Урок математики 1 класс "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного материала".
план-конспект урока по математике (1 класс)

Бадирова Жанна Борисовна

Предлагаемый урок построен в форме квеста по сказке "Три поросёнка". Урок содержит различные формы работы с обучающимися: индивидуальные, парные, групповые. Этот урок-проект имеет своей продуктовой целью уютный домик для поросят. В рпоцессе строительства дети занимаются каллиграфией, устным и письменным счётом, решают задачи различной сложности, преодолевают геометрические препятствия и проверяют свои знания, выполняя задания теста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki.docx45.29 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_matematiki.ppt779 КБ
Файл didakticheskiy_material.docx92.18 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 1 классе.

Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного материала.

Цель урока: Обеспечение усвоения знаний действий сложения и вычитания в пределах первого десятка на уровне применения их в разнообразных ситуациях.

Задачи урока:

I Обучение.

1. Закрепить умения прибавлять и вычитать в пределах 10,  совершенствовать умения решать простые задачи, подготовить к изучению составных задач.

2. Создать условия для конструирования собственного знания и осмысления математических проблем, поднятых в ходе урока.

II Развитие.

 Урок ориентирован на комплексное развитие личности; диалогичность, рефлексию.

1. Развивать внимание, логическое мышление, математическую и монологическую речь учащихся.

2. Развитие умения строить логичные рассуждения, обобщать главное, делать выводы.

III Воспитание.

1. Приобщать учащихся к радости сотрудничества, законам открытия нового.

2. Воспитывать личность свободную и самостоятельную, духовно–нравственную.

3. Социализировать учащихся, ориентироваться на формирование внутренней потребности личности в непрерывном духовно – нравственном совершенствовании, позволяющем осознать и реализовать свои личностные возможности; воспитывать такие  качества, как умение работать в коллективе ответственно, качественно и дружно.

4. Прививать интерес к предмету, формировать навыки учебного труда; навыки самостоятельной учебной работы (самопроверка, самоанализ и самооцінка)

Методическая информация

Тип урока

Комбинированный ( с элементами проектирования).

Цель урока

Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях.

Задачи урока

- закрепить умения прибавлять и вычитать в пределах 10,

- совершенствовать умения решать простые задачи, подготовить к изучению составных задач

- развивать внимание, логическое мышление, математическую речь;

- прививать интерес к предмету, формировать навыки учебного труда;

- формировать навыки самостоятельной учебной работы: самопроверка, самоанализ и самооценка;

- воспитывать такие нравственные качества, как умение работать в коллективе ответственно, качественно и дружно.

Педагогическая технология

 

Личностно – ориентированное, развивающее обучение с использованием современных информационных технологий, развитие исследовательских навыков.

Методы и приемы

- использование ИКТ, здоровьесберегающие приёмы (физкультминутки),

- игровые приёмы (строительство домика для Трёх поросят),

- диалог, монолог,

- самостоятельная работа, самопроверка, самоанализ и самооценка.

- работа в парах, работа в малых группах.

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

1 урок (45 минут)

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Актуализируют:

-  знания порядка и состава чисел первого десятка; умение на основании состава числа находить неизвестные компоненты (уменьшаемое, вычитаемое, слагаемые);

- умение на основе анализа условия задачи  выбирать способ её решения;

- качества, необходимые для работы самостоятельной, в парах, в малых группах, в коллективе класса.

Закрепят:

-   умение извлекать информацию из иллюстраций, текстов;  

- умение каллиграфического письма цифр;

- умение доказывать и обосновывать собственное решение; умение находить и исправлять собственные ошибки, основываясь на их причину.

Приобретут:

- умение проверять собственные умения на примере выполнения тестовых заданий и их проверке;

- умение при работе на индивидуальном компьютере вступать с ним в деловой контакт – обращать внимание на указанные ошибки, находить их причину и приходить к правильному решению.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер учителя, медиапроектор, экран, индивидуальные ученические компьютеры.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Мультимедийная презентация, карточки для индивидуального  задания, конверты с тестовыми заданиями, числовые вееры, сигнальные карточки, наборное полотно (корзиночка), дидактический счётный материал на тему «Домик для Трёх поросят».

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

- Учебно – методический комплект «Начальная школа» Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия.

-http://4put.ru/pictures/max/96/296777.jpg 

- http://klarnetta.www.nn.ru/users/foto/133659-2010-02-15-f41c2cc49e5f.png 

- http://stat16.privet.ru/lr/0b0e5e232cb0f8d1049bf711f41e3161

- http://www.konkyrs.org/

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Учебный материал

Деятельность ученика

 Учебные задачи

УУД

I Активизация опорных знаний.

  1. Тема и задачи урока.

  1. Минутка чистописания

  1. Состав чисел (7, 8, 9, 10)

  1. Решение примеров.

Физкультминутка.

  1. Практика решения примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

Физкультминутка.

- Сегодня я предлагаю вам поработать строителями, мы  будем создавать проект дома. Для кого?

- Вспомните героев сказки С. Михалкова «Три поросёнка».

- Почему им понадобился новый дом?

- Почему домики оказались ненадёжны?

Какие уроки нам дали поросята?

- Мы будем помнить эти уроки при строительстве нового дома. Но строителем может быть не любой человек, а только тот ученик, который обладает определёнными знаниями. Какими?

- Сделаем вывод, тема урока «Счёт в пределах 10»

- В течение урока мы и выберем самых надёжных учеников, которые обладают всеми необходимыми качествами для хорошего строителя. Для этого вам придётся пройти несколько испытаний.

- Прочитайте примеры первого столбика с названием компонентов.

- Как получили выражения второго столбика?

- Прочитайте примеры второго столбика с названием компонентов.

Слайд №1

Слайд №2

Слайд №3

Цифра 3. Конспект в УМК «Начальная школа»

Слайд № 4.

Слайд №5

Хрюшка, хрюшка, пятачок,

Очень толстенький бочок.

Хрюшка раненько встаёт,

Щёчки моет, глазки трёт.

Подметает хрюшка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Хрюшка сильным хочет стать.

   Ноутбуки ученические. Конспект в УМК «Начальная школа»

Для Трёх поросят.

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф

Домики были ненадёжны, волк их сломал.

Домики Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа сломались.

Поросята стали жить в надёжном доме Наф-Нафа, но им там стало тесно.                                                    

Сделано наспех – сделано насмех.

Дружно не грузно, а врозь хоть брось.

   Считать до 10.

Складывать и вычитать.

Решать задачи.

Знать геометрические фигуры.

Уметь работать на компьютере.

Рассматривают образец  в компьютерной программе. Прописывают в тетради.

Самопроверка.

Обратная связь – числовой веер.

Самопроверка.

Обратная связь – числовой веер.

Первое слагаемое 5, второе слагаемое 2. Сумма равна 7.

Сумма чисел 5 и 2 равна 7.

- Если из суммы 7 вычесть первое слагаемое 5, то получится второе слагаемое 2.

Уменьшаемое 7, вычитаемое 5, разность равна 2.

Разность чисел 7 и 5 равна 2.

Самостоятельная работа.

Работа с консультантами.

  1. Постановка учебной задачи.
  2. Нацеливание на работу.
  3. Формулировка темы урока.

  1. Формирование навыка правильной посадки при письме.
  2. Формирование навыка правильного написания цифры 3.

  1. Повторить состав чисел 7, 8, 9, 10.
  2. Развивать внимание и скорость мышления.
  3. Развивать способность к самопроверке.

  1. Формирование навыка  сложения в пределах 10,
  2. Повторение взаимосвязи  между суммой и слагаемыми.
  3. Развитие монологической математической речи учащихся.

Релаксация.

1. Закрепить умения прибавлять и вычитать в пределах 10,

2. прививать интерес к предмету, формировать навыки учебного труда;

3. Формировать навыки самостоятельной учебной работы: самопроверка, самоанализ и самооценка;

Зарядка для глаз.

Познавательное

Общеучебное

Регулятивное

Личностное

Общеучебное

Регулятивное

Здоровьесберегающее.

Познавательное

Общеучебное

Регулятивный

Знаково-символическое

Познавательное

Общеучебное

Регулятивное

Здоровьесберегающее.

Познавательное

Общеучебное

Регулятивное

Личностное

Здоровьесберегающее.

II Практика применения знаний.

  1. Решение простых задач различного вида

Физкультминутка.

2.Решение задач в малых группах.

3.Геометрическая задача на логику.

Организовывает работу в парах.

Проводит моделирование проекта домика для Трёх поросят.

Организовывает работу в группах, проводит инструктаж.

Следит за выполнением правил работы.

Проводит моделирование проекта домика для Трёх поросят.

Организовывает моделирование крыши. Проводит практическую работу.

- Какую форму будет иметь крыша?

- Почему эта фигура называется треугольник?

- Если у треугольника отрезать один угол, сколько углов останется?

- Поэкспериментируем.

(учитель отрезает один угол)

- Какая фигура получилась?

- Если от четырёхугольника отрезать один угол, какая фигура получится?

- Такая крыша будет красива?

  1. Около домика Трёх поросят растут 3 ёлочки, а берёзок на 2 больше. Сколько берёзок растёт около домика Трёх поросят?
  2. Около домика Трёх поросят растут 4 кустика малины и 3 кустика смородины.    Сколько всего кустиков  растёт около домика Трёх поросят?
  3. Около домика Трёх поросят росло 8 ромашек. Наф-Наф сорвал в букет 3 ромашки. Сколько ромашек осталось около домика Трёх поросят?

  1. Для одной стены домика Трёх поросят надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика Трёх поросят? Сколько всего кирпичиков надо для домика Трёх поросят?
  2. В домике Трёх поросят 3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике Трёх поросят? Сколько всего окон в домике Трёх поросят?
  3. В домике Трёх поросят 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике Трёх поросят? Сколько всего занавесок в домике Трёх поросят?
  4. На окнах в  домике Трёх поросят 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах в домике Трёх поросят? Сколько всего цветочков на окнах в домике Трёх поросят?

Из треугольной крыши формируется пятиугольная.

Работа в парах: решают задачи на карточках. Записывают решения в тетрадях.

Обосновывают решение.

Проверяют, исправляют ошибки.

Работа в группах: решают задачи на карточках. Обосновывают решение с записью на доске.

Проверяют, исправляют ошибки.

Диалог по проблеме.

Треугольник

У этой фигуры три угла или три вершины.

Четырёхугольник.

Пятиугольник.

1. Совершенствовать умения решать простые задачи, подготовить к изучению составных задач

2. Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь;

3. Прививать интерес к предмету, формировать навыки учебного труда;

4. Формировать навыки самостоятельной учебной работы: самопроверка, самоанализ и самооценка;

 5. Воспитывать такие нравственные качества, как умение работать в коллективе ответственно, качественно и дружно.

Релаксация.

  1. Учатся решать проблему, аргументировать ответы, сравнивать, анализировать, слушать, наблюдать, делать выводы.
  2. Учатся договариваться и выполнять условия договора. Участвуют в беседе.

3. Воспитывать такие нравственные качества, как умение работать в коллективе ответственно, качественно и дружно.

4. Развивают монологическую математическую речь.

  1. Учатся логически мыслить и открывать новое знание.
  2. Развивают пространственное мышление.

Познавательное

Общеучебное

Регулятивное

Личностное

Здоровьесберегающее.

Познавательное

Общеучебное

Регулятивное

Личностное

Познавательное

Общеучебное

Личностное

III Рефлексия. Итоги урока.

  1. Решение тестовых заданий.

  1. Оценка работы на уроке.

Организовывает выполнение тестовых заданий и их проверку в парах.

- На новоселье Трём поросятам надо сделать подарок. Наши поросята очень любят яблоки.

Прошу положить по одному яблочку в подарочную корзину.

 

- Как вы думаете, поросята будут довольны нашим домом?

- Почему у нас получился добротный домик?

Красное – у меня всё получилось.

Жёлтое – у меня не всё получилось, но я всё понял и исправил.

Зелёное яблоко – у меня не всё получилось, мне ещё много надо работать.

  1. Развивают способность к самопроверке и самооценке.
  2. Учатся подводить итоги и планировать свою будущую работу.
  3. Учатся выяснять причины успеха или неуспеха и делать соответствующие выводы.

Познавательное

Общеучебное

Регулятивное

Личностное


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 1 классе по теме Сложение и вычитание в пределах 10

Слайд 2

Проект домика для поросят.

Слайд 3

Эпиграф урока: Сделано наспех, сделано на смех. Дружно не грузно, а врозь - хоть брось.

Слайд 4

Повторим состав чисел . 10 6 7 8 9 9 6 7 5 8 8 1 3 4 2 7 2 1 4 5 3 7 4 4 4 3 3 5 2 2 2 6 1 1 5 6

Слайд 5

Найдите связь. 9 - 5 = 10 - 2 = 7 - 4 = 8 - 6 = 5 + 4 = 2 + 8 = 4 + 3 = 6 + 2 = 2 9 7 8 10 3 8 4

Слайд 6

1. Около домика Трёх поросят растут 3 ёлочки, а берёзок на 2 больше. Сколько берёзок растёт около домика Трёх поросят? 3 + 2 = 5

Слайд 7

2. Около домика Трёх поросят растут 4 кустика малины и 3 кустика смородины. Сколько всего кустиков растёт около домика Трёх поросят? 4 + 3 = 7

Слайд 8

3. Около домика Трёх поросят росло 8 ромашек. Наф-Наф сорвал в букет 3 ромашки. Сколько ромашек осталось около домика Трёх поросят? 8 - 3 = 5

Слайд 9

1. Для одной стены домика Трёх поросят надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для одной стены домика Трёх поросят? Сколько всего кирпичиков надо для одной стены домика Трёх поросят? 4 + 1 = 5 4 + 5 = 9

Слайд 10

2. В домике Трёх поросят 3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике Трёх поросят? Сколько всего окон в домике Трёх поросят? 3 - 1 = 2 3 + 2 = 5

Слайд 11

3. В домике Трёх поросят 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике Трёх поросят? Сколько всего занавесок в домике Трёх поросят? 4 + 2 = 6 4 + 6 = 10

Слайд 12

4. На окнах в домике Трёх поросят 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах в домике Трёх поросят? Сколько всего цветочков на окнах в домике Трёх поросят? 5 - 2 = 3 5 + 3 = 8

Слайд 13

Проверьте. № 3 № 4 № 2 и № 3 № 1



Предварительный просмотр:

Дидактический материал.

  1. Около домика Трёх поросят растут 3 ёлочки, а берёзок на 2 больше. Сколько берёзок растёт около домика Трёх поросят?
  2. Около домика Трёх поросят растут 4 кустика малины и 3 кустика смородины.    Сколько всего кустиков  растёт около домика Трёх поросят?
  3. Около домика Трёх поросят росло 8 ромашек. Наф-Наф сорвал в букет 3 ромашки. Сколько ромашек осталось около домика Трёх поросят?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Для одной стены домика Трёх поросят надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика Трёх поросят? Сколько всего кирпичиков надо для домика Трёх поросят?

  1. В домике Трёх поросят 3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике Трёх поросят? Сколько всего окон в домике Трёх поросят?

  1. В домике Трёх поросят 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике Трёх поросят? Сколько всего занавесок в домике Трёх поросят?

  1. На окнах в  домике Трёх поросят 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах в домике Трёх поросят? Сколько всего цветочков на окнах в домике Трёх поросят?

4.Для одной стены домика надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика? Сколько всего кирпичиков надо для домика?

4.Для одной стены домика надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика? Сколько всего кирпичиков надо для домика?

4.Для одной стены домика надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика? Сколько всего кирпичиков надо для домика?

4.Для одной стены домика надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика? Сколько всего кирпичиков надо для домика?

4.Для одной стены домика надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика? Сколько всего кирпичиков надо для домика?

4.Для одной стены домика надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика? Сколько всего кирпичиков надо для домика?

4.Для одной стены домика надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика? Сколько всего кирпичиков надо для домика?

4.Для одной стены домика надо 4 жёлтых кирпичика, а красных на 1 больше. Сколько красных кирпичиков надо для домика? Сколько всего кирпичиков надо для домика?

3.В домике  3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике? Сколько всего окон в домике?

3.В домике  3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике? Сколько всего окон в домике?

3.В домике  3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике? Сколько всего окон в домике?

3.В домике  3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике? Сколько всего окон в домике?

3.В домике  3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике? Сколько всего окон в домике?

3.В домике  3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике? Сколько всего окон в домике?

3.В домике  3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике? Сколько всего окон в домике?

3.В домике  3 больших окна, а маленьких на 1 меньше. Сколько маленьких окон в домике? Сколько всего окон в домике?

                                                                                2.В домике 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике? Сколько всего занавесок в домике?

2.В домике 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике? Сколько всего занавесок в домике?

                                                                                2.В домике 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике? Сколько всего занавесок в домике?

2.В домике 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике? Сколько всего занавесок в домике?

                                                                                2.В домике 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике? Сколько всего занавесок в домике?

2.В домике 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике? Сколько всего занавесок в домике?

                                                                                2.В домике 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике? Сколько всего занавесок в домике?

2.В домике 4 жёлтые занавески, а зелёных на 2 больше. Сколько зелёных занавесок в домике? Сколько всего занавесок в домике?

                                                                                             1.На окнах 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах? Сколько всего цветочков на окнах?

1.На окнах 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах? Сколько всего цветочков на окнах?

                                                                                             1.На окнах 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах? Сколько всего цветочков на окнах?

1.На окнах 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах? Сколько всего цветочков на окнах?

                                                                                             1.На окнах 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах? Сколько всего цветочков на окнах?

1.На окнах 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах? Сколько всего цветочков на окнах?

                                                                                             1.На окнах 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах? Сколько всего цветочков на окнах?

1.На окнах 5 синих цветочков, а красных на 2 меньше. Сколько красных цветочков на окнах? Сколько всего цветочков на окнах?

  1. Около домика растут 4 ёлочки, а берёзок на 2 больше. Сколько берёзок растёт около домика?
  2. Около домика растут 2 кустика малины и 3 кустика смородины.    Сколько всего кустиков  растёт около домик?
  3. Около домик росло 9 васильков. Миша сорвал в букет 3 василька. Сколько васильков осталось около домика?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Около домика растут 4 ёлочки, а берёзок на 2 больше. Сколько берёзок растёт около домика?
  2. Около домика растут 2 кустика малины и 3 кустика смородины.    Сколько всего кустиков  растёт около домик?
  3. Около домик росло 9 васильков. Миша сорвал в букет 3 василька. Сколько васильков осталось около домика?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Около домика растут 4 ёлочки, а берёзок на 2 больше. Сколько берёзок растёт около домика?
  2. Около домика растут 2 кустика малины и 3 кустика смородины.    Сколько всего кустиков  растёт около домик?
  3. Около домик росло 9 васильков. Миша сорвал в букет 3 василька. Сколько васильков осталось около домика?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Около домика растут 4 ёлочки, а берёзок на 2 больше. Сколько берёзок растёт около домика?
  2. Около домика растут 2 кустика малины и 3 кустика смородины.    Сколько всего кустиков  растёт около домик?
  3. Около домик росло 9 васильков. Миша сорвал в букет 3 василька. Сколько васильков осталось около домика?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Около домика растут 4 ёлочки, а берёзок на 2 больше. Сколько берёзок растёт около домика?
  2. Около домика растут 2 кустика малины и 3 кустика смородины.    Сколько всего кустиков  растёт около домик?
  3. Около домик росло 9 васильков. Миша сорвал в букет 3 василька. Сколько васильков осталось около домика?

                                                                                                                     I вариант

Тест ______________________________________________________________________

1.Разность чисел 8 и 2 равна:

5                          7    4                           6                               10

                       

2.Сумма чисел 4 и 3 равна:

1                          8                                6                                7

3.Число 9 можно представить в виде суммы чисел:

6 и 2

5 и 4

6 и 3

1 и 7

4. На столе 3 груши, а яблок на 2 больше. Сколько яблок  на столе? Отметь правильное решение.

3 + 2 = 5            

3 – 2 = 1                    

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

                                                                                                                                II вариант

Тест _________________________________________________________________________

1.Разность чисел 9 и 3 равна:

5                          7    4                           6                               10

                       

2.Сумма чисел 5 и 2 равна:

1                          8                                6                                7

3.Число 8 можно представить в виде суммы чисел:

5 и 2

4 и 4

6 и 2

2 и 7

4. На столе 8 груш, а яблок на 2 меньше. Сколько яблок  на столе? Запиши решение задачи.

8 – 2 = 6

8 + 2 = 10

……………………………………………………………………………………………………………………….

                             

                                                                                       I вариант

Тест _________________________________________________________

                         

1.Разность чисел 7 и 2 равна:

5                          7    4                           6                               10

                       

2.Сумма чисел 4 и 2 равна:

1                          8                                6                                7

3.Число 8 можно представить в виде суммы чисел:

6 и 2

5 и 4

6 и 3

1 и 7

4. На столе 4 груши, а яблок на 2 больше. Сколько яблок  на столе? Отметь правильное решение.

4 + 2 = 6            

4 – 2 = 2                    

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

II вариант

Тест _________________________________________________________

                         

1.Разность чисел 9 и 4 равна:

5                          7    4                           6                               10

                       

2.Сумма чисел 5 и 1 равна:

1                          8                                6                                7

3.Число 7 можно представить в виде суммы чисел:

5 и 2

4 и 4

6 и 2

3 и 4

4. На столе 6 груш, а яблок на 2 меньше. Сколько яблок  на столе? Запиши решение задачи.

6 – 2 = 4

6 + 2 = 8

                                                                                                                                II вариант

Тест _________________________________________________________________________

1.Разность чисел 9 и 3 равна:

5                          7    4                           6                               10

                       

2.Сумма чисел 5 и 2 равна:

1                          8                                6                                7

3.Число 8 можно представить в виде суммы чисел:

5 и 2

4 и 4

6 и 2

2 и 7

4. На столе 8 груш, а яблок на 2 меньше. Сколько яблок  на столе? Запиши решение задачи.

8 – 2 = 6

8 + 2 = 10

……………………………………………………………………………………………………………………….

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2 классе. Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление изученного материала.

Методическая разработка урока математики во 2 классе. Тип урока -  закрепление изученного материала. На уроке дети, решая примеры и задачи, наблюдают, как природа оживает весной....

Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление."

Центральной в интегрированном курсе математики во 2 классе (авторы М.И. Моро, М.А. Бантова) является тема «Сложение и вычитание в пределах 100».  Данный урок является обобщающим по этой тем...

Урок математики. Тема "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного"

Разработан урок математики для обучающихся 1 класса....