Закрепление изученного материала по теме «Название и последовательность чисел от 10 до 20».
план-конспект урока по математике (1 класс)

Бочкарева Ольга Витальевна

Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление изученного материала по теме «Название и последовательность чисел от 10 до 20». Диагностическая работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1g_tema_uroka.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Закрепление изученного материала по теме «Название и последовательность чисел от 10 до 20». Диагностическая работа.

Класс: 1 Г

УМК «Школа России»

Цель: вторичное осмысление известных знаний, выработка умений.

Задачи:

- закрепить название и последовательность чисел при счёте; закрепить умение счета в прямом и обратном порядках; закрепить умения читать, записывать и сравнивать числа

- способствовать развитию памяти, внимания и мышления;

-  формирование коммуникативных УУД;

Тип урока: закрепления знаний.

Планируемые образовательные результаты:

Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; отслеживание собственных учебных успехов на уроке; отслеживание правильности работы товарища.
Коммуникативные УУД: формирование навыков учебного сотрудничества в процессе работы в паре и в группе,   умение правильно оформлять свою устную речь, слушать, понимать и контролировать речь других.

Познавательные  УУД: способность принимать базовые знания для решения конкретной проблемы; использовать алгоритм в практической деятельности, продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.

Предметные: закрепить знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепить умение решать задачи и примеры в два действия.

Формы организации деятельности детей: коллективная, индивидуальная.

Применяемые методы: объяснительно-иллюстративный, работа с учебником, устные и письменные упражнения.

Оборудование:

-компьютер, мультимедийный проектор

-мультимедийное приложение к уроку

- Учебник Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. «Математика», 1 класс, часть 2.

- сигнальные карточки

Этапы  урока

      Содержание урока

Организационный момент

Наш урок будет похож на сказку,
Нам без знаний никуда.
Взяв с собой тетрадь, учебник, ручку
Отправляемся туда.
И так, готовы вы отправиться в сказку?

Когда колокольчик прозвенит 3 раза надо:
2 раза топнуть левой ногой, 3 раза хлопнуть над головой.
Повернуться в правую сторону, левую, назад.
Произнести: 1, 2, 3 - сказка в гости приходи!

Актуализация знаний.  

- Сегодня на уроке мы будем вспоминать одну очень известную сказку. Главного героя вы узнаете, если отгадаете загадку.

Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (Колобок)

Каких героев встречал на пути Колобок?

Мы тоже будем встречать этих героев и должны будем выполнить их задания, чтобы помочь Колобку добраться до дома к дедушке и бабушке. Итак отправляемся в путь, катится Колобок, а на встречу ему Заяц

Чтобы выполнить задания Зайца мы должны будем посчитать устно. Итак  устный счет (работа в тетради проверка у доски)

-Оцените свои достижения. Зеленый: все верно, желтый: 1-2 ошибки, красный: 3-4 ошибки.

Работа по теме урока 

-Молодцы! Справились с заданием Зайца и он отпустил Колобка. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Волк.

-Задание Волка мы найдем  в учебнике с. 56 №2 (устно), №3 письменно(самостоятельно, проверка с доской)

-Волк тоже отпустил Колобка, потому что мы справились со всеми его заданиями. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Медведь

IV ФИЗМИНУТКА

Медвежата в чаще жили,

Головой они кружили,

Вот так, вот так головой они кружили.

Медвежата мёд искали,

                                                                    Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали.

Медвежата в чаще жили,

Вперевалочку ходили,

Вот так, вот так вперевалочку ходили.

А потом они плясали,

Дружно лапы поднимали,

Вот так, вот так дружно лапы поднимали.

Закрепление изученного.

-Задание Медведя мы должны будем выполнить письменно в тетради

С.57 №11(письменно)

-Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса.(Диагностическая работа)

Итог урока. Рефлексия.

- Ну вот мы и помогли Колобку вернуться домой.

-Мы помогли Колобку добраться до дома, потому что работали все вместе, дружно, помогали друг другу в решении различных заданий.

-Мы  говорим Колобку: «до свидания».

Но наш урок еще не закончен, мы должны подвести итоги.

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

(Самооценка)  (слайд 31)

- Кто хорошо работал на уроке и не делал ошибок? Поднимите красный сигнал.   Молодцы!

- Кто хорошо работал, но все – таки иногда допускал ошибки?

  Поднимите жёлтый сигнал.

- Кому на уроке было совсем ничего не понятно, выполнил очень много ошибок – зеленый сигнал.

- Вы тоже молодцы, но в следующий раз будьте внимательнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Названия и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс "Школа России"

Урок по теме «Названия и последовательность чисел от 11 до 20» первый урок в теме "Двузначные числа" Цель урока - познакомить с образованием чисел второго десятка, их названиями и порядком при счете. ...

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация двузначных чисел»

Урок математики во 2 классе.Тип урока: Урок  комплексного применения знаний и умений, урок рефлексии....

Конспект урока по математике на тему: "Название и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Название и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс...

Закрепление изученного материала по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины".

Данная презентация относится к уроку "Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины"...

Конспект урока по математике на тему:"Название и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс

Конспект урока по математике на тему:"Название и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс...

Урок закрепления изученного материала по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»

Урок закрепления изученного материала по теме:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»...