Математика, 4 класс. Единицы массы. Тонна, центнер.
план-конспект урока по математике (4 класс)

Левшина Анна Александровна

Урок по математике в 4 классе к УМК «Начальная школа 21 века» по теме «Единицы массы. Тонна, центнер» разработан в соответствии с технологией учебного сотрудничества, используется деятельностный метод обучения, элементы здоровьесбережения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования  цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО

Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Козлова Ирина Михайловна

Район

Бутурлинский

Место работы

МАОУ Бутурлинская СОШ

Должность

Общая информация

Предмет

математика

Класс

4

Тема урока

Единицы массы: тонна, центнер.

Тип урока

урок открытия нового знания

Цель

создать условия для повторения соотношений между единицами массы: тонной, центнером и килограммом; способствовать формированию умений решать арифметические задачи

Задачи

  • образовательные

формировать понятия: «тонна», «центнер»; отрабатывать вычислительные навыки

  • развивающие

создавать условия для развития познавательного интереса, логического мышления, математической речи, памяти.

  • воспитательные

воспитывать целеустремленность при достижении поставленной цели, ответственность за результаты своего труда, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников.

Планируемые результаты

  • личностные

способствовать формированию правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

  • предметные

познакомить с единицами массы: «тонной», «центнером», их обозначениями, соотношениями; решать арифметические задачи; устанавливать соотношения между величинами массы

  • метапредметные

  • регулятивные УУД

уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок

  • познавательные УУД

уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий

  • коммуникативные УУД

уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли; участвовать в диалоге, выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; формулировать собственное мнение и позицию

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)

очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) 

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)        

синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

Необходимое оборудование

Программное обеспечение

Дидактическое обеспечение

учебник, памятки, карточки с заданиями для групповой работы.

Дополнительная литература

Интернет-ресурсы

ЭОРы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Название, содержание  этапа урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организационный момент

Прочитайте эпиграф к сегодняшнему уроку:

«Тот, кто учится самостоятельно,

преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому все объяснили».

-К чему же мы должны стремиться на уроке?  

- Какие правила мы должны соблюдать на уроке?

- Учиться самостоятельно.

- Слушать учителя. Слышать друг друга. Исправлять. Дополнять и помогать.

приветствуют педагога

Проверяют уровень готовности к уроку

Волевая саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4-м классе по теме "Единицы массы. Тонны. Центнер".

Открытый урок математики по теме  "Единицы массы. Тонны. Центнер"...

Урок математики в 4 классе Тема: Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер.

Тема урока: «Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер» УМК « Школа России»Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Величины». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучени...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

Урок математики в 4 классе. Единицы массы. Тонна. Центнер.

На данном уроке учащиеся знакомятся с новыми единицами массы, учатся решать задачи, примеры, расширяют кругозор. Урок построен на принципах системно-деятельностного подхода.  Используются различн...

Конспект урока по математике по теме: «Единицы массы. Тонна. Центнер». 4 класс Жубанова Наталия Шукургалиевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.

Тема урока: Единицы массы. Тонна. Центнер. Тип урока: урок  изучения  нового учебного  материала.Цели урока:1.  Расширить   у детей понятия о единицах массы за счет ...

Презентация по математике по теме: «Единицы массы. Тонна. Центнер». 4 класс Жубанова Наталия Шукургалиевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.

Данный урок по типу является уроком изучения новой темы.Цели урока:1.  Расширить у детей понятия о единицах массы за счет включения в нее новых элементов – тонны и центнера;2.установить соо...

Конспект урока математики в 4 классе " Единицы массы. Тонна, центнер

Учебник: В.Н. Рудницкая  «Математика».Тема урока: «Единицы массы. Тонна и центнер».Тип урока: Открытие нового знания (ОНЗ)....