Результаты участия в предметных олимпиадах и конкурсах
творческая работа учащихся по теме

Александрикова Галина Григорьевна

Материалы портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnye_olimpiadydokument_microsoft_office_word.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах

Учебный год

Название мероприятий

Уровень

Результат

2008 - 2009

Олимпиада по

русскому языку

Районный

2 место

2009 - 2010

XVI Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада «Авангард»

Всероссийский

2 человека

Сертификат участника

Диплом призёра

Заочный конкурс

«Познание и творчество «В царстве математики», «Окружающий мир», «Литературное чтение».

Всероссийский

4 человека

Лауреаты  (65б., 86б., 91б., 95б.)

80% учащихся 2 класса

Всероссийский открытый заочный конкурс Интеллект – экспресс «Тайны математики»

Всероссийский

2 человека (5,6кл.)

Свидетельство

Участника  (78б., 81б.)

2010 - 2011

Соревнование в решении логических задач и головоломок заочного интернет - конкурса «GENIUS LOGICUS»

Международный

5 учеников, из них 2 ученика  (40%) –призеры в номинации «Отличный решатель». Результат выполнения заданий 92%

2 ученика (40%) – призеры в номинации «Успешный решатель» (результаты выполнения 71%).

XVII Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада «Авангард»

Всероссийский

5 учеников, из них

80% учеников награждены Дипломом призёра( работы вошли в 15% лучших олимпиадных работ),

20%  учеников награждены  Похвальными грамотами

Всероссийский открытый заочный конкурс Интеллект – экспресс «Тайны математики» , «Калейдоскоп тайн»

Всероссийский

8 учеников (учащиеся I  и II ступеней)

12% - Диплом за I место,

50% - Свидетельство Лауреата

38% - Свидетельство Участника

2011 -  2012

(1 полугодие)

Всероссийский открытый заочный конкурс Интеллект – экспресс «Тайны математики» , «Калейдоскоп тайн»

Всероссийский

10 учеников I и II

ступени,

результаты ожидаются в январе

XVIII Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада «Авангард»

Всероссийский

5 учеников II

ступени,

результаты ожидаются в марте 2012 г.

 

Олимпиады школьного уровня проходят ежегодно во 2-11 классах в рамках месячника знаний.  В нашей малочисленной школе (48 учеников) выбор детей невелик, тем более что уже произошел отток населения из поселка, имеющего хороший уровень образования. Этот фактор сказался на снижении интеллектуального уровня детей. Обучить можно всех детей, а подготовить ученика на районную и областную предметную олимпиаду трудно. Индивидуальная и дифференцированная. исследовательская работа с детьми, а также внеклассная работа по предметам позволяют мне добиваться высоких результатов. С подключением школы к сети Интернет обучающиеся имеют  возможность участвовать в заочных олимпиадах, чемпионатах, интернет – конкурсах различного уровня в течение всего учебного года. Возросло число участников научно-образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» на 60%. Мои ученики стали участвовать в международном соревновании в решении логических задач и головоломок заочного интернет - конкурса «GENIUS LOGICUS» и достигать хороших результатов. Применения  технологии проблемного обучения, ИКТ создало высокую мотивацию участия в предметных олимпиадах и конференциях.

Заверяю

Директор школы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа подготовки учащихся к участию в предметной олимпиаде по русскому языку со 2 по 4 классы.

Программа подготовки учащихся к участию в предметной олимпиаде по русскому языку со 2 по 4 классы....

Справка о результатах участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

Справка о результатах участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях...

Развитие творческих способностей ребёнка и повышение учебной мотивации посредством участия в предметных олимпиадах и конкурсах

Уникальность каждого человека не вызывает сомнений, но умение предъявить себя, рассматривать каждый момент жизни как акт творческий, для многих является проблемой. Способность к творчеству присуща каж...

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях 2017 - 2020 г

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях 2017 - 2020 г...

Результативность участия в предметных олимпиадах муниципального уровня

   В рамках требований ФГОС к предметным, метапредметным и личностным результатам обучения перед педагогами ставится задача поиска новых форм познавательной деятельности учащихся. Сво...

Создание условий для развития индивидуальных способностей и интересов неслышащих младших школьников через участие в предметных олимпиадах и конкурсах

В основу организации образовательного и инновационного процессов положен системно-деятельный подход, который позволяет учителю:• способствовать раскрытию в каждом ученике творческого потенци...

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах...