Упражнения для развития внимания.
консультация на тему

Горшкова Татьяна Константиновна

Упражнения для занятий с детьми, имеющими нарушения внимания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uprazhneniya_dlya_razvitiya_vnimaniya.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения по развитию внимания

  1. Переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их.

АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ, АДОГОП, АЛКУК, ТЕЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС, ЬЛИБОМОТВА.

  1. Переписать без ошибок следующие строчки и представить себе, что могли бы означать эти слова:
  • АММАДАМА  РЕБЕРГЕ  АССАМАСА  ГЕСКЛАЛЛА  ЕССАНЕССАС  ДАТАЛАТТА
  • РЕТАБЕРТА  НОРАСОТАННА  ДЕБАРУГА  КАЛЛИХАРРА  ФИЛИТАДЕРА  КЛАТИМОР
  • РЕТАТЕРТА  ГРУММОПД  ЛАЙОНОСАНДЕРА
  • ОСТИМЕРА  ОСТИМАРЕ
  1. Таблица Бурдона. В таблице предложенных букв необходимо вычеркивать вертикальной чертой буквы А, М, К, З.

ЗОНЕАФЮСТЖМПСВЮКЧФФЛОЖБЮР

МФДЛИТГЕДИШАФЯЛЗИХОЮНЗКИШ
ТВЮФГРВКДУЕКБЖЯАПРСОЮТБГЕ

МСНБШРМФИТЯВУЛКИБЮШЛЧБДНХ

ВАПЕНРГОЛЗДТИМСЧЧНПИТРАЗЮДЖ

ЮБЬТИМАКЕГОИМЧЫЦУХЗЩШЮПАВЫФ

БЛШГОТРНЕПИМАКУВЫЧСИТМПНЛДЗ

ЮДИМАКЕПСЧЫЦЙФЯЁБДШЩЗОРПКЮБД

СПИМРНТОГЛШЩДБЬТИМАУЫХЗГНЕТИО

АХРСТПНЕКУЦЙЙЮДЛОРИТЬЭЖВЫЧСПЕН

ОВРАПКНУГШЙЩЙЦХЗХЙЮЫЬЮЬМРОАНК

ЛЗЛОАНТКРГВЖДФДЫТЧЬБАОЕГЕНЕЯИЯБ

БЛРГАНКИМРЕЫУУВМСЯЧЬБТИЛГШЗЩЗХ

  1. Найди «спятавшиеся» слова:
  • АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМЧЕВНГМШЬ
  • ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНПАКЕТД
  • АВМЛБЕРЁЗАВЛНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ
  • ВОНГАРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАУЕКЫМЧСЯ
  1. Раздели «склеенные» между собой слова:

ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНА

КНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИГРАОКНО

  1. Раздели «склеенные» между собой предложения:

БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИПОГОДАХОРОШАЯСВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЁПЛЫМЛУЧАМ

  1. Расставь числа в порядке возрастания:

5,8,1,6,4,12,7,2,1,8,10,4,3,2,0,5,2,8,5,5,7,18,22,11,16,8,13,8,6,19,21,15,17,12,14,30,27,32,6,8,19,42

  1. Найди 12 ошибок в примерах (36 примеров в пределах 20)

12+3=15

3+3=10

6-2=4

12-6=6

15-2=13

15+5=10

5+7=12

4+8=12

16-5=11

7+7=13

14-6=8

18-4=12

15-8=17

6+8=13

6+9=18

5+9=15

9+5=14

14-6=8

7+8=15

6+5=12

12-7=5

19-6=13

6+6=12

4+9=13

6+4=12

13-4=9

13-2=11

15-4=11

12-4=16

12-3=9

2+11=13

18-8=10

19-7=13

5+13=18

13-5=8

16-2=14

  1. Реши задачу: на столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежит ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и что положили на стол?
  2. Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что же он забыл купить?


1

     

2

3

             


5

        

4

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях

Данная статья представляет собой практическое пособие для родителей по развитию внимания детей в домашних условиях.  Также прилагается памятка для родителей в виде рекомендаций по развитию внимания мл...

Упражнения на развитие внимания

Примеры упражнений на развитие внимания у детей младшего школьного возраста....

Упражнения на развитие внимания

Упражнения для развития внимания младших школьников....

Упражнения для развития внимания младших школьников на урока русского языка.

Собраны  упражнения для развития внимания младших школьников на уроках русского языка. Позволит учителю   совмещать данные упражнения с некоторыми темами уроков русского языка и одновре...

Упражнения на развитие внимания детей младшего школьного возраста

Упражнения на внимание нужны как во время уроков, таки во внеурочное время. Дети с удовольствием выполняют эти упражнения....

Цикл упражнений на развитие внимания

Данные упражнения могут быть использованы в качестве раздаточного пособия родителям по теме собрания "Родителям о внимании и внимательности"....