порядок действий
тренажёр по математике (3 класс)

карточки на порядок действий 

решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц и в несколько раз

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poryadok_deystviy.docx15.18 КБ
Файл reshenie_zadach.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

92 – (31 + 19) +58

 (63 + 17) – (100 – 24)

40 : 5 + 8 • 3

12 :3 – 28 :7

 (53 – 29) + (28 +48) – 55

72 – (100 – 47) + 81

100  - (50 – 38) – (25 + 13)

(49 +11 – 16) – (92 – 76)

(51 – 17)  + (85 – 46)  + (43 – 24)

27 + (9 • 6 – 25) + 24 : 8

100 – (63 + 27 – 58) : 4

(31 – 30) • (63 : 7 + 64 : 8)

(6 • 4 + 3 • 8) : (70 – 69)

 (63 – 23) • 2 – (45 + 45) : 30 – (72 + 28) : 10

 (56 : 8 + 81 : 9 + 4 • 1) • 4 : 40

24 : 2 + 30 : 2 + 50 : 2

72 : 18 + 95 : 19 + 80 : 16

92 – (31 + 19) +58

 (63 + 17) – (100 – 24)

40 : 5 + 8 • 3

12 :3 – 28 :7

 (53 – 29) + (28 +48) – 55

72 – (100 – 47) + 81

100  - (50 – 38) – (25 + 13)

(49 +11 – 16) – (92 – 76)

(51 – 17)  + (85 – 46)  + (43 – 24)

27 + (9 • 6 – 25) + 24 : 8

100 – (63 + 27 – 58) : 4

(31 – 30) • (63 : 7 + 64 : 8)

(6 • 4 + 3 • 8) : (70 – 69)

 (63 – 23) • 2 – (45 + 45) : 30 – (72 + 28) : 10

 (56 : 8 + 81 : 9 + 4 • 1) • 4 : 40

24 : 2 + 30 : 2 + 50 : 2

72 : 18 + 95 : 19 + 80 : 16



Предварительный просмотр:

  ЗАПОМНИ:1) УВЕЛИЧИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ  « + »    ФИ ____________________________

                2) УВЕЛИЧИТЬ  В НЕСКОЛЬКО РАЗ « • »

                3) УМЕНЬШИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ  « – »

                4) УМЕНЬШИТЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ « : »

Реши задачи:

1.В ряду сидит 8 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков сидит в ряду?

2.У Вадима 6 значков, а у Марата в 3 раза больше. Сколько значков у Марата?

3.Длина огорода 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Какова ширина огорода?

4.Собрали 27 кг смородины, а малины в 3 раза меньше. Сколько кг малины собрали?

5.Купили 4 м шерсти, а шёлка в 4 раза больше. Сколько м шёлка купили?

6.На зиму заготовили 7 банок вишнёвого варенья, а сливового в 3 раза больше. Сколько банок сливового варенья заготовили?

7.Во дворе стояло 18 легковых машин, а грузовых в 6 раз меньше. Сколько грузовых машин стояло во дворе?

8.У Юры 20 фломастеров, а ручек в 4 раза меньше. Сколько ручек у Юры?

9.Масса арбуза 12 кг , а дыни в 3 раза меньше. Какова масса дыни?

  ЗАПОМНИ:1) УВЕЛИЧИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ  « + »    ФИ ____________________________

                2) УВЕЛИЧИТЬ  В НЕСКОЛЬКО РАЗ « • »

                3) УМЕНЬШИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ  « – »

                4) УМЕНЬШИТЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ « : »

Реши задачи:

1.В ряду сидит 8 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков сидит в ряду?

2.У Вадима 6 значков, а у Марата в 3 раза больше. Сколько значков у Марата?

3.Длина огорода 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Какова ширина огорода?

4.Собрали 27 кг смородины, а малины в 3 раза меньше. Сколько кг малины собрали?

5.Купили 4 м шерсти, а шёлка в 4 раза больше. Сколько м шёлка купили?

6.На зиму заготовили 7 банок вишнёвого варенья, а сливового в 3 раза больше. Сколько банок сливового варенья заготовили?

7.Во дворе стояло 18 легковых машин, а грузовых в 6 раз меньше. Сколько грузовых машин стояло во дворе?

8.У Юры 20 фломастеров, а ручек в 4 раза меньше. Сколько ручек у Юры?

9.Масса арбуза 12 кг , а дыни в 3 раза меньше. Какова масса дыни?

  1. Собрали 32 кг крыжовника, а ежевики в 4 раза меньше. Сколько кг ежевики собрали?
  2. В среду Митя выучил 2 стихотворения, в четверг - на 3 больше. Сколько стихотворений Митя выучил в четверг?
  3. На кухне горит 4 лампочки, а в комнате в 2 раза больше. Сколько лампочек горит в комнате?
  4. В красном доме 15 жильцов, в зелёном на 5 жильцов меньше. Сколько жильцов живёт в зелёном доме?
  5. В одном классе 27 комнатных цветов, а в другом в 3 раза меньше. Сколько цветов в другом классе?
  6. Мама купила арбуз весом 6кг, а папа купил арбуз в 3 раза тяжелее. Сколько килограммов весил арбуз, который купил папа?

  1. На полке стояло 7 книг со стихами, а со сказками в 4 раза больше. Сколько книг со сказками стояло на полке?
  2. В первый день Маша прочитала 4 страницы, во второй на 6 страниц больше. Сколько страниц она прочитала во второй день?
  3. В вазе было 9 гвоздик, а роз в 3 раза больше. Сколько роз было в вазе?
  4. В первой группе детского сада 20 детей, во второй на 5 детей меньше. Сколько детей во второй группе?
  5. В первой  вазе было 27 цветов, а во второй в 3 раза меньше. Сколько цветов во второй вазе?
  6. Мама купила арбуз весом 9 кг, а папа купил арбуз в 2 раза тяжелее. Сколько килограммов весил арбуз, который купил папа?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки в четыре варианта на решение примеров на порядок действий.

Проверить по вариантам решение примеров на порядок действий. 4 кл....

Урок математики во 2 классе "Порядок действий в сложных выражениях с действиями первой и второй ступени"

Урок математики по системе Л.В. Занкова во 2 классе составлен по учебнику И.И. Аргинской. Тема: "Порядок действий в сложных выражениях  с действиями первой и второй ступени". Урок соответствует д...

Тема: «Порядок действий в выражении» (2 класс)

Ознакомление со знаком «скобки» и порядком действий в выражении со скобками. Учимся читать и записывать такие выражения. Формирование представлений о рационализации вычислений....

Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях без скобок" (2 класс)

Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях без скобок" (2 класс) Образовательная система  "Школа 2100"...

Урок математики во 2 классе "Порядок действий в выражениях"

Урок математики во 2 классе по программе "Школа 2100"....

Урок математики 2 класс ТЕМА: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).

Тема данного урока: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).Урок «открытия» нового знанияОсобенность урока- многоас...

Порядок действий в выражениях, содержащих в скобках два действия

Конспект урока математики для 4 классаЦель:1. Повторить правило о порядке выполнения действий, применяя их при нахождении значений выражений, содержащих в скобках два действия.2. Закрепить умение нахо...