Контрольные работы по математике ( 4 класс) Программа:"Начальная школа 21 века"
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Козлова Анна Владимировна

Контрольные работы по математике ( 4 класс) Программа:"Начальная школа 21 века" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа  1 «Чтение, запись и сравнение многозначных чисел»

1 вариант

1. Как правильно прочитать число 203 070? Выпиши ответ в тетрадь.

Двести три миллиона семьдесят

Двести три тысячи семь

Два миллиона тридцать тысяч семь

Двести три тысячи семьдесят

2. Запишите в тетрадь цифрами числа.

Десять тысяч семьсот восемь

Триста сорок тысяч четыреста

Сто одна тысяча пятьдесят

Четыре тысячи шесть

3. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.

3298=

4. Сравните числа  9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя запись, используя знак > или <.

5. Запишите наименьшее пятизначное число.

6. Запишите число, которое больше 101 010 и меньше 101 012.

Контрольная работа  1 «Чтение, запись и сравнение многозначных чисел»

2 вариант

1. Как правильно прочитать число 305 040? Выпиши ответ в тетрадь.

Три миллиона пять тысяч сорок

Триста пять тысяч сорок

Триста пять миллионов четыре

Тридцать тысяч пятьсот четыре

2. Запишите в тетрадь цифрами числа.

Восемь тысяч шестьсот девяносто

Четыреста тысяч сорок

Пятьсот три тысячи шестьдесят

Семь тысяч семь

3. Представьте число 2549 в виде суммы разрядных слагаемых.

2549=

4. Сравните числа  12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя запись, используя знак > или <.

5. Запишите наибольшее пятизначное число.

6. Запишите число, которое больше 70 089 и меньше 70 091.

Ключ к контрольной работе №1

«Чтение, запись и сравнение многозначных чисел»

1 вариант

1. Двести три тысячи семьдесят

2. Запишите в тетрадь цифрами числа.

Десять тысяч семьсот восемь ( 10 708)

Триста сорок тысяч четыреста ( 340 400)

Сто одна тысяча пятьдесят ( 101 050)

Четыре тысячи шесть     (4 006)

3. 3298=3000 + 200 + 90 + 8

4. 9 000 >  8 999

5. 10 000

6. 101 011

2 вариант

1. Триста пять тысяч сорок

2. Запишите в тетрадь цифрами числа.

Восемь тысяч шестьсот девяносто ( 8690)

Четыреста тысяч сорок ( 400 040)

Пятьсот три тысячи шестьдесят ( 503 060)

Семь тысяч семь ( 7 007)

3. 2549= 2000 + 500 + 40 + 9

4. 12 070 < 12 700

5. 99 999

6. 70 090



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

1 вариант

  1. Выполните действия , записывая выражения столбиком

5 360+ 2 837                       60 892 – 18 273

70 154 + 892                       10 000  –  5 074

  1. Найдите значение выражения

12 716 + 918 : 3 – 8 017

  1. Турист проехал 1 620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км?

Контрольная работа  2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

2 вариант

  1. Выполните действия , записывая выражения столбиком

4 270+ 1 895                             48 806 – 23 879

65 329+ 746                              20 000 – 7 024

  1. Найдите значение выражения

1 020 – 160 * 5 + 9 688

  1. На базу привезли 4 750 кг  овощей. Капусты было 1 860 кг, моркови -  1 520 кг,  а остальное – лук. Сколько килограммов лука привезли на базу?

Ключ к контрольной работе № 2

  1. вариант
  1. Выполните действия, записывая выражения столбиком

5 360+ 2 837 = 8 197                       60 892 – 18 273 =42 619

  1. 154 + 892= 71 046                       10 000  –  5 074=  4 926
  1. Найдите значение выражения
  1. 716 + 918 : 3 – 8 017 = 5 005

  1. Турист проехал 1 620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км?

Решение:

  1. 2 000 – ( 1 620 + 325) = 55 (км)

Ответ: турист прошёл пешком 55 км

  1. вариант
  1. Выполните действия , записывая выражения столбиком

4 270+ 1 895 = 6 165                            48 806 – 23 879 = 24 927

  1. 329+ 746 = 66 075                          20 000 – 7 024 = 12 976
  1. Найдите значение выражения

1 020 – 160 * 5 + 9 688 = 9 908

  1. На базу привезли 4 750 кг  овощей. Капусты было 1 860 кг, моркови -  1 520 кг,  а остальное – лук. Сколько килограммов лука привезли на базу?

Решение:

1)4 750 – ( 1 860 + 1 520) = 1 370 (кг)

Ответ: лука привезли 1 370 кг



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  3 «Итоговая работа за 1 четверть»

1 вариант

  1. Запишите цифрами числа в тетрадь

Шесть тысяч

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять

  1. Выполните действия, записывая их в столбик

6274 + 1957                         18367 – 2458

  1. Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и   3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
  2. Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника.

a+b             2*a+b       (a+b)*2           a*b

  1. Начертите квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычислите площадь и периметр данного квадрата.

Контрольная работа  3 «Итоговая работа за 1 четверть»

2 вариант

  1. Запишите цифрами числа в тетрадь

           Восемь тысяч

           Пятьдесят две тысячи двести сорок три

  1. Выполните действия, записывая их в столбик

             5107 + 3954                   70452 – 1274

  1. Мотоциклист проехал 3 ч со скоростью 60 км/ч  и  2 ч со скоростью 70 км/ч. Какова длина всего пути?
  2. Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр квадрата.

x *4         x*2          x+4                       x +2

  1. Начертите прямоугольник, длина которого равна 4 см, а ширина 2 см. Вычислите площадь и периметр данного прямоугольника.

Ключ к контрольной работе № 3

  1. вариант
  1. Запишите цифрами числа в тетрадь

Шесть тысяч ( 6 000)

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять ( 38 125)

  1. Выполните действия, записывая их в столбик

6274 + 1957 = 8 231                         18367 – 2458 = 15 909

  1. Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и   3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

Решение:

  1. 75 * 2 = 150 (км)
  2. 80 * 3 = 240 (км)
  3. 150+240 = 390 (км) –весь путь

Ответ: весь путь составляет 390 км

  1. Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника.

 (a+b)*2          

  1. Начертите квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычислите площадь и периметр данного квадрата.

Решение:

  1. 3 * 4 = 12 (см) – периметр
  2. 3*3 = 9 (см²) – площадь 

  1. вариант
  1. Запишите цифрами числа в тетрадь

           Восемь тысяч ( 8 000)

           Пятьдесят две тысячи двести сорок три ( 52 243)

  1. Выполните действия, записывая их в столбик

             5107 + 3954 = 9 061                   70452 – 1274 =69 178

  1. Мотоциклист проехал 3 ч со скоростью 60 км/ч  и  2 ч со скоростью 70 км/ч. Какова длина всего пути?

Решение:

  1. 60 * 3 = 180 (км)
  2. 70 * 2 = 140 (км)
  3. 180 +140 = 320 (км) – весь путь
  1. Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр квадрата.

x *4        

  1. Начертите прямоугольник, длина которого равна 4 см, а ширина 2 см. Вычислите площадь и периметр данного прямоугольника.

Решение:

  1. ( 4 + 2 ) * 2 = 12 (см) – периметр
  2. 4 * 2 = 8 (см²) – площадь



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  4 «Свойства арифметических действий»

1 вариант

  1. Выполните действия

3 685 + 0 =                    0 : 15 687=

98 – 0 =                          0 * 54 108=

532 * 1 =                        1 698: 1=

  1. Используя распределительные свойства умножения, запишите выражения, равные данным.

(25 + х) * 4 =

(а – 8) *100 =

  1. При каких числовых значениях  х    и     у  значение выражения 356 * х + 478 * у равно 0?

Ответ: х=…..,  у=…..

2 вариант

  1. Выполните действия

4 125 – 0 =                       2 726 * 0 =

0 : 9670 =                         0 + 91 238 =

471 * 1 =                           1 861 : 1 =

  1. Используя распределительные свойства умножения, запишите выражения, равные данным.

( b +25) *70 =

( 9 – а ) * 100 =

  1. При каких числовых значениях  a  и   b  значение выражения 24* а + 76* b    равно 100?

Ответ: а=….., b=….

Ключ к контрольной работе  4

  1. вариант
  1. Выполните действия

3 685 + 0 = 3 685                   0 : 15 687= 0

98 – 0 = 98                              0 * 54 108= 0

  1.  * 1 = 532                          1 698: 1= 1 698
  1. Используя распределительные свойства умножения, запишите выражения, равные данным.

(25 + х) * 4 = 25 * 4 + х* 4

(а – 8) *100 =  а* 100 – 8 * 100

  1. При каких числовых значениях  х    и     у  значение выражения 356 * х + 478 * у равно 0?

Ответ: х=0,   у= 0

  1. вариант
  1. Выполните действия

4 125 – 0 = 4 125                      2 726 * 0 = 0

0 : 9670 = 0                               0 + 91 238 = 91 238

  1. *1 = 471                            1 861 : 1 = 1 861
  1. Используя распределительные свойства умножения, запишите выражения, равные данным.

( b +25) *70 =  b* 70 + 25 * 70

( 9 – а ) * 100 = 9 * 100 – а * 100

  1. При каких числовых значениях  a  и   b  значение выражения 24* а + 76* b    равно 100?

Ответ: а=1, b=1



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  5 «Итоговая работа за 2 четверть»

1 вариант

  1. Выполните умножение

213* 100 =                      7 005 * 1 000 =

  1. Вычислите 

325 + 7 084 +675 =

936 * 20 * 5 =

(40 + 1) * 8 =

(100 – 25) * 4 =

  1. Выполните умножение столбиком 

6034 * 7=

  1. Выразите в килограммах

8 т =…….                              5 т 6 ц =……..

19 ц = …..                            12 т 50 кг =…….

  1. Вычислите 

14 т – 8 ц =

  1. Из села одновременно в противоположных направлениях вышел фермер и выехал велосипедист. Когда фермер прошёл 360 м со скоростью 90 м/мин, расстояние между ними стало равным 1 км 160 м. С какой скоростью ехал велосипедист?

2 вариант

  1. Выполните умножение

421 * 100 =                         5 007 * 1 000 =

  1. Вычислите 

410 + 8 996 + 590 =

738 * 25 * 4 =

( 30 + 1) * 7=

(90 – 15) * 4 =

  1. Выполните умножение столбиком 

4082 * 9=

  1. Выразите в килограммах

5 т =…….                              2  т 3  ц =……..

15 ц = …..                            17 т 60 кг =…….

  1. Вычислите 

25 т – 6 ц =

  1. От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода. Когда один из них прошёл 180 км  со скоростью 30 км/ч, расстояние между теплоходами стало равным 348 км. С какой скоростью шёл другой теплоход?

Ключ к контрольной работе  5

1 вариант

  1. 213* 100 = 21300                  7 005 * 1 000 = 7005000
  2. Вычислите 

325 + 7 084 +675 = 8084

936 * 20 * 5 = 93600

(40 + 1) * 8 = 328

(100 – 25) * 4 = 300

  1. Выполните умножение столбиком 

6034 * 7= 42 238

  1. Выразите в килограммах

8 т = 8 000 кг                              5 т 6 ц = 5 600 кг

19 ц = 1 900 кг                           12 т 50 кг = 12 050 кг

  1. Вычислите 

14 т – 8 ц = 13 т 2 ц

  1. Из села одновременно в противоположных направлениях вышел фермер и выехал велосипедист. Когда фермер прошёл 360 м со скоростью 90 м/мин, расстояние между ними стало равным 1 км 160 м. С какой скоростью ехал велосипедист?

Решение:

  1. 360 : 90 = 4 (мин) – время
  2. 1160 – 360 = 800 (м) – расстояние, которое проехал велосипедист
  3. 800 : 4 = 200 (м/мин) – скорость велосипедиста

Ответ: велосипедист ехал со скоростью 200 м/мин

  1. вариант
  1. Выполните умножение

421 * 100 = 42100                        5 007 * 1 000 =5007000

  1. Вычислите 

410 + 8 996 + 590 =9996

738 * 25 * 4 =73800

( 30 + 1) * 7=217

  1. – 15) * 4 =300
  1. Выполните умножение столбиком 
  1. = 36 738
  1. Выразите в килограммах

5 т = 5 000 кг                              2  т 3  ц = 2300 кг

  1. ц = 1500 кг                            17 т 60 кг = 17 060 кг
  1. Вычислите 
  1. т – 6 ц = 24 т 4 ц
  1. От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода. Когда один из них прошёл 180 км  со скоростью 30 км/ч, расстояние между теплоходами стало равным 348 км. С какой скоростью шёл другой теплоход?

Решение:

  1. 180 : 30 = 6 (ч)- время
  2. 348 – 180= 168 (км) - расстояние, которое проплыл 2 катер
  3. 168 : 6 =28 (км/ч) – скорость 2 катера

Ответ: 2 катер плыл со скоростью 28 км/ч



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 6 «Письменные приёмы умножения чисел»

1 вариант

1.Выполните умножение столбиком

396 * 5 =                       1407 * 26 =                    289 * 134 =

2.  Вычислите

618 : 6 + 804 * 7 – 5 731 =

3. Из колледжа вышли одновременно два студента и пошли домой по одной и той же дороге в одном направлении. Один шёл со скоростью 90 м/мин. Скорость другого была на 10 м/мин больше. Какое расстояние между студентами будет через 5 мин?

2 вариант

  1. Выполните умножение столбиком

518 * 6 =                         1503 * 8=                      164 * 357 =

  1. Вычислите 

903 * 8 – 906 : 3 + 88 =

  1. От автовокзала одновременно отъехали автобус и автомобиль и поехали в одном направлении по шоссе. Скорость автобуса равна 50 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. На сколько километров автобус отстанет от автомобиля через 3 ч?

Ключ к контрольной работе 6

1 вариант

1.Выполните умножение столбиком

396 * 5 = 1980                      1407 * 26 = 36 582                    289 * 134 = 38 726

2.  Вычислите

618 : 6 + 804 * 7 – 5 731 =0

3. Из колледжа вышли одновременно два студента и пошли домой по одной и той же дороге в одном направлении. Один шёл со скоростью 90 м/мин. Скорость другого была на 10 м/мин больше. Какое расстояние между студентами будет через 5 мин?

Решение:

  1. 90+10=100 (м/мин) – скорость 2 студента
  2. 90 * 5 = 450 (м) – прошел 1 студент за 5 мин
  3. 100 * 5 = 500 (м) – прошел 2 студент за 5 мин
  4. 500 – 450 = 50 (м) – расстояние между студентами через 5 мин

Ответ: расстояние между студентами через 5 мин составит 50 м

2 вариант

  1. Выполните умножение столбиком

518 * 6 = 3 108                         1503 * 8=  12 024                    164 * 357 = 58 548

  1. Вычислите 

903 * 8 – 906 : 3 + 88 = 7 010

  1. От автовокзала одновременно отъехали автобус и автомобиль и поехали в одном направлении по шоссе. Скорость автобуса равна 50 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. На сколько километров автобус отстанет от автомобиля через 3 ч?

Решение:

  1. 50 * 2 = 100 (км/ч) – скорость автомобиля
  2. 50 * 3 = 150 (км) – расстояние, которое пройдет автобус за 3 ч
  3. 100 * 3 = 300 (км) – расстояние, которое пройдет автомобиль за 3 ч
  4. 300 – 150 = 150 (км)  – расстояние между автобусом и автомобилем через 3 ч

Ответ: автобус отстанет от автомобиля на 150 км 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 7 «Высказывания»

1 вариант

  1. Выпишите только истинные высказывания

25 *4 > 100                           42 : 7 = 6

1 ч = 100 мин                       3 дм  5 см  = 35 см

  1. Дано высказывание: « 1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно,что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.

Ответ: высказывание….

  1. Определите истинность составных высказываний. Впишите в клетку напротив высказывания буквы И (истина) или Л (ложь)

25 > 9 или 25 = 9      …

0 * 7 = 0   и 0 * 7 = 7     ….

Если 5 + 12 = 19, то 19 > 5

  1. Какие высказывания о данной фигуре истинные? Выпишите их.

https://c7.hotpng.com/preview/598/518/333/tetrahedron-shape-simplex-tetrahedral-molecular-geometry-triangle-triangular-shape.jpg

Это конус.

Это не конус.

Это не многогранник.

Это многогранник.

Это пирамида.

        2 вариант

  1. Выпишите только ложные высказывания

18 * 0 =18                            1 м = 10 дм

2 ч = 120 мин                      64 + 36 < 100

  1. Дано высказывание: « 0 <1». Используя это высказывание и слова «неверно,что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.

Ответ: высказывание….

  1. Определите истинность составных высказываний. Впишите в клетку напротив высказывания буквы И (истина) или Л (ложь)

5 > 2 или 5 < 2        …..

0 : 4 = 4  и 0 * 4 = 4      ……

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин      ……..

  1. Какие высказывания о данной фигуре истинные? Выпишите их.

https://free-images.com/or/0094/schragbild_eines_kegels_svg.jpg

Это не пирамида.

Это не многогранник.

Это не пирамида.

Это не конус.

Это конус.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  8 «Деление на 10, 100, 1 000… Деление многозначного числа на однозначное»

1 вариант

  1. Вычислите

30 800 : 10 =                                50 000 : 1 000 =

620 300 : 100 =                            270 000 : 10 000 =

  1. Выполните деление «уголком»

1054 : 2                                     86372 : 4

  1. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м/мин. Сколько времени он затратил на дорогу?
  2.  Выразите 3 000 м/ч  в километрах в час.

2 вариант

  1. 40 100 : 10 =                          30 000 : 1 000 =

190 700 : 100 =                      880 000 : 10 000 =

  1. Выполните деление «уголком»

1284 : 6                                    39865 : 5

  1. Расстояние между двумя городами, равное 600 км, поезд прошёл за 10 ч. Вычислите скорость поезда.
  2. Выразите 5 000 м/ч в километрах в час.

Ключ к контрольной работе  8

  1. вариант
  1. Вычислите

30 800 : 10 =  3080                               50 000 : 1 000 = 50

  1. 300 : 100 = 6203                           270 000 : 10 000 = 27
  1. Выполните деление «уголком»
  1. :2 = 527                                     86372 : 4 =21 593
  1. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м/мин. Сколько времени он затратил на дорогу?

Решение:

1 600 : 100 = 16 мин

  1.  3 000 м/ч  = 3 км/ч

  1. вариант
  1. 40 100 : 10 = 4010                         30 000 : 1 000 = 30
  1.  700 : 100 = 1907                            880 000 : 10 000 = 88
  1. Выполните деление «уголком»
  1.  : 6 = 214                                   39865 : 5 = 7973
  1. Расстояние между двумя городами, равное 600 км, поезд прошёл за 10 ч. Вычислите скорость поезда.

Решение:

600 : 10 = 60 (км/ч)

  1.  5 000 м/ч = 5 км/ч



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 9 «Итоговая работа за 3 четверть»

1 вариант

  1. Выполните умножение столбиком

130400 * 5                        508 * 32                    267 * 312

  1. Выполните деление «уголком»

3048 : 6                    24300: 45

  1. Выпишите буквы, обозначающие  истинные высказывания.

а) Неверно, что 7 * 5 = 40

б) Число 12 делится на 5 и на 8.

в) Если 5 * 9 = 45, то 50 * 9 = 450

       4.  Запишите названия фигур

1)                            2)                      3)    

5 . Используя цифры  6,  1,  5,   4,  запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

2 вариант

  1. Выполните умножение столбиком

120500 * 8                            407 * 54                            412 * 174

  1. Выполните деление «уголком»

3542 : 7                                31540 : 83

  1. Выпишите буквы, обозначающие  истинные высказывания.

а) Неверно, что 2 000 : 10 = 200.

б) Число 15 не делится ни на 6, ни на 7.

в) Если 4 * 3 = 12, то ( 4 * 3) * 2 = 12 * 2

             4. Запишите названия фигур

1)                       2)                                        3)      

5 . Используя цифры  7,  0,  8,   9,  запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

Ключ к контрольной работе  9

  1. вариант
  1. Выполните умножение столбиком

130400 * 5= 652 000                        508 * 32=16 256                    267 * 312=83 304

  1. Выполните деление «уголком»

3048 : 6 = 508                    24300: 45=540

  1. Выпишите буквы, обозначающие  истинные высказывания.

а, в

       4.  Запишите названия фигур

1)           цилиндр                 2)  конус                    3)     пирамида

5 . Используя цифры  6,  1,  5,   4,  запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

6154, 4516, 5461

  1. вариант

       1. Выполните умножение столбиком

120500 * 8  = 964 000                          407 * 54 = 21 978                           412 * 174= 71 688

  1. Выполните деление «уголком»

3542 : 7 = 506                                31540 : 83= 380

  1. Выпишите буквы, обозначающие  истинные высказывания.

б,в

             4. Запишите названия фигур

1) конус                      2)         цилиндр                               3)      пирамида

5 . Используя цифры  7,  0,  8,   9,  запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

7089, 8970, 9708



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 10 « Деление на трёхзначное число»

1 вариант

  1. Выполните деление «уголком»

37800 : 315                    92796 : 444

3304 : 472                      26568 : 216

123360 : 257                  8546300 : 421

2 вариант

  1. Выполните деление «уголком»

32100 : 214                   63954 : 306

4208 : 526                     36808 : 172

10682 : 218                   195020 : 199

Ключ к контрольной работе № 10

  1. вариант
  1. Выполните деление «уголком»

37800 : 315 = 120                   92796 : 444 = 209

3304 : 472 = 7                         26568 : 216 = 123

123360 : 257 =480                  8546300 : 421=20 300

  1. вариант
  1. Выполните деление «уголком»

32100 : 214 = 150                  63954 : 306 =209

4208 : 526 =8                         36808 : 172 = 214

10682 : 218 = 49                    195020 : 199 = 980



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 11 «Письменные приёмы вычислений»

 1 вариант 

  1. Выполните действия «столбиком»

309474 + 1837=                          9610 * 38 =

60951 – 1852 =                           453 * 124=

4328 * 5 =                                    4587 : 3 =

  1. Вычислите значение выражения

( 45 576 : 27 – 1 600 ) * 251 + 49

  1. Выполните умножение столбиком

1111 * 1111 =

2 вариант 

  1. Выполните действия «столбиком»

408543 + 2837 =                            8720 * 47 =

50813 – 3904 =                              368 * 219=

4165 * 8 =                                       9105 : 5 =

  1. Вычислите значение выражения

( 105 * 24 + 480 ) : 150 * 20

  1. Выполните умножение 

2222 * 2222 =

Ключ к контрольной работе № 11

  1. вариант 
  1. Выполните действия «столбиком»

309474 + 1837= 311 311                         9610 * 38 = 365 180

60951 – 1852 = 59 099                          453 * 124= 56 172

  1.  * 5 = 21 640                                   4587 : 3 = 1529

  1. Вычислите значение выражения

( 45 576 : 27 – 1 600 ) * 251 + 49=22 137

  1. Выполните умножение столбиком

1111 * 1111 = 1 234 321

  1. вариант 
  1. Выполните действия «столбиком»

408543 + 2837 = 411 380                          8720 * 47 =  409 840

50813 – 3904 = 46 909                             368 * 219=  80 592

  1.  * 8 = 33 320                                      9105 : 5 = 1 821

  1. Вычислите значение выражения

( 105 * 24 + 480 ) : 150 * 20= 400

  1. Выполните умножение 

2222 * 2222 = 4 937 284



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 12 «Годовая контрольная работа»

1 вариант

1.Выполните сложение и вычитание столбиком

72304 + 9658 =                                      30745 – 21839 =

2. Выполните умножение и деление столбиком

3458 * 6 =                       6132 : 14=

906 * 58 =                       59472 : 236=

3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же килограммов моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

4. Начертите прямоугольник, длина которого  равна  6 см, а ширина 4 см. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника.

2 вариант

1.Выполните сложение и вычитание столбиком

82139 + 7951 =                                            40253 – 31349 =

2.  Выполните умножение и деление столбиком

     2613 * 8 =                                     5505 : 15 =

     702 * 49 =                                     42000 : 175 =

3. Имеется 168  трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько всего банок с морковным соком?

4. Начертите прямоугольник, длина которого  равна  5 см, а ширина 3 см. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника.

Ключ к контрольной работе № 12

1 вариант

1.Выполните сложение и вычитание столбиком

72304 + 9658 = 81 962                                     30745 – 21839 = 8 906

2. Выполните умножение и деление столбиком

3458 * 6 =20 748                       6132 : 14= 438

906 * 58 = 52 548                      59472 : 236=252

3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же килограммов моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

Решение:

  1. 126 * 3 : 2 = 189 сеток

Ответ: было 189 сеток с морковью

4. Начертите прямоугольник, длина которого  равна  6 см, а ширина 4 см. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника.

Решение:

  1. ( 6+ 4 ) * 2= 20 (см) –периметр
  2. 6 * 4 = 24 (см2 ) – площадь 

Ответ:  Р =20 см, S=24 см2

2 вариант

1.Выполните сложение и вычитание столбиком

82139 + 7951 = 90 090                                           40253 – 31349 = 8 904

2.  Выполните умножение и деление столбиком

     2613 * 8 = 20 904                                    5505 : 15 = 367

     702 * 49 = 34 398                                    42000 : 175 =240

3. Имеется 168  трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько всего банок с морковным соком?

Решение:

  1. 168* 3 : 2 = 252 банки 

Ответ: было 252 банки с морковным соком

4. Начертите прямоугольник, длина которого  равна  5 см, а ширина 3 см. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника.

Решение:

  1. (5+3) * 2 = 16 (см) – периметр
  2. 5 * 3 = 15 (см2 ) – площадь

Ответ: Р =16 см, S=15 см2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс

Иитоговые контрольные работы по математике за 1 четверть.6 вариантов....

Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс"

Сложение и вычитание двузначных чисел.  1 четверть.  2 класс. 6 вариантов...

Годовая контрольная работа за 2 класс. УМК " Начальная школа XXI века"

Годовая контрольная работа для учащихся 2 класса  -   6 вариантов.   УМК "Начальная школа XXI века"...

Итоговые контрольные работы для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века"

Итоговые контрольные работы для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века"...

Итоговые контрольные работы для 3 класса. УМК "Начальная школа XXI века"

Итоговые контрольные работы для 3 класса. УМК "Начальная школа XXI века"...

Итоговые контрольные работы для 4 класса. УМК "Начальная школа XXI века"

Итоговые контрольные работы для 4 класса. УМК "Начальная школа XXI века"...

Комплект контрольных работ по русскому языку. Программа " Начальная школа 21 века"

Комплект контрольных работ по русскому языку. ( 1-4 классы)...