Технологическая карта урока математики "Письменный приём сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой" 2 класс УМК " Школа России" М. И. Моро
план-конспект урока по математике (2 класс)

Симакова Вероника Анатольевна

Тип урока: рефлексия

Цель урока: закрепление выполнения письменных приемов сложения и вычитания, решения примеров с проверкой

Задачи урока

Дидактические: 

изучить свойства почв исходя из опытов

формировать у обучающихся представление о почве как о верхнем плодородном слое земли, о её составе

Развивающие: 

развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

развивать внимание при выполнении учебных заданий;

развивать познавательный интерес.

Воспитательные:

воспитывать аккуратность и внимательность;

воспитывать бережное отношение к учебнику

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki.pdf371.56 КБ
Файл dopolnitelnye_materialy.docx12.01 КБ
Файл zadachi.docx11.77 КБ
Файл презентация2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1 минута

секунд

1 час

минут

1 день

часа

1 неделя

дней

1 год

месяцев

1 год

дней

1 век

лет



Предварительный просмотр:

Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

Миша и Дима должны встретиться в парке через 15 минут. Сейчас 15ч 45 мин. Во сколько встретятся мальчики?

Маша выступает с песней третьей по списку. Во сколько начнётся выступление Маши, если концерт начался в 8ч 10 мин, а выступление каждой из участниц длиться 10 минут.

Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

Миша и Дима должны встретиться в парке через 15 минут. Сейчас 15ч 45 мин. Во сколько встретятся мальчики?

Маша выступает с песней третьей по списку. Во сколько начнётся выступление Маши, если концерт начался в 8ч 10 мин, а выступление каждой из участниц длиться 10 минут.

Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

Миша и Дима должны встретиться в парке через 15 минут. Сейчас 15ч 45 мин. Во сколько встретятся мальчики?

Маша выступает с песней третьей по списку. Во сколько начнётся выступление Маши, если концерт начался в 8ч 10 мин, а выступление каждой из участниц длиться 10 минут.

Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

Миша и Дима должны встретиться в парке через 15 минут. Сейчас 15ч 45 мин. Во сколько встретятся мальчики?

Маша выступает с песней третьей по списку. Во сколько начнётся выступление Маши, если концерт начался в 8ч 10 мин, а выступление каждой из участниц длиться 10 минут.

Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

Миша и Дима должны встретиться в парке через 15 минут. Сейчас 15ч 45 мин. Во сколько встретятся мальчики?

Маша выступает с песней третьей по списку. Во сколько начнётся выступление Маши, если концерт начался в 8ч 10 мин, а выступление каждой из участниц длиться 10 минут.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добрый день!

Слайд 4

Письменный приём ........ и ……… Решение примеров с проверкой

Слайд 5

1. Найдите значение выражения 15-8 . - При помощи какого действия вы решили данное выражение? 2. Найдите значение выражения 9+5. - При помощи какого действия вы решили данное выражение? Привет, слышала вы собираетесь отправиться с нами . Вот подсказки, которые помогут вам попасть на наш корабль, не опаздывайте! P.S. Эрика

Слайд 6

Письменный приём ........ и ……… Решение примеров с проверкой вычитания сложения

Слайд 8

Тема: Цель: Письменный приём сложения и вычитания. Закрепление выполнения письменных приемов сложения и вычитания, решения примеров с проверкой .

Слайд 9

План 1 . Решение примеров столбиком 2 . Решение задач 3. Решение уравнений с проверкой

Слайд 10

Остров примеров

Слайд 11

Остров примеров

Слайд 12

Остров Задач

Слайд 13

Остров Задач

Слайд 15

Задача

Слайд 17

Остров отдыха

Слайд 18

Динамическая пауза

Слайд 19

Остров Уравнений

Слайд 20

Остров Уравнений

Слайд 21

Остров Слагаемых-Близнецов

Слайд 22

Остров Слагаемых-Близнецов

Слайд 23

Остров Слагаемых-Близнецов

Слайд 24

Код для замка

Слайд 25

Код для замка

Слайд 28

Всего хорошего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание суффиксов -ек -ик 3 класс УМК "Школа России"

карта составлена для урока русского языка по теме "Правописание суффиксов -ек -ик" для 3 класса УМК "Школа России" (изучение нового материала)...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме "В.П.Астафьев. Капалуха", 3 класс, УМК "Школа России"

Урок разработан с применением технологии продуктивного чтения. Использованы приёмы антиципации, "диалог с автором"....

Технологическая карта урока математики «Приёмы устных вычислений в пределах 1000» для 3 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта урока математики «Приёмы устных вычислений в пределах 1000» для 3 класса УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока Математики «Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой» (2 класс, УМК Школа России)

Тип урока: урок рефлексии Цель урока: обобщение и закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Задачи урока  Дидактические:1) Обобщить и систематизировать знания о письменн...