урок № 28 к учебнику Биболетовой "Enjoy English" - 2 класс
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Прошли весь алфавит, теперь будем отрабатывать буквы и звуки. Учиться задавать вопросы и отвечать на них, а также строить предложения по схемам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_28.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 27

 

  1. Повторили все 26 букв английского алфавита  (упр. 2 в РТ).

  1. Повторили слова по теме «Спорт». Рассказали, что умеем делать, и что умеют делать другие: I can skate. Lena can skate. 

  1. Выполнили упр 1 с 49: Tricky can ride a bike/play chess и т.д.   

 

  1. В качестве физминутки предлагали одноклассникам выполнить какое-нибудь действие: Let’s play hockey/football.  (упр 4)

  1. Попробовали «прочитать» письмо от Трики.

a) Вспомнили, как будет по на английском друг – a friend.

б) вспомнили, какие предложения можно составить по схемам: (Рисовать не буду, просто пронумерую от 1 до 5)

1. I am Tricky. I am 8.    – Я - Трики. Мне 8 лет.

2. I have got a cat/mother/a pen. -  У меня есть кошка/мама/ручка.

3. I have not got a dog/sister/a pencil.  -  У меня нет собаки/сестры/карандаша. 

4. I can play tennis. – Я умею играть в теннис.

5. I can not fly.   – Я не могу летать. 

(Если дома будете самостоятельно еще раз, то здесь огромное количество вариаций.) 

в) проговорили весь текст письма целиком.

  1. Вспомнили, какие вопросы нужно задать, чтобы можно было ответить:                                         I am Tricky. или My name is Tricky.       -             What is your name?  - 

            I am 8.                                             -              How old are you?   

  1. Вспомнили, какие вопросы мы еще умеем задавать и как на них ответить:

      Have you got a cat/a parrot? – Yes, I have.

Have you got a crocodile? – No, I have not.

Can you sing? – Yes, I can.

Can you skate? – No, I can not.

  1.  Разыграли диалог, со всеми выше перечисленными вопросами и ответами. Предварительно вспомнили, что сначала надо поздороваться: Hello/Hi! , а в конце попрощаться: Bye-bye. 
  1. Hello!
  2. Hi!
  3. What is your name?
  4. My name is Wendy.
  5. How old are you, Wendy?
  6. I am 7.
  7. Have you got a fish?
  8. Yes, I have.
  9. Have you got a tiger?
  10. No, I have not.
  11. Can you dance?
  12. Yes, I can.
  13. Can you swim?
  14. No, I cannot.
  15. Bye.
  16. Bye.

ДЗ: 1.В РТ выполняем задания №1 к уроку № 28

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Урок 33. Учебник Enjoy English, Биболетова М.З. 2 класс

Краткое содержание урока № 33 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс 1-й год обучения....

Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".

Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....

План-конспект урока по учебнику Математика. 3 класс.Тема: «Единицы времени. Сутки»

План конспект урока математики по теме "Единицы времени" 3 класс....

Методическая разработка урока по учебнику "Үйнр" 2 класс "Герин мал" (повторение)

Кичәлин төр: Чи ю дасвч? (Контроль)Кичәлин күцл: Темәнә, үкрин,  мөрнә, хөөнә туск медрл өгх: бәәдл-зүснь, олз-туснь.Сурhульчнриг эврәннь келндән дурта болдгинь дасхх. Авъяс медулх....

Технологическая карта урока по учебнику "Starlight" 2 класс модуль 1

2 класс модуль 1 тема  «Закрепление пройденного грамматического и лексического материала по модулю 1»....