Конспект урока математики 3 класс ПНШ "Разные задачи" УР
план-конспект урока по математике (3 класс)

Дьячкова Екатерина Сергеевна

Конспект урока математики 3 класс ПНШ "Разные задачи" УР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 08.04.2021г.

                           ФИО учителя: Кузнецова Валентина Сергеевна

Школа: №22

                          ФИ студента: Дьячкова Екатерина, 41 группа

Класс: 3 «А»

              ФИО методиста: Серебренникова С.В.

Кабинет: 312

Подпись:______________

Конспект по математике

Тема: Разные задачи

Цели деятельности учителя: Развитие у детей навыков решения задач

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать:  алгоритм решения задач;

Уметь: решать задачи, используя краткую запись условия в виде таблицы

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: Рефлексии

Оборудование: Математика. 3 класс., 2 ч. Чекин А.Л., презентация, раздаточный материал.                      

Этап:

Время:

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

УУД:

  1. Самоопределение к деятельности

Словесный метод: слово учителя 

1 мин

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок математики. Рада всех видеть, садитесь.

Приветствуют учителя.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

  1. Актуализация знаний и мотивация.

Словесный метод: беседа

4-5 мин

- Ребята, начнем урок с минутки чистописания.

 Хорошо считали, молодцы.

- Что вы решали?

- А какие задачи?

-А что объединят все эти задачи?

Какую тему мы с вами уже начали проходить на том уроке ?

- 661, 771, 881,991.

- (60+30=90)

- 60-30= 30

60:30=2

(60:3=20 )

-Задачи.

-Разные.

- Они простые, решаются в одно действие.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

  1. Постановка учебной задачи.

Словесный метод: 

беседа

Аналитико-синтетический: подводящий диалог

Практический:

решение задачи

5 мин

- Кто-нибудь уже догадался, какова тема нашего сегодняшнего урока?

 - Какие цели поставим на этот урок ?

- Разные задачи.

- Закрепить навыки решения разных задач.

П: прослушивание и восприятие художественного текст

К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

Физминутка.

1-2 мин

- Вы устали? Давайте встанем и разомнемся. Смотрите на экран и повторяйте движения.

Смотрят видеоролик и повторяют движения.

  1. Включение в систему знаний

Словесный: подводящий диалог.

2 мин

 - Сейчас открывайте учебника странице 103, номер 299.

Фронтальная работа .

Прочитайте задачу.

№ 300

Прочитайте задачу.

Чему должна быть равна длина стороны квадрата. Чтобы площадь этого квадрата равнялась 1 га?

- Чему ровна длина стороны ?

№301

Прочитайте задачу.

 Рассмотрим таблицу.

О какой группе туристов идет речь ?

(2группе)

№302

Прочитайте задание

Можно ли сразу разделить мандарины ?

- Сколько мандаринов можно добавить, чтоб задачу можно было решить?

Выполните упражнение в тетради для самостоятельных работ.

- Теперь откройте свои дневники и запишите д.з. с 76, №167

img-4xlVmZ.png

Один ученик работает у доски.

- Нет

- 26 не делится на 5

- 4,9, 14,19.

Записывают дз.

Л: комфортное ощущение в группе.

К: умение с достаточной полнотой

речевого высказывания в письменной форме.

К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.

П: осознание и произвольное построение

  1. Рефлексия

Частично-поисковый: самоанализ

2-3 мин

- Вот и подошел к концу наш урок.

-Давайте вспомним тему нашего урока.

- Какую цель ставили?

 Найдите себя на лестнице успеха.

-Спасибо за урок, вы все хорошо работали.

До свидание.

- Разные задачи.

- Закрепить навык решения задач.

П: определение основной и второстепенной информации.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доброе утро!!!

Слайд 2

221, 331, 441 … 551, 661,771 .

Слайд 3

- 20 см 2 - в 9 раз - 36 см - 80 лампочек - 80 - 56 - 75 - 35 - 58 - 38

Слайд 4

Тема: Цель: Научиться самостоятельно формулировать задачи; Закрепить умения в решении задач; «Учимся формулировать и решать задачи»

Слайд 5

6 см 4 см 4 см 2 см Какая из площадей прямоугольника больше и во сколько раз? 1) S 1 = 4*2=8( см2) - площадь 1 прям-ка . 2) S 2 = 4* 6 = 24 ( см2) - площадь 2 прям-ка . 3) 24:8= в 3 (раза) Ответ: Второй прямоугольник больше первого в 3 раза.

Слайд 6

В магазин привезли 4 ящика с белым хлебом, в каждом ящике по 12 буханок, и 6 коробок с тёмным хлебом, в каждой коробке по 7 буханок. На сколько буханок больше привезли белого хлеба, чем тёмного? 12 • 4 — 7 • 6 = 6 (б.) О т в е т: белого хлеба больше на 6 буханок, чем тёмного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"

Урок проводила по  программе "Школа России"  по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....

План-конспект урока математики в 4 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Внеклассное занятие « Весёлая математика»

Данное внеклассное занятие проведено в игровой форме. Поможет  закрепить навыки счёта, устных вычислений...

Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)

Цели: ·        Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»·        Метапредметные: - создать условия для формировани...

Конспект урока математики в 4 классе "Зачем нужна математика"

Урок математики в 4 классе, основанный на практико-ориентированном подходе к обучению....

Конспект урока математики ; класс

"Решение  задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...

Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.

Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....