Учебно-методическое пособие по математике "Буквенные выражения"
учебно-методическое пособие по математике (3 класс)

Васильева Анна Валерьевна

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochka._bukvennye_vyrazheniya.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.Узнайте какое слово зашифровано в таблице?

Т

О

И

Н

Л

Ч

О

21

7

54

42

50

64

72

 

Для этого:

1) Вычислите устно.

2) Ответ запишите в «окошко», а рядом букву соответствующую найденному ответу.

3) Полученное слово само оценит вашу работу.

Ответ

Буква

21+22+29

72 – (39+12)

95 – 5·9

44+38 – 28

25+(75 – 36)

34+56:7

(48+15):9

 

2. В наборе выражений одной чертой подчеркните те, которые, по вашему мнению, можно назвать буквенными.

21·7 – 36                        5·а – 6                                               а+ b

(22+3)·2                        «Здорово!»                                        (ху+1)·у  

3. Вставьте пропущенные слова в определение

Буквенным выражением называется __________________  состоящая из

                     _________________________________

                     _________________________________

                     _________________________________

                      __________________________________

4. №296(а)

Если n=_________________ то, (135+n) – 23 =_______________________

Если ___________________ то, ___________________________________

5. Укажите стрелками буквенное выражение для нахождения длины неизвестного отрезка.

    а см     5 см       4 см                                          а + 5 + 4

                                                                                5 – 4 + а

                                                                                а – (5 + 4)

                  ?      

                125 мм                                                   b – 125  

                                                                               125 + b

                ?              b мм                                       125 – b

                                                       

              m мм           ?                                            n – m

                                                                                n + m

                    n мм                                                    m – n    

6.                                                        Задача.

Антон, Боря и Вова нашли в лесу 95 поганок. Боря нашёл m поганок, а Вова 25. Сколько поганок нашёл Антон?

Краткая запись условия:

Составим буквенное выражение.

  1. Боря и Вова вместе собрали____________________________
  2. Тогда Антон _________________________________________

Найдём значение буквенного выражения при m=36

3)______________________________________________________

Ответ:

7. Запишите в виде буквенного выражения.

2) Сумма 25а  и  с + 8

  ____________________________________

3) Разность х + 5  и  3 – у

_____________________________________

4) Разность произведения 18 на b    и   а

_____________________________________

5) Сумма частного  х на 16  и  разности с и 5

______________________________________

8. Продолжите предложение.

Сегодня на уроке мы_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие «Учебный тренажёр и проверочный Тест по теме: «Имя существительное»

Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный....

Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...

Учебно-методическое пособие: «Формирование личностных учебно-универсальных действий в начальной школе».

В пособии раскрывается методический аспект по формированию личностных учебно-универсальных действий (УУД) в начальной школе.Предлагаются способы развития и оценки данных умений у младших школьников....

Учебно-методическое пособие “Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе”

В данном материале представлены упражнения по сохранению и укреплению здоровья учеников младших классов на уроках....

Учебно - методическое пособие."Игры - пособия для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза".

В учебно - методической разработке представлены два пособия "Считалочка" и "Волшебный сундучок логопеда", предназначенные для работы по формированию языкового анализа и синтеза у детей младших классов...

Учебно - методическое пособие. Книга для логопеда "Логопедические занятия в школе" (методическое пособие)

Конспекты логопедических занятий. Рекомендуются учителям - логопедам общеобразовательных школ....

Учебно - методическое пособие в рамках реализации инклюзивного образования (дидактическое пособие) "Нейрокейс"

Задумывались вы когда-нибудь о том, какой орган в организме самый главный? По мнению многих ученых, это, безусловно, мозг. Без мозга мы не можем существовать, потому что все органы в нашем организме ф...