Анализ ШМО начальные классы
материал по теме

Савраскина Любовь Николаевна

2012-2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_shmo_za_2012-2013god.doc357 КБ

Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЕРШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВАСИЛИЯ ФАБРИЧНОВА

Анализ работы

ШМО начальной школы

за 2012-2013 учебный год

Руководитель ШМО начальных классов: ___________Савраскина Л.Н.

 Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы, повышение уровня педагогического мастерства,  профессионализма.

     Начальная школа обязана научить осознанному чтению, письму, счету, правильной и полноценной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.

     Педагогический коллектив начальных классов в 2012 – 2013 учебном году  продолжил работу над единой творческой темой  «Единство обучения и воспитания – важнейшее условие эффективности современного образовательного процесса».

     Перед учителями были поставлены следующие задачи:

  1. Обеспечить переход МОУ Ершовской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова на новые государственные образовательные стандарты в начальной школе.
  2. Обеспечить педагогам прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Обучение учителей с целью формирования у них информационной компьютерной технологической компетентности и умения работы с учебно-лабораторным оборудованием в связи с переходом на ФГОС.
  4. Систематически анализировать качество знаний учащихся по итогам посещения уроков, внутришкольного контроля.
  5. Продолжить поиск форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности.
  6. Совершенствовать работу с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через кружки,  олимпиады, конкурсы.
  7. Вовлекать всех детей «группы риска» в педагогически организованные занятия по интересам.

         Из 12 учителей начальной школы 8 работают по программе «Школа России»,  4 – по программе «Планета Знаний».

   По программе «Школа России» работают:

2а класс (классный руководитель – Кириллова Наталья Петровна)

2б класс (классный руководитель – Шебанова Светлана Геннадьевна)

2в класс (классный руководитель – Кожевникова Алена Геннадьевна)

3а класс (классный руководитель – Воронина Светлана Анатольевна)

3б класс (классный руководитель – Савраскина Любовь Николаевна)

3в класс (классный руководитель – Орлова Ирина Анатольевна)

4б класс (классный руководитель – Лещенкова Лариса Михайловна)

4в класс (классный руководитель – Бекбоева Татьяна Евгеньевна)  

   По развивающей  программе «Планета Знаний» работают:

1а класс (классный руководитель – Агафонова Лариса Александровна)

1б класс (классный руководитель – Криган Галина Борисовна)

1в класс (классный руководитель – Кротова Елена Викторовна)

4а класс (классный руководитель – Кирокосян Татьяна Сергеевна)

   Первые и вторые классы работают по ФГОС.

        10 педагогов начальной школы  имеют высшее образование, 2 педагога – среднее специальное.

   Все учителя начальной школы регулярно проходят курсы повышения квалификации.

        За 2012-2013 учебный год курсы повышения квалификации прошли 10 педагогов начальной школы.


п/п

ФИО учителя

Название курсов

Модуль

Кол-во часов

Место прохождения

1.

Агафонова Лариса Александровна

Компьютер и школа

Кафедральный вариативный

72

ЦНПТ г.Троицк

Работа с интерактивной доской и оборудованием Interwrite. Работа с учебно-лабораторным оборудованием.

Кафедральный  вариативный

36

ГОУ ВПО МГОУ

2.

Воронина Светлана Анатольевна

«ОРКСЭ. Основы православной культуры»

Кафедральный  вариативный

 72

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

3.

Кириллова Наталия Петровна

Компьютер и школа

Кафедральный вариативный

72

ЦНПТ г.Троицк

4.

Кирокосян Татьяна Сергеевна

Компьютер и школа

Кафедральный вариативный

72

ЦНПТ г.Троицк

5.

Кожевникова Алена Геннадьевна

Гражданская оборона

2

АНОО ДПО «Учебный центр» «Гражданская оборона»

6.

Криган Галина Борисовна

Компьютер и школа

Кафедральный вариативный

72

ЦНПТ г.Троицк

Работа с интерактивной доской и оборудованием Interwrite. Работа с учебно-лабораторным оборудованием.

Кафедральный  вариативный

36

ГОУ ВПО МГОУ

7.

Кротова Елена Викторовна

Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения

Кафедральный вариативный

72

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

Работа с интерактивной доской и оборудованием Interwrite. Работа с учебно-лабораторным оборудованием.

Кафедральный  вариативный

36

ГОУ ВПО МГОУ

     8.

Орлова Ирина Анатольевна

«ОРКСЭ. Основы светской этики»

Кафедральный  вариативный

72

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

     9.

Савраскина Любовь Николаевна

«ОРКСЭ. Основы православной культуры»

Кафедральный  вариативный

72

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

Гражданская оборона

2

АНОО ДПО «Учебный центр» «Гражданская оборона»

   10.

Шебанова Светлана Геннадьевна

Компьютер и школа

Кафедральный вариативный

72

ЦНПТ г.Троицк

         

       Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения в начальном звене, внедрение школьных технологий, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. Особенно остро ощущается эта необходимость в условиях модернизации современного образования. Коллектив начальных классов постоянно повышает уровень профессионального мастерства, ежегодно проходят аттестацию на квалификационную категорию.

     Двое учителей имеют вторую квалификационную категорию, 7 – первую квалификационную категорию, 1 – высшую, 2 –  не имеют квалификационной категорий.

     

      Кадровый состав учителей начальной школы:

В 2012-2013 учебном году подтвердила высшую категорию Кирокосян Т.С. Первую квалификационную категорию подтвердили Агафонова Л.А. и  Криган Г.Б. Так же первую квалификационную категорию получила Бекбоева Т.Е.    

Учителя начальной школы принимают участие в профессиональных конкурсах: в 2010-2011 учебном году на конкурсе «Педагог года» нашу школу представляла Савраскина Любовь Николаевна, в 2011-2012 учебном году – Воронина Светлана Анатольевна.

Главный показатель творческой работы педагогов – качество обученности детей. На конец учебного года в начальной школе обучалось 264  чел., из них аттестованы были 189 чел.:

Количество обучающихся, закончивших год на «отлично» - 16 (8%)

Количество обучающихся, закончивших год с одной - «3» 22 (12%)

Качество обученности  - 113 чел. 60%

Успеваемость – 189 чел  100%

Качество обучения по всем  предметам отслеживалось в течение года.

На конец учебного года:

ФИО учителя

Класс

Качество знаний

Уровень обученности

Кириллова Наталья Петровна

2 «А»

68%

100%

Шебанова Светлана Геннадьевна

2 «Б»

52%

100%

Кожевникова Алёна Геннадьевна

2 «В»

57%

100%

Воронина Светлана Анатольевна

3 «А»

65%

100%

Савраскина Любовь Николаевна

3 «Б»

71%

100%

Орлова Ирина Анатольевна

3 «В»

54%

100%

Кирокосян Татьяна Сергеевна

4 «А»

60%

100%

Лещенкова Лариса Михайловна

4 «Б»

50%

100%

Бекбоева Татьяна Евгеньевна

4 «В»

37%

100%

         Уровень обученности в первых классах – 100%.

        Вывод: в целом, учащиеся 2 - 4-х классов показывают стабильное качество знаний (60%).

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

       По данным последних 4-х лет можно сделать вывод, что качество знаний в начальной школе нестабильно. За последний учебный год, качество снизилось на 4%, что является  показателем не совсем успешной работы педагогического состава.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ И МАТЕМАТИКЕ за 2012 - 2013 учебный год

Русский язык


Класс


Оценка  (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень обученности

Качество  обученности (5 и 4)



4 (17%)

17 (74%)

2 (9%)

-

100%

91%

4 (18%)

15 (68%)

3 (14%)

-

100%

86%


3 (25%)

6 (50%)

2 (17%)

1 (8%)

Ткачёва М.

92%

75%


Литературное чтение


Класс

Оценка (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень обученности

Качество обученности (5 и 4)

9 (36%)

10 (40%)

6 (24%)

-

100%

76%


8 (32%)

9 (36%)

7 (28%)

1 (4%)

Аллабергенов Т.

Проскурин И.

96%

68%

8 (57%)

2 (14%)

4 (29%)

-

100%

71%


10 (43%)

8 (35%)

5 (22%)

-

100%

78%


13 (62%)

2 (9%)

6 (29%)

-

100%

71%


6 (55%)

2 (18%)

2 (18%)

1 (9%)

Карпов Д.

91%

73%


21 (70%)

4 (13%)

5 (17%)

-

100%

83%

11 (50%)

9 (41%)

2 (9%)

-

100%

91%


6 (60%)

1 (10%)

3 (30%)

-

100%

70%








Математика


Класс

Оценка (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень обученности

Качество обученности (5 и 4)


4 (17%)

15 (66%)

4 (17%)

-

100%

83%


9 (41%)

10 (45%)

3 (14%)

-

100%

86%


-

7 (64%)

3 (27%)

1 (9%)

Намазов А.

92%

64%

Результаты итоговой срезовой работы в 1- 2 классах по ФГОС

Класс

Средний оценочный балл

Средний процент выполнения

Уровень обученности

12,25

86%

100%

11,75

89%

100%

12

82%

100%

16,25

83%

100%

14

76%

100%

19,25

91%

100%

Результаты муниципального тестирования в 4-х классах

Предмет

Средний оценочный балл

Средний процент выполнения

Качество знаний

Уровень обученности

Русский язык

4

80%

87%

100%

Математика

4,1

56%

97%

100%

КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

2-е классы

Кол-во чел.

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Кириллова Н.П.

25

72%

88%

72%

84%

Шебанова С.Г.

25

52%

76%

64%

80%

Кожевникова А.Г.

14

53%

100%

73%

100%

ИТОГО:

64

59%

88%

70%

88%

3-и классы

Кол-во чел.

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Воронина С.А.

23

74%

91%

78%

96%

Савраскина Л.Н.

24

88%

100%

92%

100%

Орлова И.А.

13

54%

92%

92%

92%

ИТОГО:

60

       72%

94%

87%

96%

4-е классы

Кол-во чел.

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Кирокосян Т.С.

     30

   77%

   90%

   80%

    87%

Лещенкова Л.М.

     24

   63%

   91%

    63%

    75%

Бекбоева Т.Е.

    11

  55%

   82%

    64%

    82%

ИТОГО:

    65

  65%

   88%

   69%

    81%

АНАЛИЗ ИТОГОВ РАБОТЫ ФГОС НОО за 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

С 1 сентября 2011 года в МБОУ Ершовской средней общеобразовательной школе имени Героя Советского Союза Василия Фабричновав 3-х первых классах введён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС  НОО),  который  потребовал серьёзных изменений на начальной ступени образования, в организации школьной жизни, в деятельности всего педагогического коллектива.

С 1 сентября 2012 года по ФГОС работают 6 классов (1-ые и 2-ые классы).

Обучение по ФГОС в 1-х классах ведётся по УМК «Планета Знаний», а во 2-х первых классах ведётся по УМК «Школа Росси».

Достижение основной  цели и решение поставленных задач по внедрению ФГОС НОО осуществлялось через:

   - создание совета  по введению ФГОС НОО;

   - создание нормативно-правовой  базы, регламентирующей внедрение ФГОС;

   - приведение в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников образовательного учреждения (директора, заместителя директора по УВР, учителя начальных классов, педагога дополнительного образования, классного руководителя, психолога, воспитателя ГПД);

   -изучение педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения, прохождение курсовой переподготовки кадров;

   - совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды в начальном звене;  

   - составление плана деятельности образовательного учреждения по внедрению ФГОС НОО;

   - разработку и утверждение плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС  НОО;

   - определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС  НОО;

   - разработку на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования  основной образовательной программы  НОО  МБОУ Ершовской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова

   - составление  рабочих образовательных  программ по учебным дисциплинам;

   - проведение  систематического анализа результатов работы по внедрению ФГОС НОО;

   - оказание методической помощи классным руководителям, учителям;

 В школе была собрана вся необходимая нормативно-правовая база. Имеется в наличии в электронном виде  нормативно-правовая база федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующая деятельность по апробации условий внедрения ФГОС. Документация школьного уровня также подготовлена в полном объёме. Разработаны и утверждены Положения «О Совете по введению ФГОС», «О структуре, порядке разработки и утверждения основной общеобразовательной программы начального общего образования», «Об организации внеурочной деятельности на базе МБОУ Ершовской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова в условиях введения ФГОС НОО» «Об учебном кабинете начальных классов», «О портфолио обучающихся»  составлен план-график. Накануне нового учебного года интенсивно проводилась информационная работа с родителями будущих первоклассников по вопросам организации обучения детей, познакомили родителей с режимом дня, расписанием внеурочной деятельности.

     Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя, поэтому на протяжении с 2011 – 2012 года шло активное освещение и  разъяснение  концепции государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения: все педагоги начальной школы прошли курсы повышения квалификации «Федеральный государственный стандарт: перспективы и проблемы», также курсы повышения квалификации прошли директор ОУ Т.В.Гарькавая и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Т.Н. Винивитина.

В рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской         области «Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы» в школу было поставлено 3 комплекта учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 1-х классов в 2011 году и  3 комплекта учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 1-х классов в 2012 году. Оборудование установлено и успешно функционирует.

     Все учителя, работающие в 1-х и  2-х классах, прошли курсовую подготовку по работе с учебно-лабораторным оборудованием:

  1. Кириллова Н.П. – 6 ч.  ГОУ ВПО Московский государственный областной университет
  2. Шебанова С.Г.  – 6 ч.   ГОУ ВПО Московский государственный областной университет
  3. Кожевникова А.Г. – 6 ч.   ГОУ ВПО Московский государственный областной университет
  4. Агафонова Л.А. – 36ч. ГОУ ВПО Московский государственный областной университет
  5. Криган Г.Б. – 36ч. ГОУ ВПО Московский государственный областной университет
  6. Кротова Е.В. – 36ч. ГОУ ВПО Московский государственный областной университет

     Кожевникова А.Г. 18 мая 2012 года приняла участие в зональном семинаре по теме «ФГОС», Алёна Геннадьевна дала открытый урок по технологии с использованием учебно-лабораторного оборудования.

     Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Их можно достигнуть, благодаря современным УМК, включающим  учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям стандарта:  оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

    Система заданий разного уровня трудностей, сочетание индивидуальной деятельности ребенка с его работой в малых группах и в парах позволяют обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т.е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития.

     Первый год работы в условиях введения ФГОС второго поколения позволил сделать вывод о том, что такого рода реформирование системы работы образовательного учреждения давно назрело. Внеурочные занятия оказались востребованными и родителями, и детьми.

 Работа внеурочной деятельности осуществлялась по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Главной задачей педагогов, осуществляющих внеурочную работу, стало формирование личности обучающегося, которая является принципиальным условием его самоопределения в той или иной социокультурной ситуации. А одним из основных средств решения данной задачи стало осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

Реализация программ внеурочной деятельности четко направлена на поэтапное достижение трех уровней результатов: приобретение школьником социальных знаний, формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Часы, отводимые на  внеурочную деятельность, использовались по желанию обучающихся и в формах, отличительных от урочной системы обучения.

18 апреля была проведена комплексная срезовая работа для обучающихся 1-х и 2-х классов.  Целью работы стало выявление результатов освоения ООП НОО за первый и второй год обучения учащихся, перешедших на федеральный государственный стандарт начального общего образования.

Результаты освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС были получены после анализа выполнения 1-ми и 2-ми основной и дополнительной части срезовой работы.

  1. Выявление индивидуальных достижений учащихся в формировании предметных и метапредметных результатов за 1 год обучения – основная часть.
  2. Оценка состояния системы начального образования на институционном, муниципальном и региональном уровнях – дополнительная часть.

В целом по школе показатели уровня освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО следующие:

Класс

Средний оценочный балл

Средний процент выполнения

Уровень обученности

12,25

86%

100%

11,75

89%

100%

12

82%

100%

16,25

83%

100%

14

76%

100%

19,25

91%

100%

Также в мае 2013 года проводилось муниципальное тестирование в 4-х классах.

Показатели по школе следующие:

Предмет

Средний оценочный балл

Средний процент выполнения

Качество знаний

Уровень обученности

Русский язык

4

80%

87%

100%

Математика

4,1

56%

97%

100%

Предмет/уровень

Репродуктивный

Продуктивный

Творческий

Русский язык

19%

52%

29%

Математика

13%

46%

63%

  В 2012-2013 учебном году учащиеся начальной школы участвовали в международных конкурсах «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру», «Золотое руно» и «Британский бульдог».

            В Международном конкурсе «Русский медвежонок - 2012»:

       2 классы – 19 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Злобина Анастасия 2 класс

77

1

1910-2076

Сигуев Иван 2 класс

75

2

2231-2396

Сысорова Полина 2 класс

69

3

3291-3505

        3 классы – 29 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Лешкова София 3 класс

91

1

797-928

Садовский Серафим 3 класс

84

2

1616-1754

Серебряный Борис 3 класс

82

3

1952-2176

        4 классы – 30 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Иванов Владислав 4 класс

93

1

803-901

Василёнок Ирина 4  класс

85

2

1668-1815

Савраскина Александра 4 класс

80

3

2466-2663

           

            В Международном конкурсе  «Кенгуру - 2013»:

       2 классы – 22 человека

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Злобина Анастасия 2 класс

81

1

-

Митяева Дарья 2 класс

78

2

-

Сысорова Мария 2 класс

74

3

-

        3 классы – 13 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Серебряный Борис 3 класс

85

1

8

Зиявидинов Нурик 3 класс

78

2

16

Орлова Ксения 3 класс

69

3

45

        4 классы – 19 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Смирнов Михаил 4 класс

86

1

5

Цыганкова Валерия 4  класс

78

2

23

Вострикова София 4 класс

73

3

45

        В Международном конкурсе «Золотое Руно - XI»:

        2 классы – 16 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Злобина Анастасия 2 класс

59

1

3

Кузнецова Мария 2 класс

58

2

15

Сумарокова Ксения 2 класс

28

2

15

        3 классы – 17 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Рыбак Дарья 3 класс

59

1

3

Фисенко Александр 3 класс

58

2

14

Цвирко Юлия 3 класс

57

3

24

Полтенко Александра 3 класс

57

3

24

Серебряный Борис  3 класс

57

3

24

Власов Олег 3 класс

57

3

24

        4 классы – 25 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Грибов Олег 4 класс

59

1

2

Шкатова Виктория 4  класс

58

2

6

Буторин Егор 4 класс

58

2

6

Смирнов Михаил 4 класс

58

2

6

            В Международном конкурсе  «British Bulldog - VI»:

       2 классы – 2 человека

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Конева Екатерина 2 класс

25

1

38

Конева Елизавета 2 класс

2

2

140

        3 классы – 16 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Орлова Валерия 3 класс

47

1

6

Шкурин Никита 3 класс

42

2

16

Власов Олег 3 класс

41

3

18

Серебряный Борис 3 класс

41

3

18

        4 классы – 6 человек

Фамилия и имя

Балл

Место в школе

Место в регионе

Цыганкова Валерия 4  класс

42

1

38

Буторин Егор 4 класс

39

2

49

Смирнов Михаил 4 класс

33

3

90

       Также, учащиеся начальной школы приняли активное участие в работе ШНОО «Факел». 15 учащихся стали участниками школьной научно-практической конференции (Злобина А. и Бондаренко А. – 2 «А» класс, Савраскина А. и Новикова В. –     2 «Б» класс, Петренко П., Шадричева Ю. и Морозкина А. – 2 «В» класс, Серебряный Борис (две работы) – 3  «А» класс, Маскаева М., Садовский С. и Ткаченко В. – 3 «Б» класс, Лоскутова О., Шамсутдинова С., Цыганкова В. и Смирнов М. –       4 «А» класс.

       Две работы были представлены на районную конференцию МНОО "ЛУЧ": Ткаченко В. – «Тайна имён» и  Садовского С. – «Памятники моего города». Ткаченко Виктория стала победителем конференции, а Садовский Серафим – призёром (учитель – Савраскина Л.Н.).

      Учащийся 4 «А» класса Пресняков Артур (учитель Кирокосян Т.С.) стал победителем районного конкурса сочинений на тему: «Моя семья».

      Учащийся 3 «Б» класса Садовский Серафим  (учитель Савраскина Л.Н.) занял I место в «XXVI творческом конкурсе юных поэтов Одинцовского района».

      Также учащиеся начальной школы активно участвовали в школьном интеллектуальном марафоне и в дистанционных конкурсах («Перспектива» и «Вектор успеха»), где показали хороший результат.

        За 2012 – 2013 учебный год было проведено 7 заседаний ШМО (5 плановых и 2 внеплановых). На заседаниях были рассмотрены следующие темы: «ФГОС: Типология уроков»,  «Использование  учебного и компьютерного оборудования на уроках в начальной школе как условие повышения качества учебного процесса», «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся», Работа с одаренными детьми, Оценка эффективности методической  работы.

        Все учителя начальной школы активно выступали на ШМО, школьных педсоветах и районных семинарах.

        В целом работа ШМО начальных классов за 2012 – 2013 учебный год считаю хорошей. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ ШМО начальных классов за 2011-12 г.

Просмотрела много анализов в интернете и сделала так....

Анализ МО начальных классов

Анализ методической работы начальных классов за 2013-2014 учебный год....

АНАЛИЗ РМО начальные классы 2014 год

     В школах Правобережного района  в начальной школе  преподает 105 учителей. Из которых 58 учителей работают в школах города Беслана, 47 учителей в сельских школах....

Анализ ШМО начальных классов за год

Материал содержит годовой анализ работы методического объединения учителей начальных классов....

Анализ недели начальных классов 2015-2016 учебный год

В документе представлен подробный анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий проведенных в течении недели начальных классов....

Анализ МО начальных классов МОУ «СОШ с.Моховое» за 2011 – 2012учебный год

Начальная школа обязана научить детей правильному, выразительному и осознанному чтению, грамотному, каллиграфически верному письму, безошибочному счету, правильной литературной речи; привить учащимся ...

Проблемно-ориентированный анализ МО начальных классов

Проблемно-ориентированный анализ методического объединения начальных классов...