Математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

кашина наталия юрьевна

Математика 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike_2_klass.docx36.1 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Календарно- тематическое  планирование

по математике  

№ п/п

Название раздела программы

Тема урока,

страницы учебника

Кол-во часов

Дата по план

Дата по факт

Дом.

задание

Примечание

плану

факту

1

Что мы знаем о цифрах

 (16 ч)

Рисуем цифры   Часть 1

С. 3—5

1

2

Вычисляем в пределах десятка

С. 6—7

1

3

Собираем группы

С. 8—9

1

4

Считаем десятками и сотнями

С. 10—11

1

5

Записываем числа

С. 12—13

1

6

Сравниваем числа

С. 14—15

1

7

Повторение пройденного материала. С. 16—17. Самостоятельная работа.

1

Самостоятельная  работа

8

Прибавляем и вычитаем однозначное число   С. 18—19

1

9

Считаем до 100

С. 20—21

1

10

Задачи принцессы  Турандот

С. 22—23

1

11

Придумываем задачи

С. 24—25  М.д.

1

М.д.

12

Семь раз отмерь

С. 26—27

1

13

16

Повторение, обобщение изученного.   С. 28—35

Проверочная работа.

4

Проверочная работа.

17

Сложение и вычитание до 20

 (17 ч)24.

Почему 20?

С. 36—37

1

18

Волшебная таблица

С. 38—39

1

19

Двенадцать месяцев

С. 40—41

1

20

В сумме XV

С. 42—43  М.д.

1

М.д.

21

От года до полутора

С. 44—45

1

22

С девяткой работать легко

С. 46—47

1

23

Вокруг дюжины

С. 48—49

1

24

Повторение пройденного. Проверочная работа.

С. 50—51

1

Проверочная работа.

25

Две недели

С. 52—53

1

26

Кругом 16

С. 54—55

1

27

Между 16 и 18

С. 56—57

1

28

От 16 до 20

С. 58—59  М.д.

1

М.д.

29

Работаем с календарем

С. 61—60

1

30

Контрольная работа

1

Контрольная  работа.

31—33

Повторение, обобщение изученного    С. 64—69

Решаем задачи С. 62—63

3

Резерв 2 часа

34

Наглядная геометрия (10 ч)

Геометрический словарь

С. 70—71

1

35

Геометрические фигуры

С. 72—73

1

36

Углы

С. 74—75

1

37

Проектируем парк Винни-Пуха

С. 76—77  М.д.

1

М.д.

38

Четырёхугольники

С. 78—79

1

39

Треугольники

С. 80—81

1

40—42

Повторение, обобщение изученного       С. 82—89

Проверочная работа.

3

Проверочная работа.

43

Вычисления в пределах 100 (18 ч)

Складываем и вычитаем по разрядам          С. 90—91

1

44

Тренируемся в вычислениях

С. 91—93

1

45

Переходим через разряд

С. 94—95

1

46

Складываем двузначные числа

С. 96—97    М.д.

1

М.д.

47

Дополняем до десятка. Решаем задачи     С. 98—99

1

48

Выбираем  способ сложения

С. 100—101

1

49

Закрепление пройденного.  Самостоятельная работа.

С. 102—103

1

Самостоятельная работа.

50

Вслед за сложением идёт вычитание   С. 104—105

1

51

Занимаем десяток

С. 106—107

1

52

На сколько больше?

С. 108—109

1

53

Вычитаем и  переходим

через разряд  С. 110—111  М.д.

1

М.д.

54

Туда и обратно

С. 112—113

1

55

Продолжаем вычитать

С. 114—115

Проверочная работа.

1

Проверочная работа.

56

Играем с автоматом

С. 116—117

1

57-59

Повторение, обобщение изученного      С. 118—125

Контрольная  работа.

3

Контрольная  работа.

60

Знакомимся с новыми действиями  (14 час)

Что такое умножение

Часть 2    С. 3—5

1

61

Что вдоль, что поперёк

С. 6—7

1

62

Используем знак умножения

С. 8—9

1

63

Вдвое больше

С. 10—11   М.д.

1

М.д.

64

3 четверть

Половина

С. 12—13

1

65

Делим на равные части

С. 14—15

1

66

Как раздать лакомство

С. 16—17

1

67

Все четыре действия

С. 18—19

Самостоятельная  работа.

1

Самостоятельная работа

68

Умножение и деление в задачах

С. 20—21

1

69

Варианты

С. 22—23

1

70-71

Повторение, обобщение изученного    С. 24—31

Проверочная  работа.

2

Проверочная  работа.

72

Работа над ошибками. Закрепление изученного.    

С. 24—31

1

73

Контрольная  работа.

1

Контрольная  работа.

74

Измерение величин (10 ч)

Среди величин  С. 32—33

Начало работы над проектом «Свойства площади».

1

75

Измеряем длину

С. 34—35

1

76

Вычисляем расстояние

С. 36—37

1

77

Вычисляем площадь

С. 38—39  М.д.

1

М.д.

78

Определяем время

С. 40—41

1

79

Работаем диспетчерами

С. 42—43

1

80

Повторение,  обобщение изученного    С. 44—45

1

81

Проверочная работа.

1

Проверочная работа.

82—83

Работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного      

 С. 46—51

Завершение работы над проектом «Свойства площади».

2

84

Учимся умножать и делить (17 ч)

Таблица умножения

С. 52—53

1

85

Квадраты

С. 54—55

1

86

Разрезаем квадраты на части

С. 56—57   М.д.

1

М.д.

87

Умножаем и делим на 2

С. 58—59

1

88

Умножаем и делим на 3

С. 60—61

1

89

Двойки и тройки

С. 62—63

Самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа

90

Тройки и двойки  

С. 64—65  М.д.

 

1

М.д.

91

Считаем четвёрками

С. 66—67

1

92

Как разделить число на 4

С. 68—69

1

93

Проверочная работа. С. 70—71

1

Проверочная работа.

94

Увеличиваем и уменьшаем...

С. 72—73

1

95

...в несколько раз

С. 74—75

1

96

Счёт пятёрками

С. 76—77

1

97

Опять 25

С. 78—79

1

98

Тренируемся в вычислениях

С. 80—81

1

99

Умножаем  и делим на 10

С. 82—83

1

100

Контрольная  работа.

С. 84—85

1

Контрольная  работа.

Резерв 2 ч

101

Решаем задачи по действиям

С. 86—87

1

102

Умножаем на 9

С. 88—89

1

103

Большие квадраты

С. 90—91  М.д.

1

М.д.

104

Трудные случаи

С. 92—93

1

105

Ещё раз про деление

С. 94—95

1

106

Умножение в геометрии

С. 96—97

1

107

108 4 четверь

109

110

Повторение,  обобщение изученного. Проверочная работа.

С. 98—105

4

Проверочная работа.

111

Действия с выражениями (18 ч)

Сложение и умножение

С. 106—107

1

112

Ноль и единица

С. 108—109

1

113

Обратные действия

С. 110—111  М.д.

1

М.д.

114

Выражения

С. 112—113

1

115

Выполняем действия по порядку

С. 114—115

1

116

Тренируемся в вычислениях

С. 116—117

1

С.117 №5, тетр.

117

Выражения со скобками

С. 118—119

1

С130 – тренажер №1,2

118

Порядок действий

С. 120—121

 Самостоятельная работа

1

С.121 №7, тетр.

Самостоятельная работа

119

Равные выражения

С. 122—123

1

С.123 №6

120

Сравниваем выражения

С. 124—125   М.д.

1

С.125 №9

М.д.

121

Группируем слагаемые

и множители   С. 126—127

1

С.130 – 131 -тренажер

122

Составляем выражения

С. 128—129

1

С.130 – 131 -тренажер

123

Контрольная работа

1

Контрольная работа

124—126

Повторение, обобщение изученного     С. 130—141 

3

С.131 – 135 -тренажер

127

Итоговая контрольная работа

1

Итоговая контр-я работа

128

Работа над ошибками.

Итоговое занятие.

1

С. 138-139 - мозаика

Резерв 8 часов

8

Итого: 128+8(резерв)= 136 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...