ФГОС как система обязательных требований.
презентация урока для интерактивной доски (1 класс) на тему

 Информация дла родителей об основных направлениях развития начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon roditelskoe_sobranie_fgos_1_v.ppt1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СИСТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ.

Слайд 2

04 февраля 2010 г. Президентом РФ утверждена Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Основные направления развития общего образования 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Слайд 3

ФГОС начального общего образования является нормативным правовым актом , разработанным и утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785) изменения внесены в 2011 году

Слайд 4

ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Слайд 5

Требования к структуре основных образовательных программ Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно на основе федеральных образовательных программ Программа включает курсы внеурочной деятельности

Слайд 6

Требования к материально-техническому обеспечению

Слайд 7

Требования к результатам Требования к личностным результатам Требования к предметным результатам Требования к метапредметным результатам

Слайд 8

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования

Слайд 9

Система оценки в гимназии. Контрольные работы Диагностические работы (стартовая, промежуточная, итоговая) Государственная аттестация в конце 4 класса Портфолио

Слайд 10

Совершенно новым для массовой школы является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития Такая диагностика предполагает проявление учеником качеств своей личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей.

Слайд 11

… Поэтапность процедуры оценивания Стартовая, промежуточная, итоговая диагностики. Текущая оценка. Итоговое оценивание

Слайд 12

Стартовая диагностика проводится с целью выяснения общего уровня готовности класса к обучению выяснения уровня готовности каждого ребенка и выявления его индивидуальных особенностей.

Слайд 13

Текущее оценивание Текущее оценивание предполагает комплексный подход к оценке результатов образования. В качестве содержательной и критериальной базы оценки используются планируемые результаты освоения основных образовательных программ . Оценки за текущие работы вносятся в электронный журнал , а результаты диагностических работ вносятся в листы индивидуальных достижений.

Слайд 14

Итоговое оценивание Таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов: Таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов : Таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов Литературное чтение (1-4 кл.), Русский язык (1-4 кл.), Математика (1-4 кл.), Окружающий мир (1-4 кл,), Технология (1-4 кл.), Изобразительное искусство (1-4 кл.). Регулятивные универсальные учебные действия (1 кл., 2 кл., 3-4 кл.), Познавательные универсальные учебные действия (1 кл., 2 кл., 3-4 кл.), Коммуникативные универсальные учебные действия (1-2 кл., 3-4 кл.). 1-2 кл. 3-4 кл

Слайд 15

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – портфолио.

Слайд 16

Цель портфолио Предоставить отчет по процессу образования ребёнка Увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом Обеспечить отслеживание прогресса ученика в широком образовательном контексте Продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения

Слайд 17

Разделы портфолио СОДЕРЖАНИЕ I раздел «Знакомьтесь, это я!» II раздел «Я ученик» III раздел «Коллектор» I V раздел «Рабочие материалы» V раздел «Мои достижения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГОС в системе Л.В.Занкова

В материале рассмотрены: цель, задачи, средства и особенности реализации ФГОС в системе развивающего обучения Л.В.Занкова....

Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования

Поддержка и развитие способностей обучающихсяИнформационно-образовательная средаВнеурочная деятельностьЗдоровьеМатериальная образовательная среда...

Формирование и осуществление обязательных требований к преподаванию предметов при реализации ФГОС.

Формирование и осуществление обязательных требований к преподаванию предметов при реализации ФГОС.  ...

Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме: "ФГОС в начальной школе. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"

В презентации содержаться материал по теме:"Требования к современному уроку  в условиях введения ФГОС  нового поколения"...

Рефлексия- обязательное требование ФГОС

Рефлексия в конце урока помогает учителю определить эффективность своей работы и степень усвоения материала классом....

Предметное обучение в начальной школе как инновационная система, соответствующая требованиям ФГОС

Внедрение предметного обучения - инновационный процесс, то есть обновление и изменение форм и способов обучения и воспитания для обеспечения эффективности образовательного процесса в соответствии с за...