4 неделя февраля 2014
материал на тему

Телятникова Ольга Владимировна

4 неделя февраля 2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_zadanie_4_nedelya_fevralya.docx71.06 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник:   1.

2.  Спиши текст: Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег. Мальчики спустились к реке. Вася побежал по льду. Хрупкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили к дому.

Четверг:

  1. Запиши однокоренные слова в слову  боль .
  2. Спиши текст: Весело закружились в воздухе снежинки. Ночью выпал снег. Утром на снегу звери и птицы оставили цепочку следов. Вот прыгнул кот Васька с крыльца. А чей след ведет к саду?

Пятница:

  1. Вставь буквы Е, И, Я. Напиши проверочное слово:

  1. Спиши текст: Засыпало всю землю снежком. Трудно зайцу найти пищу. А на рябине висели сочные ягоды. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. Крупные ягоды упали на снег. Зайка рад. Сыт пушистый зверёк.

Суббота:

  1. Перепиши ,  запомни написание этих слов:

  1. Спиши текст:

Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще. Всюду белым ковром лежал снег. Вот на старую ель прыгнула белка. На сучке висел сухой гриб. Зверёк его заметил. Вот и обед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с буквами ц, щ. 1 класс, обучение грамоте. Февраль 2014 года.

Программа "Школа -  2100". Презентация предназначена для знакомства с буквами ц, щ и со звуками, которые они обозначают. Цель работы: повторение изученных букв, совершенствование навыка чтения....

Домашнее задание 1 неделя февраля 2014

Домашнее задание 1 неделя февраля 2014...

Домашнее задание 2 неделя февраля 2014

Домашнее задание 2 неделя февраля 2014...

домашнее задание на 19, 20 февраля 2014 г.

домашнее задание на 19, 20 февраля 2014 г....

Технология продуктивного чтения( февраль 2014)

В материале представлена презентация и конспект урока, с использованием технологии продуктивного чтения)...

Технология продуктивного чтения ( практикум- февраль 2014)

В материале представлены практические занятия по технологии продуктивного чтения...