  +  или   -, чтобы получились верные равенства.

63 …. 20 …. 7 = 50

25 …. 15 … 10 = 30  

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 1

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 1

Вариант 1

Вариант 2

1.Сравни выражения и поставь знак  больше, меньше или равно

5 * 4 …..5 + 5 + 4 + 5                     8 * 4 …..8 + 4

6 + 6 + 6+ 6 …..6 * 3                      10 * 2 ….12

  1. * 43 ….43 + 1                               0 * 100 ….100 - 1

1.Сравни выражения и поставь знак  больше, меньше или равно

3 * 4 ….3 + 3 + 4 + 3                        6 * 5 ….. 6 + 5

7 + 7 + 7 + 7 …..7 * 4                       10 * 8 ….18

  1. * 36 ….36 – 1                                 0 * 100 … 99 + 1

2.Выполни вычисления

2 * 9 =             14 : 2 =            60 – (37 – 7) =

  1. * 2 =            16: 8 =              89 – 56 + 20 =

2.Выполни вычисления

2 * 8 =                12: 2 =                    92 – 70 + 17 =

  1. * 2 =                18 : 9 =                   83 – (37 + 6 ) =

3.У Юры 12 кассет с мультфильмами. Он расставил их на полки, по 6 кассет на каждую. Сколько полок заняли эти кассеты?

3.Аня разложила 8 мелков поровну в 2 коробки. Сколько мелков в одной коробке?

4.Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 4 см.

       Запиши длину отрезка СВ - …. см

4.Начерти отрезок длиной 9 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы длина отрезка МО  была равна 4 см.

       Запиши длину отрезка ОК - …. см

5.Поставь  знаки  +  или   -, чтобы получились верные равенства.

62 …. 30 …. 8 = 40

  1. … 10 …. 6 = 30  

5.Поставь  знаки  +  или   -, чтобы получились верные равенства.

63 …. 20 …. 7 = 50

25 …. 15 … 10 = 30  



Предварительный просмотр:

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 2

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 2

Вариант 1

Вариант 2

1.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

…*7 = 21                       6 * …. = 12                18 : ….. = 2

8 * …. = 24                    3 * … = 27                 12 : …. = 3

3 * …. = 15                    9 * …. = 18                18 : …. = 6

1.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

14: … = 7                         9 * ….. = 27                24 : …. = 8

12 : …. = 4                       3 * ….. = 21                16 : … = 2

15 : …. = 3                       3 * ….. = 9                   18 : …. = 9

  1. Выполни вычисления

3 + 50 + 37 =                          43 – (12 – 9) =

  1. Выполни вычисления

8 + 60 + 22 =                         33 – (8 + 5) =

  1. В одной коробке 6 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 3 таких коробках?

3.За 6 одинаковых тетрадей заплатили 18 р. Сколько стоит 1  тетрадь?

  1. Обозначь четырёхугольник буквами и найди его периметр.

4.Обозначь пятиугольник буквами и найди его периметр.

  1. Каждый понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

5.Каждый четверг, субботу и воскресенье Олег ходит на тренировки по гимнастике. Продолжительность одной тренировки ровно 1 ч. Сколько часов Олег затрачивает на тренировки по гимнастике за 4 недели?

 

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 2

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 2

Вариант 1

Вариант 2

1.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

…*7 = 21                       6 * …. = 12                18 : ….. = 2

8 * …. = 24                    3 * … = 27                 12 : …. = 3

3 * …. = 15                    9 * …. = 18                18 : …. = 6

1.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

14: … = 7                         9 * ….. = 27                24 : …. = 8

12 : …. = 4                       3 * ….. = 21                16 : … = 2

  1.  …. = 3                       3 * ….. = 9                   18 : …. = 9

2.Выполни вычисления

  1. + 50 + 37 =                          43 – (12 – 9) =

2.Выполни вычисления

  1. + 60 + 22 =                         33 – (8 + 5) =

3.В одной коробке 6 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 3 таких коробках?

3.За 6 одинаковых тетрадей заплатили 18 р. Сколько стоит 1  тетрадь?

4.Обозначь четырёхугольник буквами и найди его периметр.

4.Обозначь пятиугольник буквами и найди его периметр.

5.Каждый понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

 

5.Каждый четверг, субботу и воскресенье Олег ходит на тренировки по гимнастике. Продолжительность одной тренировки ровно 1 ч. Сколько часов Олег затрачивает на тренировки по гимнастике за 4 недели?

 



Предварительный просмотр:

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 3

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 3

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни вычисления

3 * 8 =                        16 : 4 =                       20 : 5 =

4 * 6 =                         28 : 4 =                       4 * 8 =

9 * 3 =                         21 : 3 =                      12 : 6 =

7 * 4 =                         36 : 9 =                      3 * 7 =

80 + 24 : 6 =

50 – 4 * (12 – 5) =

70 – 5 * 4 =

1.Выполни вычисления

3 * 9 =                 36 : 4 =                     7 * 2 =

7 * 3 =                  20 : 5 =                     8 * 4 =

3 * 4 =                  18 : 6 =                    2 * 8 =

4 * 6 =                  28 : 7 =                    27 : 9 =

70 + 5 *  (12 – 8) =

12 : 6 + 6 * 3 =

60 + 3 * 8 =

  1. Мама разложила пирожки на 3 маленькие тарелки, по 6 пирожков на каждую, и 10 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?

  1. В зоомагазине было 5 маленьких клеток с попугаями, по 4 попугая в каждой, и 1 большая клетка, в которой было 6 попугаев. Сколько всего попугаев в этих клетках?

  1. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

24 : 6 = ….. : 5

6 * …. =  9 * 2

  1. * 8 = 4 * …

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

…. : 9 = 10 : 5

18 : 3 = …. * 2

12 : 6 = …. : 7

  1. Расставь знаки арифметических действий * и : так, чтобы получились верные равенства

3 ….. 4…..2 = 6

4 ….2…..8 = 16

6….3….2 = 9

4.Расставь знаки арифметических действий * и : так, чтобы получились верные равенства

8….4….9 = 18

3….3….9 = 1

6…4…8 = 3

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 3

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 3

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни вычисления

3 * 8 =                        16 : 4 =                       20 : 5 =

4 * 6 =                         28 : 4 =                       4 * 8 =

9 * 3 =                         21 : 3 =                      12 : 6 =

7 * 4 =                         36 : 9 =                      3 * 7 =

80 + 24 : 6 =

50 – 4 * (12 – 5) =

70 – 5 * 4 =

1.Выполни вычисления

3 * 9 =                 36 : 4 =                     7 * 2 =

7 * 3 =                  20 : 5 =                     8 * 4 =

3 * 4 =                  18 : 6 =                    2 * 8 =

4 * 6 =                  28 : 7 =                    27 : 9 =

70 + 5 *  (12 – 8) =

12 : 6 + 6 * 3 =

  1. + 3 * 8 =

2.Мама разложила пирожки на 3 маленькие тарелки, по 6 пирожков на каждую, и 10 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?

2.В зоомагазине было 5 маленьких клеток с попугаями, по 4 попугая в каждой, и 1 большая клетка, в которой было 6 попугаев. Сколько всего попугаев в этих клетках?

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

  1. :6 = ….. : 5

6* …. =  9 * 2

3* 8 = 4 * …

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

…. : 9 = 10 : 5

18 : 3 = …. * 2

  1. : 6 = …. : 7

4.Расставь знаки арифметических действий * и : так, чтобы получились верные равенства

3 ….. 4…..2 = 6

4 ….2…..8 = 16

6….3….2 = 9

4.Расставь знаки арифметических действий * и : так, чтобы получились верные равенства

8….4….9 = 18

3….3….9 = 1

6…4…8 = 3



Предварительный просмотр:

ПР 5. ( стр. 24 – 25)

Вариант 1.

Вариант 2.

  1. Соедини линией карточку, на которой записано выражение, с карточкой, на которой записано его значение.

42

56

40

48

63

45

49

5*8

9*5

6*7

8*7

6*8

7*7

9*7

 

8

7

5

6

4

9

35:7

36:6

40:5

54:6

56:8

28:7

  1. Соедини линией карточку, на которой записано выражение, с карточкой, на которой записано его значение.

8

5

7

6

4

9

48:8

56:7

40:8

49:7

63:7

32:8

 

40

36

35

54

56

28

5*7

4*7

8*5

6*6

9*6

7*8

  1. У Саши в фотоаппарате была фотоплёнка с 36 кадрами. В понедельник он использовал 9 кадров, а во вторник ещё 7. Сколько кадров осталось?

  1. В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько всего яблок и груш было в корзине?

  1. В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. Сколько всего названий городов и рек зашифровано в этой головоломке?

  1. Для детского сада купили 45 новых игрушек: машинки, мячи и куклы. Мячей было 17, а машинок – 8. Сколько кукол купили для детского сада?

Вариант 1.

Вариант 2.

  1. Соедини линией карточку, на которой записано выражение, с карточкой, на которой записано его значение.

42

56

40

48

63

45

49

5*8

9*5

6*7

8*7

6*8

7*7

9*7

 

8

7

5

6

4

9

35:7

36:6

40:5

54:6

56:8

28:7

  1. Соедини линией карточку, на которой записано выражение, с карточкой, на которой записано его значение.

8

5

7

6

4

9

48:8

56:7

40:8

49:7

63:7

32:8

 

40

36

35

54

56

28

5*7

4*7

8*5

6*6

9*6

7*8

  1. У Саши в фотоаппарате была фотоплёнка с 36 кадрами. В понедельник он использовал 9 кадров, а во вторник ещё 7. Сколько кадров осталось?

  1. В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько всего яблок и груш было в корзине?

  1. В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. Сколько всего названий городов и рек зашифровано в этой головоломке?

  1. Для детского сада купили 45 новых игрушек: машинки, мячи и куклы. Мячей было 17, а машинок – 8. Сколько кукол купили для детского сада?



Предварительный просмотр:

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 4

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 4

Вариант 1

Вариант 1

1.Увеличь в 4 раза

7

9

5

8

6

Уменьши в 3 раза

18

24

21

27

12

1.Увеличь в 3 раза

7

5

8

6

9

Уменьши в 4 раза

28

20

32

16

36

2. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Вычисли значения выбранных выражений.

8– 4 = ….

1.У Кати в корзине 8 лисичек, а белых грибов в 4 раза меньше. Сколько белых грибов в корзине?

8 : 4 = …

2.В вазе 8 конфет, а вафель на 4 меньше. Сколько вафель в вазе?

8 * 4 = …

3.В парке на горках катались 8 ребят, а на каруселях – в 4 раза больше. Сколько ребят каталось на каруселях?

8 + 4 = …

2. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Вычисли значения выбранных выражений.

9 : 3 = ….

1.В цирковом представлении было 9 обезьянок, а медвежат на 3 меньше. Сколько было медвежат в этом представлении?

9 + 3 = …

2.В журнале «Мурзилка» было напечатано 9 загадок, а головоломок в 3 раза меньше. Сколько головоломок было напечатано в журнале?

9 * 3 = …

3.В корзине 9 яблок, а слив в 3 раза больше. Сколько слив в корзине?

9 - 3 = …

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

21 : …. + …. = 4                           … : 9 + ….. = 3

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

24 : … - …. = 5                            4 * … + …. = 23

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 4

Табличное умножение и деление (повторение) ПР 4

Вариант 1

Вариант 1

1.Увеличь в 4 раза

7

9

5

8

6

Уменьши в 3 раза

18

24

21

27

12

1.Увеличь в 3 раза

7

5

8

6

9

Уменьши в 4 раза

28

20

32

16

36

2. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Вычисли значения выбранных выражений.

8– 4 = ….

1.У Кати в корзине 8 лисичек, а белых грибов в 4 раза меньше. Сколько белых грибов в корзине?

8 : 4 = …

2.В вазе 8 конфет, а вафель на 4 меньше. Сколько вафель в вазе?

8 * 4 = …

3.В парке на горках катались 8 ребят, а на каруселях – в 4 раза больше. Сколько ребят каталось на каруселях?

8 + 4 = …

2. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Вычисли значения выбранных выражений.

9 : 3 = ….

1.В цирковом представлении было 9 обезьянок, а медвежат на 3 меньше. Сколько было медвежат в этом представлении?

9 + 3 = …

2.В журнале «Мурзилка» было напечатано 9 загадок, а головоломок в 3 раза меньше. Сколько головоломок было напечатано в журнале?

9 * 3 = …

3.В корзине 9 яблок, а слив в 3 раза больше. Сколько слив в корзине?

9 - 3 = …

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

21 : …. + …. = 4                           … : 9 + ….. = 3

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

24 : … - …. = 5                            4 * … + …. = 23



Предварительный просмотр:

Тест 1 ( стр. 26 – 27)

Вариант 1

Вариант 2

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ

  1. Укажи произведение чисел 7 и 8
  1.   56    49
  1. Укажи произведение чисел 7 и 7

49   56   42

  1. Укажи все выражения, значения которых равны 8

48:6      63 : 7

32:4     56 :7

42: 7      24 : 3

  1. Укажи все выражения, значения которых равны 9

63:7        32:4

54:6        27:3

56:8        36:4

  1. Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы запись

 56 : 8 ….54 : 6  стала верной

˃

˂

=

  1. Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы запись

48 : 8….42 : 6  стала верной

˃

˂

=

  1. Укажи значение у, которое получится при решении уравнения у  : 8 = 6

У = 2

У = 14

У = 48

  1. Укажи значение у, которое получится при решении уравнения 27 : у = 3

У = 9

У = 30

У = 24

  1. Во сколько раз 24 больше, чем 6?

В 3 раза

В 30 раз

В 4 раза

  1. Во сколько раз 7 меньше , чем 42?

В 8 раз

В 6 раз

В 7 раз

  1. На сколько 24 больше, чем 6?

На 30

На 18

На 4

  1. На сколько 7 меньше , чем 42?

На 35

На 49

На 6

  1. Укажи выражение, значение которого равно 2.

16 : 8 : 2

24 : 3 :4

  1. 2 :2
  1. Укажи выражение, значение которого равно 16.

32 :8 *2

32 :8 *4

24 :8 * 7

  1. Укажи пару чисел, которые надо записать в окошки по порядку слева направо, чтобы равенство   3 *  … : … = 6 стало верным

6  и  2

4  и  6

  1.  и  4
  1. Укажи пару чисел, которые надо записать в окошки по порядку слева направо, чтобы равенство   4 *  … : … = 8 стало верным

6  и  3

4  и  2

6  и  8

Вариант 1

Вариант 2

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ

  1. Укажи произведение чисел 7 и 8
  1.   56    49
  1. Укажи произведение чисел 7 и 7
  1.  56   42
  1. Укажи все выражения, значения которых равны 8

48:6      63 : 7

32:4     56 :7

42: 7      24 : 3

  1. Укажи все выражения, значения которых равны 9

63:7        32:4

54:6        27:3

56:8        36:4

  1. Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы запись

 56 : 8 ….54 : 6  стала верной

˃

˂

=

  1. Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы запись

48 : 8….42 : 6  стала верной

˃

˂

=

  1. Укажи значение у, которое получится при решении уравнения у  : 8 = 6

У = 2

У = 14

У = 48

  1. Укажи значение у, которое получится при решении уравнения 27 : у = 3

У = 9

У = 30

У = 24

  1. Во сколько раз 24 больше, чем 6?

В 3 раза

В 30 раз

В 4 раза

  1. Во сколько раз 7 меньше , чем 42?

В 8 раз

В 6 раз

В 7 раз

  1. На сколько 24 больше, чем 6?

На 30

На 18

На 4

  1. На сколько 7 меньше , чем 42?

На 35

На 49

На 6

  1. Укажи выражение, значение которого равно 2.

16 : 8 : 2

24 : 3 :4

  1. 2 :2
  1. Укажи выражение, значение которого равно 16.

32 :8 *2

32 :8 *4

  1. 8 * 7
  1. Укажи пару чисел, которые надо записать в окошки по порядку слева направо, чтобы равенство   3 *  … : … = 6 стало верным

6  и  2

4  и  6

  1.  и  4
  1. Укажи пару чисел, которые надо записать в окошки по порядку слева направо, чтобы равенство   4 *  … : … = 8 стало верным

6  и  3

4  и  2

6  и  8



Предварительный просмотр:

                                             Вариант 1

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ

Вариант 2

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ

Задания

Варианты ответов

Задания

Варианты ответов

  1. Как можно представить число 32 в виде произведения двух чисел?

4 * 9

7 * 4

  1. * 8

  1. Как можно представить число 28 в виде произведения двух чисел?

6* 4

8 * 4

4 * 7

  1. Какое число при делении на 7 даёт в частном 4?

24

36

28

  1. Какое число при делении на 7 даёт в частном 3?

14

27

21

  1. Во сколько раз надо увеличить 9, чтобы получить 27?

В 2 раза

В 3 раза

В 4 раза

3.Во сколько раз надо уменьшить 24, чтобы получить 6?

В 3 раза

В 4 раза

В 6 раза

  1. Какое число надо уменьшить в 4 раза, чтобы получить 6?

20

10

24

  1. Какое получится число, если 9 увеличить в 4 раза?

32

27

36

5.Укажи значение х, которое надо получить при решении уравнения х : 3 = 6

Х = 2

Х = 18

Х = 9

5.Укажи значение х, которое надо получить при решении уравнения х * 3 = 24

Х = 21

Х = 8

Х = 27

6.Укажи выражение, в котором первым надо выполнить вычитание

32 : (17 -9) * 7

45 – 6 * 3 : 9

27 :9 – 6: 3

6.Укажи выражение, в котором первым надо выполнить сложение

20 : 5 + 5 * 3

47 -  (18 + 15) : 3

38 + 21 : 7 + 7

7.Какой знак надо поставить при сравнении выражений:

28 : 4 и 24 : 3?

˂

˃

=

7.Какой знак надо поставить при сравнении выражений:

32 : 4 и 27 : 3?

˂

˃

=

8.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы равенство 6 … 3 … 9 = 18  стало верным?

*  и  :

 :  и :

:  и *

8.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы равенство 8 … 2 … 4 = 4  стало верным?

*  и  :

 :  и :

:  и *



Предварительный просмотр:

Тест 2 ( стр. 28-29)

Вариант 1

Вариант 2

Заполни пропуски верными числами и знаками

Заполни пропуски верными числами и знаками

  1. Произведение чисел 9 и 6 равно …
  2. При  делении числа 56 на 8 получится …
  3. Если число 3  увеличить в 8 раз, то получится ….
  4. Если число …. Умножить на 4, то получится 28
  5. Если число 45 разделить на …., то получится 5.
  6. Число 6 меньше, чем 42, в … раз
  7. Если число 6 увеличить в 4 раза, то получится произведение чисел 3 и …
  8. Если число 8 увеличить на 10, то получится произведение чисел …. И 6
  9. Если число …. разделить на 9, то получится 4.
  10. Если 1 кусок мыла стоит 8 р., то 3 таких куска стоят ….р.
  11. Запиши такие пропущенные числа и цифры, чтобы равенства 28 : …. = …6  : … и 24 : …  = ..8 : … стали верными.
  1. Частное чисел 49 и 7 равно ….
  2. При умножении числа 7 на 9 получится ….
  3. Если число 48 разделить на 6, то получится ….
  4. Если число 54 разделить на …., то получится 9.
  5. Число 30 больше, чем 6, в …раз.
  6. Число 30 больше, чем 6, на …..
  7. Если число 42 уменьшить в 7 раз, то получится частное чисел 24 и ….
  8. Если число 40 уменьшить на 10, то получится произведение чисел 5 и …
  9. Если  число 36 разделить на …., то получится 4.
  10. Если масса 1 пакета с крупой 3  кг, то масса 7 таких пакетов …. Кг.
  11. Запиши такие пропущенные числа и цифры, чтобы равенства 21 : … = ..5 : … и 18 : … = ..8 : … стали верными.

Вариант 1

Вариант 2

Заполни пропуски верными числами и знаками

Заполни пропуски верными числами и знаками

  1. Произведение чисел 9 и 6 равно …
  2. При  делении числа 56 на 8 получится …
  3. Если число 3  увеличить в 8 раз, то получится ….
  4. Если число …. Умножить на 4, то получится 28
  5. Если число 45 разделить на …., то получится 5.
  6. Число 6 меньше, чем 42, в … раз
  7. Если число 6 увеличить в 4 раза, то получится произведение чисел 3 и …
  8. Если число 8 увеличить на 10, то получится произведение чисел …. И 6
  9. Если число …. разделить на 9, то получится 4.
  10. Если 1 кусок мыла стоит 8 р., то 3 таких куска стоят ….р.
  11. Запиши такие пропущенные числа и цифры, чтобы равенства 28 : …. = …6  : … и 24 : …  = ..8 : … стали верными.
  1. Частное чисел 49 и 7 равно ….
  2. При умножении числа 7 на 9 получится ….
  3. Если число 48 разделить на 6, то получится ….
  4. Если число 54 разделить на …., то получится 9.
  5. Число 30 больше, чем 6, в …раз.
  6. Число 30 больше, чем 6, на …..
  7. Если число 42 уменьшить в 7 раз, то получится частное чисел 24 и ….
  8. Если число 40 уменьшить на 10, то получится произведение чисел 5 и …
  9. Если  число 36 разделить на …., то получится 4.
  10. Если масса 1 пакета с крупой 3  кг, то масса 7 таких пакетов …. Кг.
  11. Запиши такие пропущенные числа и цифры, чтобы равенства 21 : … = ..5 : … и 18 : … = ..8 : … стали верными.



Предварительный просмотр:

Тест 2  ( стр 22-23)

Вариант 1

Вариант 2

Заполни пропуски верными числами и знаками

Заполни пропуски верными числами и знаками

  1. Если 21 уменьшить в 7 раз, то получится …..
  2. Если 21 уменьшить на 7 , то получится ……
  3. Частное чисел 18 и 6 равно частному чисел 24 и …
  4. Если 5 увеличить в 4 раза, то получится ….
  5. Если 5 увеличить на 4, то получится ….
  6. Частное чисел 32 и  4 равно разности чисел 15 и  …
  7. Если на верхней полке 6 книг, а на нижней в 3 раза  больше, то   на нижней полке …. книг.
  8. Если длина красной ленты 8 дм, а длина белой ленты на 2 дм больше, то длина белой ленты равна …. дм.
  9. Если число ….уменьшить в 6 раз, то получится 4.
  10. После того как мастер отремонтировал 7 зонтов, ему осталось отремонтировать еще 8 зонтов. Сколько всего зонтов надо было отремонтировать мастеру ? ……
  11.  Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

28  :  4  +  3  *  6  = 24

  1. Если 9  увеличить в 3 раза, то получится ….
  2. Если 9 увеличить на 3, то получится ….
  3. Произведение чисел 9 и 2 равно произведению чисел 3 и ….
  4. Если 20 уменьшить  в 5 раз, то получится ….
  5. Если 20  уменьшить на 5,  то получится …
  6. Частное чисел 27 и 9 равно разности чисел …. И 9
  7. Если карандаш стоит 3 р., а альбом в 4 раза дороже, то альбом стоит …. Р.
  8. Если тетрадь стоит 5 р., а альбом на 7 р. Дороже, то альбом стоит … р.
  9. Если число …. Увеличить в 4 раза, то получится 28
  10. Туристы осмотрели 9 залов музея, и им осталось осмотреть ещё 5 залов. На сколько больше залов туристы осмотрели, чем им осталось осмотреть? На … зала.
  11. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

27   +   9   :   9  *  5  = 20

Вариант 1

Вариант 2

Заполни пропуски верными числами и знаками

Заполни пропуски верными числами и знаками

  1. Если 21 уменьшить в 7 раз, то получится …..
  2. Если 21 уменьшить на 7 , то получится ……
  3. Частное чисел 18 и 6 равно частному чисел 24 и …
  4. Если 5 увеличить в 4 раза, то получится ….
  5. Если 5 увеличить на 4, то получится ….
  6. Частное чисел 32 и  4 равно разности чисел 15 и  …
  7. Если на верхней полке 6 книг, а на нижней в 3 раза  больше, то   на нижней полке …. книг.
  8. Если длина красной ленты 8 дм, а длина белой ленты на 2 дм больше, то длина белой ленты равна …. дм.
  9. Если число ….уменьшить в 6 раз, то получится 4.
  10. После того как мастер отремонтировал 7 зонтов, ему осталось отремонтировать еще 8 зонтов. Сколько всего зонтов надо было отремонтировать мастеру ? ……
  11.  Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
  1. :  4  +  3  *  6  = 24
  1. Если 9  увеличить в 3 раза, то получится ….
  2. Если 9 увеличить на 3, то получится ….
  3. Произведение чисел 9 и 2 равно произведению чисел 3 и ….
  4. Если 20 уменьшить  в 5 раз, то получится ….
  5. Если 20  уменьшить на 5,  то получится …
  6. Частное чисел 27 и 9 равно разности чисел …. И 9
  7. Если карандаш стоит 3 р., а альбом в 4 раза дороже, то альбом стоит …. Р.
  8. Если тетрадь стоит 5 р., а альбом на 7 р. Дороже, то альбом стоит … р.
  9. Если число …. Увеличить в 4 раза, то получится 28
  10. Туристы осмотрели 9 залов музея, и им осталось осмотреть ещё 5 залов. На сколько больше залов туристы осмотрели, чем им осталось осмотреть? На … зала.
  11. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

27   +   9   :   9  *  5  = 20



Предварительный просмотр:

                                             Вариант 1

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ

Вариант 2

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ

Задания

Варианты ответов

Задания

Варианты ответов

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 18 + 18 + …. = 18 * 3

  1.   18    21
  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство

13 + 13 + … + 13 + 13 = 13 * 5

     5     13     18

  1. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 6 * 4
  1. + 4    

 6 * 3 + 6

6+ 6 +6 + 6 + 6

2.Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 8  * 3

     8 + 8 + 8 + 8

         8 * 2 + 8

  1. Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 3 * 8 = 8 ….3

     +       -

     :         *

3.Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 7 ….5 =  5 * 7

     +       -

     :         *

  1. Какое выражение надо использовать, чтобы найти делитель, если делимое 8, а частное 2

8+ 2           8   * 2

8– 2            8:2

4.Какое выражение надо использовать, чтобы найти делитель, если делимое 10, а частное 2

10 * 2         10 + 2

10: 2           10 - 2

5.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство

14: …. = 1 стало верным

  1.    14      7

5.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство

21 : … = 21 стало верным

   0    1      21

6.Первый множитель 10,      второй – 6. Укажи их произведение

  1.       4        60

6.Каким будет делимое, если делитель 10, а частное 5

5        15       50

7.На одной лодке 2 весла. Сколько вёсел на 8 таких лодках

10(в)            6(в)

         16(в)

7.Сколько всего лап у шести кур

12 (л.)              4 (л.)

               8 (л.)

8.Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным неравенство 3 …. ˃ 24 - 9

  1.       4      7

8.Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным неравенство  3   * ….. ˂  21 – 9

5       4        3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике на тему" Табличное умножение и деление", 2 класс, Школа России

В работе содержится два варианта контрольной работы, по 6  основных заданий и седьмое повышенной сложности....

контрольная работа по математике по теме "Табличное умножение и деление" 2 класс программа "Перспектива"

контрольная работа по математике № 3 по теме "Табличное умножение и деление" 2 класс программа "Перспектива"...

Контрольная работа по математике по теме: "Табличное умножение и деление" 2 класс УМК "Перспектива"

Данная контрольная работа  направлена на актуализацию знаний по теме Табличное умножение и деление"",содержит задания геометрического характера и задания на сравнение величин....

Контрольная работа по математике на тему "Табличное умножение и деление" 3 класс

Цель: проверить знания  таблицы  умножения, умения  решать  задачи  на  увеличение  и  уменьшение  числа  в  несколько  единиц. Пл...

Контрольная работа по математике на тему "Табличное умножение и деление"

Контрольная работа для учащихся 2 класса. Программа "Школа 21 века"...

контрольная работа по математике по теме " Табличное умножение и деление" 3 классе

контрольная работа по математике по теме " Табличное умножение и деление" для 3 класс , 2 четверть....