Ознакомление учителей начальных классов с опытом работы Титовой Е.В.
методическая разработка (1 класс) по теме

Елена Викторовна Титова

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов ГБОУ СОШ №394.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Фиксирование результата. Предполагаемая самооценка . Предполагаемая самооценка после самоконтроля. Выставление отметки учителем.

Слайд 3

Обработка результатов в баллах и процентах.

Слайд 5

Обработка результатов в сравнении с данными компьютера. На примере проверочной работы по теме « Сложные слова «. 1.Проставление учащимися предполагаемого уровня сложности каждого задания и предполагаемого результата по правильности на луче под работой простым карандашом.

Слайд 6

2.Предполагаемая правильность выполнения каждого задания и всей работы после самоконтроля зеленой ручкой около каждого задания и на луче. Самооценка по аккуратности и каллиграфии. 3.Выставление отметки учителем с целью указания недочетов и ошибок за правильность. Выставление отметки за аккуратность и каллиграфию. Возможность выставления отметки за самоконтроль . 4.Работа над ошибками.

Слайд 7

Для получения нейтральной оценки, независимой от отметки учителя, ученик сравнивает свои данные с данными компьютера. Для выведения критериев процентных отношений в заданиях учитель, исследуя обработку результатов, создает тест для вычисления процента каждого задания.

Слайд 13

Таблица для фиксирования данных.

Слайд 14

Нововведение в этапах оценивания.

Слайд 15

Фиксирование результатов работы. Планирование самостоятельной работы по устранению возникших трудностей идет в дневничке «Мои успехи» и в «Листе индивидуальных достижений».

Слайд 20

Нововведения в оценочной деятельности. « П П « - предполагаемый уровень фиксируется на луче и в баллах. « С К « - самоконтроль-найденные учеником ошибки не влияют на отметку по правильности. « С С У « - Сам Себе Учитель – учащиеся, сравнивая свою работу с эталоном, компьютерной обработкой, фиксируют проблему в дневничке «Мои успехи», «Объеме знаний», «Математическом лесе», «Русском городе».

Слайд 21

Нововведения в оценочной деятельности. « У « - учитель – анализ работы учителем с обсуждением критериев самооценки учащегося. « С С К « - Сам Себе Компьютер – вычисление процентного объема знаний и умений выполненной работы самим учащимся по заранее разработанному учителем тесту.

Слайд 22

Результативность этапа. Использование данной работы, как форму поощрения, но не наказания, стимулировать учение. Возможность отмечать даже незначительные продвижения учащихся, позволяя им продвигаться в собственном темпе. Ориентировать ученика на успех.

Слайд 23

Результативность этапа. Осуществление информативной и регулируемой обратной связи при получении учеником информации о выполнении им программы. Содействие становлению и развитию самооценки.

Слайд 24

Высокий рейтинг ученика- СОСТАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К АНАЛОГИЧНОЙ РАБОТЕ ( определение объема и содержания требуемой дополнительной работы).

Слайд 25

Цветовое оценивание и сравнение с оцениванием учителя.

Слайд 26

2 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...

Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. "Организация системы оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения".

Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеуче...

Обобщение опыта работы по системе Л.В.Занкова учителя начальных классов первой квалификационной категории Титовой Татьяны Алексеевны

Обобщение опыта работы по системе Л.В.Занкова  учителя начальных классов первой квалификационной категории...

Интерактивные технологии в деятельности учителя начальных классов (из опыта работы)

      С поступлением ребенка в школу в его жизни происходят существенные изменения, коренным образом меняется социальная ситуация развития, формируется учебная деятельность, кото...

Современные педагогические технологии в работе учителя начальных классов (из опыта работы)

Наиболее  эффективные педагогические технологии в условиях ФГОС в работе учителя начальных классов...