урок математики 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

Риттет Евгения Яковлевна

урок математики 3 класс "Прямые пересекающиеся и параллельные" программа "Школа 21 века".

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА:

Прямые пересекающиеся и непересекающиеся

ТИП УРОКА:

урок «открытия» нового знания

ЦЕЛЬ:

Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по определению и практическому применению знаний о «пересекающихся и непересекающихся» прямых линий

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

дать представление о пересекающихся и непересекающихся  прямых линиях; способствовать формированию умений строить в тетради две прямые, которые не пересекаются, и две прямые, которые пересекаются под прямым углом;  учить решать проблемные вопросы; развивать память, мышление, речь, внимание.

Планируемые результаты (УУД)

Личностные:

- ценностное отношение к совместной учебной деятельности;

-учебно – познавательный интерес к «пересекающимся и непересекающимся» прямым линиям

Метапредметные

Регулятивные УУД

- умение принимать и сохранять учебную задачу;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации;

Познавательные УУД:

- умение анализировать объекты с выделением существенных признаков;

- умение осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- активно использовать в математическую речь для решения разнообразных  коммуникативных задач;

Коммуникативные:  

- умение слушать собеседника и вести диалог;

- умение высказывать свою точку зрения;

- умение работать в малой группе;

- умение признавать возможность существования различных точек зрения;

Предметные:

- знание о пересекающихся и непересекающихся  прямых линиях

- умение строить в тетради две прямые, которые не пересекаются, и две прямые, которые пересекаются под прямым углом;

- применение полученных знаний и умений в жизненных ситуациях.

Структура урока

№ этапа

Название этапа

Инструкция учителя

(мотивация на деятельность)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.

Этап мотивации к учебной деятельности

Вступительное слово

Приветствие гостей.

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя!

Очень точная наука,

Очень строгая наука,

Интересная наука-

Это математика ! (закончить хором)

Приветствуют гостей.

(заканчивают хором стихотворение)

II.

Этап актуализации и пробного учебного действия

1.СЛАЙД 2

Правила работы на уроке

-  Вспомним наши правила работы на уроке:

Понапрасну не болтай,

Рассуждай и убеждай.

Здесь не нужен шум и гам,  

Ты решай задачи сам.

Если же не сможешь вдруг,

Пусть придёт на помощь друг!

Чтение со слайда детьми по 2 строки

2) Слайд 3

 (разбросанные буквы)

-- В какой раздел математики мы заглянули на прошлом уроке? Соберите слово

- Напомните, что изучает раздел  геометрии.

- Сегодня мы опять попадём  с вами в страну Геометрию. И  вновь узнаем, что то новое.

- Я надеюсь, что у вас  хорошее настроение

- И  мы  смело отправляемся в гости. Жители геометрии ждут вас

- В геометрию

ГЕОМЕТРИЯ – это наука, изучающая  свойства геометрических фигур

3) СЛАЙД 4:

( появляются линии: луч, прямая, отрезок, кривая)

 - Что изображено на слайде?

- Как назвать,  одним словом?

- Какая линия  лишняя? Почему?

-Расскажите, что вы знаете о луче? Об отрезке?

-  С какой  из линий мы познакомились на прошлом уроке?

- геометрические фигуры

-линии

- кривая линия, потому что все линии прямые , а она  кривая

- Луч – это часть прямой, которая имеет начало, но не имеет конца, её можно бесконечно продолжать только в одну сторону.

Отрезок – это часть прямой, которая ограничена двумя точками. То есть имеет и начало и конец.

Прямая – это линия, которая, не имеет ни начала, ни конца, её можно бесконечно продолжать в обе стороны

III

Этап открытия нового знания, постановка учебной задачи

СЛАЙД 5:

(появляются пересекающиеся и непересекающиеся прямые)

- Сегодня мы продолжим разговор о прямой.

- Что вы, можете рассказать об этих прямых?

-  одни прямые пересекаются, другие  не пересекаются

СЛАЙ 6:

Тема:

План действий:

Таблица:

УЗНАТЬ

НАУЧИТЬСЯ

ПРИМЕНИТЬ

ВЫВОД учителем  

- Помогите  сформулировать тему урока

 «Прямые пересекающиеся и непересекающиеся»

- Чтобы раскрыть тему урока, необходимо составить план наших действий и  спланировать  результаты нашей работы.

- Что нужно узнать?

- Какое знание мы получим ?

- Чему надо научиться?

- Какое умение мы получим в результате решения этой задачи?

- Какая  учебная задача будет 3ей? (применить)

-  Какое умение мы получим в результате?

- Мы принимаем план наших  действий?

- Итак, мы поставили перед собой учебные задачи,  и  спланировали свою работу.

Выполнение, которых, мы зафиксируем в оценочном листе в конце нашего урока.

- высказывают свои предположения

- помогают заполнить таблицу

УЗНАТЬ о пересека- хся и непересека- ихся прямых линиях

ЗНАНИЕ о пересекающихся и непересекающихся прямых линиях

НАУЧИТЬСЯ  способам распознавания и построения

пересекающихся и непересекаю-щихся прямых линий

УМЕНИЕ

Распознавать и строить

пересекающиеся и непересекающиеся

прямые линии

ПРИМЕНИТЬ

новые знания в построении пересекающихся и не пересекаю-щихся  прямых линий

УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ (ОПЫТ) строить пересекающиеся и непересекающиеся линии на практике,  в жизненных ситуациях

IV

Этап решения учебной задачи

1) СЛАЙД 7:

( правила работы в группе)

Начать нашу работу я предлагаю с  работы в группе

- Назовите основные правила работы в группе

(называют правила работы в группе)

Инструкция (алгоритм выполнения)

1. Рассмотри чертежи

2. Распредели чертежи  в 2 группы

3. Занеси номера рисунков, в таблицу,  распределив по 2 признакам.

- Найдите  на ваших столах лист с заданием № 1

Внимательно посмотрите

- Распределите чертежи прямых линий  по 2 признакам.

- При выполнении задания следуйте инструкции

- Я  предлагаю обсудить это в  группе

- Выполнение задания по инструкции

Приложение 1

2) СЛАЙД

(На экране рисунки чертежей, такие же, как у детей)

- По каким 2 признакам вы распределили  чертежи?

- Проверим выполненное задание

- прямые которые пересекаются , и которые не  пересекаются

ПРОВЕРКА с фиксацией на экране ответов групп

Заполнение таблицы

- Назовите номера  рисунков, на которых по вашему мнению, изображены  пресекающиеся прямые № 3, №5,№1

- Назовите номера рисунков с изображением непересекающихся прямый № 2, № 4

- Каждая группа называет номер одного чертежа, согласие остальных  проверяем с помощью сигнальных карточек

 

 

Вывод:

Итак: признак разбиения у вас был одинаковый, но что  мы видим?

 - То есть мнения разделились.

- Какие трудности возникли?  Почему?

- Значит,  предлагаю  найти такой способ, по которому, можно определить, пересекаются прямые или нет.

- Напомните, что такое  прямая –

- Как вы думаете, что надо сделать дальше?

- По-разному распределены пары  прямых.

- не смогли определить, где прямые пересекаются, а где непересекаются.

- Прямая – это линия,  которая  не имеет ни начала, ни конца, её можно бесконечно продолжать в обе стороны.

- продолжить прямые

3) Разбор выполненного задания

- СЛАЙД

(на экране  слово и рисунки параллельных прямых, затем  формулировка пересекающихся прямых )

ВЫВОД  учителя:

Давайте докажем правильность выполнения

- Какой из чертежей не вызвал затруднений?  Почему?

-обозначьте точку пересечения

- А как  доказать  что на других рисунках прямые,  пересекаются?(чертёж № 5)

- В какую сторону надо продолжить?

-Продолжили? Что видите?

- Отметьте точку пересечения

- Что мы должны выполнить, чтобы доказать что на рисунке № 1 прямые пересекаются?

- Откуда начнём?

-   Продолжим и найдём точку пересечения

- Получили точку пересечения?

- Значит, прямые не пересекаются?  

- Как  тогда проверить?

- Предлагаю продолжить, взяв чистый лист бумаги, подложив под карточку

- А  можно ли ответить на этот вопрос не выполняя чертежа?

- Сколько точек пересечения может быть у 2 пересекающихся прямых? Почему?

- Что  можно сказать о прямых, на  чертеже № 2 и 4?

- Как  доказать, что эти прямые не пересекаются?

- Подойдёт ли  наш способ,  который мы использовали?

- Что можно сделать?

( помочь   в доказательстве, проверить путём измерения расстояния между прямыми при помощи ленты)

- Как назовём, одним словом,  прямые которые не имеют точку пересечения?

- В математике непересекающиеся прямые  называют параллельными прямыми.

-  Как  назовём прямые, которые пересекаются и имеют точку пересечения?

- На какие 2 группы делятся прямые?

Вывод: пересекающимися прямыми называются 2 прямые, которые имеют точку пересечения,  параллельными прямыми называют прямые не имеющие    точек пересечения

- рисунок №3, прямые пересекаются

- у них есть точка пересечения

- продолжить прямую линию, до точки пересечения

- в сторону сближения

- Пересекаются прямые

- предположения детей

-  продолжить линии

-влево, в сторону сужения

- не можем, так как лист закончился

- пересекаются, так как расстояние между ними уменьшается, а значит и точка пересечения есть

- мысленно продолжить прямые в сторону сужения

- Только одна точка пересечения, так как  прямые пересекаются и расходятся

- они не пересекаются,

 

-расстояние между ними не изменяется, а значит, точки  пересечения нет.

- не пересекающиеся

- непересекающиеся прямые, так как  расстояние между ними не изменяется и нет точки пересечения

- пересекающиеся прямые

 

- прямые могут пересекаться и могут быть параллельными

V.

ФИЗМИНУТКА

покажите прямую, при помощи рук, покажите параллельные прямые, пересекающиеся  прямые

VI

Закрепление изученного материала,

Практическая работа

СЛАЙД

-  Мы научились распознавать  пересекающиеся и непересекающиеся прямые, теперь надо научиться строить эти прямые.

- Откройте тетради и запишите число, классная работа

- Постройте  в тетради параллельные  прямые,

- Постройте  2 прямые, как у меня на доске.

-  А теперь достройте  с помощью чертёжного угольника 2 прямые, которые пересекают каждую  прямую  под прямым углом.

- Если при пересечении 2 прямых  один прямой угол, то какими будут три оставшихся угла?

- Давайте проверим наши предположения

- Какой мы можем  сделать вывод?

- Ребята, в этом случае принято говорить, что «прямые пересекаются под прямым углом». Повторите эту фразу

- А теперь выполните самостоятельно   задание, которое у вас в конверте  №

- Поменяйтесь листами и при помощи    угольников (в этом же конверте)

Проверьте  своего соседа,

Если задание правильно сделано покажите зелёный  сигнал, если есть ошибки красный

- Какие затруднения возникли при выполнении.

на доске выполняют с объяснением

- если при пересечении двух прямых образуется один прямой угол, то и остальные три угла будут прямые

Применить в жизненных ситуациях.

( если возникают  трудности в ответах детей, предлагаю посмотреть на СЛАЙД )

ЗАДАНИЕ № 3

- На столах лежат конверты с заданием, внимательно прочитайте инструкцию к выполнению

(Выбрать картинки и приклеить те на  которых изображены параллельные (пересекающиеся )  прямые, доказать это  выделив фломастером)

-  Где в жизни мы встречаемся с пересекающимися и непересекающимися  прямыми линиями

- Предлагаю выполнить задание в группах

( группа № 1, № 3 параллельные прямые, , № 4 № 5  пересекающиеся прямые , группе № 2 нарисовать рисунок с использованием пересекающихся и непересекающихся линий

- обсуждение выполненного

-  предположения детей

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

На СЛАЙДЕ – шахматная доска

- Демонстрация слайда

- Ребята,  перед вами  шахматная доска. Мальчикам Вове и Грише учитель задал вопрос Какие прямые  на шахматной доске. Вова сказал, что параллельные прямые. Гриша ответил , что только пересекающиеся прямые. Как вы считаете, кто из ребят прав или предложите свой вариант ответа.

 - предположения детей

- Если дети отвечают, что на шахматной доске есть и параллельные прямые и есть пересекающиеся прямые.

Этап самостоятельной работы

- Вы отлично справились  с заданиями.

- Теперь я предлагаю выполнить вам самостоятельную работу, чтобы узнать как вы научились распознавать  группы прямых по их признакам.  

- Я проверю ваши работы,  результаты скажу на следующем уроке математики

Приложение 2

VII

Домашнее задание

Домашнее задание будет на закрепление умения строить пересекающиеся и непересекающиеся прямые

- Рабочая тетрадь с. 21 № 70,71

VIII.

Этап итога и рефлексии учебной деятельности

СЛАЙД с таблицей задач,

Возьмите оценочный лист  и отметь достигли ли вы планируемых результатов

- Что мы узнали на уроке?

- Чему научились?

- Какие задания вызвали затруднения?

- Что понравилось?

Поднимите руку те, у кого все +

- У кого остались вопросы по теме ,

-  Что не понятно

- На следующем уроке мы ещё раз вернёмся к этой теме и ответим на возникшие вопросы.

- дети отвечают

Оценочный лист

Спасибо за работу на уроке


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила работы на уроке: Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг!

Слайд 2

Раздел математики - ГЕОМЕТРИЯ

Слайд 4

Помогите сформулировать тему урока

Слайд 6

Пересекающиеся: Непересекающиеся: 5 2 3 4 1

Слайд 7

Вывод:

Слайд 8

Пересекающиеся под прямым углом:

Слайд 9

Параллельные прямые:

Слайд 11

ВЫ ОТЛИЧНО ПОРАБОТАЛИ!



Предварительный просмотр:

                                  Инструкция (алгоритм  выполнения)

                       1. Рассмотри чертежи

                       2. Распредели чертежи  в 2 группы

                            3. Занеси номера рисунков, в таблицу,  распределив по 2 признакам.

РИСУНОК  1

РИСУНОК 2

РИСУНОК 3

РИСУНОК 4

              ?

           ?

РИСУНОК 5

ТАБЛИЦА



Предварительный просмотр:

Отметь знаком «+» прямые, которые не пересекаются

 

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

ФИ____________________________________________

Отметь знаком «+» прямые, которые не пересекаются

 

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

ФИ_____________________________________________

Отметь знаком «+» прямые, которые не пересекаются

 

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

ФИ_____________________________________________

Отметь знаком «+» прямые, которые не пересекаются

 

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

ФИ_____________________________________________

Отметь знаком «+» прямые, которые не пересекаются

 

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

http://present5.com/presentforday2/20161228/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._images/%E2%84%96_17_parallelynye_pryamye._priznaki_parallelynosti_pryamyh._3.jpg

ФИ____________________________________________



Предварительный просмотр:

Оценочный лист

Самооценка достижения планируемых результатов

Отметка

(+, -, +)

1. ЗНАНИЕ  о пересекающихся и непересекающихся прямых линиях

2. УМЕНИЕ  распознавать и строить пересекающиеся и непересекающиеся прямые линии

3. УМЕНИЕ (ОПЫТ) строить пересекающиеся и непересекающиеся  линии на практике, в жизненных ситуациях

ВЫВОД:  учебные задачи успешно решены, запланированные  результаты достигнуты

РАБОТА  БЫЛА УСПЕШНОЙ

Ф.И.

Оценочный лист

Самооценка достижения планируемых результатов

Отметка

(+, -, +)

1. ЗНАНИЕ  о пересекающихся и непересекающихся прямых линиях

2. УМЕНИЕ  распознавать и строить пересекающиеся и непересекающиеся прямые линии

3. УМЕНИЕ (ОПЫТ) строить пересекающиеся и непересекающиеся  линии на практике, в жизненных ситуациях

ВЫВОД:  учебные задачи успешно решены, запланированные  результаты достигнуты

РАБОТА  БЫЛА УСПЕШНОЙ

Ф. И

Оценочный лист

Самооценка достижения планируемых результатов

Отметка

(+, -, +)

1. ЗНАНИЕ  о пересекающихся и непересекающихся прямых линиях

2. УМЕНИЕ  распознавать и строить пересекающиеся и непересекающиеся прямые линии

3. УМЕНИЕ (ОПЫТ) строить пересекающиеся и непересекающиеся  линии на практике, в жизненных ситуациях

ВЫВОД:  учебные задачи успешно решены, запланированные  результаты достигнуты

РАБОТА  БЫЛА УСПЕШНОЙ

 

Ф.И.

Оценочный лист

Самооценка достижения планируемых результатов

Отметка

(+, -, +)

1. ЗНАНИЕ  о пересекающихся и непересекающихся прямых линиях

2. УМЕНИЕ  распознавать и строить пересекающиеся и непересекающиеся прямые линии

3. УМЕНИЕ (ОПЫТ) строить пересекающиеся и непересекающиеся  линии на практике, в жизненных ситуациях

ВЫВОД:  учебные задачи успешно решены, запланированные  результаты достигнуты

РАБОТА  БЫЛА УСПЕШНОЙ

Ф.И.

Оценочный лист

Самооценка достижения планируемых результатов

Отметка

(+, -, +)

1. ЗНАНИЕ  о пересекающихся и непересекающихся прямых линиях

2. УМЕНИЕ  распознавать и строить пересекающиеся и непересекающиеся прямые линии

3. УМЕНИЕ (ОПЫТ) строить пересекающиеся и непересекающиеся  линии на практике, в жизненных ситуациях

ВЫВОД:  учебные задачи успешно решены, запланированные  результаты достигнуты

РАБОТА  БЫЛА УСПЕШНОЙ

Оценочный лист

Самооценка достижения планируемых результатов

Отметка

(+, -, +)

1. ЗНАНИЕ  о пересекающихся и непересекающихся прямых линиях

2. УМЕНИЕ  распознавать и строить пересекающиеся и непересекающиеся прямые линии

3. УМЕНИЕ (ОПЫТ) строить пересекающиеся и непересекающиеся  линии на практике, в жизненных ситуациях

ВЫВОД:  учебные задачи успешно решены, запланированные  результаты достигнуты

РАБОТА  БЫЛА УСПЕШНОЙ

Ф.И.

Ф.И


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока математики ; класс

"Решение  задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...

Технологическая карта урока математики Класс 1

Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...

Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.

Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....

Конспект урока математики Класс: 2

Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...