Адаптированная рабочая программа для детей ОВЗ
рабочая программа по математике (3 класс)

Азеева Манира Насибулловна

Рабочие программы для детей ОВЗ по основным предметам: матиматика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon arp_matematika_3_kl.doc233 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Приложение к АООП НОО ЗПР (2.2)

Рабочая программа

по математике,

адаптированная на основе основной общеобразовательной программы

для учащихся с задержкой психического развития

 3класс

        

Учитель Азеева М.Н.

д. Шапша,

2023 г.

Рабочая программа по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» 3 класс

(УМК «Школа России»)

                        Пояснительная записка

Рабочая программа, адаптированная на основе основной общеобразовательной программы для учащихся с задержкой психического развития, разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009 г.) (далее – стандарт); Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России; Фундаментального ядра содержания общего образования; Примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. –М.: Просвещение, 2010 г.; Математика. Рабочие программы 1 – 4 классы:. пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. - М.: Просвещение,  2011; планируемых результатов начального общего образования; а также учебного плана МКОУ ХМР СОШ д. Шапша на 2023 - 2024 уч. г. и основной образовательной программы начального общего образования МКОУ ХМР СОШ д. Шапша, с учетом специальной (коррекционной) программы.

Рабочая программа разработана для лиц, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья, так как в данном классе обучаются дети с соответствующими рекомендациями ПМПК. Обучающиеся с особенностями психофизического развития (ОПФР) нуждаются в создании охранительного режима, ограничении учебной нагрузки, дозированных домашних заданий, использования методов, приемов, средств  и технологий  коррекционно-педагогического воздействия. своевременной  реализации  возможностей  умственного развития.

Программа сохраняет основное содержание учебного курса и предусматривает дифференцированный подход к обучению. Учебный материал, который подлежит изучению, представляет собой обязательный минимум содержания, определенный стандартом  начального общего образования по математике. В рамках дифференцированного подхода образовательный процесс на учебных занятиях осуществляется на основе уровневых заданий. Во избежание учебной перегрузки домашние задания даются  обучающимся с учетом возможности их выполнения (дозированно).  

Для оценивания образовательных результатов обучающихся применяется общепринятая пятибалльная система, но с учетом дифференцированного (уровневого) подхода. Выполнение стандарта (базовый уровень) оценивается отметкой «3» («удовлетворительно»), невыполнение заданий, которые отражают стандарт (базовый уровень), – отметкой «2»  («неудовлетворительно»). Превышение базового уровня и выполнение заданий творческого характера оценивается отметками «4» («хорошо») и «5» («отлично») соответственно.

Система педагогических мер, направленных на корректировку недостатков психофизического развития детей с ОПФР  в данной программе планируется  через  использование современных педагогических технологий:  игровую технологию, технологию сотрудничества, педагогической поддержки, деятельностного подхода, проектную технологию и приёмов коррекционно - развивающего обучения.

В реализации рабочей программы используется УМК "Школа России", построенный на единых концептуальных основах и имеющий  полное программно - методическое обеспечение. Учебно - методический комплекс реализует ФГОС НОО, охватывает все предметные области учебного плана, ориентирован на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и являются надежным инструментом их достижения.

Рабочая программа учебного предмета «Математика» адаптирована и предполагает внесение  следующих изменений:

- включение современных форм контрольно - измерительных материалов в соответствии с нормами их проведения и дифференцированного подхода к оцениванию образовательных результатов лиц с ОПФР;

- использование эффективных педагогических технологий.

На изучение математики в 3 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 136 ч (34 учебные недели).

В конце года проводится оценка достижений обучающихся в форме текстовой контрольной работы и комплексной работы, включающей задания по предмету «Математика».

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»

Личностные результаты освоения программы по математике

          Освоение курса «Математика» вносит существенный вклад в достижение личностных результатов начального образования.   Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе.

У второклассника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • основы гражданской  идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
  • развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциации моральных и конвенционных норм, развитие морального как переходного от доконвенциональных к конвенциональному уровню;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Третьеклассник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  •   компетентности в реализации основ гражданской индентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающих в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты освоения программы по математике

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе.

Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»

Второклассник научиться:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый контроль по результату;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • различать способ и результат действия;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Третьеклассник получит возможность:

  • адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
  • выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
  • устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
  • активизация  сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;
  • концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
  • стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»

Второклассник научиться:

  • осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
  • использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериализацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно – следственные связи;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
  •   осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть общим приемом решения задач.

третьеклассник получит возможность научиться:

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;
  • поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
  • сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;
  • обработка информации (определение основной и второстепенной информации;
  • запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
  • анализ информации;
  • передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
  • интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью  ИКТ);
  • оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);
  • подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
  • анализ;
  • синтез;
  • сравнение;
  • сериация;
  • классификация по заданным критериям;
  • установление аналогий;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение рассуждения;
  • обобщение.

Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»

Содержание и способы общения и коммуникации обусловливают развитие способности ребёнка к регуляции поведения и деятельности, познанию мира, определяют образ «Я» как систему представлений о себе, отношений к себе, использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге;     самовыражение: монологические высказывания разного типа.

третьеклассник научиться:

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, чв том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнеров;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.

третьеклассник получит возможность научиться:

  • слушать собеседника;
  • определять общую цель и пути ее достижения;
  • осуществлять взаимный контроль,
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,
  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения
  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Предметные результаты освоения    учебного предмета «Математика»

Раздел «Числа и величины»

Третьеклассник научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать величины (массу, время, длину,), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.

Раздел «Арифметические действия»

научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 100) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

•        выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

•        вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

 получит возможность научиться:

•        выполнять действия с величинами;

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

 научится:

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);
  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

 получит возможность научиться:

•        решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

  • решать задачи в 3—4 действия;
  • находить разные способы решения задачи.

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

 научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

• распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;

• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

получит возможность научиться:

• распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Раздел «Геометрические величины»

 научится:

• измерять длину отрезка;

  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз).

 получит возможность научиться:

• вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

 научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

• распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;

• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур

 получит возможность научиться:

• распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

 Содержание учебного предмета «Математика»

3 класс

 Повторение. Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание

Числа от 1 до 100. Нумерация

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.

Устные и письменные операции сложения и вычитания в пределах 100. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Проверка сложения и вычитания. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них). Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.

Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления. Название компонентов и результатов  действий умножения и деления.  Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

 Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

Длина. Единица измерения длины – миллиметр, метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени: минута, час.

Текстовые задачи. Доли

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии. Внетабличное умножение и деление

Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Прямоугольник, квадрат.Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника. Квадрата на клетчатой бумаге.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 25; 43±а; при заданных числовых значениях переменной.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в3 классе».

Тематический план учебного курса

Наименование раздела

Рабочая программа

Повторение. Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание

8

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

15

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

31

Доли

10

Внетабличное умножение и деление.

21

Деление с остатком

8

7.

Нумерация чисел в пределах 1000

43

Итого

136

Часов

Название темы/урока

План

Дата

8

Повторение.

01.09

01.09

Повторение.Сложение и вычитание.

02.09

02.09

Сложение и вычитание с переходом через десяток

05.09

05.09

Решение уравнений

06.09

06.09

Решение уравнений

08.09

08.09

Решение уравнений

09.09

09.09

Обозначение геометрических фигур буквами

12.09

12.09

Повторение. Табличное умножение и деление

13.09

 

Повторение. Табличное умножение и деление

15

Числа от 1 до 100

15.09

 

Четные и нечетные числа

16.09

 

Зависимости между величинами

19.09

 

Зависимости между величинами

20.09

 

Порядок действия в выражениях со скобками

22.09

 

Порядок действия в выражениях со скобками

23.09

 

Зависимости между величинами

26.09

 

Зависимости между величинами

27.09

 

Зависимости между величинами

29.09

 

Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

30.09

 

Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

03.10

 

Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

04.10

 

Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

06.10

 

Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

07.10

 

Вводная контрольная работа

10.10

 

Работа над ошибками

31

Умножение и деление

11.10

 

Умножение и деление числа 4,5,6,7

13.10

 

Умножение и деление числа 4,5,6,7

14.10

 

Умножение и деление числа 4,5,6,7

17.10

 

Умножение и деление числа 4,5,6,7

18.10

 

Умножение и деление числа 4,5,6,7

20.10

 

Умножение и деление числа 4,5,6,7

21.10

 

Умножение и деление числа 4,5,6,7

24.10

 

Повторение. Табличное умножение и деление

25.10

 

Контрольная работа за 1 четверть

27.10

 

Работа над ошибками

28.10

 

Таблица Пифагора

07.11

 

Странички для любознательных

08.11

 

Повторение. Табличное умножение и деление

10.11

 

Таблица умножения и деления на8 и 9

11.11

 

Таблица умножения и деления на8 и 9

14.11

 

Таблица умножения и деления на8 и 9

15.11

 

Таблица умножения и деления на8 и 9

17.11

 

Квадратный сантиметр

18.11

 

Площадь прямоугольника

21.11

 

Сравнение площади фигур

22.11

 

Квадратный дицеметр

24.11

 

Квадратный метр

25.11

 

Решение задач

28.11

 

Умножение на 1 и 0

29.11

 

Деление вида:а:а

01.12

 

Деление вида:а:а

02.12

 

Решение задач в 3 действия

05.12

 

Решение задач в 3 действия

06.12

 

Решение задач в 3 действия

08.12

 

Окружность

09.12

 

Вычерчивание окружности при помощи циркуля

10

Доли

12.12

 

Доли

13.12

 

Образование и сравнение долей

15.12

 

Задачи на нахождение доли числа

16.12

 

Задачи на нахождение числа по доле

19.12

 

Решение задач

20.12

 

Решение задач

22.12

 

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

23.12

 

Работа над ошибками

09.01

 

Повторение пройденного

10.01

 

Единицы времени

21

Внетабличное умножение и деление

12.01

 

Внетабличное умножение и деление

13.01

 

Умножение суммы на число

16.01

 

Умножение вида 23*4

17.01

 

Умножение и деление вида 20*3, 60:3. 80:20

19.01

 

Умножение и деление вида 20*3, 60:3. 80:20

20.01

 

Умножение и деление вида 20*3, 60:3. 80:20

23.01

 

Внетабличное умножение и деление

24.01

 

Внетабличное умножение и деление

26.01

 

Внетабличное умножение и деление

27.01

 

Деление суммы на число

30.01

 

Деление суммы на число

31.01

 

Деление вида 78:2

02.02

 

Деление вида 78:2

03.02

 

Деление вида 69:3

06.02

 

Проверка деления

07.02

 

Приемы деления вида 87:29

09.02

 

Приемы деления вида 87:29

10.02

 

Приемы деления вида 87:29

13.02

 

Проверка деления

14.02

 

Контрольная работа  по теме "Внетабличное умножение и деление"

16.02

 

Работа над ошибками

8

Деление с остатком

17.02

 

Деление с остатком

20.02

 

Деление с остатком

21.02

 

Деление с остатком

25.02

 

Деление с остатком

24.02

 

Урок закрепления знаний

27.02

 

Урок закрепления знаний

28.02

 

Наши проекты

02.03

 

Тесты. Проверочная работа.

43

Нумерация чисел в пределах 1000

03.03

 

Устная нумерация чисел в пределах1000

06.03

 

Устная нумерация чисел в пределах1000

07.03

 

Устная нумерация чисел в пределах1000

09.03

 

Разряды счетных единиц

10.03

 

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

13.03

 

Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

14.03

 

Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

16.03

 

Сравнение трехзначных чисел

17.03

 

Контрольная работа за 3 четверть

20.03

 

Работа над ошибками

21.03

 

Единицы массы

23.03

 

Урок закрепления знаний

24.03

 

Урок закрепления знаний

06.04

 

Приемы устных вычислений

07.04

 

Приемы устных вычислений

10.04

 

Приемы устных вычислений

11.04

 

Приемы устных вычислений

13.04

 

Приемы письменных вычислений

14.04

 

Приемы письменных вычислений

17.04

 

Приемы письменных вычислений

18.04

 

Виды треугольников. Проверочная работа. Письменное сложение в пр. 1000

20.04

 

Прием устного умножения и деления в пределах 1000

21.04

 

Прием устного умножения и деления в пределах 1000

24.04

 

Прием устного умножения и деления в пределах 1000

25.04

 

Виды треугольников. Проверочная работа. Умножение и деление  в пр. 1000

27.04

 

Урок закрепления знаний

28.04

 

Прием письменного умножения в пределах 1000

06.05

 

Прием письменного умножения в пределах 1000

02.05

 

Прием письменного умножения в пределах 1000

04.05

 

Прием письменного деления  на однозначное числов пределах 1000

05.05

 

Прием письменного деления  на однозначное число в пределах 1000

08.05

 

Прием письменного деления на однозначное число в пределах 1000

13.05

 

Проверочная работа по теме "Деление и умножение на однозначное число"

11.05

 

Работа над ошибками

12.05

 

Знакомство с калькулятором

15.05

 

Урок закрепления знаний

16.05

 

Итоговая контрольная работа за 4 четверть

18.05

 

Работа  над ошибками

19.05

 

Урок закрепления и повторения  знаний

22.05

 

Урок закрепления и повторения  знаний

23.05

 

Урок повторения знаний

25.05

 

Урок повторения знаний

26.05

 

Урок повторения знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ (ЗПР) 3 класс

Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Русский язык» направлена на оказание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в освоении основной образовательной пр...

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (ЗПР) курса «Литературное чтение» 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы»...

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (ЗПР) курса «Русский язык» 1 класс

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы»  под...

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (умственная отсталость) курса «Математика» 2 класс

Рабочая программа по математике разработана для Марменкова Константина в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с ограничен...

Адаптированные рабочие программы для детей с задержкой психического развития по программе "Школа России". 1 класс 2017-2018 (август 2017)

Адаптированные рабочие программы по всем предметам 1-го класса по программе "Школа России" для детей с задержкой умственного развития....

Адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью (VIII вид) 3 класс. Домашнее обучение в общеобразовательной школе

Адаптированные рабочие программы (8 вид), домашнее обучение:по русскому языку (письму) - 2 часа в неделю, математике - 2 часа в неделю, чтению - 2 часа в неделю, развитию устной речи на основе предмет...

Адаптированные рабочие программы для детей с ЗПР на домашнем обучении

Помимо своей основной деятельности воспитателя ГПД, я провожу индивидуальное домашнее обучение с детьми с ОВЗ. Разрабатываю совместно с педагогами начальных классов и реализую адаптированные рабочие п...