Проверочная работа по математике на знание компонентов
материал по математике (2 класс)

Короткова Виктория Ивановна

Проверочная работа для учащихся 2 класса по математике (2 варианта) по УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_na_znanie_komponentov.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

1.Напиши названия компонентов

5+2=7 

5__________________2_______________7__________________

8:4=2         

8__________________4__________________2____________________

3* 4=12 

3__________________4_________________12________________

8-5=3

8___________________5_________________3____________________

2. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное делимое?

А) частное умножить на делитель

Б) из уменьшаемого вычесть разность

В) из суммы вычесть известное слагаемое

3.Закончите предложение «Чтобы найти уменьшаемое, нужно…»

А) из суммы вычесть известное слагаемое

Б) к сумме прибавить известное слагаемое

В) к разности прибавить вычитаемое

4.Каким компонентом действия, является выделенное число?

41+32=73

Слагаемое

Вычитаемое

Сумма

5.Каким компонентом действия, является выделенное число?

15*3=45

Множитель

Произведение

Делитель

6.Каким компонентом действия, является выделенное число?

67-56=11

уменьшаемое

вычитаемое

делимое

7.Каким компонентом действия, является выделенное число?

48:8=6

Множитель

Делимое

Делитель

1.Напиши названия компонентов

5+2=7 

5__________________2_______________7__________________

8:4=2         

8__________________4__________________2____________________

3* 4=12 

3__________________4_________________12________________

8-5=3

8___________________5_________________3____________________

2. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное делимое?

А) частное умножить на делитель

Б) из уменьшаемого вычесть разность

В) из суммы вычесть известное слагаемое

3.Закончите предложение «Чтобы найти уменьшаемое, нужно…»

А) из суммы вычесть известное слагаемое

Б) к сумме прибавить известное слагаемое

В) к разности прибавить вычитаемое

4.Каким компонентом действия, является выделенное число?

41+32=73

Слагаемое

Вычитаемое

Сумма

5.Каким компонентом действия, является выделенное число?

15*3=45

Множитель

Произведение

Делитель

6.Каким компонентом действия, является выделенное число?

67-56=11

уменьшаемое

вычитаемое

делимое

7.Каким компонентом действия, является выделенное число?

48:8=6

Множитель

Делимое

Делитель

1 вариант, Фамилия, имя__________________________________       1 вариант, Фамилия, имя_______________________________

2 вариант, Фамилия, имя__________________________________                               2 вариант, Фамилия, имя_______________________________

1.Напиши названия компонентов

4+3=7 

4__________________3_______________7__________________

6:3=2         

6__________________3__________________2____________________

4* 4=16 

4__________________4_________________16________________

9-6=3

9___________________6_________________3____________________

2. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное делимое?

А) частное умножить на делитель

Б) из уменьшаемого вычесть разность

В) из суммы вычесть известное слагаемое

3.Закончите предложение «Чтобы найти уменьшаемое, нужно…»

А) из суммы вычесть известное слагаемое

Б) к сумме прибавить известное слагаемое

В) к разности прибавить вычитаемое

4.Каким компонентом действия, является выделенное число?

41+32=73

Слагаемое

Вычитаемое

Сумма

5.Каким компонентом действия, является выделенное число?

15*3=45

Множитель

Произведение

Делитель

6.Каким компонентом действия, является выделенное число?

67-56=11

уменьшаемое

вычитаемое

делимое

7.Каким компонентом действия, является выделенное число?

48:8=6

Множитель

Делимое

Делитель

1.Напиши названия компонентов

4+3=7 

4__________________3_______________7__________________

6:3=2         

6__________________3__________________2____________________

3* 4=12 

4__________________4_________________16________________

9-6=3

9___________________6_________________3____________________

2. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное делимое?

А) частное умножить на делитель

Б) из уменьшаемого вычесть разность

В) из суммы вычесть известное слагаемое

3.Закончите предложение «Чтобы найти уменьшаемое, нужно…»

А) из суммы вычесть известное слагаемое

Б) к сумме прибавить известное слагаемое

В) к разности прибавить вычитаемое

4.Каким компонентом действия, является выделенное число?

41+32=73

Слагаемое

Вычитаемое

Сумма

5.Каким компонентом действия, является выделенное число?

15*3=45

Множитель

Произведение

Делитель

6.Каким компонентом действия, является выделенное число?

67-56=11

уменьшаемое

вычитаемое

делимое

7.Каким компонентом действия, является выделенное число?

48:8=6

Множитель

Делимое

Делитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа 2Имя прилагательное"--теоретические знания по курсу

Материал поможет быстро проверить знания учащихся на знания правил по теме "Имя прилагательное"...

Проверочная работа по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном"

Проверочная работа по русскому языку предполагает проверку теоретических знаний по теме "Имя прилагательное" и практическое задание по определению рода, числа, падежа имён прилагательных. Составлена д...

Проверочная работа по математике для 3 класса "Математические законы" (УМК "Планета Знаний")

Проверочная работа содержит 4 задания по теме "Математические законы"...

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс "Планета Знаний"

Контрольные работы по математике по всем темам 4 класса...

Проверочная работа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

УМК "Планета знаний " Проверочная работа по математике 3 класс...

Проверочная работа по математике для учащихся 3 кл. "Компоненты действий"

Проверочная работа для учащихся 3 кл. "Компоненты действий"...