контрольная работа по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)

Тараканова Александа Анатольевна

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контр ольная р абота по математике 4 класс

УМК «Школа России»

Тема «Числа, которые больше 1000. Нумерация»,

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Ц е л ь р а б о т ы — пр оверить:

• умения записывать и ср авнивать числа в

пр еделах 1000 000;

• знания свойств чисел натур ального р яда и

умения использовать их пр и вычислениях;

• умения выполнять нумер ационные случаи

сложения и вычитания чисел в пр еделах

1000 000;

• умения выполнять письменные вычисления

с числами в пр еделах 1 000;

• умения р ешать текстовые задачи в 1—3

действия изученных видов.

Вариант 1

1. Запиши наименьшее пятизначное число и

число, котор ое следует за ним пр и счете.

2. Выполни вычисления:

328 + 243 984-638 215-4

49 739 + 1 10 000-1 843 972-3 000

546 1000 849 600:10 67 800 + 90

3. Ср авни числа и поставь нужный знак (> или

<): 207039 и 270039 12650и 12065

4. В 12 лодках можно пер евезти 48 человек,

р азмещая людей в лодках пор овну в каждой.

Сколько людей пер евезли в 7 таких лодках?

5*. Запиши 2 числа, пр оизведение кото рых р а вно

100, а частное 1.

Ответы:

1. 10000, 1001

2. 328 + 243=671 984-638=246

215х4=860

49 739 + 1=49740 10 000-1=9999

843972-3000=840974

546х1000=546000 849600:10=84960

67800 + 90=67890

3. 207039 ≤ 270039 12650≥12065

4. 1). 48:12=4 (ч.) – поместятся в одной лодке.

2). 7х4=28 (ч.) – пер евезли в 7 таких лодках.

Ответ: 28 человек.

5. 10 и 10

10х10=100

10:10=1

Вариант 2

1. Запиши наибольшее пятизначное число и число,

котор ое следует за ним пр и счете.

2. Выполни вычисления:

436 + 259 792-456 828:3

73 569 + 1 30 000-1 709 318-300

680 1000 95 800:100 138 000 + 45

3. Ср авни числа и поставь нужный знак (> или <):

450 070 и 405 070 25 390 и 25 309

4. В санатор ий пр ивезли 100 кг кар тофеля в 5

одинаковых мешках. Сколько килогр аммов

кар тофеля в 3 таких мешках?

5*. Запиши 2 числа, пр оизведение кото рых р а вно

100, а р азность 0.

Ответы:

1. 99999, 100000

2. 436 + 259=695 792-456=336 828:3=276

73 569 + 1=73570 30 000-1=29999

709 318-300=709018

680х1000=680000 95 800:100=958

138 0 + 45= 138045

3. 450 070 >405 070

25390 >25 309

4. 1) 100:5=20 (кг) – в одном мешке.

2). 20х3=60 (кг) - кар тофеля в 3 таких мешках.

Ответ: 60 кг

5. 10 и 10

10х10=100

10-10=0

Вариант 3

1. Запиши наименьшее шестизначное число и

число, котор ое ему пр едшествует.

2. Выполни вычисления:

139 + 426 845-317 327-3

28 569+1 99 999 + 1 782 422-80 000

154 1000 59 600:100 32 100 + 300

3. Ср авни числа и поставь нужный знак (> или

<): 570012 и 507012 23830и 23803

4. За 15 одинаковых ластиков заплатили 90 р .

Сколько стоят 8 таких ластиков?

5*. Запиши 2 числа, пр оизведение кото рых р а вно

100, а частное 25.

Ответы:

1. 100000, 99999

2. 139 + 426=565 845-317=528 327х3=981

28 569+1= 28570 99999+ 1=100000

782 422-80 000= 702422

154х1000=154000 59 600:100=596

32 100 + 300=32400

3. 570012 >507012 23830> 23803

4. 1). 90:15=6 (л.) – купили на 90 р ублей.

2). 6х8=48 (р .) - стоят 8 таких ластиков.

Ответ: 48 р ублей.

5. 50 и 2

50х2=100

50:2=25

Вариант 4

1. Запиши наибольшее шестизначное число и

число, котор ое за ним следует пр и счете.

2. Выполни вычисления:

643 + 274 971-335 972:4

43 979 + 1 10 000-1 207 581-7 000

3 240 100 65 900:100 384 000 + 680

3. Ср авни числа и поставь нужный знак (> или <):

508 050 и 509 040 72530 и 72503

4. В магазин пр ивезли 96 кг мандар инов в 12

одинаковых кор обках. Сколько килогр аммов

мандаринов в 5 таких кор обках?

5*. Запиши 2 числа, пр оизведение кото рых р а вно

100, а р азность 48.

Ответы:

1. 999999, 1000000

2. 643 + 274=917 971-335=636 972:4=243

43 979 + 1=43980 10 000-1=9999

207 581-7 000 = 200581

3 240х100=324000 65 900:100 = 659

384 0 + 680 = 384680

3. 508 050 < 509 040 72530 > 72503

4. 1). 96:12=8 (кг) –в одной кор обке.

2). 8х5=40 (кг) - мандаринов в 5 таких

кор обках.

Ответ: 40 кг

5. 50 и 2

50х2=100

50-2=48


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения итоговой контрольной работы в 4 классе

Задания для подготовки к контрольной работе. 1 вариант. Источник - курсы ФГОС...

Контрольная работа "Нумерация" 4 класс

Контрольная работа № 2 по теме "Нумерация" в 4 классе по программе "Школа России"...

Контрольная работа в 3 классе.

задания для текущего контроля...

Контрольная работа по теме «Класс единиц и класс тысяч»

Контрольная работа по теме«Класс единиц и класс тысяч»...