Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников. Математика
учебно-методический материал по математике

Масюк Татьяна Анатольевна

В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения математики в начальном общем образовании.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников

  • начальной школе наряду с предметными результатами обучения у обучающихся оценивают также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Ниже представлены математические задания и определите, сформированность каких УУД можно оценить при выполнении их младшими школьниками. Для выполнения задания можно использовать характеристики следующих УУД:

Код проверяемых

Характеристики УУД

УУД

Личностные действия (ЛД)

1.1.

личностное самоопределение

1.2.

жизненное самоопределение

1.3.

профессиональное самоопределение

Регулятивное действие (РД)

2.1.

планирование

2.2.

контроль и коррекция

2.3.

саморегуляция

Общеучебные универсальные учебные действия (ОУУД)

3.1.

поиск и выделение необходимой информации

3.2.

структурирование знаний

3.3.

осознанное    и    произвольное    построение    речевого

высказывания в письменной форме

3.4.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий

3.5.

рефлексия способов и условий действий

3.6.

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

3.7.

моделирование, преобразование модели

Логическое универсальное действие (ЛУД)

4.1.

анализ объектов в целях выделения признаков

4.2.

синтез, в том числе выведение следствий

4.3.

установление причинно-следственных связей

4.4.

построение логической цепочки рассуждений

4.5.

доказательство

Коммуникативные действия (КД)

5.1.

умение с  достаточной полнотой и точностью выражать

свои  мысли  в  соответствии  с  задачами  и  условиями

коммуникации

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Результаты работы внесите в таблицу:

Номер

Виды УУД / код проверяемых УУД

задания

ЛД

РД

ОУУД

ЛУД

КД

Задание 1)

1.2

2.1

3.1; 3.4

4.1;4.4

5.1

Задание 2)

3.1

3.1

4.4

5.1

Задание 3)

1.1

2.2

3.2

4.2

Задание 4)

1.2

2.3

3.7

4.5

5.1

Задание 5)

1.2

2.1

3.1

4.4

5.1

Задание 6)

1.1

2.1

4.4

5.1

Задание 7)

1.2

2.2

3.4

4.4

5.1

Задание 8)

1.2

2.2

4.3

44

5.1

Результат работы оформите отдельным файлом и отправьте на проверку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено

Предлагаемый набор включает известные методики изучения памяти, внимания, мыслительных операций на вербальном уровне, а также задания, позволяющие оценить степень произвольности, понимание словесной и...

Диагностика уровня сформированности умений младших школьников решать задачи.

Данная диагностика содержит задания в тестовой форме для выявления у учащихся уровня сформированности решать задачи. В данном тесте также содержится шкала оценивания....

Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников

В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения русского языка в начальном общем образовании...

Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников. Окружающий мир.

В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения окружающего мира в начальном общем образовании....

Диагностика уровня личностного развития младшего школьника. Анкета для учащихся 1,2,3-4 классов (портфолио учащихся)

Данная разработка поможет классному руководителю определить на каком уровне личностного рвзвития находится ребенок.Детям поможет оценить свои личностные качества.Эта анкета храниться в портфолил учени...