Памятка для родителей! "Садимся за уроки"
картотека (3 класс)
Рекомендации: как сделать так, чтобы ваш ребёнок с удовольствием ходил в школу?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.91 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/26/pamyatka.jpg)
Предварительный просмотр:
В записную книжку родителя:
Гигиенические требования к выполнению домашней работы:
- Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребёнка. Оно должно быть достаточно освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром
- Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги)
- Не рекомендуется пользоваться тяжелыми ручками. Это усиливает утомление
- Стол соответствует росту ребёнка
- 120-129 см стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см
- Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу.
- При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.
- К д/з приступать через 1 час после школы, чтобы отдохнул от занятий, но еще не устал от домашних развлечений.
- 1 класс – 1 час, 2 класс – 1,5 часа, 3-4 классы – до 2 часов
Такие нормативы установлены министерством образования.
Памятка
«Садимся за уроки».
- Садись за уроки всегда в одно и то же время.
- Проветри комнату до начала занятий.
- Выключи радио, телевизор
- Сотри со стола пыль
- Свет с левой стороны
- Уточни расписание уроков на завтра
- Приготовь письменные принадлежности для занятий
- Убери со стола все лишнее
- Сядь на стуле удобно и открой учебник.
ПАМЯТКА «Как готовить Д/З по русскому языку»
- Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
- Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
- Прочитай задания упражнения.
- Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
- Выполни упражнение письменно.
- Проверь всю работу
Памятка «Как работать над ошибками»
1. Найди ошибку (тебе мог указать на неё учитель)
2. Исправь ошибку. Возможно, тебе понадобится орфографический словарь.
Или следует свериться с текстом упражнения.
3. Пропиши слово с ошибкой несколько раз, если ты не можешь его проверить
4. Если слово ты можешь проверить, то запиши слово с проверкой.
5. Подчеркни место ошибки.
ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ
- Проверь, правильно ли организовано рабочее место
- Всё должно быть на своих местах
- Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
- Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
- Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные.
- Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
- На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему.
- Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность
- Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.
- Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
- Требуйте, чтоб письменные задания выполнял чисто, без помарок. Поэтому тщательно разберите упражнение.
- Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе. Просите достаточно громко комментировать записи.
- Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
Памятка для родителей.
Уважаемые папы и мамы! Помните!
Самое главное – сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.
- Разговаривайте со своим ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье.
- Собственным примером демонстрируйте своему ребёнку уважительное отношение к собственному здоровью.
- Не позволяйте ему выполнять режим дня от случаю к случаю.
- Если ребёнок болен, но протекание болезни позволяет ему делать зарядку и он этого хочет – не препятствуете ему.
- Посещайте вместе с ним спортивные мероприятия и праздники, особенно детские.
- Бывайте вместе с ним на воздухе, участвуйте в его играх и забавах.
- Дарите ребёнку подарки, которые будут способствовать сохранению его здоровья.
- Не смейтесь над ребёнком, если он выполняет какое-то упражнение не так.
- Приветствуете его общение со сверстниками, которые занимаются спортом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-95563-1390306609.jpg)
Рекомендации родителям "Садимся за уроки"
Даны рекомендации, как необходимо организовать время выполнения домашнего задания ребёнком....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/30/picture-134376-1409427883.jpg)
В записную книжку родителя "Садимся за уроки"
Памятки родителям "Садимся за уроки" "Гигиенические требования к выполнению домашней работы:"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-642353-1434040115.jpg)
Памятка для родителей " Садимся за уроки"
Памятка для родителей " Садимся за уроки"Памятка «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/21/picture-919642-1663747434.jpg)
Буклет для родителей «Садимся за уроки»
Рекомендации родителям по организации работы при выполнении домашнего задания....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/11/picture-1115658-1549896458.jpg)
Рекомендации для родителей "Садимся за уроки"
Чтобы помочь невнимательному ребенку научиться концентрироваться на выполнении домашних заданий необходимо соблюдение следующих условий......
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/16/picture-1098869-1557988604.jpg)
Буклет для родителей "Садимся за уроки"
В этом буклете представлены рекомендации о том, как помочь детям в выполнении домашнего задания в начальной школе....