Уровневые задания по математике 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_klass.docx32.57 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО : Петрова Анна Сергеевна

Класс 2

Предмет математика

Тема Единицы массы

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация ранее полученных знаний.

Среди всех мер величины, найди единицы массы:

 10см, 6кг, 13км, 30мин

Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний

нашли- 5

не нашли- 2

6 кг

Актуализация ранее полученных знаний.

Найди лишнее слово:

Килограмм, центнер, тонна, километр, грамм

Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний

Нашли лишнее -5

Не нашли - 2

Километр

Актуализация ранее полученных знаний.

Найди меньшую величину:

80ц, 80кг, 80 т

Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний

нашли- 5

не нашли- 2

80 кг

Воспроизведение

Воспроизведение ранее полученных знаний.

Заполни пропуски:

Чтобы узнать точнее массу предметов, используют не только килограмм, но и более мелкую единицу массы -

В 1 килограмме - 1000

Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи.

Верно- 5

Неверно-2

Грамм

Граммов

Воспроизведение ранее полученных знаний.

Заполни пропуски

3 кг = … г 

2 000 г = … кг 

5 700 г = … кг   …г 

3 410 г = … кг … г 

7 кг = … г

Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи.

Верно 5 – 5

Верно 4-4

Верно 3- 3

Верно 2-2

Неверно-2

3 кг = 3000 г 

2 000 г = 2кг 

5 700 г = 5 кг  700г 

3 410 г = 3кг 410г 

7 кг =7000 г

Воспроизведение ранее полученных знаний.

Заполни пропуски

780 г + … = 1 кг
400 г + … = 1 кг
999 г + … = 1 кг
990 г + … = 1 кг

Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи.

Верно 4- 5

Верно 3 -4

Верно 2 – 3

Верно 1 - 2

Неверно-2

220г

600г

10г

Понимание

Понимание и применение полученных знаний.

Запиши величины в порядке возрастания

18 кг, 1700 г, 9ц, 1 кг, 320 г, 3т

Применяется на этапе первичной проверки понимания.

0 ошибок-5

1 ошибка -4

2 и более ошибок- 3

3т,9ц, 18 кг, 1700 г, 320г

Понимание и применение полученных знаний.

Распредели обозначения на 2 группы: масса и расстояние.

Обозначения: км, кг, м, мм, гр, ц, т, см.

Применяется на этапе первичной проверки понимания.

0 ошибок-5

1 ошибка -4

2 и более ошибок- 3

Масса           расстояние

 кг                        км

 гр                        мм

 ц                          м

 т                           см

.

.

 .

.

Понимание и применение полученных знаний.

Соотнеси

1т                        1000г

1ц                       1000кг

1 кг                     100кг

Применяется на этапе первичной проверки понимания.

0 ошибок-5

1 ошибка -4

2 и более ошибок- 3

1т=100кг

1ц=1000кг

1кг=1000г

Применение в знакомых условиях

Применение полученных знаний на практике.

Решите задачу

Три мальчика вступили в спор. Один из них считает, что масса бегемота 3 т, другой утверждает, что масса бегемота 3000 кг, а третий и вовсе называет – 30 ц. Кто прав?

Применяется на этапе первичного закреплении

Решили задачу – 5

Не решили - 2

 (3 т = 3000 кг = 30 ц

Применение полученных знаний на практике.

 Выразите в кг: 5 т, 6 ц, 17 т, 30 ц, 20 т, 19 ц.

Применяется на этапе первичного закреплении есть ошибка-4

2 и более ошибок-2

5 т=5000кг

6ц-=600кг

17 т=17000кг

30 ц=3000кг

20 т= 20000кг

19 ц ==1900гк

Применение полученных знаний на практике.

Сколько весит пакет с солью?

hello_html_m60306f97.jpg

Применяется на этапе первичного закреплении решили правильно -5

Не праильно-2

2 кг

Применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме.

Составь задачу на движение на нахождение массы.

Применяется на этапе закрепления полученных знаний.

 Оценивается по правильности составления задачи.  

Ваня весит 35 кг, а Лиза на 400г меньше. Сколько весит Лиза?

Творческое применение знаний по изученной теме.

Придумайте свою единицу массы, и составьте про неё рассказ

Применяется на этапе закрепления полученных знаний.

 Оценивается по правильности составления рассказа.  

Фантилет. Появилась она много лет назад, а придумал его один мальчик, который очень сильно любил конфеты

Творческое применение знаний по изученной теме.

Придумайте несколько заданий для соседа по парте на тему «Единицы массы»

Применяется на этапе закрепления полученных знаний.

 Оценивается по правильности составления заданий.  

  1. В 1 кг=?
  2. Какие гири нужно взять, чтоб получить 7г, 80г, 300г, 900г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)

Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)...

Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)

Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)...

Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)

Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)...

Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)

Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)...

Уровневые задания по математике "Площадь прямоугольника"

Уровневые задания математика 2 класс...

Уровневые задания по математике. ВДН

Уровневые задания по математике 3 класс В данной работе представлены ссылки на уровневые задания по математике на разные темы из учебника...

Уровневые задания по математике "Деление на 3"

Уровневые задания по математике "Деление на 3"...