Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание длин» (УМК «Начальная школа 21 века», 2 класс).
план-конспект урока по математике (2 класс)

Пешкова Анастасия Дмитриевна
Цель урока: создание условий для формирования навыка вычитания и сложения длин; формирование навыка перевода величин.
Задачи урока
Дидактические:
1. Вспомнить единицы измерения длин посредством выполнения упражнений;
2. Познакомиться с последовательностью сложения и вычитания длин посредством изучения правила;
3. Формировать умения сложения и вычитания длин посредством выполнения упражнений.
Развивающие: 
1. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление посредством устного счёта;
2. Развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать информацию, делать выводы;
3. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки посредством выполнения заданий.
Воспитательные:
1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной и групповой работы;
2. Содействовать развитию интереса к изучению математики посредством выполнения упражнений.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1 Вариант.

1) 213 см=                     М                                      325 см=                    М

                                     Дм                                                                        Дм

                                     См                                                                        См

2) 3 м 2 дм 5 см+ 2 м 1 дм 3см=                            М                              Дм                          См

3) 3 м 2 дм 5 см – 2 м 1 дм 3 см=                          М                              Дм                          См   

1 Вариант.

1) 213 см=                     М                                      325 см=                    М

                                     Дм                                                                        Дм

                                     См                                                                        См

2) 3 м 2 дм 5 см+ 2 м 1 дм 3см=                            М                              Дм                          См

3) 3 м 2 дм 5 см – 2 м 1 дм 3 см=                          М                              Дм                          См   

1 Вариант.

1) 213 см=                     М                                      325 см=                    М

                                     Дм                                                                        Дм

                                     См                                                                        См

2) 3 м 2 дм 5 см+ 2 м 1 дм 3см=                            М                              Дм                          См

3) 3 м 2 дм 5 см – 2 м 1 дм 3 см=                          М                              Дм                          См  

2 Вариант.

1) 423 см=                     М                                                          211 см=                    М

                                     Дм                                                                                           Дм

                                     См                                                                                          См

2) 4 м 2 дм 3 см+ 2 м 1 дм 1см=      М        Дм    См

3) 4 м 2 дм 3 см – 2 м 1 дм 1 см=    М        Дм    См   

2 Вариант.

1) 423 см=                     М                                                          211 см=                    М

                                     Дм                                                                                           Дм

                                     См                                                                                          См

2) 4 м 2 дм 3 см+ 2 м 1 дм 1см=      М        Дм    См

3) 4 м 2 дм 3 см – 2 м 1 дм 1 см=    М        Дм    См   

2 Вариант.

1) 423 см=                     М                                                          211 см=                    М

                                     Дм                                                                                           Дм

                                     См                                                                                          См

2) 4 м 2 дм 3 см+ 2 м 1 дм 1см=      М        Дм    См

3) 4 м 2 дм 3 см – 2 м 1 дм 1 см=    М        Дм    См   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики "Число и цифра 3" Перспективная начальная школа 1 класс

Технологическая карта урока математики "Число и цифра 3" Перспективная начальная школа 1 класс...

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", 3 класс УМК "Перспектива"

Цель урока: формирование умений складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем; развитие навыков для решения текстовых задач. Задачи урокаДидактические:Формировать знания о сложении и вычи...

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание числа три. Приёмы вычислений", 1 класс, УМК "Школа России"

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о сложении и вычитании числа 3.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с приемами прибавления и вычитания числа ...

Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание без перехода через 10» (1 класс, УМК «Перспектива»)

Цель урока: формирование у обучающихся  представлений о сложении и вычитании без перехода через 10.Задачи урокаДидактические:1. познакомить обучающихся со сложением и вычитанием без перехода чере...

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 3 класс, АООП 1

Материал предназначен для учителей, работающих по адаптированным основным образовательным программам в начальной школе....

Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для закрепления умений учащихся письменно и устно складывать и вычитать в пределах 1000.Планируемые результаты Пред...

Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание многозначных чисел» (УМК "Перспектива", 3 класс)

Цель деятельности учителя:формирование у учащихся умений реализации новых способов действия приёмами письменного сложения и вычитания любых многозначных чисел.Задачи урока:Дидактические:1. формир...