Технологическая карта урока математики, УМК "Перспектива", 4 класс, тема: "Вычитание дробей с одинаковым знаменателем"
план-конспект урока по математике (4 класс)

Цель урока: способствовать формированию представления о нахождении значения выражений и решении задачи при помощи вычитания дробей с одинаковым знаменателем.

Задачи урока:

Дидактические:

1. Создать условия для осмысления детьми понятия «вычитание дробей»;

2. Письменное сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем.

Развивающие:

1. Развивать мышление, память;

2. Развивать умение анализировать ответы товарищей.

Воспитательные:

1. Пробудить у обучающихся чувства ответственности и уважения;

2. Воспитывать доброжелательность, взаимовыручку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доброе утро! Урок математики

Слайд 2

Математика – гимнастика ума. А.В. Суворов

Слайд 3

Как сравнить дроби с одинаковым знаменателем? Как сравнить дроби с одинаковым числителем? Как найти часть от числа? Как найти число по его части? Как складывают дроби с одинаковым знаменателем?

Слайд 4

2 + 3 = 5 8 8 8

Слайд 5

Вычитание дробей с одинаковым знаменателем Тема урока: Цели: Научиться … Отработать … Цели: Научиться выполнять вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Отработать навыки применения вычитания дробей в решении задач.

Слайд 6

План Выполним … задание. Познакомимся с … вычитания… с одинаковым знаменателем. Выполним … работу. Подведём … урока. правилом дробей итоги самостоятельную пробное

Слайд 7

План Выполним самостоятельную работу. Подведём итоги урока. Познакомимся с правилом вычитания дробей с одинаковым знаменателем. Выполним пробное задание.

Слайд 9

Динамическая пауза

Слайд 11

Эталон к заданию

Слайд 12

Самостоятельная работа

Слайд 13

Самостоятельная работа

Слайд 14

Домашнее задание: ст. 13 № 8; №9

Слайд 15

Вычитание дробей с одинаковым знаменателем Тема урока: Цели: Научиться … Отработать … Цели: Научиться выполнять вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Отработать навыки применения вычитания дробей в решении задач.

Слайд 16

План Выполним самостоятельную работу. Подведём итоги урока. Познакомимся с правилом вычитания дробей с одинаковым знаменателем. Выполним пробное задание.



Предварительный просмотр:

«Домашнее задание без родительских слез»

Арина:

- Здравствуйте, уважаемые родители! Как здорово, что вы заинтересованы в успехе своего ребенка и пришли на очередную встречу родительского университета «Вместе».

Лена:

- Повернитесь к своему соседу и скажите: «Как здорово, что мы работаем вместе». Мы надеемся, что сегодня сможем вместе с вами решить проблемы, возникающие в воспитании детей.

Данияр:

- Определим тему нашей встречи, сыграв в игру «Бинго».  Прочтите характеристики и выберете те, которые подходят под описание вашего ребенка, отметьте их галочкой, как только. Как выберете все, то поднимите руку и скажите «Бинго».

Арина:

- Все эти характеристики посвящены одной проблеме. Как вы думайте, какой? (проблема домашнего задания)

- Можно предположить, что в вашей семье есть проблемы, если один из критериев, перечисленных в игре, постоянно проявляется в поведении ребенка.

Лена:

- Многие дети и родители не могут сдержать эмоции при выполнении д\з. Проблемой, которую мы сегодня обсудим, будет: «Как можно избежать негативных эмоций при выполнении д\з?»

Тема нашего родительского университета: «Домашнее задание без родительских слез».

Данияр:

- Предлагаем мы вам решить проблему посредством составления лэпбука.

- Кто знает, что такое лэпбук?

- Это наглядное средство, в переводе это книга на коленях.

Арина:

- Перед вами лежат заготовки лэпбука в виде дома, на которых вы видите замок, напишите на нем проблему нашей встречи «Домашнее задание».

Лена:

- Как вы понимаете, что же такое домашнее задание?

- Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя. Откроем лэпбуки. Приклейте данное определение на верхнюю часть середины лэпбука.

Данияр:

- Всегда ли выполнение д\з ребенком вызывает положительные эмоции?

- Не всегда. Стоит вспомнить дистанционное обучение, когда ребенку нужно самостоятельно выполнять все задания.

Арина:

- Сейчас мы разберемся, каковы причины этой проблемы.

- Как вы считаете, в чем причины?

- Это лень, несамостоятельность и неусидчивость ребенка.

- Достаньте из конверта эти причины и вложите их в кармашек «Причины».

- Это те причины, которые необходимо устранить.

Лена:

- Рассмотрим эти проблемы на реальных ситуациях из жизни родителей.

Данияр:

Посмотрите на экран. Кому знакома такая ситуация поднимите руки?

- Какова причина проблемы, предложенной в ситуации? (неусидчивость)

- Что может помочь в этой ситуации?

«Маша делает задания, только, если я сижу рядом. Стоит на минуту отвлечься, работа останавливается»

Арина:

- Проанализируем один из способов решения данной проблемы.

- Игры. Предложите ребенку устроить соревнования в гляделки. Правила простые: смотреть друг на друга как можно дольше, кто отвел глаза — тот проиграл. Но их можно изменить. К примеру, смотреть друг на друга, не отводя глаз, 15 секунд. Если ребенок справился, в следующий раз увеличить время. Попробуем проиграть одну такую игру.

- Повернитесь к своему соседу. Наше состязание продлится 10 секунд. Игра началась.

Лена:

В конверте «Неусидчивость» подобраны игры и рекомендации психолога по устранению неусидчивости ребенка, приклейте его в лэпбук.

Лена:

- Как вы считаете, в какое время лучше всего выполнять д\з?

- Оптимальное время для выполнения д\з – является с 16 до 18 часов, если ребенок учится во 1 смену, с 10 до 12 часов, если ребенок учится во 2 смену.

Данияр:

- Поднимите руки те, у кого получается в это время.

- Нужно ли делать перерывы при выполнении д\з?

- Да, через каждые 20-30 минут желательно делать 10-минутные перерывы.

Арина:

- Рассмотрим следующую ситуацию. Внимание на экран.

«Наша дочь не хочет выполнять элементарные домашние задания, в каждом задании видит трудность и не желает браться за него».

- Как вы считаете, какая причина является основой проблемы в ситуации?

- Верно! Это лень.

Лена:

- Поднимите руки те, у кого была такая ситуация?

- Что можно сделать в такой ситуации?

- В конверте «Лень» предложены советы специалистов по этой проблеме. Вложим их в кармашек «лень».

Данияр:

- А мы хотим предложить технику помидоро. Все рабочее время необходимо разделить на отрезки в 25 минут. Чтобы не пропустить, когда заканчивается один помидор (именно так называются эти временные отрезки), заводится таймер. После 25 минут интенсивной работы - перерыв в 5 минут. После того как пройдет 4 помидора - берем перерыв в 30 минут. Соответственно потом помидоры можно увеличивать. При этом не забывайте о том, что и время перерыва должно увеличиваться и уменьшаться соответственно. Данная техника подходит для решения проблем «усидчивости» и «ленивости».

- Приклейте помидор, чтобы не забывать об этой технике.

Арина:

- Всегда ли дети выполняют д\з самостоятельно?

- В каком случае это возможно? (если он вырастет)

- Осталась последняя ситуация, которую мы разберем. Посмотрите на экран.

«Мой сын в 3 классе, и он не может делать уроки самостоятельно. Без меня вообще никак и ничего.»

Лена:

- В чем здесь проблема?

- Правильно! Это несамостоятельность ребенка.

- Кто оказывался в такой ситуации?

- Какие способы ее решения вы можете предложить?

Данияр:

- Ребенок не может выполнять д\з самостоятельно, поскольку он просто не знает, как это. Он боится допустить ошибку, сделать что-то не так как надо. И конечно боится критики со стороны взрослых после неверного выполнения задания. Поэтому ждет, когда ему помогут.

Арина:

- Для решения этой проблемы могут помочь различные памятки, которыми будет пользоваться ребенок при выполнении домашнего задания.

- Эти памятки вы можете увидеть в конверте «Несамостоятельность», вложите в их кармашек «Несамостоятельность».

Лена:

- По мнению психологов, выполнение домашних заданий с детьми может быть сложным процессом, требующим терпения, поддержки и правильного подхода со стороны родителей. На обороте страницы вам представлены ресурсы, которые вам могут помочь при необходимости.

- Посмотрите, у нас осталась не заполненная серединка, ее можно заполнить с ребенком дома: ребусами, кроссвордами, пословицами, цитатами дня, спидометр эмоций.

Данияр:

-  Лэпбук – уникальная вещь, с помощью которой вы можете привить любовь к любой сфере деятельности, начиная школьным предметов и заканчивая хобби. Главное – вовремя продумать задания и информацию, которую вы хотите разместить в нем. Также при помощи лэпбука вы можете создавать различные проекты, которые вам задали на дом.

Арина:

- Посмотрите на фото семей, какая вам ближе?

- Какие могут быть последствия, если не решать возникшую проблему?

Лена:

- Сегодня наша встреча была посвящена теме «Домашнее задание без родительских слез», и вы получили практические приемы взаимодействия с детьми через совместное изготовление лэпбука, рекомендуем создавать семейные лэпбуки к праздникам, это опыт общения, взаимодействия и понимания вашего ребенка. Надеемся, что в вашей семье никогда не будет негативных эмоций, и у вас воцарятся гармония и радость при выполнении д\з с детьми.

Данияр:

 - Оцените результативность нашей встречи с помощью карточек определенного цвета. Поднимите карточки.

- В завершении встречи предлагаем представить на одной ладони улыбку, на другой - радость. А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты. Благодарим вас за работу.

До новых встреч!



Предварительный просмотр:

https://sun9-22.userapi.com/impg/e217fJy4dSNr2Qas1qXaxxRNxfDc4GTcOM95Rw/VsTulv-Eh4o.jpg?size=700x666&quality=95&sign=4d6fd24e07917c69d7285c94d06da72e&type=album

https://sun9-22.userapi.com/impg/e217fJy4dSNr2Qas1qXaxxRNxfDc4GTcOM95Rw/VsTulv-Eh4o.jpg?size=700x666&quality=95&sign=4d6fd24e07917c69d7285c94d06da72e&type=album

https://sun9-22.userapi.com/impg/e217fJy4dSNr2Qas1qXaxxRNxfDc4GTcOM95Rw/VsTulv-Eh4o.jpg?size=700x666&quality=95&sign=4d6fd24e07917c69d7285c94d06da72e&type=album

https://sun9-22.userapi.com/impg/e217fJy4dSNr2Qas1qXaxxRNxfDc4GTcOM95Rw/VsTulv-Eh4o.jpg?size=700x666&quality=95&sign=4d6fd24e07917c69d7285c94d06da72e&type=album

https://sun9-22.userapi.com/impg/e217fJy4dSNr2Qas1qXaxxRNxfDc4GTcOM95Rw/VsTulv-Eh4o.jpg?size=700x666&quality=95&sign=4d6fd24e07917c69d7285c94d06da72e&type=album

https://sun9-22.userapi.com/impg/e217fJy4dSNr2Qas1qXaxxRNxfDc4GTcOM95Rw/VsTulv-Eh4o.jpg?size=700x666&quality=95&sign=4d6fd24e07917c69d7285c94d06da72e&type=album

https://sun9-22.userapi.com/impg/e217fJy4dSNr2Qas1qXaxxRNxfDc4GTcOM95Rw/VsTulv-Eh4o.jpg?size=700x666&quality=95&sign=4d6fd24e07917c69d7285c94d06da72e&type=album

https://sun9-22.userapi.com/impg/e217fJy4dSNr2Qas1qXaxxRNxfDc4GTcOM95Rw/VsTulv-Eh4o.jpg?size=700x666&quality=95&sign=4d6fd24e07917c69d7285c94d06da72e&type=album

Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя.

Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя.

Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя.

Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя.

Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя.

Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя.

Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя.

Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя.

https://sun9-51.userapi.com/impg/bvuZTBZvurBRHSF7HQeQC2gc22o4o92XMtzEMQ/m90JeO1DaRg.jpg?size=1000x996&quality=95&sign=85cd270b187927a58f515ea1bf4e88a8&type=album

https://sun9-51.userapi.com/impg/bvuZTBZvurBRHSF7HQeQC2gc22o4o92XMtzEMQ/m90JeO1DaRg.jpg?size=1000x996&quality=95&sign=85cd270b187927a58f515ea1bf4e88a8&type=album

https://sun9-51.userapi.com/impg/bvuZTBZvurBRHSF7HQeQC2gc22o4o92XMtzEMQ/m90JeO1DaRg.jpg?size=1000x996&quality=95&sign=85cd270b187927a58f515ea1bf4e88a8&type=album

https://sun9-51.userapi.com/impg/bvuZTBZvurBRHSF7HQeQC2gc22o4o92XMtzEMQ/m90JeO1DaRg.jpg?size=1000x996&quality=95&sign=85cd270b187927a58f515ea1bf4e88a8&type=album

https://sun9-51.userapi.com/impg/bvuZTBZvurBRHSF7HQeQC2gc22o4o92XMtzEMQ/m90JeO1DaRg.jpg?size=1000x996&quality=95&sign=85cd270b187927a58f515ea1bf4e88a8&type=album

https://sun9-51.userapi.com/impg/bvuZTBZvurBRHSF7HQeQC2gc22o4o92XMtzEMQ/m90JeO1DaRg.jpg?size=1000x996&quality=95&sign=85cd270b187927a58f515ea1bf4e88a8&type=album

https://sun9-51.userapi.com/impg/bvuZTBZvurBRHSF7HQeQC2gc22o4o92XMtzEMQ/m90JeO1DaRg.jpg?size=1000x996&quality=95&sign=85cd270b187927a58f515ea1bf4e88a8&type=album

https://sun9-51.userapi.com/impg/bvuZTBZvurBRHSF7HQeQC2gc22o4o92XMtzEMQ/m90JeO1DaRg.jpg?size=1000x996&quality=95&sign=85cd270b187927a58f515ea1bf4e88a8&type=album


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Вместе»

Слайд 2

Не любит делать уроки Агрессирует при выполнении д\з Не делает уроки Без вашей помощи не может сделать д\з Плачет при выполнении д\з Не записывает домашнее задание Боится плохой отметки за д\з Не понимает, как делать домашнее задание Делает уроки с гаджетами «БИНГО!»

Слайд 3

Что объединяет все фразы? Домашнее задание

Слайд 4

Какая проблема? Как можно избежать негативных эмоций при выполнении домашнего задания?

Слайд 5

Домашнее задание без родительских слез Родительский университет «Вместе»

Слайд 6

ЛЭПБУК В переводе «книга на коленках» Учебные Праздничные Игровые

Слайд 7

Домашнее задание

Слайд 8

Что это такое? Домашнее задание - это задачи, упражнения или проекты, которые обучающиеся выполняют вне школы или учебного заведения по инструкциям учителя.

Слайд 9

Причины Несамостоятельность ребенка Лень ребенка Неусидчивость ребенка

Слайд 10

Ситуация №1 Маша делает задания, только, если я сижу рядом. Стоит на минуту отвлечься, работа останавливается.

Слайд 11

Рекомендации от психолога Играйте с ребенком Выполняйте вместе различные дела без пауз Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Слайд 12

Ситуация №2 Наша дочь не хочет выполнять элементарные домашние задания, в каждом задании видит трудность и не желает браться за него.

Слайд 13

Рекомендации от психолога Создайте подходящие условия Поймите причину Поощряйте Устанавливайте цели Используйте интересные методы Поддерживайте

Слайд 14

Метод «помидора»

Слайд 15

Ситуация №3 Мой сын в 3 классе, и он не может делать уроки самостоятельно. Без меня вообще никак и ничего.»

Слайд 16

Памятки по выполнению домашнего задания 1. «Садимся за уроки» 3. «Как работать с произведением?» 2. «Как готовить домашнее задание по русскому языку?» 4. «Как работать с математической задачей?»

Слайд 17

Различные загадки Пословицы и поговорки «Спидометр» настроения Памятки для детей и родителей Что же можно вложить в лэпбук?

Слайд 19

Ресурсы в помощь Статья «Домашнее задание без слез и страданий» Статья «Как помочь ребенку справиться ленью?» Статья А. Качан «5 шагов, которые сделают вашего ребенка самостоятельным»

Слайд 20

Я сомневаюсь в использовании лэпбука Мне все понравилось Я обязательно попробую создать лэпбук с ребенком

Слайд 21

«Вместе»



Предварительный просмотр:

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.



Предварительный просмотр:

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Лень

Одной из основных ошибок родителей является соблазн делать домашнее задание за своего ребенка. Это расслабляет ребенка, и он начинает все чаще и чаще лениться.

Неусидчивость

У ребенка не развита концентрация внимания, и он начинает думать о другом.

Несамостоятельность

Родители не могут обеспечить ребенка необходимыми материалами для выполнения задания, помочь ему организовать свое время или не контролировать процесс выполнения задания.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Играйте с ребенком

Играйте в настольные игры с ребенком. Это научит его сидеть на одном месте долгое время.

Выработайте у ребенка привычку переключаться с одного дела на другое

Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Выполняйте вместе различные дела без пауз

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе с взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

1. Поймите причину

Поговорите с ребенком, чтобы понять, почему он не хочет делать домашнее задание.

2. Создайте подходящие условия

Обеспечьте ребенку комфортное рабочее место без отвлекающих факторов.

3. Поощряйте

Хвалите ребенка за его усилия и успехи.

4. Установите цели

Помогите ребенку поставить конкретные цели и разбить задание на более мелкие части

5. Используйте интересные методы

Используйте интересные методы обучения, игры или интерактивные уроки, чтобы сделать учебу более увлекательной и захватывающей.

6.  Поддерживайте

Поддерживайте ребенка, помогайте ему в случае затруднений и обсуждайте с ним его успехи и прогресс

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.

«Садимся за уроки».

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор

4. Сотри со стола пыль

5. Свет с левой стороны

6. Уточни расписание уроков на завтра

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий

8. Убери со стола все лишнее

9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

«Как готовить домашнее задание по русскому языку?»

1.Работу начинай с работы над ошибками.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

«Как работать с произведением?»

1. Посмотри, кто автор произведения.

2. Внимательно прочитай произведение.

3. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

4. Подумай, какова основная мысль текста.

5. Чему учит произведение.

6. Ответь на вопросы в конце текста.

7. Назови действующих лиц.

8. Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

9. Составь план.

10. Подготовь пересказ текста.

«Как работать с математической задачей?»

1.Прочитай внимательно задачу.

2.Повтори условие и вопрос задачи.

3.Кратко запиши задачу (сделай рисунок или чертеж).

4.Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

5.Составь план решения задачи (устно).

6. Запиши решение с пояснением.

7. Проверь решение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Начальная школа XXI века" Тема "Вычитание в пределах 1000"

Может ли математика помочь сохранению здоровья? Содержание данного урока составляют устные и письменные задачи, презентация, дополнительный материал. включающий в себя интересные факты о нашем здоровь...

Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».

   Технологическая карта урока математики, 2 класс.  Программа УМК  «Школа России».        Тема урока: «Решение задач»....

Технологическая карта урока Математика 1 класс. Тема: «Вычитание»

Технологическая карта урока УМК "Перспектива". Математика 1 класс. Тема:  «Вычитание»...

Технологическая карта урока математики 1 класс, "Сложение одинаковых слагаемых,умножение чисел", УМК "Начальная школа 21 века".

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения находить сумму одинаковых слагаемых, умения заменять сумму одинаковых слагаемых на умножение.Задачи урокаДидактические:1 ...

Технологическая карта урока математики "Нахождение числа по его дроби" (УМК "Перспектива", 4 класс)

Цель урока: формирование умения читать и записывать дроби.Задачи урока:Дидактические:1. Повторить сведения об образовании доли.2. Повторить с обучающимися определения понятия «дробь», &laq...

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...