Методическая разработка "Проверочные работы по математике"
методическая разработка по математике (1 класс)

Предаль Светлана Павловна

Коррекционная педагогика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочные задания по математике

***

1. Вставь пропущенные числа:

1, 2, …, 4, …, …, 7, 8, …, 10.

10, 9, …, 7, …, 5, …, 3, …, 1.

2. Реши выражения:

2 + 1 =            3 + 4 =

4 – 2 =             5 – 3 =

2 + 5 =             7 – 3 =

3. Реши задачу:

У мальчика было 3 книги, 2 книги он отдал другу. Сколько книг осталось у мальчика?

4. Геометрический материал.

Начерти прямоугольник.

***

1. Вставь пропущенные числа:

1, …, 3, 4, ..., …, 7 , …, …, 10.

2. Подчеркни меньшее число:

4 3 6 1

8 5 2 10

3. Реши выражения:

2 + 1 =      5 – 1 =

3 – 2 =      4 + 4 =

3 – 3 =      6 + 2 =

3 – 3 =       6 + 2 =

4. Геометрический материал.

Начерти прямую линию.

***

1. Вставь пропущенные числа:

1, 2, …, 4, …, …, 7, 8, …, 10.

10, 9, …, 7, …, 5, …, 3, …, 1.

2. Вставь недостающее число:

     2 + ..=10        5+..=8

     3+..=7        4+..=9

     4+..=6        1+..=7

3. Сравнить числа:

5    4                6    7                                 7    5               8    7

3    3                9    2                                 4    4             10    9

4. Реши выражения:

6 + 4             10 – 4                                 3 + 6               6 – 2

2 + 3               3 – 2                                 7 + 2               9 – 7

9 + 1               1 – 0                                 4 + 4             10 – 9

8 + 0               8 – 5                                 1 + 0               6 – 0

***

1. Вставь пропущенные числа:

1, …, 3, 4, ..., …, 7 , …, …, 10.

2. Подчеркни большее число:

4 3 6 1

8 5 2 10

3. Сравнить числа:

5    4                6    7                                 7    5               8    7

3    3                9    2                                 4    4             10    9

4. Реши выражения:

6 + 4             10 – 4                                

2 + 3               3 – 2                                

9 + 1               1 – 0                                

***

1.Увеличь числа 2, 5,7, 4 на 2. Запиши примеры и реши их.

2. Уменьши числа 4, 3, 9, 1 на 1. Запиши примеры и реши их.

3. Реши задачу.

На нижней полке 6 книг, а на верхней полке на 3 книги больше.

Сколько книг на верхней полке?

***

1. Из каждого числа - 10, 9,8, 7, 6,5,4, 3 вычти 3.

Запиши примеры и реши их.

2. Реши задачу.

У Маши 5 яблок.

У Кости? на 2 яблока больше.

Сколько яблок у Кости?

***

1. Запиши все числа по порядку от  6 до 10 и от  9 до  4.

2. Реши примеры

2+3=        9-5=                 8-4+1=

2+5=        9-4=                 2+7-1=

2+4=        9-7=                 5-3+4=

3. Реши задачу.

У Пети было 5 карандашей. 2 карандаша он подарил Рите.

Сколько карандашей осталось у Пети?

***

1. Запиши числа от 1 до 10.

2. Реши примеры.

2+7=        9-6=                7-5-1=

2+6=        9-8=                6-2+5=

3. Реши задачу.

В саду работали 7мальчиков и 2 девочки.

Сколько всего детей работало в саду?

***

1. Запиши сначала однозначные числа, затем двузначные числа.

11, 2, 5, 13, 9, 15, 4, 7,12, 6, 14.

2. Сравни числа

11 и 13        10 и 10        4 и 4

8 и 15        12 и 13        7 и 14

3.  Сколько десятков и сколько единиц в числах 12, 14, 15?

***

1. Запиши все числа от 10 до 15.

2. Вставь пропущенные числа

1,..,..4,..6, 7,..9,..11,..13,..15.

3.   Сколько десятков и сколько единиц в числах 12, 14, 15?

***

1. Запиши сначала однозначные числа, затем двузначные числа.

18, 2, 5, 16, 9, 15, 4, 7,17, 6, 14.

2. Сравни числа

14 и 16        10 и 10        8 и 4

9 и 17        17 и 20        18 и 14

3.  Начерти отрезки длиной 8см.  и 10 см.

Какой из них длиннее?

Запиши: 10 см...8 см.

***

1. Запиши все числа от 10 до 20.

2. Вставь пропущенные числа

1,..,..4,..6, 7,..9,..11,..13,..15,..,...,18,..,20.

3.   Начерти отрезки длиной 8см.  и 10 см.

***

1. Увеличь 7 на 12.  Уменьши 18 на 13.

2. Реши примеры.

10+4=        19-15=        20-18+17=

7+12=        19-9=        3+17-16=

18+0=        14-14=        20-18+5=

3. Две бригады подклеивали  книги. Первая бригада подклеила 11 книг, а вторая бригада подклеила 9 книг. Сколько всего книг подклеили ребята?

        

***

1. Увеличь 7 на 12.  Уменьши 18 на 13.

2. Реши примеры.

10+4=        19-15=        

7+12=        19-9=        

18+0=        14-14=        

3. Нарисуй в первом ряду 5 кружков, а во втором ряду на 2 кружка больше.

Сколько кружков во втором ряду?

***

 1. Вставь нужное число или знак (>, < ,=):

3 + 1 * 13 + 1

10 - 10 * 20 - 20

17 - 7 * 17 - 10

 2. Реши задачу:

Слава нарисовал 13 самолётов, а Миша на 3 самолёта меньше. Сколько самолётов нарисовал Миша?

3.Реши выражения:

10ч - 8ч =           12ч - 10ч =

12ч + 6ч =         11ч - 6ч =

12ч - 2ч =           9ч - 8ч =

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со стороной 4см.

***

1. Сравни числа (>, < ,=):

3 * 10            19 * 9

20 * 15          14 * 18

2. Реши задачу:

В классе 7 девочек и 3 мальчика. Сколько всего детей в классе?

3. Реши выражения:

8 + 2 = 6 + 0 =

3 + 4 = 9 - 0 =

10 - 10 = 10 - 5 =

4. Геометрический материал.

Соедини точки по линейке. Какая фигура получилась?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации .Контрольная работа по математике для 2класса. Тема"Сложение и вычитание в пределах 100"

Эту работу можно использовать для проверки качества знаний у учащихся по теме "Сложение и вычитание в пределах 100"...

Методическая разработка для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике в 4 классе.

Подготовка к ВПР (апрель)           Математика.  4 классВыполнить задания: 1)Найди значение выражения 40:5⋅2−2⋅(21−14)....

Методические особенности работы над текстовой задачей после ее решения при обучении младших школьников математике.

Умения решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития,глубины освоения математического материала. Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Тек...

Методический анализ стартовой проверочной работы по математике учащихся 4 класса

Цель диагностики: проверить готовность учащихся к продолжению изучения курса математики в основной школе, на основании которой может быть организована целенаправленная коррекционная работа; установить...

Методические рекомендации к урокам математики(из опыта работы)

Данный материал содержит методические рекомедации,которые может использовать учитель в своей работе на уроках математики в начальной школе....