Диагностика по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету.
классный час по теме

Отрощенко Мария Алексеевна

В 3 классе по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету, можно провести анкетирование "Ранжирование учебных предметов".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_znachimost_i_motivatsiya.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.

Познавательный интерес к предметам  определяю при помощи анкеты:

  1.  Иногда на уроке бывает интересно.
  2.  Нравится учитель.
  3.  Нравится получать хорошие отметки
  4.  Родители заставляют.
  5.  Учу потому что интересно.
  6.  Предмет полезен для будущей жизни.
  7. Узнаю много нового.
  8.  Заставляет думать.
  9.  Получаю удовольствие, работая на уроке.
  10.  Легко дается
  11.  С нетерпением жду урока.
  12.  Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.

№ п/п

Ф.И

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

1

Байбердина Елена  Анатольевна

9

10

5

7

2

Боканча Илья Иванович

6

10

8

8

3

Боровик Дарья Александровна

4

Волошин Кирилл Сергеевич

2

6

1

6

5

Дементьева Виктория Александровна

5

5

3

6

6

Димитров Тимур Антонов

4

9

4

9

7

Емушева Анна Александровна

6

7

8

8

8

Ершов Дмитрий Михайлович

4

6

4

6

9

Загоскина Виктория Сергеевна

7

8

7

9

10

Лашку Артем Игоревич

8

6

8

7

11

Лебедева Анжела Вячеславовна

7

4

5

7

12

Лебедев Родион Вячеславович

13

Матвеева Ирина Александровна

9

10

5

10

14

Меньшин Дмитрий Михайлович

15

Незамаев Евгений Александрович

6

10

8

9

16

Прокопьев Игорь Игоревич

3

5

3

5

17

Прокофьев Сергей Викторович

2

3

2

0

18

Тарасова Алина Владимировна

9

9

9

9

19

Фомина Олеся Ивановна

5

6

6

6

20

Частов Александр Юрьевич

4

5

5

7

21

Языкова Мария Эдуардовна

Всего отвечали на вопросы 17 человек

Русский язык

  1. (1-3)  - 3 человека ситуативный интерес                                  17%
  2. (4-6) – 8 человек учат по необходимости                                 47%
  3. (7-9) -  6 человек интересуются предметом                              36%
  4. (10-12) – повышенный познавательный интерес  

Математика

  1. (1-3)  - 1 человек  ситуативный интерес                                  6%
  2. (4-6) – 8 человек учат по необходимости                                 48%
  3. (7-9) -  4 человека интересуются предметом                               23%
  4. (10-12) –  4 человека повышенный познавательный интерес    23%

Литературное чтение

1. (1-3)  - 4 человека ситуативный интерес                                  23%

2. (4-6) – 7 человек учат по необходимости                                 41%

3.(7-9) -  6 человек интересуются предметом                              36%

4.(10-12) – 0 повышенный познавательный интерес                   0

Окружающий мир

1. (1-3)  - 1 человека ситуативный интерес                                  6%

2. (4-6) – 5 человек учат по необходимости                                 29%

3.(7-9) -  10 человек интересуются предметом                              59%

4.(10-12) – 1 повышенный познавательный интерес                    6 %

Мотивация к изучению предмета.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

Боканча Илья, Волошин Кирилл, Димитров Тимур

б) наш класс был лучшим;

Байбердина Елена,  Дементьева Виктория, Емушева Анна, Загоскина Виктория,

в) принести больше пользы людям;

Дементьева Виктория

г) получать впоследствии много денег;

Димитров Тимур

д) меня уважали и хвалили товарищи;

е) меня любила и хвалила учительница;

Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Загоскина Виктория,

ж) меня хвалили родители;

Волошин Кирилл, Ершов Дмитрий

з) мне покупали красивые вещи;

и) меня не наказывали;

Волошин Кирилл, Димитров Тимур

к) я больше знал и умел.

Байбердина Елена, Боканча Илья, Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий, Загоскина Виктория,

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;    

б)можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;    

Байбердина Елена

в)  мне мешают дома;  

Димитров Тимур, Емушева Анна,

г) в школе меня часто ругают;      

Димитров Тимур,

д) мне просто не хочется учиться

Волошин Кирилл

е) не могу заставить себя делать это;  

Боканча Илья, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий

ж) мне трудно усвоить учебный материал;    

Байбердина Елена, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Загоскина Виктория

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

Байбердина Елена, Боканча Илья, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

Байбердина Елена, Волошин Кирилл, Димитров Тимур

б)мои товарищи будут мной довольны;

Байбердина Елена,  Дементьева Виктория, Загоскина Виктория,

в) я буду считаться хорошим учеником;

Байбердина Елена, Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Емушева Анна, Загоскина Виктория

г) мама будет довольна;

Байбердина Елена, Боканча Илья, Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий, Загоскина Виктория

д) учительница будет рада;

Волошин Кирилл, Ершов Дмитрий, Загоскина Виктория

е) мне купят красивую вещь;

Дементьева Виктория, Загоскина Виктория,

ж) меня не будут наказывать;

Волошин Кирилл, Димитров Тимур, Емушева Анна,

з) я не буду тянуть класс назад.

Боканча Илья, Димитров Тимур,

4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

Димитров Тимур, Емушева Анна,

б) это получилось;

Байбердина Елена,  Дементьева Виктория, Емушева Анна,Загоскина Виктория,

в) я буду считаться плохим учеником;

Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Загоскина Виктория

г) товарищи будут смеяться надо мной;

Димитров Тимур

д) мама будет расстроена;

Боканча Илья, Волошин Кирилл, Дементьева Виктория, Димитров Тимур, Емушева Анна, Ершов Дмитрий, Загоскина Виктория

е)        учительница будет недовольна;

Волошин Кирилл, Ершов Дмитрий  Загоскина Виктория,

ж) я весь класс тяну назад;

Боканча Илья, Димитров Тимур, Загоскина Виктория

з) меня накажут дома;

Байбердина Елена, Волошин Кирилл, Димитров Тимур, Емушева Анна,

и) мне не купят красивую вещь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика по выявлению и развитию способностей учащихся

Психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса. Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально...

Инструментарий для диагностики по выявлению способностей учащихся

Чтобы оказывать эффективное педагогическое воздействие на учащихся, надо обладать объективными научными знаниями об их индивидуальных особенностях. Такие знания можно получить, если использовать опред...

Диагностика на выявление интересов ребенка

Диагностика на выявление интересов ребенка...

Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.

Диагностика по изучению количества учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета....

Диагностика учащихся, испытывающих трудности в обучении, учащихся с ОВЗ.

Методика «Заучивание 10 слов»;Методика «Корректурная проба»;Н. Лусканова «Уровень школьной мотивации»;Методика «Дерево с человечками»;Методика «Ди...

Диагностика на выявление интересов младших школьников

Учитель, воспользовавшись данной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способност...