самоанализ фрагмента урока
план-конспект урока по математике

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_fragmenta_uroka.odt17.84 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ ФРАГМЕНТА УРОКА

 

Тема урока: «Составные задачи»

Класс:1

Цель фрагмента урока: создание условий для ознакомления с составной задачей

  1. В ходе фрагмента урока цель была достигнута в полном объеме. Цель фрагмента урока совпадает с его конечным результатом: учащиеся ознакомились с новым видом задач- составными.
  2.  

Таблица 1

 Планируемые предметные результаты

Планируемые результаты

Методы и приемы, обеспечивающие достижение

Оценка и обоснование эффективности методов и приемов

 

 

 

Умение различать условие задачи от вопроса, составлять краткую запись и оформлять решение задачи в 2 действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод- объяснение

Прием - логический

 

 

 

 

 

Это планируемое действие способствует расширению знаний о видах задач, а конкретно знакомит с составной задачей.

 

Таблица 2

 

Планируемые метапредметные результаты

(П-познавательные, Р - регулятивные, К – коммуникативные)

Планируемые результаты

Методы и приемы, обеспечивающие достижение

Оценка и обоснование эффективности методов и приемов

 

К- 
установление учебного сотрудничества между учителем и сверстниками. 

 

 

 

Р- 
умение обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач. 

 

 

 

 

П – умение самостоятельно формулировать вывод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод-диалог

Прием- организационный

 

 

 

 

 

 

 

метод — беседа

прием- логический

 

 

 

 

 

 

 

метод- беседа

прием -логический

 

 

Таблица 3

 

Планируемые личностные результаты

Планируемые результаты

Методы и приемы, обеспечивающие достижение

Оценка и обоснование эффективности методов и приемов

 

умение судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод — беседа

прием -логический

Это планируемое действие развивает самостоятельность в учащихся. Реализуется благодаря заключительному этапу рефлексии деятельности учащихся

 

  1. Урок проходил в деловой атмосфере. На уроке была приемущественно дружелюбная обстановка, общения учителя и учеников не было напряженным,учащиеся взаимодействовали друг с другом,выслушивали точки зрения каждого.Была создана атмосфера сотрудничества и благоприятные условия для активизации мышления.
  2. В урок целесообразно было бы добавить больше наглядности и занимательных игр в силу возрастных особенностей учащихся.
  3. С профессионально-личностного развития хочется в будущем быть более уверенной во время проведения уроков и совершенствовать умение выходить из непредвиденных ситуаций.А также изучить разнообразие методов и приемов для дальнейшего использования их в своей практике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ фрагмента урока. Тема урока: И. С. Никитин "Русь".

Самоанализ фрагмента урока, проведённого в 4"э" классеГОУ СОШ №603.Учитель: Сидорова Мариана Ильинична.Тема урока: И. С. Никитин "Русь".Презентация №1 " Татаро - монгольское иго".Презентация №2 " Борь...

разработки уроков ( фрагментов урока)

Разработки представленных уроков - это мои попытки освоить системно - деятлеьностный подход и поупражняться в создании презентаций....

Фрагмент урока. Системно-деятельностный подход на уроках русского языка по УМК "Перспективная начальная школа".

Предлагаю вашему вниманию фрагмент урока "Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся". На этом уроке использую системно-деятельностный подход.Особое внимание уделила двум этапам у...

Создание проблемной ситуации и выход из неё на уроке математики (фрагмент урока)

Данный фрагмент урока может быть использован на уроке математики при введении нового знания на уроке математики. При подготовке данного урока был исползован учебник Л.Г.Петерсон...

Фрагмент урока "Использование коррекционных упражнений на уроках в начальной школе"

Фрагмент урока: Использование коррекционных упражнений на уроках в начальной школе. Цели:Коррекционно-образовательнаярасширить словарный запас детей.автоматизировать словарь по теме. «Зима»...

Самоанализ для фрагмента урока английского языка на тему "Будь вежливым" для 4 класса с применением Сингапурской структуры.

Самоанализ урока иностранного языка, проведенного в 4 классеТема: «Будь вежливым»Урок по теме «Будь вежливым» является первым уроком нового подраздела. Знания, приобретенные на данном уроке, будут слу...

Самоанализ фрагмента урока русского языка по теме «Что может кисть. Иллюстрирование сказки «Колобок»

   Самоанализ фрагмента урока русского языка по теме  «Что может кисть. Иллюстрирование сказки «Колобок»...