математика
классный час по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
I вариант.
- Проверяем умение выстраивать натуральные числа в порядке возрастания.
Запиши числа от 9 до 14.
2.Проверяем умение решать простую задачу.
Реши задачу:
На клумбе распустилось 5 нарциссов, а тюльпанов на 3 больше. Сколько тюльпанов распустилось на клумбе?
3.. Проверяем умение складывать и вычитать однозначные числа.
Запиши и реши примеры.
1 | 7 | - | 7 | + | 3 | = | 9 | + | 5 | - | 6 | = | ||||||||||
1 | 5 | - | 8 | + | 7 | = | 1 | 1 | - | 6 | + | 8 | = | |||||||||
1 | 2 | - | 6 | - | 1 | = | 6 | + | 5 | - | 9 | = | ||||||||||
4. Проверяем умение сравнивать именованные числа.
Сравни (< , >, =)
10 | см | 1 | дм | 1 | дм | 2 | см | 20 | см |
5. Проверяем умение чертить отрезки.
Начерти отрезок АВ длиной 8 см.
II вариант.
- Проверяем умение выстраивать натуральные числа в порядке возрастания.
Запиши числа от 13 до 8.
- Проверяем умение решать простую задачу.
Реши задачу:
На пруду плавало 7 уток, а гусей на 2 меньше. Сколько гусей плавало на пруду?
- Проверяем умение складывать и вычитать однозначные числа.
Реши примеры.
1 | 8 | - | 1 | 0 | + | 2 | = | 1 | 3 | - | 7 | + | 5 | = | ||||||||
1 | 2 | - | 9 | + | 2 | = | 1 | 4 | - | 6 | + | 5 | = | |||||||||
7 | + | 7 | - | 1 | = | 4 | + | 5 | + | 9 | = |
4. Проверяем умение сравнивать именованные числа.
Сравни (<, >, =)
5 | см | 15 | см | 2 | дм | 18 | см |
5. Проверяем умение чертить отрезки
Начерти отрезок СД длиной 9 см.
Оценивание:
За каждое правильно выполненное задание – 1 балл.
10 баллов (высокий уровень) – все задания выполнены верно.
8 – 9 баллов (выше среднего) - все задания выполнены верно, допущена 1 ошибка
5 – 7 баллов (средний уровень) – задания выполнены в основном правильно, допущены 1-2 ошибки.
2 – 4 балла (низкий уровень) – допущены 3-4 ошибки.
1 – 0 баллов (умения не сформированы) – выполнено 1 задание правильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...