Конспект урока по математике 4 класс. «Когда известен результат кратного сравнения» УМК "Перспективная начальная школа"
план-конспект урока по математике (4 класс)

Казакова Ирина Юрьевна

Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи на кратное сравнение; совершенствование вычислительных навыков; создание условий для формирования умений решать задачи; развитие логического мышления и внимания.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать, как решать задачи на кратное сравнение

Уметь формулировать задачу по краткой записи

Личностные:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознать личностный смысл учения.

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устный счёт 1. Назовите число, которое предшествует числу 5 000. 2. Назовите число, которое следует за числом 209 999. 3. Сколько всего сотен в числе 87 200? 4. Сколько всего десятков в числе 63 521 ?

Слайд 2

5. Увеличьте 8 899 на 1. 6. Во сколько раз 1 м меньше 1 км ? 7. Увеличьте 2 034 в 10 раз. 8. Уменьшите 30 840 в 10 раз.

Слайд 3

Найди закономерность и назови следующие 3 ч исла . 3,7,11, …, …, … . 6,12,18, …, …, … .

Слайд 4

Ответы: 210 000, 872, 6352, 8900, 1000 , 20340, 3084 - 15, 19 , 23 - 24, 30, 36 0 ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3

Слайд 5

Задача С двух грядок собрали 40 кг моркови. С первой грядки моркови собрали в 4 раза больше, чем со второй. Сколько килограммов моркови собрали с каждой грядки?

Слайд 6

Тема: задача с известным результатом кратного сравнения Цель: научиться решать задачи с известным результатом кратного сравнения

Слайд 7

Страница 16 задание №35 1-й вариант 1) 5+1 = 6 (ч.) 2)30м : 6 = 5 м 3) 30м – 5м = 25м 2-й вариант 1)30м : 5 = 6 м 2) 30м – 6м = 24м

Слайд 8

1) 5 + 1 = 6 (ч.) — общее количество частей, на которое разделена веревка; 2) 30 : 6 = 5 м — длина одной (меньшей) части веревки; 3) 30 – 5 = 25 м — длина пяти частей (второй части) веревки. Ответ: 5 м, 25 м.

Слайд 9

Страница 17 задание № 36 1) 1 + 4 = 5 (ч.) – всего частей 2 ) 45 : 5 = 9 (уч.) – в одном кружке 3 ) 9 · 4 = 36 (уч.) – в другом Ответ: 9 учеников, 36 учеников.

Слайд 10

Самостоятельная работа В 1-й бригаде Во 2-й бригаде В двух бригадах Число рабочих ? ?, ← в 3 раза больше 48 1) 2) 3) Ответ:

Слайд 11

Цель: научиться решать задачи с известным результатом кратного сравнения.

Слайд 12

Всё сделал правильно и могу помочь соседу. Я справился, но возникли трудности. У меня ничего не получилось. 1 2 3

Слайд 13

Домашнее задание Рабочая тетрадь страницы 7 и 8 только №10 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Движение в противоположных направлениях, УМК «Перспективная начальная школа»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Движение в противоположных направленияхЦели деятельности учителя: формирование понимания процесса движения объектов в противоположных направлениях; обучение решению з...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Дополнение до «круглого» числа, УМК «Перспективная начальная школа»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Дополнение до «круглого» числаЦели деятельности учителя: закрепление состава числа 10; совершенствование вычислительных навыков; формирование умения решат...

Конспект урока ОРКСЭ 4 класс. Тема: "Гордость и гордыня". УМК "Инновационная начальная школа".

Конспект урока ОРКСЭ 4 класс. Тема: "Гордость и гордыня". УМК "Инновационная начальная школа"....

Конспект урока технологии (3 класс). Тема: «Основные устройства компьютера». УМК «Перспективная начальная школа»

Цель деятельности учителя: формирование знаний детей об основных устройствах компьютера.Планируемые результатыПредметные: знать устройство компьютера, назначение его составных частей и периферийных ус...

Конспект урока технологии (3 класс). Тема: «Технические устройства компьютера». УМК «Перспективная начальная школа»

Цель деятельности учителя: формирование знаний детей о дополнительных устройствах компьютера; закрепление знаний по теме «Компьютер»; знакомство с понятиями устройств ввода и вывода.Планир...