Разработка родительского собрания во 2 классе на тему: "Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относится "
презентация к уроку (2 класс)

Виктория Евгеньевна Игнатенко

Как ознакомить родителей с нормами оценок 2 класса. Родительское собрание по теме: "Критерии оценок во 2 классе.  Как к ней относится". Классный руководитель: Игнатенко Виктория Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.о. Спасск-Дальний 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rodsobranie.ppt268.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание во 2 «А» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться» Составитель: Игнатенко В.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.о. Спасск-Дальний

Слайд 2

Как воспринимать отметки ребёнка? Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

Слайд 3

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Если ребёнок получает хорошую отметку и вдруг его постигла неудача. Не ругайте его, а поддержите.

Слайд 4

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

Слайд 5

РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок и нет исправлений; «4» - 2-е ошибки или 1ошибка и 2 исправления; «3» - не более 5-и ошибок и 4 исправлений; «2» - 6 и более ошибок .

Слайд 6

РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание или неправильно выполнено.

Слайд 7

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки и 3-4 исправления; «2» - 4 ошибки и более.

Слайд 8

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка или 1-2 исправления; «3» - 2 ошибки или 3 исправления; «2» - 3-5 ошибок.

Слайд 9

РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

Слайд 10

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры/выражения «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки или 1-2 исправления; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Слайд 11

МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Слайд 12

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ?

Слайд 13

Как правильно помогать ребёнку? 1 2 3 Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их

Слайд 14

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка, не следует ни торопиться, и ни затягивать

Слайд 15

3 Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях

Слайд 16

Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!!

Слайд 17

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. полезные советы

Слайд 18

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!! Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Презентация родительского собрания .Как воспринимать  отметки ребёнка?  Памятка для родителей .Критерии отметки.   Как помочь ребёнку  в выполнении  домашних...

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...

Примерные разработки родительских собраний в начальной школе (1–4 классы) 1 КЛАСС

 Примерные разработкиродительских собраний в начальной школе(1–4 классы)1 КЛАССПервое собраниеТема: Знакомство с родителямиучеников-первоклассниковПедагоги встречаются с родителями первокл...

Методическая разработка родительского собрания "Как относиться к оценкам детей"

Методическая разработка родительского собрания "Как относиться к оценкам детей" для 2 класса...

Родительское собрание для 2 класса Тема : «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»

Данное собрание предназначено для учителей начальных классов....

Родительское собрание во 2 классе «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»

Родительское собрание рекомендовано проводить перед началом учебного года....

Родительское собрание 2 класс на тему "Критерии оценок во 2 классе.Как к ним относиться"

В презентации даны критерии оценок за 2 класс по математике и русскому языку.Даны советы для родителей....


 

Комментарии

Екатерина Петровна Киселенко

Спасибо! Интересный, доступный для восприятия материал. Возьму на заметку для работы с родителями.