Задание на лето для учеников 1 класса
тренажёр (1 класс) на тему

Бирюкова Лариса Алексеевна

Чтобы не забыть программный материал за лето и при этом не тратить много времени - рекомендую ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadanie_na_leto_dlya_1_kl.doc776 КБ

Предварительный просмотр:

Задание на лето

Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы.

Побольше  купайтесь,

Резвитесь, загорайте,

Шутите и  играйте,

И просто отдыхайте.

Ешьте овощи и  фрукты,  

Все полезные продукты.

Чтобы  стать красивыми

Умными и сильными.

Ну а лето пролетит

В школу ты скорей спеши.

В классе ждут тебя друзья.

И твои учителя.

   В летние дни читай каждый день интересную книгу (1час в день).

   Список книг прилагается.

1. В.  Чаплина  Рассказы.

2. М. Пришвин    « Первая охота».    Рассказы.

3. Е.  Сладков «Медведь-дармоед».

4. Чарушин   «Про Томку».

5. Р. Киплинг   «Слонёнок».

6. Осеева В.А. Рассказы «Сыновья», «Синие листья».

7. А. Гайдар   «Чук и Гек».

8. Н.Носов   «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».

9. Л. Пантелеев  «Честное слово».

10. В. Драгунский  ( 2 – 3 рассказа)

11. В. Катаев «Цветик-семицветик»

12. Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры»

13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».

14. Братья . Гримм  «Горшок каши», «Семеро храбрецов».

15. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине».

19. Ш. Перро «Кот в сапогах».

20. Стихи детям о детях  В.Берестова, Э. Мошковской,  С. Михалкова,        Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого автора).

21. Чуковский «Путаница», «Телефон».

22. Сергей Михалков «Дядя Степа»

23.  А.  Барто. «Любитель - рыболов».

24. .Б.Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы».

Завести читательский дневник и записывать в нем прочитанные произведения.

(Продолжение ведения читательского дневника во 2 классе)

Дата чтения

Автор

Название произведения

Подпись родителей

Уважаемые родители!

Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи во втором классе. 

Задания на лето 2016 года для 1-го класса

2 июня

3 июня

4 июня

М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2.

М: Сравни (>,<,=):

6….2                        6+2….6+1     5+3….4+4                4….4        3+2….4+2                 1+7….6+1

М:  Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

увеличь на 3

Р. яз:  Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м,   п…ть,  п…л,  м…л,  с…н,  

Р. яз:    Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…

Р. яз:    Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные.

Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата.

5 июня

6 июня

9 июня

М:   Сосчитай:

3+2=                4+3=               3+3=                5+1=                2+4=                7+2=

М:   Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=  4+1               8-1= 6+….    ….-1=  8+1               ….+1=  9-1      4-1 =….+1                  9-1= 2+….

М:  Исправь ошибки:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

10 + 5= 17    10 – 2= 7       10 + 4=14

Р. яз:   В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Р. яз:  В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Р. яз:   Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ___________

По дорожке пробежал _____________

Поставь в словах ударение.

10 июня

11  июня

13 июня

М: Исправь ошибки:

10+5=9        14-5=18       9+1=11          3+4=7          13+1=14       8-5=4

17 –10=16    16 – 6 =13

 11 + 0 =12

Реши задачу.

На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше . Сколько  машин стало на стоянке?

___________________________

___________________________

___________________________

М: Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

___________________________

___________________________

___________________________

М:  Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3

Р. яз:  Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги.

Акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна, ребята, юнга,

ежевика, остановка, ярмарка.

Р. яз:  Подчеркни  мягкие согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник, щетина, каникулы,

моделирование, гребешок.

Р. яз:  Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения.

Загадка, волшебник, дорожка,

портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.

_____________________________________

____________________________________________

_____________________________________

_____________________________________

16 июня

17 июня

18 июня

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М:   Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М: Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Р. яз:   В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

_________________________________________

19 июня

20 июня

23 июня

М:  Заполни таблицу:

слагаемое

9

3

0

8

2

4

слагаемое

1

6

10

1

7

4

сумма

М: Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8              3+…=7

…+1=7              8+…=10

…+4=9              3+…=6

Вспомни правило!

М:  Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

 ______________________________

______________________________

Р. яз:  Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Р. яз:   Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

Р. яз:   Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные.

Сорока, пенал, кладовка, молоко,

воробей, корова, девочка.

24 июня

25  июня

26  июня

М: Сосчитай:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=             14+1=

М:   Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

М: Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________

Р. яз:   Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Р. яз:   Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Р. яз: Спиши  слова, подчеркни твердые согласные.

Дежурный,  ворона,   работа, машина,  карандаш, ученик

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

27  июня

30 июня

1 июля

М:  Заполни таблицу:

слагаемое

2

4

6

8

слагаемое

7

6

5

2

сумма

10

10

10

10

М: Сосчитай:

5+0=           10+0=            7-0=

0+3=           7-7=               4+0=

6-0=            9+0=              0+8=

М:Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

 ______________________________

______________________________

Р. яз:    В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э             2). в, г, д, е

3). м, н, о, п           4). ц, ч, ш, щ

Р. яз:   Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Р. яз:    В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

ракета, флаг, война, победа

Напиши  еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

________________________________________

2 июля

3 июля

4 июля

М: Реши задачу:

Сбежала от  Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

_______________________________

______________________________

М: Начерти  один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.

М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          6+3=9    

Р. яз:    В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши еще  два слова, в которых все согласные звуки глухие. ____________________________________

____________________________________

Р. яз:   Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Р. яз: Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши.

медведь, соловей,  дежурный,  девочка,  Минск,  заяц _________________________________________

_________________________________________

_____________________________________

_____________________________________

7 июля

8 июля

9 июля

М:  Заполни таблицу:

уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

вычитаемое

6

3

5

2

4

5

разность

М: Сосчитай:

16-6=          10-3=            17-9=

10-8=          12-4=              4-4=

14-5=          11-5=            10-5=

М:   Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

 ______________________________

______________________________

Р. яз:  Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

____________________________________

____________________________________

Р. яз:  Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:  

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Р. яз:   Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло,  выш…вка,  наж…вка

________________________________________

________________________________________

10 июля

11 июля

14  июля

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

М:  Заполни таблицу:

число

10

6

18

7

9

15

уменьши на 3

М:   Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          9-3=6

Р. яз:   Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

_______________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Р. яз:  Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - __________________

хорошо - __________________

быстро -___________________

вежливо - _________________

прилежно - ________________

Обозначь в словах ударение.

Подчеркни слоги с буквой й.

Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.  

Есть слёзы – есть и совесть.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

15  июля

16  июля

17  июля

М:  Сосчитай:

10+2=          15-5=            19-10=

11-10=          10+7=           13-3=

15-10=          14-4=            11-1=

М: Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

______________________________

М:  Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4

Р. яз:   Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Р. яз:   Выпиши слова, которые  состоят из двух слогов:  

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз:   Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок,  щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ…,

_______________________________________

_______________________________________

18  июля

21 июля

22 июля

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9               …+0=17        

13-…=10          11-…=8      

 14-…=14        17-…=7

М:  Исправь ошибки:

19-4=9         13-3=10       12-0=0

17-7=0         20-9=1         20-6=13

15-5=5         16-6=3         18-8=5

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

10

6

8

7

9

5

Р. яз:    Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть

____________________________________

____________________________________

Р. яз:   Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т    пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог:

дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж

23 июля

24 июля

25  июля

М:Восстанови записи:

8-5=….+….          

9-5=….+…..

6+3=….+…..

8-2=….+….          

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

9

4

6

8

7

9

5

М: Сравни (>,<,=):

7+3…7-3               2+4…9-4

8-3…4+3               7-4…3+4

9-3…3+3               5+4…5-4

Р. яз: Вставь пропущенные слова:

Стоял в лесу…. Прилетел к дубу…. Он выдолбил в стволе глубокое ….

Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Наступило тёплое утро. У Дениски новые удоч…ки. Он беж…т к пруду. Мальчик закинул удоч  ку. Вот удач…! На крюч   ке была щ…ка, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху.                         

Р. яз: Спиши, вставляя мягкий знак:

Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

28   июля

29  июля

30 июля

М:  Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

М:  закончи запись:

12 см = …дм…см

2дм = … см

16 см = …дм … см

1 дм 2 см = … см

М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_______________________________

Р. яз:   Спиши текст:

Мы идём гулять по лесу. В лесу много  тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул  пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на   нас.                                                                

Р. яз:   Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в  лес.

_____________________________________

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз:   Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

                Ч…десное утро.

  С первыми лучами солнца просыпается рощ…. Свеж…й ветерок чуть качает камыш… у реч…ки. Шурш…т в траве ёж…к. Начинают пет… птицы.                                                                        

31 июля

1 августа

4 августа

М: Запиши ответ:

12-7=            11- 5=        

 8+2=            10-2=          

12-4 =           15-9=

17-7=            13 -4=            

11- 6=            10 +6

М: Заполни таблицу:

число

10

20

8

15

9

17

уменьши на 5

М: Вставь пропущенные числа:

11-…=0           …-3=5        3+…=9

7+…=17          18-…=8      …+7=12

1+…=4            … -3= 6       3+…=10

Р. яз:  Прочитай слова:

Щ…ка, карандаш, маш…на;

ч…десный, зубастая, спортивная.

Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р. яз:  Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши текст:

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку  в щель и пищит.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

5 августа

6 августа

7 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

8

6

0

4

5

1

2

М: Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? _________________________________

_____________________________

М:  Реши задачу:

В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало  в автобусе?

______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники

Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая. 

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы:

У нас в саду растёт яблоня. На ней          

растут крупные яблоки. Детям

 нравятся  вкусные яблоки.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

8 августа

11 августа

12  августа

М: Заполни таблицу:

число

10

4

2

12

3

11

увеличь на 6

М: Сосчитай:

18 +1 –9=                  10  + 4 – 3 =

15 – 5 – 6 =                 14 –6 + 2 =

18 –8– 10 =               17 + 3 – 1 =

М: Переведи:

16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см

Р. яз:  Спиши текст:

Дети были в лесу. Они нашли ёжика.  Ёжика принесли домой. Дали ему  молока.

Р. яз:  Спиши, обозначь в словах ударение.

Минск – главный город нашей страны.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз:  Спиши:

У нас сад. В саду растут вишни. По        

дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин

13  августа

14  августа

15  августа

М: Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? _____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

М:  уменьши каждое число на 4:

14

17

19

18

10

20

15

М:   Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания.

______________________________

___________________________________________________________

Р. яз:   Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги.

Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду.

Р. яз:   Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

18 августа

19  августа

20 августа

М:   Реши:

17  –7 + 3  =            10 + 6 –8 =              

18 – 10 + 2 =           4 + 10 – 7 =

20 – 1 – 10 =          15 – 10 + 4 =  

М: Заполни таблицу:

число

20

15

8

17

5

19

уменьши на 5

М: Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.

Щ…чка в речке ж…ла.  Кошечка лакала молочко.  В речной тиш…     ж…вут ерш….

Р. яз: Спиши текст, подчеркни твердые согласные.

У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной  глуши растут душистые  ландыши.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

21августа

22  августа

25  августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

3

6

2

7

5

9

М: Сосчитай:

15-5 +2=          13-6 -1=          4+6=

10-7+4=           10 +5- 8=         8-5=

19 -9+5=          17-7 -4=         10+9=

М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

______________________________

Р. яз:  Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р. яз:  Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

ягода                  корзина

рыбалка             окуни

ветерок              золотинка

серебро             железная

покатился          колобок

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение.

Галка-ка+чо+нога-га+к

_______________________________________

_______________________________________

26  августа

27  августа

28 августа

М: Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник?

__________________________

__________________________

М: Вставь пропущенные числа:

3+…=13       14-…=10      …-4=5

8+…=10        6+…=12      15-….=9

13-…=10      17-…=10       …+8=18

М:  расставь числа в порядке убывания.

4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10.

Запиши для каждого  предшествующее число.

________________________________________

________________________________________

______________________________________

Р. яз:   Составь из слов предложения.

тропинке Миша по шёл к лесу. маленький вдруг щенок выбежал. скулил он жалобно.

щенка мальчик и назвал взял Жучкой.

стал щенок вырос и большой собакой и доброй .

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Р. яз   Вставь пропущенные имена. Запиши предложения.

У   ______________  синие бантики.

У  _____________  красивая  игрушка.

У _______________  красная   машина.

У  ________________   большая  кукла.

29  августа

30 августа

М:  Реши. Примеры, в которых число  6  будет  слагаемым, подчеркни синим,  а примеры, где число  6  будет вычитаемым - красным

 9 – 6        6 + 4          6 – 2           6 + 0 16- 6        10 + 6         6 – 3           2 + 6          6 – 5        10 -  6         12 – 6         2 + 8

3 + 6        9 + 6           9 –6            6 – 0

Р. яз:   Спиши текст.

Зяблик.

 У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежала коза Зорька. Зяблик испугался и улетел.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

М: Заполни таблицу:

число

10

3

12

0

11

13

увеличь на 7

Р. яз:   Спиши текст.

Урожай.

  Наступил разгар лета. Хлеба созрели. С утра едет по хлебному полю комбайн. Стоит сухая погода. Люди спешат собрать урожай.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Надеюсь, все задания тебе были по силам.

Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на лето после 3 класса

Задания для учащихся после 3 класса к новому учебному году....

Задания на лето после 3 класса.

Задания на лето после 3 класса позволяют повторить пройденный материал по русскому языку и математике перед новым учебным годом. Задания предлагается выполнять с 15 по 28 августа, по 15-20 минут в ден...

Задание на лето для 1 класса

В помощь вам учителя))))...

задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс""

Летние задния на каждый день...

Задание на лето для 2 класса "Я иду в 3 класс"

Летнее задание для 2 класса "Я иду в 3 класс"...

Задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс"

Задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс"...