Задание на лето для учеников 1 класса
тренажёр (1 класс) на тему
Чтобы не забыть программный материал за лето и при этом не тратить много времени - рекомендую ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_na_leto_dlya_1_kl.doc | 776 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание на лето
Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы.
Побольше купайтесь,
Резвитесь, загорайте,
Шутите и играйте,
И просто отдыхайте.
Ешьте овощи и фрукты,
Все полезные продукты.
Чтобы стать красивыми
Умными и сильными.
Ну а лето пролетит
В школу ты скорей спеши.
В классе ждут тебя друзья.
И твои учителя.
В летние дни читай каждый день интересную книгу (1час в день).
Список книг прилагается.
1. В. Чаплина Рассказы.
2. М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
3. Е. Сладков «Медведь-дармоед».
4. Чарушин «Про Томку».
5. Р. Киплинг «Слонёнок».
6. Осеева В.А. Рассказы «Сыновья», «Синие листья».
7. А. Гайдар «Чук и Гек».
8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».
9. Л. Пантелеев «Честное слово».
10. В. Драгунский ( 2 – 3 рассказа)
11. В. Катаев «Цветик-семицветик»
12. Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры»
13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
14. Братья . Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
15. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине».
19. Ш. Перро «Кот в сапогах».
20. Стихи детям о детях В.Берестова, Э. Мошковской, С. Михалкова, Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого автора).
21. Чуковский «Путаница», «Телефон».
22. Сергей Михалков «Дядя Степа»
23. А. Барто. «Любитель - рыболов».
24. .Б.Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы».
Завести читательский дневник и записывать в нем прочитанные произведения.
(Продолжение ведения читательского дневника во 2 классе)
Дата чтения | Автор | Название произведения | Подпись родителей |
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи во втором классе.
Задания на лето 2016 года для 1-го класса
23 июля | 24 июля | 25 июля | |||||||||||||
М:Восстанови записи: 8-5=….+…. 9-5=….+….. 6+3=….+….. 8-2=….+…. | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4 | |||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные слова: Стоял в лесу…. Прилетел к дубу…. Он выдолбил в стволе глубокое …. | Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Наступило тёплое утро. У Дениски новые удоч…ки. Он беж…т к пруду. Мальчик закинул удоч ку. Вот удач…! На крюч ке была щ…ка, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху. | Р. яз: Спиши, вставляя мягкий знак: Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||
28 июля | 29 июля | 30 июля | |||||||||||||
М: Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? | М: закончи запись: 12 см = …дм…см 2дм = … см 16 см = …дм … см 1 дм 2 см = … см | М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________ | |||||||||||||
Р. яз: Спиши текст: Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас. | Р. яз: Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес. _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Ч…десное утро. С первыми лучами солнца просыпается рощ…. Свеж…й ветерок чуть качает камыш… у реч…ки. Шурш…т в траве ёж…к. Начинают пет… птицы. |
31 июля | 1 августа | 4 августа | |||||||||||||||
М: Запиши ответ: 12-7= 11- 5= 8+2= 10-2= 12-4 = 15-9= 17-7= 13 -4= 11- 6= 10 +6 | М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные числа: 11-…=0 …-3=5 3+…=9 7+…=17 18-…=8 …+7=12 1+…=4 … -3= 6 3+…=10 | |||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, карандаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши текст: Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||
5 августа | 6 августа | 7 августа | |||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? _________________________________ _____________________________ | М: Реши задачу: В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе? ______________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники | Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы: У нас в саду растёт яблоня. На ней растут крупные яблоки. Детям нравятся вкусные яблоки. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||
8 августа | 11 августа | 12 августа | |||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 18 +1 –9= 10 + 4 – 3 = 15 – 5 – 6 = 14 –6 + 2 = 18 –8– 10 = 17 + 3 – 1 = | М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см | |||||||||||||||
Р. яз: Спиши текст: Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока. | Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. Минск – главный город нашей страны. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши: У нас сад. В саду растут вишни. По дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин | |||||||||||||||
13 августа | 14 августа | 15 августа | |||||||||||||||
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ | М: уменьши каждое число на 4:
| М: Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания. ______________________________ ___________________________________________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги. Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. | Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||
18 августа | 19 августа | 20 августа | |||||||||||||||
М: Реши: 17 –7 + 3 = 10 + 6 –8 = 18 – 10 + 2 = 4 + 10 – 7 = 20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = | М: Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило. Щ…чка в речке ж…ла. Кошечка лакала молочко. В речной тиш… ж…вут ерш…. | Р. яз: Спиши текст, подчеркни твердые согласные. У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||
21августа | 22 августа | 25 августа | |||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 15-5 +2= 13-6 -1= 4+6= 10-7+4= 10 +5- 8= 8-5= 19 -9+5= 17-7 -4= 10+9= | М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? ______________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Р. яз: Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. ягода корзина рыбалка окуни ветерок золотинка серебро железная покатился колобок _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение. Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||
26 августа | 27 августа | 28 августа | |||||||||||||||
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? __________________________ __________________________ | М: Вставь пропущенные числа: 3+…=13 14-…=10 …-4=5 8+…=10 6+…=12 15-….=9 13-…=10 17-…=10 …+8=18 | М: расставь числа в порядке убывания. 4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10. Запиши для каждого предшествующее число. ________________________________________ ________________________________________ ______________________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Составь из слов предложения. тропинке Миша по шёл к лесу. маленький вдруг щенок выбежал. скулил он жалобно. щенка мальчик и назвал взял Жучкой. стал щенок вырос и большой собакой и доброй . ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ | Р. яз Вставь пропущенные имена. Запиши предложения. У ______________ синие бантики. У _____________ красивая игрушка. У _______________ красная машина. У ________________ большая кукла. | |||||||||||||||
29 августа | 30 августа | ||||||||||||||||
М: Реши. Примеры, в которых число 6 будет слагаемым, подчеркни синим, а примеры, где число 6 будет вычитаемым - красным 9 – 6 6 + 4 6 – 2 6 + 0 16- 6 10 + 6 6 – 3 2 + 6 6 – 5 10 - 6 12 – 6 2 + 8 3 + 6 9 + 6 9 –6 6 – 0 Р. яз: Спиши текст. Зяблик. У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежала коза Зорька. Зяблик испугался и улетел. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ __________________________________ | М: Заполни таблицу:
Р. яз: Спиши текст. Урожай. Наступил разгар лета. Хлеба созрели. С утра едет по хлебному полю комбайн. Стоит сухая погода. Люди спешат собрать урожай. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ __________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Надеюсь, все задания тебе были по силам. Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим. ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на лето после 3 класса
Задания для учащихся после 3 класса к новому учебному году....
Задания на лето после 3 класса.
Задания на лето после 3 класса позволяют повторить пройденный материал по русскому языку и математике перед новым учебным годом. Задания предлагается выполнять с 15 по 28 августа, по 15-20 минут в ден...
Задание на лето для 1 класса
В помощь вам учителя))))...
Рекомендуемое задание на лето для учеников, окончивших 1 класс
Рекомендуемое задание на лето...
задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс""
Летние задния на каждый день...
Задание на лето для 2 класса "Я иду в 3 класс"
Летнее задание для 2 класса "Я иду в 3 класс"...
Задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс"
Задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс"...