Методическая разработка урока математики в 3 классе «Виды треугольников»
методическая разработка по математике (3 класс)

Пронина Надежда Фёдоровна

Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон

. Задачи:

- Образовательные: учить классифицировать треугольники по видам углов, совершенствовать навыки построения геометрических фигур

- Развивающие: развивать пространственное воображение учащихся,

геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь; учить самостоятельно, добывать знания, побуждать к любознательности;

- Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать интерес к математике, самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.

Технологии: развивающего обучения, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ, межпредметной интеграции.

 

Планируемые результаты.

Предметные:

умение различать треугольники по соотношению длин сторон; строить треугольники с помощью линейки и циркуля, находить периметр треугольника. анализировать задачу выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Метапредметные:

понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке

самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике;

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

принимать активное участие в работе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

Личностные:

навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

понимание значения математических знаний в собственной жизни,

знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

 

Методы и приемы: частично-поисковый метод, диалогический метод, проблемный

 

Тип урока: открытия нового знания.

 

Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

 

Необходимое техническое оборудование: компьютер бумажные треугольники: линейка, циркуль.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon urok_matematiki_vidy_treugolnikov.pdf1.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки уроков математики 2 класс

1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...

Урок математики 3 класс "Виды треугольников" М.И. Моро

Изучение новой темы "Виды треугольников"....

Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"

Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...

Методическая разработка урока математики по теме: «Виды треугольников». 4 класс

Аннотация к уроку математики. Урок математики в 4 классе разработан по программе УМК «Школа России». Для более наглядного изучения геометрического материала использовала метод исследования. Такая...

урок математики 3 класс "Виды треугольника"

Цель: познакомить учащихся с разными видами треугольников.Задачи:формировать умение определять виды треугольников по сторонам.формировать умение анализировать, делать выводы;формулировать тему и ...

Дидактическое средство к уроку математики 3 класс "Виды треугольников"

Дидактическое средство создано при помощи приложения Microsoft PowerPoint и платформы «LearningApps»...

Конспект урока математики 3 класс, «Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний», УМК «Школа России»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний»Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с разными видами треугольников в зави...