Контрольные работы за 1 четверть 2014-2015 учебного года
учебно-методический материал (3 класс) по теме

Сырицо Татьяна Александровна

контрольные работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

6. Найди значение выражения:

14:(10-3)*2+6*(28-19)

15+7*(18:3)-(9+8)

4*7-(3*6-4)+7*7

7. Реши уравнения:

8 368-х=4 017                        24*х=72



Предварительный просмотр:

Контрольный математический диктант в 3 классе

 за I четверть 2014-2015  учебного года.

  1. Найди сумму 30  и  56.
  2. 75 уменьшили на некоторое число и получили 40. Чему равно это число?
  3. Уменьшаемое 50, вычитаемое 8. Найди разность.
  4. Первое слагаемое 33, второе- 7. Найди сумму.
  5. На сколько 65 больше 50?
  6. Найди частное чисел 0 и 9.
  7. Найди произведение чисел 6 и 0.
  8. На какое число умножили 9 и получили 27?
  9. Какое число разделили на 5 и получили 25?
  10. Замени сложение умножением: 5+5+5+5=



Предварительный просмотр:

                                                             Списывание

Осенний дождь

Наступил ноябрь. Холодные дожди смыли  золотые краски с деревьев. Низкое небо, серые деревья печально  качают мокрыми ветками.

Теперь без зонтика не выйдешь на улицу.

Можно  побродить по мокрым дорожкам осеннего парка. В такие дождливые дни бывает грустно.

В лесу и  в парках уже давно  не поют птицы. Только слышен шум дождя. Воздух влажный от дождя.

Хорошо сидеть у окна и слушать шум холодного осеннего дождя.



Предварительный просмотр:

                                                    Кнут

– Дедушка, смотри, какой я кнут нашёл! – Дед поднял очки на лоб. – Ишь ты – ремённый! И, никак, в шесть концов сплетённый.
Я взмахнул кнутовищем и звучно щёлкнул.
– Ловко... И где же ты его нашёл?
– А на дороге.
– И ты не знаешь, чей это кнут?
Я как можно натуральнее пожал плечами. Хотя я, конечно, знал, чей это кнут. Деда Егора! Он как раз вчера ездил на станцию и, видимо, обронил его, возвращаясь вечером. Дед вздохнул:
– День только начался, а ты уже дважды согрешил: кнут чужой взял и мне соврал.
И снова принялся отбивать косу. Закончив, позвал меня:
– Эй, Вовк, я вот всё думаю, где же ты будешь кнутом этим щёлкать. На улице нельзя. Вдруг Егор увидит иль ребята. И скажут ему. В саду разве что? Но там не размахнёшься – простора нет. Вот и получается – спрятать его надо.
Вечером, за самоваром, дед опять заговорил о кнуте.
– Ну, ты надумал, где прятать-то его будешь? Под подушкой оно вроде надёжней всего...
Я покраснел. Я как раз раздумывал именно над этим – где спрятать кнут. А дед продолжал, неторопливо прихлёбывая из блюдца:
– Взять чужую вещь – дело нехитрое. А вот спрятать её, так чтобы хозяин не увидел, – тут надобно крепко покумекать. Но ты же у нас головастый. Мать говорит – на одни пятёрки учишься...
Красный и потный – не от чая горячего, а от дедовских насмешливых глаз – я медленно слез с лавки, в сенцах взял кнут и вышел за огороды.
Щёлкнул там напоследок, причём без всякого удовольствия, побрёл заогородной тропкой к дому деда Егора. А потом вдруг побежал: так мне захотелось поскорее избавиться от этого злополучного кнута.

Прочитай текст «Кнут». Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Определи героев произведения.

а) Дед, внук, дед Егор;
б) внук, дед;
в) внук, дед, Вовка.

2. Где происходят события, описанные в тексте? Свой ответ обоснуй: выпиши слова из текста, подтверждающие твой выбор.

а) В городе;
б) в селе.

3. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

а) Утром;
б) утром, днем, вечером;
в) утром, вечером.

4. Какой находкой внук хвастается перед дедом?

5. Где Вовка нашел кнут?

6. В чем была радость обладания кнутом?

а) Звучно щелкать;
б) хвастать перед ребятами;
в) хранить под подушкой.

7. Какие грехи, по словам деда, совершил внук?

8. Почему, по мнению деда, нельзя щелкать кнутом на улице?

9. Какой совет дал дед внуку?

10. Какое значение вкладывает дед в слова:

а) покумекать;
б) головастый.

11. Почему Вовке захотелось избавиться от злополучного кнута?

12. Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана.

а) Совет деда.
б) Облегчение от принятого решения.
в) Хвастовство находкой.
г) Нежелание отдать кнут хозяину.

13. Какой нравственный урок получил внук?

Правильные ответы к заданиям

 

А

Б

В

Г

1

 

+

 

 

2

 

+

коса, сад, огороды, заогородная тропка

3

 

 

+

 

4

кнутом

5

на дороге

6

+

 

 

 

7

кнут чужой взял и деду соврал

8

увидит хозяин

9

спрятать кнут под подушку

10

подумать

умный

 

 

11

 

 

 

 

12

3

4

1

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы МО на 2014-2015 учебный год

создание плана работы учителей на новый 2014-2015 учебный год...

Контрольная работа по математике в 4 классе за 1 четверть 2014 - 2015 учебный год. Школа России.

Контрольная работа по математике в 4 классе за 1 четверть 2014 - 2015 учебный год. Школа России. ФГОС.К учебнику Моро....

Номинация проекта «Лучшая разработка урока (занятия) 1 четверти 2014-2015 учебного года». Краткосрочный проект "Правила дорожного движения"

Вид проекта:  творческо – информационный.Продолжительность проекта:  однодневный.Участники проекта: учащиеся начальной школы 2 класса КРО VII вида.Основное направление проекта:  предупр...

Справка по итогам выполнения учебных программ и их практической части по внеурочной деятельности во 2 четверти 2014-2015 учебного года

Справка по итогам выполнения учебных программ и их практической части по внеурочной деятельностиво 2 четверти 2014-2015 учебного года...