инфолист1
консультация (2 класс) по теме

Мазурова Валентина Викторовна

1. поставлены цели, задачи, оборудование, УУД.

2. составлена схема методов обучения, форм организации познавательной деятельности.

3. Разработаны этапы уроков по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon infolist1.doc45 КБ
Microsoft Office document icon infolist1.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Урок литературного чтения. 2б класс.

Учитель: Мазурова Валентина Викторовна.

Инфолист.

Тема урока: А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».

Вид урока: урок- исследование

Цели урока:

Образовательная: проверить знание детей сказок поэта; формировать умение выразительно читать (определять задачу чтения, выбирать нужные тон и темп чтения, указывать паузы и выделять логическое ударение); анализировать текст, ориентироваться в тексте; расширить словарный запас детей.

Развивающая: развивать умение чувствовать себя и передавать свое отношение через цвет, эмоции; развивать память, внимание.

Воспитательная: прививать любовь к чтению, развивать речь, мышление, воображение; воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина и русской поэзии; формировать коммуникативные навыки работы в группах; развивать позитивную самооценку учащихся.

Задачи урока: помочь ребенку стать читателем-исследователем, подвести его к осознанию богатства мира отечественной литературы как искусства художественного слова; познакомить учащихся с новым произведением А.С. Пушкина, новым видом жанра – поэма.

Оборудование: презентация к уроку, учебник, тетради, карточки, цветные жетоны, словари В.И. Даля, Д.Ожегова.

УУД:

1.познавательные: фиксируют проблемы; анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения, проводят коллективное исследование; осуществляют работу по выполнению отдельных операций; выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

2.коммуникативные: слушают учителя, строят понятные для собеседника высказывания; осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий; участвуют в обсуждении содержания материала; учатся формулировать собственное мнение и позицию; учатся использовать речь для регуляции своего действия; проводят рефлексию своих действий;

3. регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу; исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения; осуществляют самоконтроль, самопроверку; отрабатывают способ в целом, осуществляют пошаговый контроль по результату.

 

 

 

 

 

        

 

 

                                                 

Resource id #1286


Предварительный просмотр:

Урок литературного чтения. 2б класс.

Учитель: Мазурова Валентина Викторовна.

Инфолист.

Тема урока: А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».

Вид урока: урок- исследование

Цели урока:

Образовательная: проверить знание детей сказок поэта; формировать умение выразительно читать (определять задачу чтения, выбирать нужные тон и темп чтения, указывать паузы и выделять логическое ударение); анализировать текст, ориентироваться в тексте; расширить словарный запас детей.

Развивающая: развивать умение чувствовать себя и передавать свое отношение через цвет, эмоции; развивать память, внимание.

Воспитательная: прививать любовь к чтению, развивать речь, мышление, воображение; воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина и русской поэзии; формировать коммуникативные навыки работы в группах; развивать позитивную самооценку учащихся.

Задачи урока: помочь ребенку стать читателем-исследователем, подвести его к осознанию богатства мира отечественной литературы как искусства художественного слова; познакомить учащихся с новым произведением А.С. Пушкина, новым видом жанра – поэма.

Оборудование: презентация к уроку, учебник, тетради, карточки, цветные жетоны, словари В.И. Даля, Д.Ожегова.

УУД:

1.познавательные: фиксируют проблемы; анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения, проводят коллективное исследование; осуществляют работу по выполнению отдельных операций; выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

2.коммуникативные: слушают учителя, строят понятные для собеседника высказывания; осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий; участвуют в обсуждении содержания материала; учатся формулировать собственное мнение и позицию; учатся использовать речь для регуляции своего действия; проводят рефлексию своих действий;

3. регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу; исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения; осуществляют самоконтроль, самопроверку; отрабатывают способ в целом, осуществляют пошаговый контроль по результату.

 

 

 

 

 

        

 

 

                                                 

Resource id #1288