Родительское собрание
консультация (2 класс) на тему

Родительское собрание на тему «Садимся за уроки».

Цель:

·                     выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;

·                     дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно;

·                     познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.

·                     дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий.

Форма проведения: семинар-практикум

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx15.11 КБ
Файл roditelskoe_sobranie_vo_2_klasse.docx40.81 КБ
Файл ppt0000002.rar2.62 МБ

Предварительный просмотр:

Памятка «Садимся за уроки».

  1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.
  2. Проветри комнату  до начала занятий.
  3. Выключи радио, телевизор.
  4. Сотри со стола пыль.
  5. Свет с левой стороны.
  6. Уточни расписание уроков на завтра.
  7. Приготовь письменные принадлежности для занятий.
  8. Убери со стола все лишнее.
  9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

Памятка «Садимся за уроки».

  1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.
  2. Проветри комнату  до начала занятий.
  3. Выключи радио, телевизор.
  4. Сотри со стола пыль.
  5. Свет с левой стороны.
  6. Уточни расписание уроков на завтра.
  7. Приготовь письменные принадлежности для занятий.
  8. Убери со стола все лишнее.
  9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

Памятка «Садимся за уроки».

  1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.
  2. Проветри комнату  до начала занятий.
  3. Выключи радио, телевизор.
  4. Сотри со стола пыль.
  5. Свет с левой стороны.
  6. Уточни расписание уроков на завтра.
  7. Приготовь письменные принадлежности для занятий.
  8. Убери со стола все лишнее.
  9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.



Предварительный просмотр:

Родительское собрание на тему «Садимся за уроки».

Цель: 

  • выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;
  • дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно;
  • познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.
  • дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий.

Форма проведения: семинар-практикум

Участники: родители учащихся 2 класса и классный руководитель.

Результаты анкетирования учащихся:

Анкета для учащихся:

  1. Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)?
    да - 19
    нет - 2
  2. Как долго ты выполняешь домашние задания ?
    1 час - 6
    2 часа- 9
    3 часа и более- 6
  3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно:
    Математика – 14
    Русский язык – 12
    Чтение – 4
    Ом – 6

Риторика-5

  1. Какие предметы ты готовишь с трудом :
    Математика – 8
    Русский язык – 8
    Чтение – 8
    Ом – 2

Англ.яз -3

     Риторика-4

  1. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители ?
    да - 17
    нет - 4
  2. Чем ты занимаешься, когда возвращаешься из школы? (индивид. просмотр)
  3. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще?
    Да – 16
    Нет - 5

Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд. Что такое домашнее задание известно всем и каждому. Несколько поколений школьников домашнее задание называют «домашкой». «Домашка» - это то, что мешает бедным детям свободно дышать после окончания школьных занятий. Зачем же столько поколений учителей настаивают на выполнении домашнего задания, и отчего столько поколений несчастных школьников с таким же постоянством стараются избежать этой «горькой участи»?

Для чего необходимо домашнее задание?

  • Для закрепления новых знаний;
  • Тренировка в выполнении простых и сложных заданий;
  • Развивает навыки самостоятельной работы.

Исследователи считают, что родители являются одним из важнейших источников знаний для своего ребенка. Родители, которые практически сразу предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков, также не правы, как и те, которые чрезмерно их опекают. Одни взрослые сразу заявляют: «Уроки заданы тебе,  не мне, вот и делай». Другие ласково спрашивают: «Ну,что нам сегодня задано?», раскрывая учебники и тетрадки. В первом случае возникает обида на равнодушие родных к таким важным школьным делам и страдает качество выполнений заданий, а во втором – формируется безответственность. Уверенность,  что будет сделано всё хорошо.

Родительский  долг состоит в том, чтобы наладить процесс выполнения домашних заданий.

Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его твердо придерживаются. Ребята признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянно отведенного для занятий времени. Это не случайно. Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твёрдого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. Режим дня не должен изменяться в зависимости от количества уроков, от того, что интересный фильм показывается по телевизору, планшет давно лежит на полке, компьютер уже дожидается своего маленького хозяина или в дом пришли гости.

Ребёнок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоянное рабочее место. (Если же ребёнок занимается за общим столом, никто не должен мешать ему, отвлекать от занятий).

 Источник света должен быть расположен  спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки. Помогите своему ребёнку строго выполнять такое правило: до начала занятий со стола должно быть убрано всё, что не имеет отношения к ним. Все вспомогательные вещи, которыми придется пользоваться (линейка, резинка, карандаш), класть слева от себя; учебники, тетради, дневник – справа. Всё, что уже не понадобится, тут же укладывать в портфель или в другое определенное место. Не рекомендуется пользоваться тяжёлой ручкой, так как увеличение её веса даже на 1 грамм усиливает утомление. Выполнение Д/З быстро утомляет ребёнка, когда он работает за столом, который не соответствует его росту. Согнувшись над столом, у ребёнка затрудняется кровообращение и дыхание, что отрицательно влияет на работу сердца и мозга. При росте:

  • От 120 – 129 см стол должен иметь высоту 59 см;
  • От 130 – 139 см – 62 см;
  • От 140 – 149 см – 68 см.

Расстояние от глаз до поверхности стола – 35 см, между грудью и столом расстояние должно быть равно ширине ладони. Следите, чтобы ноги опирались всей ступнёй на пол. Не рекомендуется заменять стул табуреткой, так как сидение без опоры на спину быстро утомляет. При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Значит, возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Поэтому до начала выполнения Д/З необходимо проветрить комнату.

Надо следить, чтобы во время работы ребёнок не отвлекался, не начинал что-то рисовать на подвернувшейся бумажке. Вернуть внимание нужно жестом или кивком головы, негромким напоминанием. Нотации, раздражённые восклицания недопустимы: они только дополнительно отвлекают ребёнка от работы. Для успешного выполнения Д/З необходим чёткий ритм занятий. Например, после 25 минут занятий нужно сделать перерыв на 5-10 минут. Полезно вместе с ребёнком составить памятку «Садимся за уроки». Начав сопоставление своих действий с пунктами памятки, школьник через некоторое время достигает того, что все эти действия станут для него привычными.

Памятка  «Садимся за уроки».

  1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.
  2. Проветри комнату до начала занятий.
  3. Выключи радио, телевизор.
  4. Сотри со стола пыль.
  5. Свет с левой стороны.
  6. Уточни расписание уроков на завтра.
  7. Приготовь письменные принадлежности для занятий.
  8. Убери со стола все лишнее.
  9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

Если  ребёнок не может «усидеть за уроками»? Во-первых, организовать  игры. Тихие настольные игры и подвижные сюжетно-ролевые игры.

Во-вторых. Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе со взрослыми, делать его быстро, весело, без раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе что-то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Можно выработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое. Если его зовут кушать, то он должен немедленно прекратить игру. Недопустимо позволять ребёнку игнорировать родительские указания в чем бы то ни было. Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Сколько раз приходилось видеть, как во время еды ребёнок играет с хлебом, помыл руки и заигрался с бахромой полотенца. Родители не должны быть пассивными наблюдателями таких сцен. Иначе - то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.

В каком порядке следует учить уроки?

С выполнения, каких заданий необходимо начинать?  С устных или письменных, с трудных или лёгких, с интересных или скучных?

Лучше всего научить ребёнка самому оценивать трудности выполняемой работы и путем сравнения сложности заданий, постараться самостоятельно ответить на вопросы: какие из изучаемых в школе предметов легче, а какие труднее, какое задание выполнять первым – трудное или лёгкое.

С самого начала ребёнок должен осознавать, что в приготовлении уроков может и должна быть своя внутренняя логика, связанная с содержанием материала. Бывает, что дети делают так: старательно выполняют письменные упражнения, а затем приступают к устным и учат то правило, на которое было задание в упражнениях.

Когда у ребёнка накопится собственный опыт выполнения домашних заданий, то можно будет ему посоветовать установить очередность выполнения заданий на основе своих наблюдений. Если ученик знает, что он включается в работу сразу, работает с подъемом именно в самом начале, а не в конце, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и постепенно переходить к легким, требующим меньшего умственного напряжения. Если же ученик втягивается в работу медленно, если усталость появляется не скоро, то ему следовало бы начать с более легких и постепенно переходить к трудным. Самую трудную, неинтересную работу следует отнести на середину, либо на вторую половину занятий.

Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 час или 1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий. Если ребенок занят какими-либо другими делами (например, посещает кружки, секции), то можно садиться и позже. Но нельзя откладывать это на вечер.

 Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующей:

  • до 1 часа – в первом классе;
  • до 1,5 часов – во втором;
  • до 2 часов – в третьем и четвертом классе.

Именно такие нормативы устанавливаются Министерством образования.

Как приучить к самостоятельности?

Начните с предмета, который легче дается, и не отвечайте на вопросы пока задание не сделано до конца. Не стойте за спиной, не злите его. Делайте свои дела, а ребёнок пусть учит. Вы слушайте и можете задать вопрос. Потом проверьте и не высмеивайте ошибки детей. Таблицы сложения и умножения повесьте над кроватью и учите. Опережайте школу. Учите таблицу умножения. По русскому языку выполнить вслух, но не писать в учебнике. При письменном выполнении ребёнок ещё раз все вспоминает.

Готовим устные уроки.

Есть немало ребят, сочинения которых и умны, и звучат непринуждённо, а вот как приходится выйти перед классом и поделиться со своими слушателями теми же самыми мыслями, то речь их становится бесцветной. Слова на ум приходят  какие-то тусклые, заученные, да их и попросту и не хватает. Как избавиться от таких пауз, как помочь ребёнку научиться  отвечать на устные уроки легко, без запинки? Конечно, надо начинать, когда ребёнок ещё мал. Хорошо отвечают на устные уроки те дети, которые привыкли много рассказывать дома, для которых просто стало потребностью пересказывать маме содержание просмотренного мультфильма, фильма, прочитанной книги. Но, допустим, в дошкольном возрасте этот момент упущен и как его восполнить?

Предположим ребёнку задали пересказ. Ни в коем случае не ограничивайтесь вопросом: «Ну, как, приготовил задание, сможешь рассказать?». Сначала поинтересуйтесь, как он готовил Д/З, сколько раз прочитал текст, как именно его читал. Есть дети, которым громкое чтение вслух только мешает: они вслушиваются в звуки своего голоса и не могут сосредоточиться. Пусть ребёнок попробует прочитать про себя. Если в этом случае малыш не запомнит всего, не нервничайте, не сердитесь. Разделите текст на абзацы, маленькие кусочки и пусть читает и пересказывает по частям. Если ребёнок не может запомнить, то есть у него слабо развита зрительная память, а вы знаете, что на слух он запоминает лучше, прочитайте текст сами. Конечно, превращать это в систему нельзя, но в какие-то особые трудные моменты (поздно, ребёнок устал) можно пойти ему навстречу. Ребёнок испытает чувство благодарности к вам за то, что поддержали. И, заметьте, если ваш ребёнок мало читает (а это бывает чаще потому, что его долго «держит» техника чтения), то подготовиться к устным предметам будет, трудно. Поэтому необходимо заняться техникой чтения. Но как быть, если ребёнок не хочет читать? Здесь могут помочь родительские «хитрости».

  • Попросить почитать ребёнка, пока вы моете посуду или чистите картошку, чините кран и т.д. Так у ребёнка возникает ощущение, что он не просто упражняется в технике чтения, а делает что-то полезное. Не забудьте остановить ребёнка. пока он не устал.
  • Вы читаете ребёнку выразительно, заинтересованно. Остановитесь на самом интересном месте и готовьте ужин. Если ребёнок заинтересуется, он обязательно продолжит чтение.
  • Пусть читает старенькой бабушке вслух, маленькой сестричке.
  • Дарите книги, как можно чаще, красивые с картинками.
  • Отведите в библиотеку и не допускайте, чтобы, взяв книгу, он только перелистал и посмотрел в ней картинки. Обязательно поинтересуйтесь, интересна ли книга. От того насколько интересными оказались первые книги, зависит очень многое. Положитесь на свой читательский опыт.

Если вы хотите от своего ребёнка добиться, надо ему это привить, а значит, лучше всего «заразить» своим любимым делом.

ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ.

  1. Проверь, правильно ли организовано рабочее место.
  2. Всё должно быть на своих местах.
  3. Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
  4. Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
  5. Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихи и пожелания школьнику, таблицы учебные.
  6. Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
  7. На рабочем месте порядок.
  8. Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность.
  9. Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.
  10.  Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени,  отведенном на выполнение уроков.
  11.  Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок.
  12.  Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе.
  13.  Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости.

Тестирование родителей

Тест «Какой я родитель?»

Отметьте те фразы, которыми вы чаще всего пользуетесь в семье:

  1. Сколько раз тебе повторять?
  2. Посоветуй мне пожалуйста
  3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а).
  4. И в кого ты такой (ая) уродился(лась)?
  5. Какие у тебя замечательные друзья!
  6. На кого ж ты похож(а)?
  7. Вот я в твоё время!
  8. Ты нам опора и помощник!
  9. Ну что за друзья у тебя!
  10. О чём ты только думаешь?
  11. Какая ты у меня умница!
  12. А ты как считаешь сынок (доченька)?
  13. У всех дети как дети, а ты!
  14. Какой ты у меня сообразительный(ая)!

Оцените результаты, поставив себе:

  • 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13,
  • 1 балл за все остальные ответы.

7–8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.

9–10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.

11–12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.

13–14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

ВЫВОД:

  1. Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности.
  2. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков.
  3. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий.
  4. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.
  5. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!

   Приложение № 1:

  

 Ф. И. :_______________________________________________

  1. Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние

 задания ?   да     нет

      2. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)?

          -  1 час;

          -  2 часа;

          - 3 часа и более.

      3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли):  

         ____________________________________________________________________

      4.Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши):    

__________________________________________________________________

     5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители  (подчеркни)    да    нет

     6. Чем ты занимаешься, когда  возвращаешься из школы?

________________________________________________________________________________

     7.  Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее  задание вообще?

__________________________________________________________________________

Ф. И. :_______________________________________________

1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние

 задания ?   да     нет

      2. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)?

          -  1 час;

          -  2 часа;

          - 3 часа и более.

      3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли):  

         ____________________________________________________________________

      4.Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши):    

__________________________________________________________________

     5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители  (подчеркни)    да    нет

     6. Чем ты занимаешься, когда  возвращаешься из школы?

________________________________________________________________________________

     7  Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее  задание вообще?

__________________________________________________________________________



Подписи к слайдам:

«Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания уроков.
Режим дня. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребёнка. Составить памятку «Садимся за уроки».
Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату до начала занятий.Выключи радио, телевизор.Сотри со стола пыль.Свет с левой стороны.Уточни расписание уроков на завтра.Приготовь письменные принадлежности для занятий.Убери со стола все лишнее.Сядь на стуле удобно и открой учебник.
Памятка «Садимся за уроки»
Если ребёнок не может «усидеть» за уроками.
Выработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое.
Порядок выполнения уроков:Если ребёнок включается в работу быстро – сначала выполняет трудные задания.Если ребёнок включается в работу медленно – выполняет лёгкие и постепенно переходит к трудным заданиям.Самую трудную и неинтересную работу следует отнести на середину или на вторую половину занятий.Нельзя откладывать домашнее задание на поздний вечер.
Продолжительность работы при выполнении домашнего задания: До 1 часа – 1 класс; До 1,5 часов – 2 класс; До 2 часов – 3 и 4 классы.
Приучаем к самостоятельности:Не отвечайте на вопросы ребёнка пока задание не будет выполнено до конца;Не стойте за спиной, делайте свои дела, слушаете (можете задать вопросы);При проверке домашнего задания не высмеивайте ошибки детей;
Письменные Д/З: По русскому языку упражнение выполняйте вслух, но не пишите в учебнике (при письменной работе ребёнок всё вспомнит); Таблицу сложения повесьте над кроватью;
Если ребёнок плохо запоминает устные уроки:читать про себя;разделить текст на абзацы и пересказывать по частям;плохо развита зрительная память – читайте текст сами (но не постоянно, в трудные моменты);
«держит» техника чтения:Ребёнок читает пока вы занимаетесь домашними делами;Вы читаете ребёнку выразительно, заинтересованно. Остановитесь на самом интересном месте и, например, готовьте ужин. Если ребёнок заинтересуется, он обязательно продолжит чтение;Ребёнок читает бабушке или сестрёнке (братику);Дарите книги, как можно чаще – красивые с картинками;Запишите в библиотеку. Обязательно интересуйтесь, интересна ли книга.
ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМПроверь, правильно ли организовано рабочее место.Всё должно быть на своих местах. Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные.Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему.Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность.Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок.Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе.Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости.
Оцените результаты, поставив себе: 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13; 1 балл за все остальные ответы.7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»...