Как оформить читательский дневник
презентация к уроку (2 класс) на тему

Кладнева Наталья Геннадиевна

Данная презентация содержит материал по оформлению читательского дневника для учащихся 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kak_oformit_chitatelskiy_dnevnik.ppt1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кл. руководитель Кладнева Н.Г. Как оформить «Читательский дневник»

Слайд 2

Совершенствование техники чтения – одна из главных задач обучения младших школьников.

Слайд 3

Ведение читательского дневника позволит: 1) Полюбить книгу и процесс чтения; 2) Повысить качество чтения; 3) Расширить кругозор читателя; 4) Развить его творческие способности; 5) Научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ребенку лучше запомнить и понять произведение.

Слайд 4

Главная цель ведения читательского дневника – не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя.

Слайд 5

Как оформить «Читательский дневник» На титульной странице нужно написать: «Читательский дневник», своё имя и фамилию, класс (можно оформить обложку по своему усмотрению).

Слайд 6

В тетради укажите: дата чтения название произведения автор главные герои мои впечатления о прочитанном «О чем?» Здесь ребенок с помощью родителей записывает в 1-2 предложениях основную мысль текста.

Слайд 7

При написании информации о прочитанной книге, вы можете придерживаться образца, данного в таблице. Дата Название произведения Автор Имена и главные герои Мои впечатления о прочитанном 3.09. 2017 "Неизвестный цветок" Андрей Платонович Платонов 1.Даша 2.Неизвестный цветок Это история маленького цветочка, который хотел жить. Мне стало очень грустно, когда я прочитал, что неизвестный цветок умер. Сказка учит нас не бояться трудностей, а делать всё, чтобы «не жить печально».

Слайд 8

Вот вопросы в помощь: • Опишите внешность героя. • Назовите черты его характера. • Каковы его любимые занятия? • Кто его друзья? Какие они? • Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем? • А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему? Какой отрывок из книги понравился больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным?

Слайд 9

ОБЛОЖКА ДНЕВНИКА

Слайд 10

ОБЛОЖКА ДНЕВНИКА

Слайд 11

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА

Слайд 12

Памятка “УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО” Следи, чтобы глаза двигались по строчке. Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его. При чтении будь внимателен к каждому слову. Старайся понять, о чём читаешь. Читай ежедневно: вслух ,про себя..

Слайд 13

ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читательский дневник

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения ...

Памятка "Как оформить читательский дневник?"

Читательский дневник - это сборник отзывов о прочитанных книгах, которые понравились (или не очень). Читайте - и будьте счастливы!...

Как оформить Читательский дневник?

Предлагается один из множества вариантов оформления Читательского дневника....

Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника

В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...

Как оформить читательский дневник

Помощь учителю в работе над читательским дневником...

Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции младших школьников. (из опыта работы)

В материале рассматривается применение на уроках и во неурочной деятельности читательского дневника как средства формирования читательской компетенции младших школьников....

Применение технологии «Мой читательский дневник» как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников

Актуальность работы заключается в увеличении людей, способных творчески мыслить, обладающих гибкостью ума, а также умеющих делать правильный выбор. Кроме этого учитывая, что наш филиал считается малок...