Алгоритм деления
картотека по математике

с 1-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Алгоритм деления12.48 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм деления в «столбик»

  1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает;
  2. Определяю количество цифр в значении частного;
  3. Подбираю первую цифру в значении частного;
  4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель;
  5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток;
  6. Записываю цифру следующего разряда, делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6

Алгоритм деления в «столбик»

  1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает;
  2. Определяю количество цифр в значении частного;
  3. Подбираю первую цифру в значении частного;
  4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель;
  5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток;
  6. Записываю цифру следующего разряда, делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6

Алгоритм деления в «столбик»

  1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает;
  2. Определяю количество цифр в значении частного;
  3. Подбираю первую цифру в значении частного;
  4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель;
  5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток;
  6. Записываю цифру следующего разряда, делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6

Алгоритм деления в «столбик»

  1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает;
  2. Определяю количество цифр в значении частного;
  3. Подбираю первую цифру в значении частного;
  4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель;
  5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток;
  6. Записываю цифру следующего разряда, делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6

Алгоритм деления в «столбик»

  1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает;
  2. Определяю количество цифр в значении частного;
  3. Подбираю первую цифру в значении частного;
  4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель;
  5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток;
  6. Записываю цифру следующего разряда, делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6

Алгоритм деления в «столбик»

  1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает;
  2. Определяю количество цифр в значении частного;
  3. Подбираю первую цифру в значении частного;
  4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель;
  5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток;
  6. Записываю цифру следующего разряда, делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме: "Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления".

Цель: Открытие нового знания: умение делить трёхзначное число на однозначное с переходом через разрядную единицу....

Алгоритм деления многозначных чисел

Алгоритм деления многозначных чисел на однозначное для 3 класса по учебнику Л.Г. Петерсон...

Алгоритм деления многозначного числа на однозначное

Алгоритм деления многозначного числа на однозначное...

алгоритм деления на трехзначное число

презентация к уроку по теме деление на трехзначное число...

Открытый урок по теме « Алгоритм деления многозначного числа на однозначное».

Презентация дает возможность подать в привлекательном виде тщательно подготовленную информацию. Использовать на разных этапах урока по изучению новой темы....

Конспект урока математики в 4 классе. «Деление на двузначное число. Алгоритм деления.»

laquo;Деление на двузначное число. Алгоритм деления.»Тип урока: усвоение новых знаний.Вид деятельности: продуктивный, проблемный, деятельностный, личностно-ориентированный.Методы: проблемно-пои...