ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ
методическая разработка (1 класс) на тему

Чооду Хензиг-оол Байыр-оолович

Задачи:     

1.  познакомить родителей  с учителем и друг с другом;

2. познакомить родителей с основными психологическими проблемами, возникающими у детей при вступлении в школу;

3.  познакомить  родителей с требованиями в учебно-воспитательном процессе;

4. совместно с помощью практических  и  логических действий выработать основные закономерности в участии родителей в учебно-воспитательном процессе;

5.   выбор родительского комитета, распределение обязанностей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ

Тема: «Первые дни ребёнка в школе»

Задачи:     

1.  познакомить родителей  с учителем и друг с другом;

2. познакомить родителей с основными психологическими проблемами, возникающими у детей при вступлении в школу;

3.  познакомить  родителей с требованиями в учебно-воспитательном процессе;

4. совместно с помощью практических  и  логических действий выработать основные закономерности в участии родителей в учебно-воспитательном процессе;

5.   выбор родительского комитета, распределение обязанностей.

Оборудование:

1.      Бумага, ручка.

2.      Анкеты.

3.      Чистые листы бумаги.

4.      Смайлы для оценки.

5.      Схема самолетика.

Ход собрания.

  1. Самопредставление учителя.
    Учитель проводит самопредставление (вариант):
  1. Рассказ о себе, о выборе профессии педагога.
  2. Рассказ о своих учениках-выпускниках, о планах на будущее в работе с новым классом.

 Закончил  Кызылский государственный педагогический институт – 1995 г. Педагогический стаж  – 29 лет. Сделал  6 выпусков. Вы у меня – 7 ые! Имею первую квалификационную категорию.  

Приветствие

Своё выступление я хотел бы начать с таких слов:

"Семья и школа – это берег и море.

На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа….

Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”…. Л.Кассиль.

Начало обучения в школе – важнейший этап в жизни ребёнка и его родителей. От чего зависит успех обучения? Что может помочь более полноценному развитию школьника? Какая роль принадлежит родителям, учителю в формировании учебной деятельности?

Эти и многие другие вопросы волнуют родителей первоклассников.

Мозговой штурм

Входу в море будет посвящён наше собрание.

Вспомните, как обычно, входит в воду человек? (Робко, сначала испытывает дискомфорт, потом некоторые постепенно, некоторые резко ныряют в воду, некоторым проще, когда их обрызгивают водой, … )

Примерно, также входят в школьную жизнь ваши дети. Но зато, вспомните, как невозможно потом нас вытащить из той самой воды, … что тем более дети, могут там проводить часами….

С приходом в школу изменяется      вся жизнь ребенка, он сталкивается с совершенно новыми условиями, с новыми требованиями. Представьте, что в одной обстановке 33 детям даются одинаковые задания, результат которых потом и оценивается. Это для ребёнка стресс. Одно из кардинальных отличий школы от детского сада – система оценивания ребенка. Дети привыкли, что их хвалят в детском саду уже за то, что они  «старались». В школе оценивается не процесс, а результат. Многие первоклассники с трудом привыкают к этому. Некоторые приходят в школу с неадекватно завышенной самооценкой и требуют завышения отметки. На этой почве может проявиться конфликтное поведение, вплоть до демонстрации неврологических реакций.

ХЛОПОК (1 эксперимент)

Покажите мне ладошку. А теперь попробуйте сделать одной ладошкой хлопок.  Ну как? Либо не выходит, либо тяжело и рука быстро устает. Согласны? Ваши предложения… Нужна вторая ладошка.  Я предлагаю вам альянс. Я готов дать вам вторую ладошку. Одна ладонь – вы, другая – я. Давайте попробуем (делаем по очереди хлопки: учитель-родитель). Заметил, что при этом процессе все вы улыбались. Это же здорово! Я желаю вам всегда улыбаться, когда мы вместе с вами будем «делать хлопок» в жизни. Хлопок – это результат действия двух ладоней.

Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,

пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи

ему не сделать того, что можно сделать вместе.

И запомните самое главное. Ваши дети – это теперь и мои дети. Но  МОИ они только четыре года, а ВАШИ до конца ваших дней. Свою достойную старость вы готовите сегодня, и я готов Вам в этом помочь... Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится.

ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ – И В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО (2 эксперимент)

На столе у вас листы бумаги. Сейчас мы с вами сделаем простой бумажный самолетик. Вот его схема.

Практическая работа (Родители делают самолетик по общей схеме оригами).

А теперь возьмите ваш самолётик, положите его так, чтобы его нос был направлен вправо, возьмите ручку и нарисуйте на крыле самолетика солнышко с 7 лучами.

Скажите нам, пожалуйста, можете ли вы назвать хотя бы 2 одинаковых самолетика? (нет) А почему? (Высказывают мнения)

Творческое задание

Напишите на лучах вашего самолетика такие слова, которые бы вы хотели пустить странствовать по нашему классу. Запуск самолетиков

Мы – взрослые люди ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ делаем все по-разному.

Помните, никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра.  Это называется МОНИТОРИНГ.  Это мы будем делать для того, чтобы расти каждую секунду. Причем не только в учебе, но и в поступках.

Правила

1.  Приспособление к новым условиям - огромное испытание для физических, интеллектуальных и эмоциональных возможностей ребенка. Я стараюсь сделать этот адаптационный период, как можно более незаметным, менее дискомфортным. Для первоклассника очень важно почувствовать себя принятым в школьную семью, а также реализовать своё желание быть успешным и понятым. Поэтому на этом этапе постаралась познакомить детей друг с другом, создать доброжелательную атмосферу в классе, дать возможность детям почувствовать себя членами нового  сообщества – учениками 1 Б  класса.

Задача родителей поддержать первоклассников в их желании добиться успеха.

Копилка школьных УСПЕХОВ

Поставьте в специальном месте стеклянную (пластиковую) банку или прозрачную коробочку. Отныне это - «копилка школьных успехов», в которую, к примеру, будут «складываться» «пятерки» и «четверки». Не сами по себе, конечно, а в виде чего-то материального. Например, тех же зерен крупной фасоли или крупных макарон-ракушек.

Предвидя возможный родительский соблазн, предупредим сразу: играть в то, что за получаемые «пятерки» вы будете складывать в копилку пятирублевые монеты, не стоит. Даже не будем объяснять, почему. Причин, поверьте, более чем достаточно. Гораздо разумнее, чтобы содержимое «копилки» оставалось условным. Более того, пусть ребенок кладет туда фасолинки или ракушки самостоятельно. Поверьте, искушение быстренько заполнить баночку неполученными по-настоящему отметками пройдет быстро, а возможно, и не возникнет вовсе. Ваша задача - сделать игру привлекательной и простой. Как? Довольно просто.

Как только «копилка» оказывается заполненной, удивите сына или дочку приятным сюрпризом и... верните фасоль или ракушки на их обычное кухонное место. Пусть все начнется сначала. Лучше, если наградой за полную копилку станет не выполнение заранее данного ребенку обещания (куплю, подарю и т.д.), а что-то пусть вовсе не дорогое, но удивительное и неожиданное.

Объем копилки лучше выбрать такой, чтобы ее заполнение, с одной стороны, не растягивалось на бесконечные месяцы, а с другой - не становилось делом пяти дней. Разумеется, возможны варианты:

короткие макаронины-бочонки, к примеру, удобно нанизывать на вертикальный стержень, а фасолины выкладывать по кругу в большой красивой вазе.

Да! Ни в коем случае не забирайте ничего из копилки в качестве наказания за двойки или замечания. Во-первых, это может сделать процесс заполнения практически бесконечным, а значит, бессмысленным, а во-вторых, это попросту несправедливо.

2.  В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы детей похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

1. Молодец!

13. Именно этого я давно ждала.

25.Отлично!

37. Красота!

2. Хорошо!

14. Это трогает меня до глубины души.

26. Уже лучше.

38. Как в сказке.

3. Удивительно!

15. Сказано здорово - просто и ясно.

27. Брависсимо!

39. Очень ясно.

4. Гораздо лучше, чем раньше.

16. Остроумно.

28. Потрясающе.

40. Ярко, образно.

5. Лучше, чем все, кого я знаю.

17. Экстра-класс.

28. Замечательно.

41. Очень эффектно.

6. Великолепно!

18. Талантливо.

30. Поразительно.

42. Прекрасное начало.

7. Прекрасно!

19. Ты - одаренный.

31. Неподражаемо.

43. Я знал, что тебя это по силам.

8. Грандиозно!

20. Ты сегодня много сделал.

32. Несравненно.

44. Ты на верном пути.

9. Незабываемо!

21. Здорово!

33. Я тобой горжусь.

45. Ты в этом разобрался.

10. Ух!!!

22. Умница!

34. Я просто счастлив.

46. С каждым днём у тебя получается всё лучше

11. Поздравляю!

23.  Работать с тобой - просто радость!

35. Тут мне без тебя не обойтись!

47. Научи меня делать также.

12. Ты - просто чудо!

24.  Ты мне необходим.

36. Я горжусь, что тебе это удалось!

48. Я сам не смог сделать лучше 

Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха;

Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение.

3.  Также каждый день  говорите с ним. Слушать должны вы, а не он. Помните, что неговорящий ребёнок не понимает чужую речь. Нельзя подготовить гармониста, заставляя его только смотреть и слушать, он должен сам заиграть. То же самое происходит и с речью. Ежедневно провоцируйте ребёнка говорить: «Что было днём? Что ты делал?» Дайте ему возможность поговорить. Ребёнок должен привыкнуть слушать себя говорящим; сохранять спокойствие, когда взрослые смотрят и слушают его. Это нужно сделать для того, чтобы у детей не развивалась речевая застенчивость.

Но следите за формулировками вопросов. Старайтесь, чтоб ваш сын или дочь больше говорил о положительном и интересном в отношениях с одноклассниками. Спрашивайте: «Что сегодня было самое интересное?, Чем вы занимались на уроке  чтения?, Что веселого было на уроке физкультуры?, В какие игры вы играли?, Чем вас кормили сегодня в столовой?, С кем ты подружился в классе?» вместо вопросов: «Кто у вас в классе  больше всех хулиганит?, У кого самые плохие оценки?» Этим самым вы провоцируете детей на ябедничество. Нужно дать детям понять, что вас интересуют не столько конфликты ребят сами по себе, сколько его собственное отношение к этому.

4.   Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу Аяне Алексеевне.

5.   С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте учителя. Я понимаю, что это будет. И не всегда лестные слова. Я не бриллианты, которые нравятся всем.

6.   Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. Для этого нужно создать режим дня, где были бы правильно распределены нагрузки и отдых. Стоит обратить внимание и на биоритмическую организацию ребёнка, которая определяет режим дня.

Главное – не ломать биологические часы человека. Родители легко могут определить ребёнка-"жаворонка” или "сову”. "Жаворонки” вскакивают около семи утра, они бодры в первой половине дня, а к вечеру " валятся” с ног. Их пик работоспособности – с 9.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00.

"Совы” просыпаются поздно, но к вечеру становятся наиболее активными. Их пики – с 11.00 до 12.00 и с 18.00 до 20.00 часов. В соответствии с особенностями ребёнка нужно планировать домашний учебный труд.

7.   Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать - это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.

8.  Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков.

Успехи ребёнка сравнивать с его предыдущими неудачами, а не с отметками в тетради;

Одолевать трудности нужно, начиная с какой – то одной, а не бороться со всеми одновременно;

Чтобы избавить ребёнка от недостатков, замечайте их по возможности реже

Прощание

Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.

Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника.

Верьте в ребенка, верьте в учителя.


Советы родителям.

Фонематический слух Детское ухо должно уметь слышать звонкие и глухие, мягкие и твердые звуки. Различение звонких и глухих, например г-к -  непременное условие, чтобы ребенок писал грамотно: кости и гости. Он должен слышать, что в именах Тим и Том звук т звучит по-разному (мягко и твердо)

Звукопроизношение Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы.

Ребенок  к пяти годам должен  выговаривать все звуки ! Несмотря на наличие логопедических групп в ДОУ, в общеобразовательные школы поступает большое количество детей с недоразвитием речи.

Память

Проверить уровень развития механической памяти нетрудно. Предложите малышу поиграть. Пусть он представит себя, скажем, ведущим детской телевизионной передачи. Для этого нужно хорошо запомнить сказку, чтобы рассказать ее маленьким зрителям. Дайте ребенку установку: “Слушай очень внимательно и постарайся пересказать то, что я тебе прочту, слово в слово. Не волнуйся, если с первого раза не получится, я еще раз прочитаю, ты обязательно запомнишь”.

Текст должен быть примерно таким:

  • Жили-были три поросенка: Хрюша, Пятачок и Бублик. Хрюша толще Пятачка, а Пятачок толще Бублика.

Если для того, чтобы точно воспроизвести текст, малышу потребуется прослушать его не более 3 раз, беспокоиться не о чем. Если и после 5 –6 повторения ребенок с задачей не справляется, механическая память у него развита недостаточно.

Ориентация в пространстве Проверяем, как сформированы пространственные представления. Нарисуйте ребенку картинку с массой подробностей. Домик с окошками, в одном есть занавеска, в другом - нет. Забор: справа грушевые деревья, слева - яблони. Из трубы идет дым. В левом углу - солнце, в правом - птицы и т. д..

И пусть ребенок перерисует эту картину в точности. Важно, насколько точно он это сделал.

Качество детского рисунка.

Одним из основных показателей готовности к овладению процессом письма является качество детского рисунка. Рисование не пустая забава, а один из важнейших этапов развития.  Рисование развивает интеллект, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику пальцев рук, совершенствует эмоциональный мир малыша, формирует у него представления о прекрасном. Поэтому стоит обратить внимание на то, что и как он рисует. Если вы заметили, что ребенок равнодушен к рисованию, и на ваше предложение нарисовать что-нибудь обычно отказывается: «Не хочу… не умею… не знаю, что рисовать» - это серьезный повод для беспокойства. Всего 10-15 минут в день работы с книжкой-раскраской - и многие школьные проблемы будут решены еще до поступления в первый класс! Важно, чтобы ребенок работал в спокойной обстановке. Можно включить  музыку, которая помогает расслабиться, создает спокойное, умиротворенное настроение.

Личностная готовность

Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе. Бывает так, что ребенок подготовлен к школе интеллектуально, но в беседе выясняется, что он не хочет туда идти. Попытайтесь выяснить, почему это происходит.  Если ребенок указывает, что в школе двойки будут ставить, там программа трудная, играть будет некогда, то это, как правило, результат вашего влияния. Проанализируйте что и как вы говорите о школе, учителях.

Если у ребёнка не сформировано положительное эмоциональное отношение к школе, то он активно сопротивляется учёбе. Практика показывает, что это чаще всего бывает в трёх случаях.

Во-первых, ребёнок не хочет справляться со школьными трудностями, так как родители не приучили его ограничивать свои желания и потребности.

Во-вторых, активное не желание учиться встречается у тех детей, которых дома напугали школой: «Вот пойдёшь в школу, там тебе покажут!»

И, наконец, в-третьих,  у тех,   которым, напротив, рисовали школьную жизнь и будущие успехи в радужных тонах. В этом случае, встреча с  действительностью может вызвать сильнейшее разочарование, и у ребёнка возникает резко отрицательное отношение к школе.

Полезные советы.  

                  Ваша искренняя заинтересованность в делах и заботах ребёнка, серьёзное отношение к его достижениям и возможным трудностям, помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения.

                  Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

                  Не ругайте его. Когда человек учится, у него может не всё сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

                  Составьте вместе распорядок дня, следите за его соблюдением.

                  Хвалите его обязательно. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился.") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

                  Если Вас что-то беспокоит в поведении ребёнка,  в его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или психологу.

                  С поступлением в школу в жизни ребёнка появился более авторитетный человек, чем вы. Это УЧИТЕЛЬ. Уважайте мнение ребёнка о своём педагоге.

                  Дайте ему время поиграть, расслабиться. Нельзя лишать жизнь ребёнка многообразия, радости, игры.

   Любите своего ребёнка!

   Любите любым: неталантливым, неудачным.

   Общаясь с ним, радуйтесь, потому что ребёнок - это праздник, который

     пока с Вами! 

ВЫБОР АКТИВА РОДИТЕЛЕЙ

В конце нашего собрания хочу спросить, кто готов взять на себя работу в активе

Благодарю всех за участие. Желаю вам процветания и благополучия! До новых встреч.

Памятка для родителей первоклассников

1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.

2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.

3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.

4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой. Главное – возбуждать интерес к учению.

5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».

6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.

7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.

8. Обязательно оказывайте посильную помощь школе (классу).

Только контакт родителей, ребенка и учителя даёт положительный результат в его обучении и воспитании. Многое зависит от родителей. Если они заинтересованы в будущем своего ребенка, то они должны в первую очередь интересоваться успехами или неудачами своего ребенка в школе, быть активными участниками педагогического процесса.



Предварительный просмотр:

Нужен ли компьютер для первоклассника?

   Ваш ребенок в этом году идет в школу? Поздравляю, это важное событие для родителей! Но появление школьника в семье сопряжено не только с радостью, но и с определенными заботами. Так, многие родители, собирая малыша в первый раз в первый класс, задаются вопросом, нужен ли первокласснику собственный компьютер?

   Практически в каждой современной семье присутствует компьютер, а то и не один. Но нужно ли покупать ученику первого класса личный компьютер? Если компьютер для вас – рабочий инструмент, то, пожалуй, лучше обзавестись еще одним для первоклассника. Так вы всегда будете спокойны за сохранность рабочих документов и файлов.

Требования к компьютеру для первоклассника

   Какой компьютер нужен первокласснику? Для учебных нужд совершенно не нужен мощный процессор, гигантская оперативная память и дорогая видеокарта – такие требования, скорее, предъявляются к игровому компьютеру. Остановите свой выбор на компьютере со средними характеристиками, собранном из надежных комплектующих. Если вы сами не разбираетесь в «начинке» компьютеров, то все технические детали вам сможет объяснить менеджер-консультант магазина.

Правила использования компьютера

    Советуют размещать компьютер для ребенка отдельно от его рабочего места. Идеальным вариантом можно считать покупку компьютерного и письменного стола отдельно. У каждого свое предназначение. Письменный стол должен представлять собой открытую рабочую поверхность, свободную от проводов, клавиатуры и прочих компьютерных аксессуаров.

   По гигиеническим требованиям монитор для ребенка обязательно должен быть жидкокристаллическим и располагаться не ближе, чем на расстоянии вытянутой руки ребенка. Позаботьтесь о том, чтобы на него не попадал прямой солнечный свет. Компьютерный стул должен быть оборудован спинкой, при опоре на которую ноги ребенка будут доставать до пола.

   Клавиатура должна быть белого цвета, с четкими буквами. Монитор компьютера должен располагаться таким образом, чтобы по отношению к центру дисплея взгляд ребенка падал несколько сверху вниз под углом 10-20 градусов.

   Время, проведенное за компьютером первоклассником, необходимо ограничить 30-40 минутами в сутки. Более длительное пребывание за компьютером может оказать негативное влияние на здоровье школьника.

Первоклассник и интернет: советы родителям

   Безусловно, интернет в наше время – источник информации, без которого уже трудно представить жизнь. И, конечно, неправильно ограждать первоклассника от «умных» машин. Однако родителям необходимо установить для ребенка некоторые правила пользования интернетом.

1. Приучите ребенка советоваться с вами перед получением информации из интернета, не разрешайте ему без спроса скачивать файлы, программы, музыку: в них может содержаться угроза безопасности вашего компьютера.

2. Установите на компьютер программу из серии «родительский контроль»: она будет блокировать доступ ребенка к тем сайтам, на которые вы не считаете нужным его пускать, будет пресекать появление рекламных баннеров. Кроме того, с помощью данной программы можно проследить, какие порталы и сайты посещает ребенок в ваше отсутствие.

3. Тщательно «дозируйте» время пребывания вашего ребенка за компьютером. Воспользуйтесь будильником с сигналом или таймером, который будет давать ребенку знать о том, что его время пользования компьютером (или интернетом) истекло.

4. Время от времени проверяйте, чем занят ваш ребенок в интернете. Предлагайте свою помощь в поиске информации. Так вы будете уверены, что он правильно пользуется возможностями поиска.

5. Объясните ребенку возможные негативные последствия пребывания в интернете. Расскажите ему о вирусах, спаме, способах мошенничества в интернете, компьютерной зависимости.

6. Исключите возможность интернет-платежей для ребенка. Ни в коем случае не доверяйте ему пин-коды от собственных платежных инструментов!

7. Следите за тем, чтобы ребенок не увлекался интернет-играми. Помните о том, что компьютер куплен для развития, а не для развлечений. Психологи предупреждают, что приобщение к интернет-играм в 6-8 летнем возрасте, при отсутствие родительского контроля и ограничений, часто бывает чревато появлением компьютерной зависимости и игромании у детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое родительское собрание. 4 класс.

Познакомить родителей с нормативно-правовыми документами.Содействовать формированию у родителей ответственности за воспитание и образование детей, способности адекватно и эффективно действовать в слож...

Первое родительское собрание(1 класс)

Первое родительское собрание для родителей первоклассников....

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

первое родительское собрание "Первый раз в первый класс"

собрание проводится перед началом учебного года...

Родительское собрание "Первое родительское собрание. Знакомство с родителями"

На данном родительском собрании учитель знаомится с родителями учащихся, знакомит со своей целью и задачами работы с классом....

Первое родительское собрание 1 класс

Первое родительское собрание для 1 класса....