Календарно-тематическое планирование 2 класс. ФГОС. "Школа России"
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Планирование составлено для коррекционной школы V вида.

Математика - 5 часов в неделю; русский язык, литературное чтение - 4 часа в неделю; развитие речи - 2 часа в неделю; произношение, окружающий мир,технология, изо - 1 час в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya_2fgos.doc102.5 КБ
Microsoft Office document icon rus_yaz__2fgos.doc259.5 КБ
Microsoft Office document icon razv_rechi_fgos.doc155.5 КБ
Microsoft Office document icon proizn_2fgos.doc86 КБ
Microsoft Office document icon okr_mir_2fgos.doc102 КБ
Microsoft Office document icon matem__2fgos.doc256 КБ
Microsoft Office document icon lit_chtenie_2fgos.doc280 КБ
Microsoft Office document icon rus_yaz__2fgos.doc259.5 КБ

Предварительный просмотр:

     «СОГЛАСОВАНО»                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                                  Директор ГБОУ СКОШ № 573   ___________/Становова Т.Н./                                                                                     ______________/Наринян А.С./  «___»_________________2012 г.                                                                                 «___»______________2012 г.

                                                        

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по технологии

на 2012-2013 учебный год

I-III триместр

Класс –  2 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  33 ч

Кол-во часов в триместр – 12 ч., 10 ч., 11 ч.

Кол-во часов в неделю – 1 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, ФГОС

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)                                                                                                                        

Учебный комплекс для учащихся          Технология,  2 класс, Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова,  Просвещение,О АО «Московские учебники», Москва, 2011 г. 

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

12

Человек и земля

12

1

06.09

Земледелие. «Выращивание лука»

2

13.09

Изделие из пластилина «Корзина с цветами»

3

20.09

Изделие из природных материалов «Семейка грибов на поляне»

4

27.09

Изделие из теста «Игрушка из теста»

5

04.10

Проект «Праздничный стол»

6

11.10

Папье-маше «Золотая хохлома»

7

18.10

Аппликация из бумаги  «Городецкая роспись»

8

25.10

Изделие из пластилина «Дымковская игрушка»

9

01.11

Аппликация из ткани «Матрёшка»

10

15.11

Рельефная работа из пластилина «Деревня»

11

22.11

Комбинированное изделие (бумага, картон, ткань) «Лошадка»

12

29.11

Изделие из природных материалов «Курочка из крупы», «Цыплёнок», «Петушок»

II триместр

10

Человек и земля

10

1

06.12

Проект «Деревенский двор»

2

13.12

Изделие из яичной скорлупы «Новогодняя маска», «Ёлочные игрушки»

3

20.12

Изделие в стиле кракле «Изба», «Крепость»

4

27.12

Изготовление помпона «Домовой»

5

17.01

Работа с пластичным материалом. Изделие «Русская печка»

6

24.01

Изделии «Коврик» в технике переплетения полосок бумаги

7

31.01

Конструирование мебели из картона «Стол и скамья»

8

07.02

Изделие из ниток и картона «Русская красавица»

9

14.02

Аппликация из ткани. Изделие «Национальный костюм»

10

28.02

Работа с тканью. Изделие «Кошелёк»

III триместр

11

Человек и земля

1

1

07.03

Работа на пяльцах «Салфетка», «Тамбурные стежки»

Человек и вода

3

2

14.03

Техника изонить. Изделие «Золотая рыбка»

3

21.03

Композиция из природных материалов. Изделие «Аквариум»

4

04.04

Работа с бумагой и волокнистыми изделиями. Изделие «Русалка»

Человек и воздух

3

5

11.04

Оригами «Птица счастья»

6

18.04

Изделие «Ветряная мельница»

7

25.04

Работа с фольгой «Флюгер»

Человек и информация

3

8

02.05

Изделие «Книжка-ширма»

9

16.05

Способы поиска информации. Правила набора с текстом. Работа на ПК

10

23.05

«Ищем информацию в Интернете»

Заключительный урок

1

11

30.05

Организация выставки изделий. Презентация изделий.



Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

48

3

Виды речи

3

1

03.09

Какая бывает речь?

Р.т. с. 3-4

2

04.09

Что можно узнать о человеке по его речи?

Р.т. с. 4

3

05.09

Как отличить диалог от монолога?

Р.т. с. 5

Текст

3

4

06.09

Что такое текст?

Р.т. с. 6

5

10.09

Что такое тема и главная мысль текста?

Р.т. с. 7

6

11.09

Какие части можно выделить в тексте?

Р.т. с. 8

Предложение

11

7

12.09

Что такое предложение?

Р.т. с. 9

8

13.09

Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

Р.т. с. 9-10

9

17.09

Как составить из слов предложение?

Р.т. с. 10-11

10

18.09

Что такое главные члены предложения?

С. 29-30, правила

11

19.09

Что такое второстепенные члены предложения?

С. 30, упр. 32

12

20.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

С. 32-33, правила

13

24.09

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

Р.т. с. 12

14

25.09

Как установить связь слов в предложении?

Р.т. с. 13

15

26.09

Как установить связь слов в предложении?

Р.т. с. 14

16

27.09

Контрольный диктант «Предложение»

к/д №1

нет

17

01.10

Работа над ошибками

С. 40

Слова, слова, слова…

18

18

02.10

Что такое лексическое значение слова?

Р.т. с. 15

19

03.10

Слово как общее название многих предметов

Р.т. с. 16

20

04.10

Что такое однозначные и многозначные слова?

Р.т. с. 17

21

08.10

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Р.т. с. 18-19

22

09.10

Что такое синонимы?

Р.т. с. 20

23

10.10

Что такое антонимы?

Р.т. с. 21

24

11.10

Упражнения в употреблении слов-синонимов и слов-антонимов в предложениях

Р.т. с. 22

25

15.10

Что такое родственные слова?

С. 60, упр. 83

26

16.10

Что такое корень слова и однокоренные слова?

Р.т. с. 23-24

27

17.10

Упражнение в определении и образовании однокоренных слов

Р.т. с. 25-26

28

18.10

Какие бывают слоги?

Р.т. с. 27-28

29

22.10

Как определить ударный слог?

Р.т с. 28-29

30

23.10

Ударные и безударные слоги

Р.т. с. 29-30

31

24.10

Как переносить слова с одной строки на другую?

Р.т. с. 31

32

25.10

Перенос слов по слогам

Р.т. с. 32

33

29.10

Упражнение в переносе слов

С. 73, упр. 112

34

30.10

Контрольный диктант «Слово»

к/д № 2

нет

35

31.10

Работа над ошибками

С. 75-76

Звуки и буквы

13

36

01.11

Как различить буквы и звуки?

Р.т. с.33-35

37

12.11

Как мы используем алфавит?

Р.т. с. 36-37

38

13.11

Упражнения в распределении слов в алфавитном порядке?

Р.т. с. 38

39

14.11

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

С. 87, упр. 132

40

15.11

Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Р.т. с. 39

41

19.11

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове

Р.т. с. 40

42

20.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Р.т с. 41

43

21.11

Особенности проверяемых и проверочных слов

С. 95, правило

44

22.11

Способы проверки безударной гласной в корне

Р.т. с. 41-42

45

26.11

Упражнения в подборе проверочных слов к безударной гласной в корне

С. 96, правило

46

27.11

Подбор однокоренных проверочных слов

Р.т. с. 43

47

28.11

Контрольный диктант «Звуки и буквы»

к/д № 3

нет

48

29.11

Работа над ошибками

С. 88

II триместр

40

3

Звуки и буквы

40

1

03.12

Чередование е-ё в корне

Р.т. с. 44

2

04.12

Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять

Р.т. с. 45

3

05.12

Работа с текстом. Проверка безударных гласных в корне

Р.т. с. 46

4

06.12

Непроверяемые безударные гласные

Р.т. с. 48

5

10.12

Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне

Р.т. с. 47

6

11.12

Представление об орфограмме

С. 109, правило

7

12.12

Проверяемые и непроверяемые орфограммы

С. 111

8

13.12

Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?

Р.т. с. 49-50

9

17.12

Согласный звук [й] и буква и краткое

Р.т. с. 51

10

18.12

Слова с Й

Р.т. с. 52

11

19.12

Слова с удвоенными согласными

Р.т. с. 53-54

12

20.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Р.т. с. 55-56

13

24.12

Обозначение мягкости и твердости согласных звуков гласными буквами

Р.т. с. 57-58

14

25.12

Контрольный диктант «Звуки и буквы»

к/д № 4

нет

15

26.12

Работа над ошибками

С. 123, упр.200

16

27.12

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Р.т. с. 59-60

17

14.01

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

Р.т. с. 61-62

18

15.01

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

Р.т. с. 3-4

19

16.01

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

Р.т. с. 5-6

20

17.01

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Р.т. с. 7

21

21.01

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Р.т. с. 8

22

22.01

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Р.т. с. 9

23

23.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Р.т. с. 10-11

24

24.01

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным

Р.т. с. 11-12

25

28.01

Особенности проверочных и проверяемых слов

С. 20-21, правила

26

29.01

Упражнения в подборе проверочных слов

Р.т. с. 13

27

30.01

Контрольный диктант «Звуки и буквы»

к/д № 5

нет

28

31.01

Работа над ошибками

С.

29

04.02

Проверка написания парных согласных в корне

Р.т. с. 14-15

30

05.02

Упражнение в проверке парных согласных на конце слов

Р.т. с. 15-16

31

06.02

Проверка написания парных звонких и глухих согласных в корне

Р.т. с. 17

32

07.02

Проверка парных согласных в корне, путем подбора однокоренных слов

Р.т. с. 18

33

11.02

Упражнения в подборе проверочных слов и написании проверяемых слов

С. 28, упр. 49

34

12.02

Правописание гласных и согласных в корне слова

Карточка

35

13.02

Сопоставление правил об орфограммах  безударный гласный звук и согласный звук по глухости-звонкости в корне слов

Карточка

36

14.02

Когда в словах пишется разделительный «Ь»?

Р.т. с. 19-20

37

25.02

Орфограмма «Разделительный «Ь»

Р.т. с. 20-21

38

26.02

Правила переноса слов с разделительным «Ь»

Р.т. с. 21-22

39

27.02

Контрольный диктант «Звуки и буквы»

к/д № 6

нет

40

28.02

Работа над ошибками

С. 38

III триместр

45

Части речи

36

1

04.03

Что такое части речи?

С. 41, правило

2

05.03

Различение частей речи

Р.т. с. 23

3

06.03

Имя существительное

Р.т. с. 24

4

07.03

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Р.т. с. 25

5

12.03

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Р.т. с. 26

6

13.03

Формирование представлений о профессиях и предметах труда

Р.т. с. 27

7

14.03

Собственные и нарицательные имена существительные

Р.т.с. 27-28

8

18.03

Правописание собственных имен существительных

Р.т. с. 28-29

9

19.03

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, названиях городов, рек, кличках животных

Р.т. с. 29

10

20.03

Контрольный диктант «Части речи»

к/д № 7

нет

11

21.03

Работа над ошибками

С. 67

12

01.04

Единственное и множественное число имен существительных

Р.т. с. 30-31

13

02.04

Упражнение в изменении имен существительных по числам

Р.т. с. 32-33

14

03.04

Что такое глагол?

Р.т. с. 34-35

15

04.04

Глагол как часть речи

Р.т. с. 35-36

16

08.04

Вопросы, на которые отвечают глаголы

Р.т.с. 36-37

17

09.04

Изменение глаголов по числам

С. 74-75, правила

18

10.04

Упражнение в изменении глаголов по числам

Р.т.с. 37

19

11.04

Правописание частицы НЕ с глаголами

Р.т. с. 38

20

15.04

Роль глаголов в тексте - повествование

Р.т. с. 39-40

21

16.04

Роль глаголов в тексте - повествование

Р.т. с. 40-41

22

17.04

Что такое имя прилагательное?

Р.т. с. 42

23

18.04

Имя прилагательное как часть речи

Р.т. с. 43

24

22.04

Вопросы, на которые отвечают имена прилагательные

Р.т. с. 43-44

25

23.04

Единственное и множественное число имен прилагательных

Р.т. с. 44

26

24.04

Упражнение в изменении имен прилагательных по числам

Р.т. с. 45

27

25.04

Контрольный диктант «Части речи»

к/д № 8

нет

28

29.04

Работа над ошибками

С. 99

29

30.04

Роль имен прилагательных в тексте – описание

Р.т с. 46-47

30

02.05

Роль имен прилагательных в тексте – описание

Р.т. с. 47-48

31

06.05

Что такое местоимение?

Р.т с. 49

32

07.05

Местоимение как часть речи

Р.т. с. 50

33

08.05

Текст-рассуждение

Р.т. с. 51

34

13.05

Для чего служат предлоги в речи?

Р.т. с. 52

35

14.05

Как пишутся предлоги со словами?

Р.т. с. 53

36

15.05

Упражнение в употреблении и правописании предлогов со словами

Р.т. с. 54

Повторение

9

37

16.05

Слово. Предложение. Текст.

Р.т.с.  55-56

38

20.05

Звуки и буквы

Р.т. с. 56-57

39

21.05

Части речи

Р.т. с. 57-58

40

22.05

Различение частей речи в предложении

Р.т. с. 58-59

41

23.05

Итоговый контрольный диктант

к/д № 9

нет

42

27.05

Работа над ошибками

С.113

43

28.05

Обобщение правил о правописании

Р.т. 59-63

44

29.05

Проект «Словарики» (антонимы, синонимы)

нет

45

30.05

Проект «Памятки»

нет

   

  «СОГЛАСОВАНО»                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                               Директор ГБОУ СКОШ № 573   ___________/Становова Т.Н./                                                                                       ______________/Наринян А.С./ «___»_________________2012 г.                                                                     «___»______________2012 г.

                                                        

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по русскому языку

на 2012-2013 учебный год

I-III триместр

Класс –  2 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  133 ч

Кол-во часов в триместр –  48 ч., 40 ч., 45 ч.

Кол-во часов в неделю – 4 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –  3

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, ФГОС

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся          Русский язык, в 2 х частях, 2 класс, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Просвещение, ОАО «Московские учебники», Москва, 2011 г. 

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)



Предварительный просмотр:

     «СОГЛАСОВАНО»                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                                  Директор ГБОУ СКОШ № 573   ___________/Становова Т.Н./                                                                                     ______________/Наринян А.С./  «___»_________________2012 г.                                                                                 «___»______________2012 г.

                                                        

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по развитию речи

на 2012-2013 учебный год

I-III триместр

Класс –  2 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  67 ч

Кол-во часов в триместр –  24 ч., 19 ч., 24 ч.

Кол-во часов в неделю – 2 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, ФГОС

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

24

1

03.09

Урок мира

2

07.09

«Вот лето пролетело». Свободные высказывания детей

3

10.09

Слова. Предложения. Речь

4

14.09

Значения и назначения слов

5

17.09

Интонация в речи

6

21.09

Многозначные слова

7

24.09

Прямой и переносный смысл в словосочетаниях

8

28.09

Прямой и переносный смысл в предложениях

9

01.10

Слова – омонимы. Знакомство

10

05.10

Слова-омонимы в предложениях

11

08.10

Слова – омоформы. Знакомство

12

12.10

Слова – омоформы в предложениях

13

15.10

Слова – синонимы. Знакомство

14

19.10

Слова – синонимы. Предметы

15

22.10

Слова – синонимы. Действия

16

26.10

Слова – синонимы. Признаки

17

29.10

Слова – синонимы в предложениях

18

02.11

Слова – антонимы . Знакомство

19

12.11

Слова – антонимы. Предметы

20

16.11

Слова – антонимы. Действия

21

19.11

Слова – антонимы. Признаки

22

23.11

Слова – антонимы в предложениях

23

26.11

Фразеологизмы в речи

24

30.11

Фразеологизмы в речи

II триместр

19

1

03.12

Сопоставление фразеологизмов с синонимами и антонимами

2

07.12

Пословицы. Смысл пословиц

3

10.12

Загадки. Ключевые слова в загадках

4

14.12

Текст, предложение, слово. Членение речи на предложения и слова

5

17.12

Словообразование. Один – много

6

21.12

Словообразование. Он – она

7

24.12

Слова – предметы

8

28.12

Слова – признаки

9

14.01

Сравнение признаков предметов в тексте

10

18.01

Слова - действия

11

21.01

Составление предложений по схемам

12

25.01

Текст. Признаки текста

13

28.01

Цепочка предложений в тексте. Построение текста

14

01.02

Построение текста по вопросам

15

04.02

 Тема текста. Основная мысль

16

08.02

Деление текста на части

17

11.02

Роль опорных слов в тексте

18

15.02

Составление плана к тексту

19

25.02

Составление текста по картинному плану

III триместр

24

1

01.03

Составление текста по плану

2

04.03

Составление текста по опорным словам

3

11.03

Типы текстов

4

15.03

Текст – повествование

5

18.03

Составление плана к тексту

6

22.03

Изложение текста по плану

7

01.04

Подготовка к письменному изложению текста

8

05.04

Работа с деформированным текстом

9

08.04

Обучающее изложение

10

12.04

Текст – описание

11

15.04

Составление плана к тексту

12

19.04

Изложение текста по плану

13

22.04

Подготовка к письменному изложению текста

14

26.04

Работа с деформированным текстом

15

29.04

Обучающее изложение

16

03.05

Текст – рассуждение

17

06.05

Составление плана к тексту

18

10.05

Изложение текста по плану

19

13.05

Подготовка к письменному изложению текста

20

17.05

Работа с деформированным текстом

21

20.05

Обучающее изложение

22

24.05

Подготовка к написанию творческого сочинения на тему «Лето» по плану и опорным словам

23

27.05

Творческое сочинение на тему «Лето»

24

31.05

Викторина «Ах, слова, слова, слова…»



Предварительный просмотр:

     «СОГЛАСОВАНО»                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                                  Директор ГБОУ СКОШ № 573   ___________/Становова Т.Н./                                                                                     ______________/Наринян А.С./  «___»_________________2012 г.                                                                                 «___»______________2012 г.

                                                        

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по произношению

на 2012-2013 учебный год

I-III триместр

Класс –  2 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  33 ч

Кол-во часов в триместр – 12 ч., 9 ч., 12 ч.

Кол-во часов в неделю – 1 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, ФГОС

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

12

1

07.09

Гласные звуки. Слово. Слог. Деление слов на слоги

2

14.09

Согласные твердые звуки

3

21.09

Согласные мягкие  звуки

4

28.09

Дифференциация твердых и мягких согласных. Диктант

5

05.10

Дифференциация а-я

6

12.10

Дифференциация о-ё

7

19.10

Дифференциация у-ю

8

26.10

Дифференциация э-е

9

02.11

Дифференциация ы-и

10

16.11

Дифференциация ё-ю

11

23.11

Дифференциация и-й

12

30.11

Согласные звонкие и глухие звуки

II триместр

9

1

07.12

Дифференциация звонких и глухих согласных /б-п/ , /бь-пь/

2

14.12

Дифференциация звонких и глухих согласных /з-с/, /зь-сь/

3

21.12

Дифференциация звонких и глухих согласных /ж-ш/

4

28.12

Дифференциация звонких и глухих согласных /в-ф/, /вь-фь/

5

18.01

Дифференциация звонких и глухих согласных /с-ш/

6

25.01

Дифференциация звонких и глухих согласных /з-ж/

7

01.02

Дифференциация звонких и глухих согласных /с-ц/

8

08.02

Дифференциация звонких и глухих согласных /ц-ч/

9

15.02

Дифференциация звонких и глухих согласных /ч-ть/

III триместр

12

1

01.03

Дифференциация звонких и глухих согласных /ч-щ/

2

15.03

Дифференциация /с-щ/

3

22.03

Дифференциация /ш-щ/

4

05.04

Дифференциация /ч-ш/

5

12.04

Дифференциация /ч-с/

6

19.04

Дифференциация /р-л/, /рь-ль/

7

26.04

Дифференциация /л-й/

8

03.05

Ударение. Ударный слог

9

10.05

Смыслоразличительная роль ударения

10

17.05

Логическое ударение. Роль ударения

11

24.05

Мягкий знак-показатель мягкости

12

31.05

Разделительный мягкий знак



Предварительный просмотр:

     «СОГЛАСОВАНО»                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                                  Директор ГБОУ СКОШ № 573   ___________/Становова Т.Н./                                                                                     ______________/Наринян А.С./  «___»_________________2012 г.                                                                                 «___»______________2012 г.

                                                        

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по окружающему миру

на 2012-2013 учебный год

I-III триместр

Класс –  2 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  33 ч

Кол-во часов в триместр – 12 ч., 10 ч., 11 ч.

Кол-во часов в неделю – 1 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, ФГОС

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)                                                                                                                        

Учебный комплекс для учащихся          Окружающий мир, в 2 х частях,  2 класс, А.А.Плешаков,  Просвещение,О АО «Московские учебники», Москва, 2011 г. 

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

12

Где мы живём

2

1

05.09

Родная страна. Город и село. Наш дом

С. 4-11, р.т. с. 3-4

2

12.09

Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру

С. 14-17, р.т. с. 5-6

Природа

10

3

19.09

Неживая и живая природа. Явления природы

С.24-31, р.т.7-9

4

26.09

Что такое погода?

п/р р.т.10-11

С. 32-35, р.т. с. 12

5

03.10

В гости к осени

С. 36-39, р.т. с.13-14

6

10.10

Звёздное небо

С. 40-43, р.т.15

7

17.10

Про воздух и про воду

С. 48-55, р.т. с. 17-18

8

24.10

Какие бывают растения и животные? Невидимые нити

С. 56-67, р.т. с.19-24

9

31.10

Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения

С. 68-71, 76-79, р.т. 25, 28-29

10

14.11

Дикие и домашние животные. Животные живого уголка

С. 72-76, 80-83 р.т. с. 26-28, 30-31

11

21.11

Про кошек и собак. Красная книга. Будь природе другом!

С. 84-95, р.т. с.32-35

12

28.11

Проверим и оценим свои достижения

тест

С. 3 - 35

II триместр

10

Жизнь города и села

6

1

05.12

Что такое экономика?

С.104-107, р.т. 36-38, 45-47

2

12.12

Из чего что сделано. Как построить дом?

С. 108-115, р.т. с. 39-41

3

19.12

Какой бывает транспорт?

С. 116-119, р.т. с. 42-45

4

26.12

Культура и образование. Все профессии важны

С. 120-127, р.т. с. 48-50

5

16.01

В гости к зиме. Живая природа зимой

С. 130-133, р.т. с. 51-54

6

23.01

Проверим и оценим свои достижения

тест

С. 36 – 48

Здоровье и безопасность

4

7

30.01

Строение тела человека. Если хочешь быть здоров

С. 4 – 11, р.т. с. 3-9

8

06.02

Берегись автомобиля

С.12-17, р.т. с. 9-11

9

13.02

Домашние опасности. Пожар. На воде и в лесу

С. 18-29, р.т. с.12-20

10

27.02

Опасные незнакомцы

С. 30-35, р.т. с. 20

III триместр

11

Общение

2

1

06.03

Наша дружная семья

С. 42-47, р.т. с.21

2

13.03

В школе. Правила вежливости. Ты и твои друзья. Мы зрители и пассажиры

С. 48-63, р.т. с.22-26

Путешествия

9

3

20.03

Посмотри вокруг. Ориентирование на местности. Формы земной поверхности

С. 70-81, р.т. с. 27-33

4

03.04

Водные богатства

С. 82-85, р.т. с. 34-35

5

10.04

В гости к весне

С. 86-89, р.т. с. 36-39

6

17.04

Россия на карте

С. 90-97, р.т. с. 39-43

7

24.04

Путешествия по Москве. Московский Кремль

С. 98-107, р.т. с. 43-49

8

08.05

Город на Неве

С. 108-113, р.т. с. 49- 53

9

15.05

Путешествие по планете. Путешествие по материкам. Страны мира

С. 114-129, р.т. с.53-61

10

22.05

Впереди лето

С. 130 – 133, р.т. с. 62-64

11

29.05

Проверим и оценим свои достижения

тест

С. 49-89



Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

60

1; 5; 3

Числа от 1 до 100

Нумерация

19

-; 3; 1

1

03.09

Числа от 1 до 20

2

04.09

Состав чисел второго десятка

3

05.09

Сложение и вычитание с переходом через десяток

4

06.09

Десяток. Счет десятками

5

07.09

Образование, чтение чисел от 11 до 100

6

10.09

Чтение и запись чисел от 11 до 100

с/р

7

11.09

Однозначные и двузначные числа

8

12.09

Единица длины – миллиметр

9

13.09

Измерение геометрических фигур с применением единицы длины миллиметр. Запись

10

14.09

Наименьшее трёхзначное число – сотня - 100

11

17.09

Единица измерения длины – метр

12

18.09

Составление таблицы единиц длины

с/р

13

19.09

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30

14

20.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

15

21.09

Единицы измерения стоимости. Рубль, копейка

16

24.09

Решение задач на соотношение рубля и копейки

17

25.09

Контрольная работа «Нумерация»

к/р № 1

нет

18

26.09

Работа над ошибками

С. 22-23

19

27.09

Что узнали? Чему научились?

с/р

Сложение и вычитание

41

1; 2; 2

20

28.09

Составление задач обратных данной

21

01.10

Решение примеров и задач

22

02.10

Составление краткой записи и решение задач

23

03.10

Решение обратных задач

24

04.10

Единицы времени. Час, минута

25

05.10

Упражнение в определении времени по часам

п/р

26

08.10

Длина ломаной

27

09.10

Построение ломаной

28

10.10

Решение примеров и задач

29

11.10

Упражнения в построении и нахождении длины ломаной

30

12.10

Решение примеров и задач

с/р

31

15.10

Порядок выполнения действий. Скобки

32

16.10

Составление выражения к задаче

33

17.10

Упражнения в определении выполнения порядка действий

34

18.10

Числовые выражения

35

19.10

Сравнение числовых выражений

36

22.10

Периметр многоугольника

37

23.10

Построение многоугольников и нахождение периметра

38

24.10

Свойства сложения

39

25.10

Решение примеров и задач

40

26.10

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

к/р № 2

41

29.10

Работа над ошибками

42

30.10

Применение свойств сложения

43

31.10

Решение примеров и задач

44

01.11

Что узнали? Чему научились?

45

02.11

Что узнали? Чему научились?

с/р

46

12.11

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

47

13.11

Приемы сложения случаев 36+2, 36+20

48

14.11

Приемы вычитания случаев 36-2, 36-20

49

15.11

Приемы сложения случаев 26+4

50

16.11

Приемы вычитания случаев 30-7

51

19.11

Приемы вычитания случаев 60-24

52

20.11

Сложение и вычитание изученных видов

53

21.11

Решение задач на движение

54

22.11

Решение задач на движение

55

23.11

Приемы сложения случаев 26+7

56

26.11

Приемы вычитания случаев 35-7

57

27.11

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

к/р № 3

58

28.11

Работа над ошибками

59

29.11

Сложение и вычитание изученных видов

60

30.11

Решение примеров и задач

II триместр

49

1; 5; 3

Сложение и вычитание

49

1; 5; 3

1

03.12

Что узнали? Чему научились?

2

04.12

Что узнали? Чему научились?

с/р

3

05.12

Числовые выражения; выражения с окошком

4

06.12

Буквенные выражения

5

07.12

Буквенные выражения

6

10.12

Значение буквы

с/р

7

11.12

Уравнение. Общее понятие

8

12.12

Запись и чтение уравнений

9

13.12

Решение уравнений

10

14.12

Нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого

11

17.12

Нахождение неизвестного уменьшаемого

12

18.12

Решение уравнений

13

19.12

Проверка сложения

с/р

14

20.12

Проверка вычитания

15

21.12

Решение задач и уравнений

16

24.12

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

к/р № 4

17

25.12

Работа над ошибками

18

26.12

Что узнали? Чему научились?

19

27.12

Что узнали? Чему научились?

20

28.12

Письменные приемы сложения случаев 45+23

21

14.01

Письменные приемы вычитания случаев 57-26

22

15.01

Проверка сложения и вычитания

23

16.01

Решение примеров и задач

24

17.01

Угол. Виды углов

25

18.01

Построение углов

п/р

26

21.01

Решение задач

27

22.01

Решение примеров и задач

28

23.01

Письменные приемы сложения случаев 37+48

29

24.01

Письменные приемы сложения случаев 37+53

30

25.05

Прямоугольник

31

28.01

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

к/р № 5

32

29.01

Работа над ошибками

33

30.01

Решение примеров и задач

34

31.01

Письменные приемы сложения вида 87+13

35

01.02

Сложение и вычитание изученных видов

36

04.02

Письменные приемы вычитания вида 40-8

37

05.02

Письменные приемы вычитания вида 50-24

38

06.02

Что узнали? Чему научились?

с/р

39

07.02

Что узнали? Чему научились?

40

08.02

Письменные приемы вычитания вида 52-24

41

11.02

Подготовка к умножению

42

12.02

Подготовка к умножению

43

13.02

Свойства противоположных сторон прямоугольника

44

14.02

Решение примеров и задач

с/р

45

15.02

Квадрат

46

25.02

Составление и решение задач и примеров

47

26.02

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

к/р № 6

48

27.02

Работа над ошибками

49

28.02

Что узнали? Чему научились?

III триместр

57

1; 5; 3

Умножение и деление

44

-; 5; 2

1

01.03

Конкретный смысл действия умножения

2

04.03

Ознакомления с действиями умножения

3

05.03

Приемы умножения с помощью сложения

4

06.03

Приемы умножения с помощью сложения

с/р

5

07.03

Задачи на нахождение произведения

6

12.03

Периметр прямоугольника

7

13.03

Приемы умножения единицы и нуля

8

14.03

Название компонентов и результатов умножения

9

15.03

Решение примеров

10

18.03

Переместительное свойство умножения

11

19.03

Контрольная работа «Умножение и деление»

к/р № 7

12

20.03

Работа над ошибками

13

21.03

Переместительное свойство умножения

14

22.03

Конкретный смысл действия деления

15

01.04

Решение задач на деление на равные части

16

02.04

Решение задач

17

03.04

Деление на 2

18

04.04

Название компонентов и результата деления

19

05.04

Что узнали? Чему научились?

20

08.04

Что узнали? Чему научились?

с/р

21

09.04

Что узнали? Чему научились?

22

10.04

Связь между результатом и компонентами деления

23

11.04

Решение примеров

24

12.04

Приемы умножения и деления на 10

25

15.04

Решение задач

26

16.04

Решение задач

27

17.04

Сравнение выражений

28

18.04

Табличное умножение и деление

29

19.04

Умножение числа 2 и на 2

30

22.04

Таблица умножения на 2

с/р

31

23.04

Деление на 2

32

24.04

Деление на 2

33

25.04

Умножение и деление на 2

34

26.04

Что узнали? Чему научились?

35

29.04

Контрольная работа «Умножение и деление»

к/р № 8

36

30.04

Работа над ошибками

37

02.05

Умножение числа 3 и на 3

38

03.05

Таблица умножения на 3

с/р

39

06.05

Деление на 3

40

07.05

Деление и умножение на 3

41

08.05

Табличное умножение и деление

42

10.05

Что узнали? Чему научились?

43

13.05

Что узнали? Чему научились?

с/р

44

14.05

Что узнали? Чему научились?

Повторение

13

1; - ; 1

45

15.05

Нумерация чисел от 1 до 100

46

16.05

Числовые и буквенные выражения

47

17.05

Равенство. Неравенство. Уравнение

48

20.05

Сложение и вычитание

49

21.05

Свойства сложения

50

22.05

Итоговая контрольная работа

к/р № 9

51

23.05

Работа над ошибками

52

24.05

Таблица сложения

53

27.05

Решение задач

54

28.05

Единицы длины

55

29.05

Единицы стоимости

56

30.05

Геометрические фигуры

п/р

57

31.05

Единицы времени

   

  «СОГЛАСОВАНО»                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                               Директор ГБОУ СКОШ № 573   ___________/Становова Т.Н./                                                                                       ______________/Наринян А.С./ «___»_________________2012 г.                                                                     «___»______________2012 г.

                                                        

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по математике

на 2012-2013 учебный год

I-III триместр

Класс –  2 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  166 ч

Кол-во часов в триместр –  60 ч.,  49ч.,  57ч.

Кол-во часов в неделю – 5 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –  3

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, ФГОС

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся          Математика, в 2 х частях, 2 класс, М.И.Моро, М.А.Бантова, Просвещение, ОАО «Московские учебники», Москва, 2011 г. 

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)



Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

48

Самое великое чудо на свете

1

1

03.09

Книга - великое чудо

С.3-6, 11-12

Устное народное творчество

13

2

04.09

Малые фольклорные жанры. Русские народные песни, потешки и прибаутки

С.16-21, р.т. с.14-16

3

05.09

Малые фольклорные жанры. Считалки, небылицы, загадки, пословицы и поговорки

С.22-27, р.т. с.12-13, 16-21

4

06.09

РНС «Петушок и бобовое зёрнышко»

В.ч. с.36-43, рис.

5

10.09

В.ч. РНС «Елена Премудрая»

С.32-34, р.т. с.22-23

6

11.09

РНС «У страха глаза велики»

С.35.37, р.т. с.24

7

12.09

РНС «Лиса и тетерев»

С.39-41

8

13.09

РНС «Лиса и Журавль»

С.42-44, р.т. с.25

9

17.09

РНС «Каша из топора»

С.44-47

10

18.09

Сравнение прочитанных сказок: характер, поступки героев

Р.т.

11

19.09

РНС «Гуси-лебеди»

С.48-53

12

20.09

Работа с текстом РНС «Гуси-лебеди». Составление плана для пересказа

В.ч.с.44-69

13

24.09

В.ч. РНС «Поди туда - не знаю куда»

Р.т. с. 26

14

25.09

Обобщение по теме «Устное народное творчество»

С.56-64, р.т. 27-29

Люблю природу русскую

8

15

26.09

Ф.Тютчев, К.Бальмонт. Стихи

С.68-69,выр.чит.

16

27.09

А.Плещеев, А.Фет. Стихи

С.70-71, выр. чит., уч., р.т. с.30-33

17

01.10

А.Толстой, С.Есенин. Стихи

С.72-73,выр.чит.

18

02.10

В.Брюсов, И.Токмакова. Стихи

С.74-75,выр.чит., р.т. с.33

19

03.10

В.Берестов «Хитрые грибы», «Грибы»

С.76-77,выр.чит.

20

04.10

М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло…»

В.ч. любое стих. об осени

21

08.10

В.ч. Осень в произведениях поэтов

С.78-89,выр.чит.

22

09.10

Обобщение по теме «Люблю природу русскую»

С.82, р.т. с.34

Русские писатели

17

23

10.10

А.С.Пушкин – солнце русской поэзии

С.84-85,сообщ.

24

11.10

Вступление к поэме «Руслан и Людмила»

С.86-87,уч.

25

15.10

А.С.Пушкин. Отрывки из поэмы «Евгений Онегин»

С.88-89, выр.чит., р.т.с.35-36

26

16.10

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

С.90-92

27

17.10

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

С.92-94

28

18.10

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

В.ч.библ.

29

22.10

В.ч. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

С.94-97

30

23.10

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

С.97-101

31

24.10

Составление плана для пересказа сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Р.т. с.36-37

32

25.10

И.А.Крылов. Басни

С.102-103

33

29.10

Рассказ и мораль в басне И.А.Крылова «Лебедь, рак и щука»

С.104-105, р.т. с.38-39

34

30.10

Осмеяние лени в басне И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»

С.106-107

35

31.10

Народная мораль в характере главных героев Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек».

С.110-111

36

01.11

Особенности сюжета рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок».

В.ч. с.17-34,рис.

37

12.11

В.ч. Мораль и нравственность в баснях И.А.Крылова

С.112-116

38

13.11

Познавательный характер в рассказах Л. Н. Толстого.

С.116-119, р.т. с.39-40

39

14.11

Обобщение по теме «Русские писатели»

С.122-124, р.т. с.41

О братьях наших меньших

9

40

15.11

Тема заботы о животных Б. Заходер «Плачет киска», И. Пивоварова «Жила-была собака…».

С.128-129, р.т. с. 42-44

41

19.11

В. Берестов «Кошкин дом»

С.130-131

42

20.11

Забота о животных в рассказах М. Пришвина. М. Пришвин «Ребята и утята».

С.132-134

43

21.11

Тема заботы о животных. Е. Чарушин «Страшный рассказ»

С.136-138, р.т. с.45-46

44

22.11

Тема заботы о животных. Б. Житков «Храбрый утенок».

В.ч.с.171-179

45

26.11

В.ч. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»

С.139-141, р.т.с.46-47

46

27.11

Точность  создания картины природы в рассказе «Музыкант» В. Бианки

С.142-145

47

28.11

Сказка В.Бианки «Сова»

С.146-150

48

29.11

Обобщение по теме «О братьях наших меньших»

С.151-156, р.т.с.49-50

II триместр

40

Из детских журналов

6

1

03.12

Д.Хармс «Игра», «Вы знаете»

С. 160-169

2

04.12

Д.Хармс «Веселые чижи», «Что это было», «Вкусный пирог»

С.170-175

3

05.12

Ю.Владимиров «Чудаки»

С.176, р.т. с.51-54

4

06.12

А.Введенский «Ученый Петя», «Лошадка»

В.ч. с.318-328

5

10.12

В.ч. «В нашей школе весело» Стихи

С. 177-183

6

11.12

Обобщение по теме «Из детских журналов»

С.184-186

Люблю природу русскую. Зима

9

7

12.12

Загадки, пословицы, поговорки о зиме

С. 188-189, р.т. с. 55-56

8

13.12

Образ зимы в поэзии И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима

 С. 190-193, выр.чит., уч., р.т.с. 56

9

17.12

Природа в стихах Ф.Тютчева

С. 194, выр.чит.

10

18.12

Природа в стихах С.Есенина

С.195-197, выр.чит. уч.

11

19.12

РНС «Два Мороза»

С.198-202, чит., пер., рис.

12

20.12

С.Михалков «Новогодняя быль»

В.ч. с.231-234

13

24.12

В.ч. К.Ушинский. Рассказы

С. 203-207

14

25.12

Поэтическое изображение зимы А.Барто, С.Дрожжин

С.208-211

15

26.12

Обобщение по теме «Люблю природу русскую»

С. 212, р.т. с. 57

Писатели – детям

13

16

27.12

К.И.Чуковский «Путаница», «Радость»

В.ч. с. 286-292

17

14.01

В.ч.И.Пивоварова «Килик-милик»

С. 4-12, р.т. с. 59

18

15.01

К.И.Чуковский «Федорино горе»

С. 13-23

19

16.01

Юмор в стихах С.Я.Маршака «Кот и лодыри»

С. 26-29, чит., пер., рис.

20

17.01

С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

С. 30-34, выр.чит.

21

21.01

С.Михалков «Мой щенок»

С. 35-37, выр.чит., рис., р.т. с. 60-61

22

22.01

Поэтическая речь в стихотворениях А.Л.Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука»

С. 38-44, выр.чит.

23

23.01

Юмористические стихи А.Л.Барто «В школу», «Вовка-добрая душа»

С. 45-47, р.т.с. 61-62

24

24.01

Н.Н.Носов «Затейники». Составление плана для пересказа

В.ч. с. 377-344

25

28.01

В.ч.Л.Каминский Рассказы

С.48-53, чит., пер.

26

29.01

Н.Н.Носов «Живая шляпа»

С. 54-59, чит.пер, рис

27

30.01

Н.Н.Носов «На горке»

С. 60-65, чит., пер., р.т. с. 62-64

28

31.01

Обобщение по теме «Писатели – детям»

С. 66-70, р.т. с. 65

Я и мои друзья

12

29

04.02

Общение и поступки детей в стихах В.Берестова, Э.Мошковской,  В.Лунина

С.72-78, выр.чит., р.т. с. 66-67

30

05.02

Отношения детей в рассказе Н.Булгакова «Анна, не грусти»

С.79-84, чит., пер., р.т. с. 68

31

06.02

Анализ рассказа Н.Булгакова «Анна, не грусти»

С.79-84, чит., пер., р.т. с. 68

32

07.02

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

В.ч. с. 246-286

33

11.02

В.ч.А.Гайдар «Чук и Гек»

С.85-86, чит., пер.

34

12.02

В.Осеева «Волшебное слово»

С.87-92, чит.

35

13.02

Отношения детей и взрослых в рассказе В.Осеевой «Волшебное слово»

Р.т. с. 69

36

14.02

В.Осеева «Хорошее»

В.ч.294-299

37

25.02

В.ч. Е.Пермяк. Рассказы

С. 93-95, чит., пер.

38

26.02

В.Осеева «Почему»

С.96-103, чит.

39

27.02

В.Осеева «Почему». Составление плана для пересказа

С.96-103, чит., пер.

40

28.02

Обобщение по теме «Я и мои друзья»

С. 104-106, р.т.с.71

III триместр

45

Люблю природу русскую. Весна

8

1

04.03

Загадки, пословицы, поговорки о весне

С. 108-109, р.т. с. 72-74

2

05.03

Настроение в стихах Ф.Тютчева

С. 110-112, выр.чит

3

06.03

Весна в стихах А.Плещеева

С. 112-113, выр.чит, уч.

4

07.03

Признаки весны в стихах, А.Блока, С.Маршака

С. 114-115, выр.чит., уч.

5

12.03

Образ матери в стихах И.Бунина, А.Плещеева

С. 116-118, выр.чит.

6

13.03

Отношения к матери в стихах Е.Благининой, Э. Мошковской

С.119-121, выр.чи.

7

14.03

Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Весна»

С. 122-124, р.т.с. 75, в.ч. с. 136-142

8

18.03

В.ч. Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

в.ч. с. 136-142, чит., рис.

И в шутку, и всерьёз

14

9

19.03

Б.Заходер Стихи

С. 126-131, выр.чит., р.т. с. 76-78

10

20.03

Веселые герои в стихах Б.Заходера

С. 132-136, выр.чит., рис.

11

21.03

Образ сказочного героя в произведении Э.Успенского «Чебурашка»

В.ч. с. 86-89

12

01.04

В.ч. Л.Толстой . Сказки

С. 137-142, выр.чит.

13

02.04

Образ сказочного героя в произведении Э.Успенского «Чебурашка»

Р.т. с. 78-81, рис.

14

03.04

Э.Успенский «Чебурашка»

Рис.

15

04.04

Э.Успенский «Чебурашка»

Пер.

16

08.04

Юмор в стихах Э.Успенского

С. 142-147, выр.чит., р.т.с. 81-82

17

09.04

Юмористические стихи В.Берестова

С. 148-150, выр.чит., р.т.с. 83

18

10.04

Характеры детей в стихах И.Токмаковой

С. 151-152, выр.чит.

19

11.04

Способы общения в сказке Г.Остера «Будем знакомы»

С. 153-158, чит. пер., рис.

20

15.04

В.ч. В. Голявкин Рассказы

Р.т. с. 84

21

16.04

Восстановление последовательности событий в произведении В.Драгунского «Тайное становится явным»

С. 159-165, чит.

22

17.04

Восстановление последовательности событий в произведении В.Драгунского «Тайное становится явным»

В.ч. с. 329-337

23

18.04

Обобщение по теме «И в шутку, и всерьёз»

С. 166-168, р.т.с. 85-86

Литература зарубежных стран

22

24

22.04

Английские народные песенки и загадки

170-171

25

23.04

«Бульдог по кличке Дог» англ.нар.песенка

С. 172-173, чит.

26

24.04

Зарубежные народные песенки и загадки

С. 174-179

27

25.04

Шарль Перро «Кот в сапогах»

В.ч. с. 123-135

28

29.04

В.ч. П.Бажов «Серебряное копытце»

С. 180-191, чит.

29

30.04

Шарль Перро «Кот в сапогах»

С. 180-191, чит., пер.

30

02.05

Шарль Перро «Кот в сапогах»

С. 180-191, чит., пер., рис.

31

06.05

Шарль Перро «Красная шапочка»

С. 192-196, чит., пер.

32

07.05

Шарль Перро «Красная шапочка». Просмотр сказки.

Рис., р.т.с. 88-89

33

08.05

Г.Х.Андерсен «принцесса на горошине»

В.ч. с. 306-313

34

13.05

В.ч. «Мы живём в России»

С. 197-199, чит, пер, рис.

35

14.05

Эни Хогарт «Мафин и паук»

С. 200-208, чит., пер., рис.

36

15.05

Эни Хогарт «Мафин и паук»

С. 200-208, чит., пер., рис.

37

16.05

Эни Хогарт «Мафин и паук»

Р.т.с. 90

38

20.05

Сказки братьев Гримм. «Бременские музыканты»

С. 209, сост. Ск.

39

21.05

Бр. Гримм «Бременские музыканты»

Р.т. с. 91

40

22.05

Бр. Гримм «Бременские музыканты». Просмотр

нет

41

23.05

Обобщение по теме «Литература зарубежных стран»

В.ч. с. 314-315

42

27.05

В.ч. «Мы живем в России»

с. 210-213

43

28.05

Итоговая работа по чтению

к/р №1

С. 92-95

44

29.05

Проект «Книжка-малышка. Стихи»

Изготовить

45

30.05

Проект «Книжка-малышка. Толковый словарик»

изготовить

   

  «СОГЛАСОВАНО»                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                               Директор ГБОУ СКОШ № 573   ___________/Становова Т.Н./                                                                                       ______________/Наринян А.С./ «___»_________________2012 г.                                                                     «___»______________2012 г.

                                                        

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по обучению грамоте

на 2012-2013 учебный год

I-III триместр

Класс –  2 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  133 ч

Кол-во часов в триместр –  48 ч., 40 ч., 45 ч.

Кол-во часов в неделю – 4 ч

Кол-во контрольных уроков в год – 1

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, ФГОС

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся          Литературное чтение, в 2 х частях, 2 класс, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Просвещение,О АО «Московские учебники», Москва, 2011 г. 

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)



Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

48

3

Виды речи

3

1

03.09

Какая бывает речь?

Р.т. с. 3-4

2

04.09

Что можно узнать о человеке по его речи?

Р.т. с. 4

3

05.09

Как отличить диалог от монолога?

Р.т. с. 5

Текст

3

4

06.09

Что такое текст?

Р.т. с. 6

5

10.09

Что такое тема и главная мысль текста?

Р.т. с. 7

6

11.09

Какие части можно выделить в тексте?

Р.т. с. 8

Предложение

11

7

12.09

Что такое предложение?

Р.т. с. 9

8

13.09

Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

Р.т. с. 9-10

9

17.09

Как составить из слов предложение?

Р.т. с. 10-11

10

18.09

Что такое главные члены предложения?

С. 29-30, правила

11

19.09

Что такое второстепенные члены предложения?

С. 30, упр. 32

12

20.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

С. 32-33, правила

13

24.09

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

Р.т. с. 12

14

25.09

Как установить связь слов в предложении?

Р.т. с. 13

15

26.09

Как установить связь слов в предложении?

Р.т. с. 14

16

27.09

Контрольный диктант «Предложение»

к/д №1

нет

17

01.10

Работа над ошибками

С. 40

Слова, слова, слова…

18

18

02.10

Что такое лексическое значение слова?

Р.т. с. 15

19

03.10

Слово как общее название многих предметов

Р.т. с. 16

20

04.10

Что такое однозначные и многозначные слова?

Р.т. с. 17

21

08.10

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Р.т. с. 18-19

22

09.10

Что такое синонимы?

Р.т. с. 20

23

10.10

Что такое антонимы?

Р.т. с. 21

24

11.10

Упражнения в употреблении слов-синонимов и слов-антонимов в предложениях

Р.т. с. 22

25

15.10

Что такое родственные слова?

С. 60, упр. 83

26

16.10

Что такое корень слова и однокоренные слова?

Р.т. с. 23-24

27

17.10

Упражнение в определении и образовании однокоренных слов

Р.т. с. 25-26

28

18.10

Какие бывают слоги?

Р.т. с. 27-28

29

22.10

Как определить ударный слог?

Р.т с. 28-29

30

23.10

Ударные и безударные слоги

Р.т. с. 29-30

31

24.10

Как переносить слова с одной строки на другую?

Р.т. с. 31

32

25.10

Перенос слов по слогам

Р.т. с. 32

33

29.10

Упражнение в переносе слов

С. 73, упр. 112

34

30.10

Контрольный диктант «Слово»

к/д № 2

нет

35

31.10

Работа над ошибками

С. 75-76

Звуки и буквы

13

36

01.11

Как различить буквы и звуки?

Р.т. с.33-35

37

12.11

Как мы используем алфавит?

Р.т. с. 36-37

38

13.11

Упражнения в распределении слов в алфавитном порядке?

Р.т. с. 38

39

14.11

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

С. 87, упр. 132

40

15.11

Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Р.т. с. 39

41

19.11

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове

Р.т. с. 40

42

20.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Р.т с. 41

43

21.11

Особенности проверяемых и проверочных слов

С. 95, правило

44

22.11

Способы проверки безударной гласной в корне

Р.т. с. 41-42

45

26.11

Упражнения в подборе проверочных слов к безударной гласной в корне

С. 96, правило

46

27.11

Подбор однокоренных проверочных слов

Р.т. с. 43

47

28.11

Контрольный диктант «Звуки и буквы»

к/д № 3

нет

48

29.11

Работа над ошибками

С. 88

II триместр

40

3

Звуки и буквы

40

1

03.12

Чередование е-ё в корне

Р.т. с. 44

2

04.12

Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять

Р.т. с. 45

3

05.12

Работа с текстом. Проверка безударных гласных в корне

Р.т. с. 46

4

06.12

Непроверяемые безударные гласные

Р.т. с. 48

5

10.12

Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне

Р.т. с. 47

6

11.12

Представление об орфограмме

С. 109, правило

7

12.12

Проверяемые и непроверяемые орфограммы

С. 111

8

13.12

Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?

Р.т. с. 49-50

9

17.12

Согласный звук [й] и буква и краткое

Р.т. с. 51

10

18.12

Слова с Й

Р.т. с. 52

11

19.12

Слова с удвоенными согласными

Р.т. с. 53-54

12

20.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Р.т. с. 55-56

13

24.12

Обозначение мягкости и твердости согласных звуков гласными буквами

Р.т. с. 57-58

14

25.12

Контрольный диктант «Звуки и буквы»

к/д № 4

нет

15

26.12

Работа над ошибками

С. 123, упр.200

16

27.12

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Р.т. с. 59-60

17

14.01

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

Р.т. с. 61-62

18

15.01

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

Р.т. с. 3-4

19

16.01

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

Р.т. с. 5-6

20

17.01

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Р.т. с. 7

21

21.01

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Р.т. с. 8

22

22.01

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Р.т. с. 9

23

23.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Р.т. с. 10-11

24

24.01

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным

Р.т. с. 11-12

25

28.01

Особенности проверочных и проверяемых слов

С. 20-21, правила

26

29.01

Упражнения в подборе проверочных слов

Р.т. с. 13

27

30.01

Контрольный диктант «Звуки и буквы»

к/д № 5

нет

28

31.01

Работа над ошибками

С.

29

04.02

Проверка написания парных согласных в корне

Р.т. с. 14-15

30

05.02

Упражнение в проверке парных согласных на конце слов

Р.т. с. 15-16

31

06.02

Проверка написания парных звонких и глухих согласных в корне

Р.т. с. 17

32

07.02

Проверка парных согласных в корне, путем подбора однокоренных слов

Р.т. с. 18

33

11.02

Упражнения в подборе проверочных слов и написании проверяемых слов

С. 28, упр. 49

34

12.02

Правописание гласных и согласных в корне слова

Карточка

35

13.02

Сопоставление правил об орфограммах  безударный гласный звук и согласный звук по глухости-звонкости в корне слов

Карточка

36

14.02

Когда в словах пишется разделительный «Ь»?

Р.т. с. 19-20

37

25.02

Орфограмма «Разделительный «Ь»

Р.т. с. 20-21

38

26.02

Правила переноса слов с разделительным «Ь»

Р.т. с. 21-22

39

27.02

Контрольный диктант «Звуки и буквы»

к/д № 6

нет

40

28.02

Работа над ошибками

С. 38

III триместр

45

Части речи

36

1

04.03

Что такое части речи?

С. 41, правило

2

05.03

Различение частей речи

Р.т. с. 23

3

06.03

Имя существительное

Р.т. с. 24

4

07.03

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Р.т. с. 25

5

12.03

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Р.т. с. 26

6

13.03

Формирование представлений о профессиях и предметах труда

Р.т. с. 27

7

14.03

Собственные и нарицательные имена существительные

Р.т.с. 27-28

8

18.03

Правописание собственных имен существительных

Р.т. с. 28-29

9

19.03

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, названиях городов, рек, кличках животных

Р.т. с. 29

10

20.03

Контрольный диктант «Части речи»

к/д № 7

нет

11

21.03

Работа над ошибками

С. 67

12

01.04

Единственное и множественное число имен существительных

Р.т. с. 30-31

13

02.04

Упражнение в изменении имен существительных по числам

Р.т. с. 32-33

14

03.04

Что такое глагол?

Р.т. с. 34-35

15

04.04

Глагол как часть речи

Р.т. с. 35-36

16

08.04

Вопросы, на которые отвечают глаголы

Р.т.с. 36-37

17

09.04

Изменение глаголов по числам

С. 74-75, правила

18

10.04

Упражнение в изменении глаголов по числам

Р.т.с. 37

19

11.04

Правописание частицы НЕ с глаголами

Р.т. с. 38

20

15.04

Роль глаголов в тексте - повествование

Р.т. с. 39-40

21

16.04

Роль глаголов в тексте - повествование

Р.т. с. 40-41

22

17.04

Что такое имя прилагательное?

Р.т. с. 42

23

18.04

Имя прилагательное как часть речи

Р.т. с. 43

24

22.04

Вопросы, на которые отвечают имена прилагательные

Р.т. с. 43-44

25

23.04

Единственное и множественное число имен прилагательных

Р.т. с. 44

26

24.04

Упражнение в изменении имен прилагательных по числам

Р.т. с. 45

27

25.04

Контрольный диктант «Части речи»

к/д № 8

нет

28

29.04

Работа над ошибками

С. 99

29

30.04

Роль имен прилагательных в тексте – описание

Р.т с. 46-47

30

02.05

Роль имен прилагательных в тексте – описание

Р.т. с. 47-48

31

06.05

Что такое местоимение?

Р.т с. 49

32

07.05

Местоимение как часть речи

Р.т. с. 50

33

08.05

Текст-рассуждение

Р.т. с. 51

34

13.05

Для чего служат предлоги в речи?

Р.т. с. 52

35

14.05

Как пишутся предлоги со словами?

Р.т. с. 53

36

15.05

Упражнение в употреблении и правописании предлогов со словами

Р.т. с. 54

Повторение

9

37

16.05

Слово. Предложение. Текст.

Р.т.с.  55-56

38

20.05

Звуки и буквы

Р.т. с. 56-57

39

21.05

Части речи

Р.т. с. 57-58

40

22.05

Различение частей речи в предложении

Р.т. с. 58-59

41

23.05

Итоговый контрольный диктант

к/д № 9

нет

42

27.05

Работа над ошибками

С.113

43

28.05

Обобщение правил о правописании

Р.т. 59-63

44

29.05

Проект «Словарики» (антонимы, синонимы)

нет

45

30.05

Проект «Памятки»

нет

   

  «СОГЛАСОВАНО»                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                               Директор ГБОУ СКОШ № 573   ___________/Становова Т.Н./                                                                                       ______________/Наринян А.С./ «___»_________________2012 г.                                                                     «___»______________2012 г.

                                                        

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по русскому языку

на 2012-2013 учебный год

I-III триместр

Класс –  2 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  133 ч

Кол-во часов в триместр –  48 ч., 40 ч., 45 ч.

Кол-во часов в неделю – 4 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –  3

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, ФГОС

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся          Русский язык, в 2 х частях, 2 класс, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Просвещение, ОАО «Московские учебники», Москва, 2011 г. 

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс. ФГОС. "Школа России"

Планирование составлено для коррекционной школы V вида.Математика - 4 часа в неделю; обучение грамоте, обучение письму - 3 часа в неделю; развитие речи, произношение - 2 часа в неделю; труд, изо, лкру...

Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС "Школа России"

Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» по учебнику Н. И. Роговцевой.  «Технология» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образовани...

Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС "Школа России"

Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» » по учебнику В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. «Русский язык» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"

КТП по технологии для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Роговцева...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"

КТП по изобразительному искусству для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Неменский...