Комплексная работа по математике для 2 класса.
тест по математике (2 класс)

Абратова Надежда Алексеевна

Комплексная работа по математике для 2 класса. Данная разработка служит для проверки знаний учащихся в конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл phpfcsicm_kompleksnaya-rabota-2-klass-1.odt41.48 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа по математике

2 класс

Вариант I

Фамилия, имя _________________________________________класс________

Базовый уровень

1. Вася составляет последовательность чисел:

                           36, 30, 24, 18...

Какое число он запишет следующим?

Ответ:____________

2. Выбери наименьшую из величин:

 1 дм;      9 см;       1 дм 3 см;      14 см;

Ответ:___________

3. В таблице записано, сколько словарей и сколько блокнотов было продано в книжном киоске за 5 дней.

Дни недели

Словари (штук)

Блокноты (штук)

Понедельник

3

3

Вторник

-

4

Среда

-

-

Четверг

7

-

Пятница

1

5

а) В какой  из дней были проданы только блокноты?

Ответ:_________________

б)  Сколько словарей было продано за пять дней?

Ответ:_________________

4. Вычисли:     (90 — 86) ·3

 Ответ:____________

5. В магазине мед продается в больших и маленьких банках. В большой банке 8 килограммов меда, а в маленькой в 2 раза меньше. Сколько  килограммов меда в одной большой  и одной маленькой банках? Запиши решение и ответ.

Решение:

6. Составь выражения и найди их значение.

а) Сумма 45 и 7.

б) Разность 32 и 9.

в) Произведение 3 и 6.

г) Частное 24 и 3.  

7.  Найди периметр и площадь прямоугольника, у которого длина  6 см, ширина 2 см.

Повышенный уровень

8.. В вазе лежат абрикосы. Если каждый из трех мальчиков возьмет по 3 абрикоса,  в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов лежит в вазе? Запиши решение и ответ.

9..Дима, Саша и Кирилл вырезали из бумаги красный, зелёный и синий вертолёты. Какой вертолёт вырезал каждый мальчик, если Дима не вырезал ни красный, ни зелёный, и Саша не вырезал красный? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали? Запиши решение.

Вариант II

Фамилия, имя _________________________________________класс________

Базовый уровень

1. Саша составляет последовательность чисел:

                           47, 40, 33, 26 ..

Какое число он запишет следующим?

Ответ:____________

2. Выбери наименьшую из величин:

  2 дм;      15 см;       1 дм 6 см;      21 см;

Ответ:___________

3. В таблице записано, сколько мальчиков и сколько девочек посетили школьную выставку цветов  за 5 дней.

Дни недели

Девочки (чел.)

Мальчики (чел.)

Понедельник

8

-

Вторник

-

2

Среда

-

-

Четверг

5

-

Пятница

6

7

а) В какой  из дней выставку посетили и мальчики, и девочки ?

Ответ:_________________

б)  Сколько девочек посетили выставку за пять дней?

Ответ:_________________

4. Вычисли:     (70 — 63) · 3

 Ответ:____________

5. В магазине карандаши продаются в больших и маленьких коробках. В большой коробке 12 карандашей, а в маленькой в 2 раза меньше. Сколько  карандашей в одной большой  и одной маленькой коробках? Запиши решение и ответ.

Решение:

6. Составь выражения и найди их значение.

а) Сумма 38 и 6.

б) Разность 43 и 8.

в) Произведение 4 и 8.

г) Частное 28 и 7.  

7.  Найди площадь и периметр прямоугольника, у которого длина  5 см, ширина 3 см.

Повышенный уровень

8..Портниха купила пуговицы. Если на каждое из  пяти платьев она пришьёт по 3 пуговицы, то одна пуговица окажется лишней. Сколько пуговиц купила портниха? Запиши решение и ответ. 

9..Вика, Полина и Коля раскрашивали картинки карандашами трёх цветов: красным, синим и зелёным. Вика раскрашивала не красным и не синим. Коля – не синим. Какими цветами раскрашивал картинки каждый ребенок?  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили на 12, а затем уменьшили в 7 раз и получили 4. Какое число задумали? Запиши решение.

Критерии оценки выполнения заданий

комплексной работы

по математике

2 класс

Базовый уровень

Задание 1

верно подобрано число;

число подобрано неверно

1 балл

0 баллов

Задание 2

верно выбрана наименьшая величина;

неверно выбрана наименьшая величина

1 балл

0 баллов

Задание 3

верно дан ответ на оба вопроса ;

верно дан ответ на один вопрос;

на оба вопроса ответ дан неверно

2 балла

1 балл

0 баллов

Задание 4

дан верный ответ;

дан неверный ответ

1 балл

0 баллов

Задание 5

задача решена правильно;

ход задачи верный, допущена одна вычислительная ошибка;

задача решена неверно, допущено больше одной вычислительной ошибки

2 балла

1 балл

0 баллов

Задание 6

за каждое выражение по 1 баллу

4 балла

Задание 7

верно найдены периметр и площадь;

верно найден или периметр или площадь;

задание выполнено неверно

2 балла

1 балл

0 баллов

Задание 8

задача решена верно;

задача решена неверно

2 балла

0 баллов

Задание 9

выполнено верно;

выполнено неверно

2 балла

0 баллов

Задание 10

верно найдено задуманное число, есть решение;

число найдено верно, нет решения;

число найдено неверно

2 балла

1 балл

0 баллов

Итого: 19 баллов

16-19 баллов - «5»; 12-15 баллов - «4»; 9-11 баллов - «3»; 0-8 баллов - «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексная работа для учащихся 4 классов

данная  работа поможет учителям начальных классов  в работе  с учениками как на уроках окружающего мира. так и на уроках литературного чтения. цель данной работы: научить находить нужну...

Урок развития речи "Комплексная работа с текстом" 2 класс

Работа на уроке предполагает закрепление и обобщение понятий: текст, части текста, тема и главная мысль текста. С помощью приема "редактирование" дети учатся исправлять речевые и орфографические ошибк...

Комплексная работа для 2-4 классов

Комплексная работа для 2-4 классов...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Анализ комплексной контрольной работы по математике 1 класс 2 четверть

Анализ комплексной контрольной работы по математике 1 класс 2 четверть...

Комплексные контрольные работы по математике 1 класс

Контрольные работы по математике  по учебнику М. И. Моро. 1 класс...