Контрольный устный счет, 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Ященко Екатерина Павловна

Контрольный устный счет, 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnyy_ustnyy_schyot_3_klass.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный устный счёт (1 в.)                                     Контрольный устный счёт (2 в.)

1

  Записать число, в котором 5 сотен и 9 единиц. Рядом записать последующее.

1

  Записать число, в котором 6 сотен и 9 единиц. Рядом записать последующее.

2

  Записать число, в котором 4 единицы 3 разряда и 2 единицы 2 разряда. Рядом написать предыдущее.

2

  Записать число, в котором 5 единицы 3 разряда и 4 единицы 2 разряда. Рядом написать предыдущее.

3

  Наименьшее трёхзначное число уменьшить на 2 десятка.

3

  Наименьшее двузначное число увеличить на 4 десятка.

4

60 увеличить в 10 раз

4

400 уменьшить в 100 раз

5

Записать выражение и найти его значение:

  Сумму 35 и 28 уменьшить в 3 раза

5

  Записать выражение и найти его значение:

   Разность 41 и 29 увеличить в 4 раза

6

 Записать выражение и найти его значение:

  26 увеличить на частное 51 и 3

6

  Записать выражение и найти его значение:

   60 уменьшить на произведение 14 и 3

7

  Чему равен делитель, если делимое 300, а частное 3?

7

  Чему равен множитель, если произведение 500, а другой множитель 5?

8

  На сколько 660 больше 260?

8

   Во сколько раз 66 больше 11?

9

  Чему равна 1/2 дм?

9

  Чему равна 1/3 суток?

10

  В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько мёда в 100 таких бочонках?

10

  В 7 одинаковых бидонах 63 литра молока. Сколько молока в 10 таких бидонах?

Контрольный устный счёт (1 в.)                                     Контрольный устный счёт (2 в.)

1

  Записать число, в котором 5 сотен и 9 единиц. Рядом записать последующее.

1

  Записать число, в котором 6 сотен и 9 единиц. Рядом записать последующее.

2

  Записать число, в котором 4 единицы 3 разряда и 2 единицы 2 разряда. Рядом написать предыдущее.

2

  Записать число, в котором 5 единицы 3 разряда и 4 единицы 2 разряда. Рядом написать предыдущее.

3

  Наименьшее трёхзначное число уменьшить на 2 десятка.

3

  Наименьшее двузначное число увеличить на 4 десятка.

4

60 увеличить в 10 раз

4

400 уменьшить в 100 раз

5

Записать выражение и найти его значение:

  Сумму 35 и 28 уменьшить в 3 раза

5

  Записать выражение и найти его значение:

   Разность 41 и 29 увеличить в 4 раза

6

 Записать выражение и найти его значение:

  26 увеличить на частное 51 и 3

6

  Записать выражение и найти его значение:

   60 уменьшить на произведение 14 и 3

7

  Чему равен делитель, если делимое 300, а частное 3?

7

  Чему равен множитель, если произведение 500, а другой множитель 5?

8

  На сколько 660 больше 260?

8

   Во сколько раз 66 больше 11?

9

  Чему равна 1/2 дм?

9

  Чему равна 1/3 суток?

10

  В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько мёда в 100 таких бочонках?

10

  В 7 одинаковых бидонах 63 литра молока. Сколько молока в 10 таких бидонах?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный устный счет по теме "Табличное и внетабличное умножение и деление ", 3 класс.УМК "Школа России", Б.Гейдман.

Контрольный устный счет как этап урока математики в 3 классе по итогам изучения темы "Умножение и деление двузначного числа на однозначное"....

Контрольный устный счет для учащихся 4 класса

Итоговый контрольный устный счет для учащихся 4 класса по программе Л.Г.Петерсон....

Контрольный устный счет для учащихся 1 класса

Итоговый контрольный устный счет для учащихся 1 класса по программе Л.Г.Петерсон....

Контрольный устный счет для учащихся 2 класса

Итоговый контрольный устный счет для учащихся 2 класса по программе Л.Г.Петерсон....

Контрольный устный счет для учащихся 3 класса

Итоговый контрольный устный счет для учащихся 3 класса по программе Л.Г.Петерсон....

Контрольный устный счет за 2 класс 1 четверть

Контрольный устный счет за 2 класс 1 четверть...