Демо-версии диагностических работ в 4 классе
консультация (4 класс) по теме

Генералова Ольга Вячеславовна

Демо-версии диагностических работ в 4 классе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demo_okr.mir_4_kl.docx1.13 МБ
Файл demo_russkiy_4_kl.docx30.07 КБ
Файл demo_chtenie_4_klass.docx55.8 КБ
Файл matematika_diagnostika_4kl.docx138.48 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

итоговой работы для выпускников начальной школы
по русскому языку

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Демонстрационный вариант работы по русскому языку разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по русскому языку. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, иногда тебе нужно будет написать небольшие тексты.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!


1.        Обведи номер ряда, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке.

1)        Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин

2)        Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин

3)        Борисов, Рожков, Никулин, Щепкин

4)        Аристов, Волгин, Журов, Дятлов

2.        Обведи номер верного утверждения о слове чайки.

1)        В слове чайки все согласные мягкие.

2)        В слове чайки три слога.

3)        В слове чайки букв больше, чем звуков.

4)        В слове чайки нет глухих согласных.

3*.        Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

килька, зелень, пение, решишь, весёлый, овощ, чаща, метели

В слове два слога

В слове три слога

В слове все согласные звуки мягкие

В слове НЕ все согласные звуки мягкие

килька,

4.        Обведи номер ряда, в который включены родственные слова и нет формы одного из слов.

1)        город, городской, города, городок

2)        снег, снежный, снежок, снежная

3)        ветер, ветрище, ветерок, ветреный

4)        лист, листок, листопад, листком


5.        Обведи номер слова, которое соответствует схеме:                    .

1)        покраска

2)        повязка

3)        погода

4)        полоска

6*.        Объедини в группы словá, которые имеют одинаковый состав слóва. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

голова, малиновый, ключик, журнал, приморский, дерево, речка, заморозки, заокеанский

        

        

         

7.        Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.

Перед рассветом над лесом кружит прохладный ветерок. Медленно появляется на небе солнце. Поздней осенью ручей чист и прозрачен.

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

Предлоги

1)         

1)         

1)         

1)         

2)         

2)         

2)         

2)         

8.        Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное
3-го склонения в единственном числе, в дательном падеже.

1)        засыпать от усталости

2)        повернуться к кроватке

3)        подойти к сирени

4)        размышлять о жизни


9.        Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в творительном падеже.

1)        яркому солнцу

2)        новому фильму

3)        душистому мылу

4)        сладким горошком

10.        Прочитай предложение.

В это солнечное утро лес был наполнен необыкновенной радостью.

Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.

1)        в форме ср. р., ед. ч., Им. п.

2)        в форме м. р., ед. ч., В. п.

3)        в форме ср. р., ед. ч., В. п.

4)        в форме м. р., ед. ч., И. п.

11.        Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.

1)        Это был такой протяжный вой, что мы замерли.

2)        Альма, не вой так громко, нас услышат.

3)        Это был даже не вой, а очень грустная песня.

4)        Волчий вой всегда очень пугал меня.

12.        Обведи номер предложения, в котором есть глагол в форме настоящего времени, единственного числа, 3 лица.

1)        Город улыбается тебе цветами на клумбах.

2)        Летом на юге звёзды сияют очень ярко.

3)        Ты идёшь сегодня на спектакль?

4)        Рано утром вода в лужах замёрзла.


13*. Учительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены приведены ниже. Отметь, кто из ребят дал правильный ответ. Подтверди выбранный ответ двумя примерами. Если правильного ответа нет, напиши свой и подтверди его двумя примерами.

Вопрос 1. У всех ли имён существительных есть окончания?

 Катя: Да, у всех.         

 Гена: Нет, не у всех.         

 Правильного ответа нет. Мой ответ.         

        

Вопрос 2. Все ли имена существительные изменяются по числам?

 Катя: Не все имена существительные изменяются по числам.

        

 Гена: Все имена существительные изменяются по числам.

        

 Правильного ответа нет. Мой ответ.         

        

Вопрос 3. К какому склонению относятся имена существительные женского рода?

 Катя: к 3 склонению.         

 Гена: к 1 склонению         

 Правильного ответа нет. Мой ответ.         

        


14.        Прочитай предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Солнечный луч упал на лежащий под елью снег.

15.        Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.

1)        Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам.

2)        В доме у бабушки жили ёжик и кошка.

3)        Заяц заметил нас и поскакал в лес. 

4)        Наступил вечер, и скоро на небе зажгутся звёзды.

16.        Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Обведи его номер.

1)        Слово …гурец можно проверить словом овощ.

2)        Слово п…левой можно проверить словом поле.

3)        Слово с…лонка можно проверить словом солнце.

4)        Слово стр…ла можно проверить словом стрелять.

17*.                Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

гибкий, устный, поздний, рыбка, зимовье, сердце, пятно, редкий, полезный

        

        

        

        


18.        Прочитай запись телефонного разговора.

Федя позвонил своему другу Гене. К телефону подошёл папа Гены, Игорь Семёнович.

Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди.

Реплика 1         

Реплика 2         

Реплика 3         


У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.

Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.

И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его.

Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. А тот опять стал его звать.

        И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.

(по В. В. Вересаеву)

19.        Допиши пропущенные пункты плана.

1. Два воробья на ветке.

2. Пить хочется!

3. _________________ .

4. _________________ .

5. Удачная попытка.


20*.        Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. В твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен быть связный текст.

        

        

        

        

        

        




Предварительный просмотр:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

итоговой работы для выпускников начальной школы
по литературному чтению

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Демонстрационный вариант работы по литературному чтению разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по литературному чтению. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

 ЧАСТЬ I

 

МИР

Малыш и Петька – давние друзья. Их дружбе целых полгода. Они познакомились, когда переехали жить в новый дом. Мама прозвала Петьку «спасайся кто может», потому что, когда он приходил в гости к Малышу, в квартире всё становилось с ног на голову. Мальчики носились по комнатам, прятались под кровати, залезали в шкаф и всё время стреляли. Они играли в войну.

- Тра-та-та-та, - кричал Петька, стреляя из своего автомата. Из-за пояса  у него торчал пистолет, а на боку висела большая пластмассовая сабля.

- Малыш, ты убит! Падай!

- Ура! Сдавайся! Малыш, ты в плену.

- Ту-ту-ту-ту, - надрывался Малыш, - я тебя застрелил! Умирай, Петька!

- Нет, я первый выстрелил! – спорил с ним Петька.

- Так не честно. Я первый! – не соглашался Малыш.

И они спорили, а подчас и ругались. Потому что ни одна война, даже игрушечная, добром не кончается.

- Началось,- говорила мама папе, - сейчас подерутся. Надо их разнять.

- Не будем вмешиваться. Дети должны разбираться сами, - отвечал папа.

- Знаешь что, - как-то сказал Малыш Петьке, - давай играть по-честному, давай погибать по очереди. И они стали играть дальше. Теперь один раз погибал Малыш, другой раз – Петька.

- Малыш, стреляй же. Сейчас моя очередь погибать, - сказал Петька.

- Я больше не буду, - вдруг ответил Малыш.- Мне жалко тебя убивать.

- Но мы же понарошку.

- Не буду даже понарошку. Ведь мы с тобой друзья.

- А во что мы будем играть? – спросил Петька.

- Давай играть в мир.

- А как это?

Тогда Малыш принёс много игрушек. И они стали строить дом. Петька всё время ныл:

- Это не интересно. Давай лучше опять в войну.

- Потерпи немножко, - уговаривал его Малыш.

И вдруг Петька сказал:

- Ух ты, как здорово! У нас получился настоящий дворец. Давай строить ещё что-нибудь. И мальчики из конструктора собрали подъёмный кран, автомобиль, самолёт. Построили железную дорогу. Потом они играли в путешественников и космонавтов…

Мама с папой были в другой комнате. Мама сказала:

- Что-то у них там подозрительно тихо. Надо посмотреть, чем они занимаются. Родители вошли к ребятам.

- Что вы делаете? – спросила мама.

- Мы делаем мир,- ответил Малыш.

- А как это?

- Это очень - преочень здорово! – объяснил Петька.

- Молодцы! Похвалил мальчиков папа.

Как будет хорошо, если мы все будем делать мир!

        (По Р. Темису)

1. Какое из высказываний   соответствует теме прочитанного текста?

1) Рассказ Р.Темиса об  увлекательной игре Малыша и Петьки  в войну.

2) Рассказ Р. Темиса о правилах честной игры.

3) Рассказ Р. Темиса о том, как ребята хотели играть в разные игры: Петька – в войну, Малыш – в мир.

4) Рассказ Р. Темиса о том, что игра в мир может быть увлекательней игры в войну.

2.Выбери  из перечня все предложения, соответствующие содержанию текста.

А.   В новом доме Малыш и Петька живут полгода.

Б.   Петька – сторонник шумных игр.

В.   Малыш любил разные игры, но больше всего - игру в войну.

Г.   Ребята построили дом, подъёмный кран, автомобиль и вертолёт.

Д.   Родителям не  нравилось, когда дети играли тихо.

3. Прочитай последовательность основных событий, которые происходили в тексте. Определи, какое событие пропущено. Выпиши номер того события, после которого оно должно следовать.

А) Игра мальчиков  в войну и их споры по поводу того, кто выстрелил первым.

Б) Беседа родителей о том, как нужно относиться к играм мальчиков и взаимоотношениям между ними.

В) Предложение Малыша поиграть в мир.

Г) Увлечение Петьки новой игрой.

Укажи правильный ответ.

1) Между А и Б.

2) Между Б и В.

3) Между В и Г.

4) После Г.

4.Почему мама Малыша в шутку прозвала Петьку «спасайся кто может»?  

1) Петька приносил в дом Малыша оружие: автомат, пистолет, саблю.

2) Игры детей были опасны для здоровья ребят и домочадцев.

3) Приход Петьки угрожал порядку и спокойствию  в доме Малыша.

4) Игры ребят всегда заканчивались дракой.

5. Какое из высказываний наиболее точно выражает главную мысль прочитанного текста?  

1)  Дети должны играть в разные игры.

2) Дети должны играть честно.

3)  Самое нужное в жизни  занятие – «делать мир».

4)  Любую игру можно сделать увлекательной.

          6. Какой вывод можно сделать, почитав рассказ «Мир»? Выбери несколько верных утверждений.

1) Этот рассказ весёлый и поучительный. Прочитав его, читатель испытывает светлые, добрые чувства.

2) Рассказ называется «Мир», потому что автор не любит войну и ссоры. Он  подшучивает над мальчиками, когда они играют  в войну.

3) Этот рассказ интересен только детям младшего школьного возраста. Взрослые люди должны читать серьёзные произведения.

4)  Слово «мир» в рассказе имеет несколько значений.

С1

Характер какого героя  тебе понравился больше и почему? Своё мнение обоснуй примером из рассказа. Напиши об этом связный текст из 3-4 предложений.

C2

Представь, что ты получил от друга электронное письмо. Вот фрагмент из него: «Недавно прочитал замечательный рассказ Валентины Осеевой «Ножик с костяной ручкой». В нём рассказывается о том, как мальчик, который дорожил подаренным ножиком, его потерял, но сказал, что у него   нож украли. Обязательно прочитай это произведение, потому что оно учит не обвинять напрасно  своих товарищей. Ведь потом будет стыдно».

Напиши своему другу письмо из 4-5 предложений с рекомендацией прочитать рассказ, представленный в начале теста.

C3

         Почему произведение Р.Темиса нельзя отнести к народной сказке?  Приведи два доказательства.

ЧАСТЬ   II

Усадьба КУСКОВО

Сочинение  ученицы 7 класса

             Моя бабушка любит повторять: «У каждого человека есть тот уголок, куда тянется душа». Я поняла справедливость этих слов, только когда  наша семья посетила усадьбу Кусково.  

          Меня поразили размеры парковой зоны музея под открытым небом. Но особенно впечатлил архитектурный ансамбль парка. Здесь самым красивым сооружением является  дворец. К его парадному входу ведёт центральный марш[1] широкой лестницы, а пологие пандусы раньше служили для въезда карет. Весело и очень нарядно выглядят  Итальянский и Голландский домики, Грот. В Американской оранжерее меня восхитила выставка керамических изделий.

        Мои младшие брат и сестра не выдержали трёхчасовую экскурсию и начали бегать, шуметь. Узнав, что ранее пруд около Грота изобиловал карпами, приплывавшими кормиться на звон колокольчик, Петька начал бросать в воду камни. Тогда папа показал детям стенд, где указаны правила поведения в общественных местах, и наши малыши притихли, фантики от конфет не выбрасывали, а  доносили до ближайшей урны.

           Возвращаясь домой, я всё думала: «Как здорово, что есть в Москве такие места, где отдыхаешь душой. Ой, не бабушка ли это сказала?»

 Экскурсионные
программы

Количество

экскурсантов

Цена

 для группы

1 маршрут   (1,5 часа) 

1 вариант: Дворец - Парк - Грот  

25  

8750

2 вариант: Дворец - Парк - Американская оранжерея  

25  

 

10000  

2 маршрут   (3 часа): Дворец - Парк - Итальянский домик - Голландский домик - Грот - Американская оранжерея  

10  

 

7000  

3 маршрут (1,5 часа): Дворец - Парк - Грот 

5  

1750

Проезд: метро "Рязанский проспект", далее автобусы 133, 208 до остановки "Музей Кусково"; метро "Выхино",  автоьус 620  до остановки «Музей Кусково»; метро "Новогиреево", троллейбус 64 до остановки «Улица Юности».

Музей открыт:

24 апреля - 24 октября    

Музей закрыт: 

понедельник и вторник;

последняя среда месяца - санитарный день.

10. От какой станции метро нельзя попасть в музей «Кусково»?

1) Ботанический сад

2) Новогиреево

3) Выхино

4) Рязанский проспект

11. Наш класс планирует посетить музей «Кусково» в интервале с 27 мая по 31 мая. В какие дни нам не удастся  осуществить свой поход?

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

12. Какую экскурсионную программу выбрала семья  автора сочинения?

1) Маршрут 1 (вариант 1)

2) Маршрут 1 (вариант 2)

3) Маршрут 2  

4) Маршрут 3

13. На какой фотографии изображен дворец из усадьбы Кусково?

 

italyanskiy_domik_auto_115_5_80 gollandskiy_domik_auto_115_5_80 dvorec_01_auto_115_5_80 grot_2_m_auto_115_5_80

1                                        2                                     3                                  4

14. Чем отличаются маршруты 3 и 1 (вариант 1)?

1) количеством объектов для осмотра

2) временем проведения экскурсии

3) стоимостью индивидуального билета

4)  количеством экскурсантов в группе

15.  Для каждого слова из первого столбца найдите верное толкование его значения с помощью слова-синонима  из второго столбца, обозначенное буквой.

СЛОВО

ТОЛКОВАНИЕ СЛОВА

1)

Ансамбль  

А)

Группа исполнителей, выступающих как единый художественный коллектив  

Б)

Стройное единство частей, образующих что-то цельное

2)

Пандус

В)

Пологая плоскость, заменяющая лестницу

Г)

Марш лестницы

Укажите верный ответ.

1) 1– А, 2– Г

2) 1– Б, 2–Г

3) 1– Б, 2–В

4) 1– А, 2– В

С4

 Чему можно научиться у автора сочинения? Сделай два вывода, используя текст сочинения.


[1] Марш- часть лестницы между двумя площадками.



Предварительный просмотр:

1.        Коля измерил высоту письменного стола. Какой результат он мог получить?

1)             38 см

2)            88 см

3)          188 см  

4)          488 см

2.        Какие цифры нужно написать вместо знака    в неравенстве

738 < 7328, чтобы оно было верным?

Ответ:                 

3.        Впиши следующее число последовательности

630,  540,  450,  360,  _____

4.        Первое упоминание о городе Москве было в 1147 году. Сколько лет исполнится Москве в 2012 году? 

Ответ:          лет.


5.        Автомат упаковывает ракетки для бадминтона, по 2 ракетки в каждую упаковку. За час автомат упаковал 2014 ракеток. Сколько упаковок изготовил автомат?                      

1)        1012 упаковок

2)        17 упаковок

3)        107 упаковок

4)        1007 упаковок

6.        В туристической поездке Андрей сделал 70 фотографий. Он сделал
на 10 фотографий меньше, чем его брат. Смогут ли братья разместить все свои фотографии в альбоме, который вмещает 140 фотографий? Запиши решение и ответ.

Ответ:

7.        У Иры было 200 рублей. Она купила пачку из 20 одинаковых тетрадей и получила в кассе сдачу 60 рублей. Сколько стоила одна тетрадь?

1)        140 р.

2)            7 р.

3)          10 р.

4)            3 р.


8.        Для изготовления двух ёлочных гирлянд использовали 120 одинаковых лампочек. Сколько таких лампочек потребуется для изготовления 16 точно таких же гирлянд? С помощью какого выражения можно решить эту задачу?                      

1)        120  16

2)        120  2 + 16

3)        120 : 2  16

4)        120  2 16

9.        В таблице указано количество велосипедов и колясок, которые выпустил  завод «Малыш» за два месяца.

Месяц

Количество (тысяч штук)

Велосипеды

Коляски

Август

82

79

Сентябрь

78

91

Верно ли, что в августе выпустили  менее 80 тысяч штук велосипедов?

Запиши ответ и объясни его.

Ответ:                 

Объяснение:         

        


10.        На рисунке изображены две пространственные фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши название одного предмета, который имеет такую же форму.

11.        Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол.  

1

2

3

4

5

12.        Игорь покупает 4 DVD-диска по 130 рублей каждый. У него есть банкноты только по 100 р. Сколько рублей он получит сдачи?  

Ниже приведены три варианта решений. Какое из них верное?

Первое решение

Второе решение

Третье решение

1) 130 · 4 = 520 (р.)

1) 130 · 4 = 520 (р.)

1) 130 · 4 = 520 (р.)

2) 520 – 100 = 420 (р.)

2) 100 · 5 = 500 (р.)

2) 100 · 6 = 600 (р.)

3) 520 – 500 = 20 (р.)

3) 600 – 520 = 80 (р.)

Ответ: Верное решение                 


13.        На диаграмме показан возраст четырёх ребят.

Кто из ребят младше Васи на 2 года?

Ответ:                 

14.        На школьном стадионе 90 мест для зрителей. Во время волейбольного матча треть всех мест заняли родители. Сколько мест заняли родители?

Ответ:          мест

15.        Измерь длину отрезка АВ. Запиши ответ в сантиметрах и
миллиметрах.
 

Ответ: _____ см  _____ мм


16.        Какое наибольшее число прямоугольных рамок со сторонами 10 см и 15 см можно сделать из проволоки длиной 300 см?

Ответ:          шт.

17.        Автомат, в котором продаются орехи, принимает монеты по 10 р., 5 р., 2 р. и 1 р. и не выдаёт сдачу. Тамара решила купить пакет орехов,  который стоит 39 р. У неё есть монеты, которые изображены на рисунке.

10рублей   10рублей   

5russia_rubl   5russia_rubl   5russia_rubl   5russia_rubl   5russia_rubl   

2r98padv   2r98padv   2r98padv

Запиши в таблице два способа оплаты пакетика орехов без получения сдачи, которые могла использовать Тамара.

Монеты

Количество монет

Первый способ

Второй способ

10 рублей

5 рублей

2 рубля

18.        Для проведения лотереи были выпущены билеты с номерами от 1 до 100. Особый приз – телевизор – выигрывают билеты с номерами, в записи которых сумма цифр равна 3. Запиши номера всех выигрышных билетов.

Номера выигрышных билетов                                  


19.        Шофёр выехал из г. Мирный в г. Астахов. Он ехал 3 ч с одной и той же скоростью и доехал до дорожного указателя.                          

1. С какой скоростью ехал шофёр до дорожного указателя?  

Ответ:          

2. Автомобиль расходует 4 л бензина на каждые 50 км пути. Сколько литров бензина уйдёт, чтобы доехать от             г. Мирного до г. Астахова?

Запиши решение и ответ.

Ответ:         

20.        Накануне Женского дня 8 марта Гена хочет сделать уборку  в квартире. Он составил список основных дел и указал время на их выполнение.

Ему нужно:

вытереть пыль – 25 минут,

привести в порядок ящики своего стола – 2 ящика по 15 минут на каждый,

вымыть пол – 25 минут,

полить цветы – 10 минут,

вынести мусор – 5 минут.

Сможет ли Гена сделать уборку, потратив на неё не более 1 ч 30 мин?

Запиши ответ и объясни его.

Ответ:                 

Объяснение:         

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа 1 класс (ФГОС)

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников(1 класс)Дата проведения: март 2013годаЦель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных ум...

Входная диагностическая работа 1 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...

Математика контрольные и диагностические работы 1 класс УМК "Планета знаний"

Проверочные работы по математике для 1 класса. В соответствии с положением ФГОС. УМК "Планета знаний"...

Диагностическая работа 2 класс. ФГОС НОО

Работа дает возможность диагностировать метапредмедные компетентности учащихся 2 класса....

Входные диагностические работы 2 класс

Тексты контрольных работ, отчеты, выводы...

Диагностическая работа 1 класс, декабрь

Диагностическая работа выявляет динамику формирования УУД у учащихся начальных классов. Работа составлена на разном предметном материале и состоит из 9 заданий. Рассматривается формирование регулятивн...

ВПР демо версия по окружающему миру 4 класс

10 заданий. Время на выполнение - 45 минут. Ответы в демоверсии после заданий....