Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
картотека по математике (4 класс)

Озиш Алена Юрьевна

Входной  тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6._testy.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входной  тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

Фамилия и имя ученика  ______________________________________ дата ___________________

Вариант I

Часть №1

1. Произведение двух чисел равно 640. Какие эти два числа?

 32 и 2           64 и 5        320 и 320
  64 и 10        8 и 20        320 и 20

2. Найди пример, в котором ответ равен 92

  90+3=         46+48=        184:2=
  51*3=         364:4=         62+20=

3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке возрастания

  364 , 678 , 212 , 465 , 734 , 394 , 567
  223 , 745 , 129 , 576 , 687 , 696 , 475
  157 , 311 , 414 , 586 , 789 , 867 , 883
  345 , 678 , 784 , 876 , 880 , 823 , 934
  270 , 348 , 692 , 697 , 701 , 824 , 894
  292 , 391 , 569 , 403 , 640 , 899 , 901

4. В каком числе 5 сотен 8 десятков и 3 единицы?

 538         553        835
  583        853        358

5. В каком выражении "сумма чисел 34 и 42 умножили на 4 и вычли из полученного результата 15"?

  34+42*4-15             34+42*( 4-15 )        ( 34+42 )*4-15
  ( 34+42*4 )-15        34+( 42*4-15 )        34+( 42*4 )-15

6. Чему равно 4 часа и 20 минут?

  420 минут       240 минут       260 минут
  250 минут       230 минут       430 минут

7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 и 8 см?

  68 см              86 кв. см       40 кв. см
  68 кв. см        46 см             48 кв. см

8. Реши задачу?

В мотке 36 метров ниток. Для пошива одной рубашки нужно 9 метров нитки. Сколько всего рубашек можно сшить из этого мотка?
  4         5         3
  6         2         7

Часть №2

1. Вычисли выражения:

  • 532-324+53-45=

  457       16       216       17       112       110

  • 28●3-42+12=

  45         32       54         64        82        34

  • 13●3+6:2=

  23         11       54         42        26         34

2. Реши задачу:

С одного дерева собрали 16 кг  яблок, с другого в 2 раза меньше. С третьего дерева собрали на 4 кг больше чем с первого. Все яблоки поместили в 4 ящика. Сколько килограмм яблок поместилось в каждый ящик?

  16       10       4
  11       8         12

Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________

Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро 

Фамилия и имя ученика  ______________________________________ дата ___________________

Вариант II

Часть №1

1. Произведение двух чисел равно 810. Какие эти два числа?

  80 и 10          40 и 21        41 и 2
  82 и 9            81 и 10        41 и 20

2. Найди пример в котором ответ равен 91

  90+3=         46+48=        183:3=
  23*4=         364:4=         62+20=

3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке убывания

  365 , 673 , 212 , 465 , 731 , 394 , 567
  533 , 445 , 429 , 376 , 327 , 116 , 115
  158 , 231 , 314 , 586 , 709 , 883 , 899
  346 , 675 , 794 , 873 , 882 , 821 , 934
  902 , 808 , 792 , 697 , 668 , 563 , 492
  297 , 371 , 569 , 133 , 636 , 969 , 381

4. В каком числе 9 сотен 4 десятков и 5 единицы?

  954        945       459
  495        944       495

5. В каком выражении "сумма чисел 12 и 26 умножили на 3 и вычли из полученного результата 38"?

  12+26*3-38             12+26*( 3-38 )        ( 12+26 )*3-38
  ( 12+26*3 )-38        12+( 26*3-38 )        12+( 26*3 )-38

6. Чему равно 3 часа и 40 минут?

  220 минут       230 минут       250 минут
  210 минут       340 минут       410 минут

7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 и 7 см?

  35 см              35 кв. см       37 кв. см
  57 кв. см        75 см             57 см

8. Реши задачу?

В ящике 48 пачек сахара. Каждый день используют по 6 пачек. На сколько дней ещё хватит сахара?
  4         8         6
  3         5         7

Часть №2

1. Вычисли выражения:

  • 483-345+92-67=

  347       167       124       133       142       163

  • 32●4-68+12=

  68         75         67         64         77         72

  • 15●3+8:2=

  23         49         30         29         26         25

2. Реши задачу:

В одном пруду выловили 24 кг рыбы, из второго на 8 кг меньше, из третьего в 2 раза меньше чем из первого. Всю рыбу разложили в 4 ящика. Сколько кг рыбы в каждом ящике?

  14       10       9
  12       8         13

Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________

Входной  тест по математике  4 класс, по учебнику М. И. Моро

Фамилия и имя ученика  ______________________________________ дата ___________________

Вариант III

Часть №1

1. Произведение двух чисел равно 480. Какие эти два числа?

  48и 80          40 и 80        48 и 10
  24 и 2           28 и 40        48 и 20

2. Найди пример, в котором ответ равен 92

  90+3=          46+46=        216:3=
  43*4=          625:5=          72+30=

3. Отметь те ряды чисел, в которых числа расположены в порядке возрастания

  145 , 699 , 112 , 405 , 421 , 493 , 147
  532 , 294 , 464 , 320 , 567 , 896 , 225
  128 , 221 , 392 , 532 , 679 , 883 , 939
  348 , 659 , 794 , 393 , 859 , 231 , 949
  902 , 808 , 712 , 645 , 668 , 545 , 492
  249 , 429 , 569 , 589 , 675 , 723 , 833

4. В каком числе 4 сотен 7 десятков и 2 единицы?

  742        724       427
  274        247       472

5. В каком выражении "сумма чисел 15 и 23 умножили на 4 и вычли из полученного результата 42?

  ( 15+23*4 )-42           15+23*4-42         ( 15+23 )*4-42
  15+23*( 4-42 )           15+( 23*4 )-42     15+( 23*4-42 )

6. Чему равно 3 часа и 10 минут?

  180 минут       190 минут       200 минут
  210 минут       220 минут       230 минут

7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 и 9 см?

  36 см              36 кв. см       38 кв. см
  49 кв. см        49 см             38 см

8. Реши задачу?

В магазине 56 пачек шоколада. Каждый день продают по 8 пачек. На сколько дней ещё будут продавать шоколад?
  6         9         6
  10       7         8

Часть №2

1. Вычисли выражения:

  • 362-201+82-101=

  142       207       124       144       138       136

  • 28●5-78+66=

  129       132       130       122       128       127

  • 28●3+6:2=

 80          88         87         89         85         90

2. Реши задачу:

С одной грядки собрали 18 кг огурцов, с другой на 5 кг больше. С третьей грядки собрали в 2 раза меньше чем с первой грядки. Весь урожай разложили в 5 корзин. Сколько огурцов в каждой корзине?
  9        10       7
  12      8         11

Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике для 2 класса по учебнику М.И. Моро

данная рабочая программа предназначена для учителей начальных классов, разработана с учётом требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта НОО...

Тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику М.И. Моро

В планирование включены: тесты по ФГОСам                                            ...

Рабочая программа по математике для 4 класса к учебнику М.И. Моро

Рабочая программа по математике   УМК "Школа России"к учебнику М.И. Моро....

Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю

Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс)  автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю...

Развёрнутое тематическое планирование по математике для 3 класса к учебнику М.И. Моро

Развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса в соответствии с концепцией УМК "Школа России"....

Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел

Цель урока: Формирование умения  письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм  сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....