Работа с родителями
статья по зож (1 класс)

Шкурнова Екатерина Гавриловна

Работа  классного  руководителя   должна   заключать  в себе  не  только  работу  с детьми, но и  тесное  взаимодействие  с  родителями.  Важную  роль  в   формировании   личности  ребенка  играет то,  какую  работу  проведет  учитель  с  родителями. В своей статье,  я даю краткое описании работы с родителями.  И родители, и   классный    руководитель   должны   понимать, что  только   общее   сотрудничество,  сотворчество   способны   сделать    совместную    деятельность   учеников,  учителей  и   родителей     содержательной, интересной, радостной.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                            РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ                             

мальчик и девочка

А.С.Макаренко.

Работа с родителями – неотъемлемая часть системы работы классного руководителя.                                                                                                       Основной моей  целью  является воспитание всесторонне-развитой личности.  Я считаю, что образование и  воспитание должно идти по единому руслу: ученик – учитель – родитель. И главная фигура – это ребенок. Эффективность  моей воспитательной работы во многом зависит от моего умения находить общий язык с родителями, опираться на их помощь и поддержку. Поэтому в своей работе использую различные методы и приемы, такие как: социологические  исследования,  анкетирования, открытые уроки, день открытых дверей,  семинарские занятия, деловые игры, диспуты, творческие отчёты-концерты, а также просмотры и обсуждения кинофильмов.                                                                                                            Также оказываю помощь родителям в определении методов и приёмов воспитания детей,  развиваю у родителей положительное отношение к школе, к учению,  доверие к учителю,  укрепляю авторитет родителей в семье, помогаю родителям в руководстве учебной работой детей в домашних условиях.F:\аааааааааааа\фото собрание\122___09\IMG_0736.JPG

Таким образом,  родители  видят мои старания, как учителя в воспитании и образовании их детей.  Все наши достижения оформляю в «Портфолио» класса.

C:\Users\User\Desktop\родит.jpgF:\111\1б фото\Фото Барто\IMG_5210.JPGF:\аааааааааааа\фото собрание\122___09\IMG_0745.JPGF:\111\1б фото\урок Шкурнова\DSC_0057.JPGF:\111\1б фото\урок Шкурнова\DSC_0020.JPG


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Югорска "Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей)" Родительское собрание

Слайд 2

формирование у родителей обучающихся ответственного отношения к воспитанию своих детей; научить родителей умению правильно пользоваться родительскими правами. Цель:

Слайд 3

Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому: родители пример тому. П.И.Пидкасистый

Слайд 4

Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция РФ; Семейный Кодекс РФ; Уголовный Кодекс РФ; ФЗ «Об образовании в РФ»; Административный Кодекс РФ; Основные Законы, нормативно-правовые акты

Слайд 5

Статья 18. Родители имеют общую и первичную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Они обязаны в первую очередь думать об интересах ребенка.

Слайд 6

Статья 38. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства; 2. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей; Статья 43. 1. Каждый имеет право на образование. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

Слайд 7

Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители): Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся; Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Слайд 8

Статья 43. За неисполнение или нарушение Устава Школы, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов к обучающимся школы могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из образовательного учреждения. По решению Школы и с согласия КДН и ЗП за неоднократное совершение дисциплинарных поступков, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет.

Слайд 9

Статья 44. 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Слайд 10

Статья 44. 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Слайд 11

Глава 12. Права и обязанности родителей Статья 56. Право ребенка на защиту; Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей; Статья 65. Осуществление родительских прав; Статья 69. Лишение родительских прав; Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью.

Слайд 12

Статья 56. Право ребенка на защиту Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. 2. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). 3. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

Слайд 13

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

Слайд 14

Статья 65. Осуществление родительских прав Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей.

Слайд 15

Статья 69. Лишение родительских прав Уклонение от родительских обязанностей; Злоупотребление родительскими правами; Жестокое обращение с детьми; Хронический алкоголизм, наркомания. Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью 1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.

Слайд 16

Глава 16. Преступления против жизни и здоровья Статья 125. Оставление в опасности Глава 20. Преступления против семьи и несовершеннолетних Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

Слайд 17

Статья 125. Оставление в опасности Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии. Минимальное наказание – штраф в размере 80 000 рублей; Максимальное наказание – лишение свободы сроком до 1 года.

Слайд 18

Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного учреждения. Минимальное наказание – штраф в размере 100 000 рублей; Максимальное наказание - лишение свободы сроком до 5 лет.

Слайд 19

Статья 2. Основные понятия 1. Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: дети - лица, не достигшие возраста 18 лет, находящиеся на территории); ночное время – с 22 до 06 часов местного времени в период с 1 октября по 31 марта; с 23 часов до 06 часов местного времени в период с 1 апреля по 30 сентября; лица, осуществляющие мероприятия с участием детей; места, запрещенные для посещения детьми, - объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность (бары, пивные); места, запрещенные для посещения детьми в ночное время, - общественные места, в том числе улицы, стадионы, парки, скверы, транспортные средства общего пользования, объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Слайд 20

Статья 9. Меры по осуществлению контроля за посещаемостью детьми общеобразовательных учреждений 2. Общеобразовательное учреждение осуществляет контроль за посещаемостью обучающимися, воспитанниками занятий, предусмотренных учебным планом, в соответствии с уставом образовательного учреждения. Родители обязаны в течение трех часов сообщить в образовательное учреждение причину, по которой ребенок не приступил к занятиям; В случае, если причина пропусков уроков ребенком не является уважительной, а родители не предпринимают мер по возвращению ребенка в образовательное учреждение, образовательное учреждение должно уведомить о данном факте КДН и ЗП; КДН и ЗП принимает меры в отношении учащихся, не посещающих уроки и родителей, которые не исполняют родительские обязанности, в соответствии с законодательством РФ. 5. Родители (законные представители) ребенка несут ответственность за его воспитание, получение им общего образования в соответствии с федеральным законодательством.

Слайд 21

За невыполнение или ненадлежащее выполнение родительских обязанностей, а также за совершение правонарушений в отношении своих детей родители несут административную, уголовную и иную ответственность. Вывод:

Слайд 22

«На родителях, только на родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений – сделать их учеными, гражданами, членами государства на всех ступенях. Но кто не сделался прежде всего человеком, тот плохой гражданин. Так давайте же вместе будем делать наших детей человеками…». В.Г. Белинский

Слайд 23

Берегите детей, берегите Злые чары от них отводите, Счастье, радость, заботу дарите – Берегите! Берегите детей, берегите: Их жалейте, лелейте, любите И любить их других научите – Берегите! Берегите детей, берегите: От невзгод и потерь их храните, Их печали себе заберите – Берегите!

Слайд 24

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях г. Югорска в учебные дни с низкой температурой воздуха

4.1. За доставку детей в учреждение и обратно в актированные дни, осуществляемую по желанию родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников), ответственность несут их родители (законные представители).

В такие дни родители (законные представители) обязаны довести обучающегося до учителя, забрать домой через 1 час.

5.1. Информация об отмене занятий подается отделом общего, дошкольного и дополнительного образования детей Управления образования на телерадиокомпанию «Норд» по 1 смене в 6:20, по 2 смене – в 10:40.

5.2. Информация об отмене занятий в актированный день транслируется для 1й смены в период с 6:30 до 7:00, для 2й смены – с 11:00 до 11:30.

Температурный режим для отмены занятий в 1 – 4 классах:

Ветер

Температура

Без ветра

- 290

До 5 м/с

- 270

До 10 м/с

- 250

Свыше 10 м/с

- 240

Приложение

к протоколу родительского собрания

от  27.11.2018 г. №  1

Список родителей 4б класса, ознакомленных с порядком работы

МБОУ «СОШ № 6» в учебные дни с низкой температурой

№ п/п

Ф.И.О  родителей

Дата

Подпись

1.

Беляева  Марина Александровна

 Беляев Юрий Николаевич    

27.11 2018г.

2.

Бубнова  Дана Васильевна

Бубнов Виталий Григорьевич

27.11 2018г.

3.

Вовнякова Оксана Валерьевна  

 Вовняков Денис Григорьевич

27.11 2018г.

4.

 Федина Ольга Николаевна      

Горбатов Дмитрий Михайлович

27.11 2018г.

5.

Ежова Екатерина Сергеевна  

 Ежов Михаил Александрович

27.11 2018г.

6.

Карнаухова Оксана Викторовна

Карнаухов Иван  Александрович

27.11 2018г.

7.

Созыкина Светлана Сергеевна

Созыкин Алексей Сергеевич

27.11 2018г.

8.

Кленина Елена Александровна  

 Кленин Андрей Анатольевич

27.11 2018г.

9.

Кожокарь Евгения Леонидовна  

Кожокарь Андрей  Иванович

27.11 2018г.

10.

 Курицына Юлия Владимировна  

Макаров Александр Викторович  

27.11 2018г.

11.

Метель Ольга Константиновна

Метель Константин Николаевич                              

27.11 2018г.

12.

Насадюк   Ольга  Евгеньевна      

Насадюк Игорь Леонидивич                      

27.11 2018г.

13.

Поединцева  Мария Владимировна

Поединцев  Валерий Анатольевич

27.11 2018г.

14.

Саидова   Марина Геннадьевна

Саидов Фаридун Раджабалиевич  

27.11 2018г.

15.

 Семено   Лилия Викторовна

 Семено Андрей Михайлович  

27.11 2018г.

16.

 Старкова  Наталья Николаевна

 Старков Константин  Геннадьевич                

27.11 2018г.

17.

 Стригунова Алия Наильевна  

27.11 2018г.

18.

Дешевых Лариса Андреевна

Дешевых Сергей Васильевич

27.11 2018г.

19.

Иванюк Светлана Борисовна

Иванюк Евгений Иванович    

27.11 2018г.

20.

Филиппова  Лариса Владимировна

Филипов Валерий Александрович

27.11 2018г.

21.

 Ржечицкая  Елена Дмитриевна

 Ржечицкий Юрий Александрович

27.11 2018г.

22.

 Созыкина Светлана Сергеевна

Созыкин Алекей Сергеевич

27.11 2018г.

Классный руководитель: ________________________ /   Шкурнова Е.Г..   /


Приложение

к протоколу родительского собрания

от  06.09.2018 г. №  2

Список родителей 4б класса, ознакомленных с положением о промежуточной аттестацией

№ п/п

Ф.И.О  родителей

Дата

Подпись

1.

Беляева  Марина Александровна

 Беляев Юрий Николаевич    

06.09. 2018

2.

Бубнова  Дана Васильевна

Бубнов Виталий Григорьевич

06.09. 2018

3.

Вовнякова Оксана Валерьевна  

 Вовняков Денис Григорьевич

06.09. 2018

4.

 Федина Ольга Николаевна      

Горбатов Дмитрий Михайлович

06.09. 2018

5.

Ежова Екатерина Сергеевна  

 Ежов Михаил Александрович

06.09. 2018

6.

Карнаухова Оксана Викторовна

Карнаухов Иван  Александрович

06.09. 2018

7.

Созыкина Светлана Сергеевна

Созыкин Алексей Сергеевич

06.09. 2018

8.

Кленина Елена Александровна  

 Кленин Андрей Анатольевич

06.09. 2018

9.

Кожокарь Евгения Леонидовна  

Кожокарь Андрей  Иванович

06.09. 2018

10.

 Курицына Юлия Владимировна  

Макаров Александр Викторович  

06.09. 2018

11.

Метель Ольга Константиновна

Метель Константин Николаевич                              

06.09. 2018

12.

Насадюк   Ольга  Евгеньевна      

Насадюк Игорь Леонидивич                      

06.09. 2018

13.

Поединцева  Мария Владимировна

Поединцев  Валерий Анатольевич

06.09. 2018

14.

Саидова   Марина Геннадьевна

Саидов Фаридун Раджабалиевич  

06.09. 2018

15.

 Семено   Лилия Викторовна

 Семено Андрей Михайлович  

06.09. 2018

16.

 Старкова  Наталья Николаевна

 Старков Константин  Геннадьевич                

06.09. 2018

17.

 Стригунова Алия Наильевна  

06.09. 2018

18.

Дешевых Лариса Андреевна

Дешевых Сергей Васильевич

06.09. 2018

19.

Иванюк Светлана Борисовна

Иванюк Евгений Иванович    

06.09. 2018

20.

Филиппова  Лариса Владимировна

Филипов Валерий Александрович

06.09. 2018

21.

 Ржечицкая  Елена Дмитриевна

 Ржечицкий Юрий Александрович

06.09. 2018

22.

 Созыкина Светлана Сергеевна

Созыкин Алекей Сергеевич

06.09. 2018

Классный руководитель: ________________________ /   Шкурнова Е.Г.  /


06.09.2018 в 18:00 в 109каб.

Кл. рук.  Шкурнова Е.Г.

№ п/п

Ф.И.О  родителей

Дата

Подпись

1.

Беляева  Марина Александровна

 Беляев Юрий Николаевич    

06.09. 2018

2.

Бубнова  Дана Васильевна

Бубнов Виталий Григорьевич

06.09. 2018

3.

Вовнякова Оксана Валерьевна  

 Вовняков Денис Григорьевич

06.09. 2018

4.

 Федина Ольга Николаевна      

Горбатов Дмитрий Михайлович

06.09. 2018

5.

Ежова Екатерина Сергеевна  

 Ежов Михаил Александрович

06.09. 2018

6.

Карнаухова Оксана Викторовна

Карнаухов Иван  Александрович

06.09. 2018

7.

Созыкина Светлана Сергеевна

Созыкин Алексей Сергеевич

06.09. 2018

8.

Кленина Елена Александровна  

 Кленин Андрей Анатольевич

06.09. 2018

9.

Кожокарь Евгения Леонидовна  

Кожокарь Андрей  Иванович

06.09. 2018

10.

 Курицына Юлия Владимировна  

Макаров Александр Викторович  

06.09. 2018

11.

Метель Ольга Константиновна

Метель Константин Николаевич                              

06.09. 2018

12.

Насадюк   Ольга  Евгеньевна      

Насадюк Игорь Леонидивич                      

06.09. 2018

13.

Поединцева  Мария Владимировна

Поединцев  Валерий Анатольевич

06.09. 2018

14.

Саидова   Марина Геннадьевна

Саидов Фаридун Раджабалиевич  

06.09. 2018

15.

 Семено   Лилия Викторовна

 Семено Андрей Михайлович  

06.09. 2018

16.

 Старкова  Наталья Николаевна

 Старков Константин  Геннадьевич                

06.09. 2018

17.

 Стригунова Алия Наильевна  

06.09. 2018

18.

Дешевых Лариса Андреевна

Дешевых Сергей Васильевич

06.09. 2018

19.

Иванюк Светлана Борисовна

Иванюк Евгений Иванович    

06.09. 2018

20.

Филиппова  Лариса Владимировна

Филипов Валерий Александрович

06.09. 2018

21.

 Ржечицкая  Елена Дмитриевна

 Ржечицкий Юрий Александрович

06.09. 2018

22.

 Созыкина Светлана Сергеевна

Созыкин Алекей Сергеевич

06.09. 2018

Классный руководитель: ________________________ /   Шкурнова Е.Г.  /




Предварительный просмотр:

Родительское собрание в 4 Бклассе

Психологическая подготовка учащихся к ВПР

План родительского собрания:

     1. Организационный момент

2.  Знакомство с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 классе.

  1. «Советы родителям»
  2. Разное

Цели: информационное обеспечение родителей по подготовке учащихся к ВПР; развитие педагогической культуры родителей; принятие совместных мер по эффективной подготовке учащихся к ВПР.

Задачи: создать эмоциональный настрой на эффективную совместную работу; изучить ожидания родителей и детей от этапа подготовки к ВПР; познакомить родителей с основными возможностями школы по подготовке выпускников; провести анализ состояния дел в классе по подготовке к ВПР.

Форма проведения: традиционное собрание с элементами тренинга.

Участники: родители учащихся, классный руководитель.

Ход собрания

1.Организационный момент

2.Знакомство с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 классе.

Классный руководитель. 

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на очередной встрече. Впереди сложная пора начальной школы. Проведение всероссийской проверочной работы (ВПР), вошло в школьную практику не так давно. Оно радикально отличается от привычной формы проверки знаний. В апреле 2019 года планируется проведение ВПР для учеников 4 класса на основе обязательного участия субъектов Российской Федерации. Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных  стандартов с учетом примерных образовательных программ.

Сегодня мы обсудим, как помочь ученикам эффективно подготовиться к ВПР. Что могут сделать для этого родители и школа? Как добиться наилучших результатов, так необходимых многим учащимся? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить.

Пред вами на слайде представлены вопросы необходимые для успешного проведения проверочной работы.

1.От чего зависит успех на ВПР?

2. Почему они так волнуются?

3. Насколько важен бытовой комфорт?

4. Как настраивать ребенка на ВПР?

5. Как снять эмоциональное и умственное напряжение?

6. Если ВПР завтра?

7. Что делать во время ВПР?

8. Что нужно говорить детям?

Предстоит важный этап в жизни у вашего ребенка. ВПР показывает  качество усвоения знаний, умений, проверка способностей и возможностей ребенка, дает возможность понять и оценить себя.

Составляющие готовности к сдаче ВПР:

• информационная готовность (знание о правилах поведения и т.д.);

• предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать задания);

 • психологическая готовность ("настрой", состояние внутренней готовности к определенному поведению, ориентированность на целесообразные действия).

Сдача выпускных экзаменов в форме ВПР вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин:

- Сомнение в собственных способностях: логическом мышлении умении анализировать, концентрации и распределении внимания.

- Стресс незнакомой ситуации.

- Психофизические и личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе.

- Сомнение в полноте и прочности знаний.

- Стресс незнакомой ситуации.

- Стресс ответственности перед родителями и школой.

Цель нашего родительского собрания – помочь ребятам преодолеть трудности экзаменационного периода.

Необходима профилактика экзаменационного стресса  на основе решения следующих задач:

1.Повышение сознательной саморегуляции учебной деятельности.

2. Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.

3. Развитие навыков работы с тестом.

4.Индивидуальная и групповая работа с учащимися, работа с родителями учащихся, работа с педагогическим коллективом.

5. Диагностика,  позволяющая оценить уровень индивидуальной готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ВПР.        

3.Советы родителям.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить время для подготовки по дням.  Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища.   Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.

Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход экзамена.

Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к экзамену и уверенность в своих силах.

Очень важно при подготовке к экзамену, позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.

Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Говорите чаще детям:

•Ты у меня все сможешь.

•Я уверена, ты справишься с экзаменами.

 •Я тобой горжусь.

•Что бы не случилось, ты для меня самый лучший

В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.

(Вручение памяток родителям.)

Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям.Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Прошу принять информацию и помочь в подготовке к проверочным работам.

Классный руководитель:

Уважаемые родители, Вы можете задать интересующие вас вопросы нашего собрания.Если у вас есть вопросы, какие, то проблемы или пожелания можете выступить или написать на листочках.Родители задают вопросы.

  1. А теперь по повестке собрания – разное.

Принятие решения собрания.

 Подведение итогов.

   И поставьте пожалуйста ваши подписи на протоколе собрания.

   На этом наше собрание подходит к концу. Вам желаю набраться терпенья и  спокойствия. Если нет вопросов, я вас отпускаю, до следующих встреч,

Досвиданья!

Вручение памяток родителям.

1. Памятка «Подготовка к ВПР»

А) Некоторые закономерности запоминания

Трудность запоминания растет непропорционально объему

Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

Распределенное заучивание лучше концентрированного.

Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с

большего.

Б) Условия поддержки работоспособности

Чередование умственного и физического труда.

Беречь глаза, делать перерыв каждые 20-30 минут.

Минимум телевизионных передач.

В) Приемы психологической защиты

Переключение (с одного вида деятельности на другой).

Сравнение (сравнить свое состояние с положением других людей).

Накопление радости (вспомнить приятные события).

Мобилизация юмора (смех противодействует стрессу).

Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия).

 2. Памятка «Как поддержать тревожного ученика».

А) Создайте ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на  

предэкзаменационном этапе.

Б) Не нагнетайте обстановку, напоминая о серьезности предстоящего

экзамена и значимости его результатов. Чрезмерное повышение тревоги

у детей приведет к дезорганизации деятельности.

В) Создайте для ребенка ситуацию успеха, поощрения, поддержки.

Г) Научите ребенка приемам саморегуляции, релаксации, аутотренинга.

Д) Познакомьте ребенка с проведению ВПР.

Е) Обеспечьте детям ощущение эмоциональной поддержки во время

 проведения ВПР.

Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям. Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения.



Предварительный просмотр:

Дорожные знаки для велосипедистов

 

 

 

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image006.png4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов»

 

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image007.png

4.4.2 «Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов»

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image008.png

 

4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением 
(велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image004.png

 

4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением 
(конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)»

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image0060.png      http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image0070.png

 

 

4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2.1, 1.2.2,1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

 

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image0080.png      http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image009.png

 

4.5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения 
(конец велопешеходной дорожки с разделением движения)»

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image010.png

 

4.5.1 «Пешеходная дорожка»

Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 - 24.4 настоящих Правил.

 

4.5.1 «Пешеходная дорожка»

Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 - 24.4 настоящих Правил.

 

 

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image011.png

5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов»

Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image012.png

5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов»

Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

 

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image013.png   http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image014.png

 

5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image015.png

 

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image019.png5.33 «Пешеходная зона»

Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image020.png

 

5.1 «Автомагистраль»

Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image022.png   http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image023.png

 

5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»

При отсутствии на переходе разметки http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image024.png1.14.1 или http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image025.png1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе 

перехода.

 

 

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image026.png

 

3.1 «Въезд запрещен»

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

Действие знаков не распространяется:

  • на маршрутные транспортные средства;

http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image027.png

 

3.2 «Движение запрещено»

Запрещается движение всех транспортных средств.

Знаки 3.2 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

  • на маршрутные транспортные средства;
  • на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зонеа также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;
  • на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.

·         http://26209s007.edusite.ru/images/clip_image028.png

 

3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

Запрещается движение велосипедов и мопедов.

Знаки 3.9 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"

Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....

презентация программы по воспитательной работе на тему: "Виды и формы работы с родителями. Создание единого коллектива: семья - педагог - родитель - ребенок"

В виде презентации представлена программа по воспитательной работе. Отражена тема работы с родителями, указаны цели, задачи, формы работы, итоговый результат работы....

Работа с родителями «Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях» (рекомендации для родителей)

познакомить родителей с правилами общения со слабослышащими детьми;дать советы, рекомендации по проведению работы над речью слабослышащего ребенка дома;донести до родителей важность и необходимость да...

Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель

В данной статье проводится  анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений  и учитель- родитель. Расскрыты особе...

Программа работы с родителями «Содружество» предназначена для работы с родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов. Срок реализации 4 года.

Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....

Доклад "Методы работы с родителями младших школьников." (Из опыта работы с семьёй и родителями по духовно-нравственному воспитанию младших школьников).

Духовно-нравственное воспитание - сложный психолого-педагогический процесс перевода объективных требований морали в личные убеждения человека. Чтобы заложить в душу ребёнка  высокие духовные и нр...