Самообразование
материал по теме

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moe_samoobrazovanie.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26»  г. Балаково Саратовской области

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

 ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

на 2013 / 2014 уч. год

Автор: Шиншалиева Гульнара Васильевна

учитель начальных классов первой категории

г. Балаково

2013 г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

учителя начальных классов

Шиншалиевой Гульнары Васильевны

2013-2015г

Личная карта учителя

1.

Ф. И. О. педагога

Шиншалиева Гульнара Васильевна

2.

Дата рождения

03 мая 1978

3.

Образование (когда и какое учебное заведение окончила)

Высшее,

СГУ им. Н.Г.Чернышевского, 2007, факультет русской словесности, учитель русского языка и литературы

ВПУ №2 им. Ф.И.Панферова. 1997, учитель начальных классов

4.

Специальность по диплому:

Преподавание в начальных классах,

Преподаватель русского языка и литературы

5.

Место работы:

МБОУ СОШ № 26 г. Балаково

6.

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

7.

Дата назначения на должность:

01 сентября 2010 г

8.

Общий стаж трудовой деятельности:

16 лет

9.

Педагогический стаж:

16 лет

10.

Квалификационная категория, дата присвоения:

Первая, 2012 год

11.

Курсы повышения квалификации:

  1. Обучение на дистанционном тренинге по курсу «Проектирование учебных ситуаций в условиях обновления федеральных государственных образовательных стандартов». Программа Intel «Обучение  для будущего»  в 2010 г.
  2.  Дополнительная профессиональная подготовка по курсу «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века». Программы Intel «Обучение  для будущего»  в 2011 г.
  3. Курсы повышения квалификации «Теория и методика начального образования в условиях реализации ФГОС НОО», 2011 г.
  4. Курсы повышения квалификации «Теория и практика современного управления образовательным учреждением»,2010 г.
  5. Курсы повышения квалификации «Теория и методика преподавания русского языка и литературы»,2010 г.
  6. Учебный модуль курсов повышения квалификации по теме «Инновационные педагогические технологии- УМК «Перспективная начальная школа»,2011 г.

  1. Тема самообразования   «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО».
  2. Работа начата    1.09.2013 г.
  3. Предполагается закончить     30.05.2015г.
  4. Цель:  освоить технологию проектно-исследовательской деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО 
  5. Задачи:
  • изучить литературу о технологии проведения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе;
  •  посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  • применить полученные знания на практике;
  • обобщить личный опыт и опыт коллег об эффективности проектно-исследовательской деятельности в развитии познавательной активности младшего школьника.

  1. Основные вопросы:  
  • история и сущность проектной деятельности;
  • актуальность применения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе;
  • цели и задачи проектной деятельности младших школьников;
  • методика организации исследований учащихся;
  • этапы работы над проектом;
  • прогнозируемые результаты;
  • группы умений, формируемые проектным методом;
  • особенности учебных проектов младших школьников;
  • роль родителей в проектной деятельности;
  • практическая реализация проектов младших школьников.

       

         8. Предполагаемый результат: формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия.  

   

9. Форма самообразования:    индивидуальная

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: 

а) изучение специальной литературы:

           б) прохождение курсовой подготовки;

в)изучение публикаций на изучаемую тему в Интернете;

г) посещение муниципальных и региональных семинаров;

д) разработка конспектов уроков с использованием проектно-исследовательской

               деятельности;

е) апробация разработанной модели на практике;

ё) самоанализ и самооценка своих уроков;

ж) внесение необходимых корректив;

з) консультация родителей по теме “Учимся проектировать вместе”;

и) обобщение результатов на заседании методического объединения.

11. Практический выход: доклад «Эффективность проектно-исследовательской

      деятельности в развитии познавательной активности младшего школьника».

12. Форма отчета по проделанной работе:  публикация в социальных сетях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты уроков, доклады на темы самообразования

Открытые уроки по русскому языку и математике, доклады на темы самообразования ...

Тема по самообразованию:"Организация поэтапной работы над словом с непроверяемым написанием как средство развития навыка грамотного письма младших школьников".

- научить младших школьников работать над словами с непроверяемыми написаниями; - развивать наблюдательность, умение находить причинно-следственные связи, сопоставлять и сравнивать, делать вы...

План по самообразованию

Как спланировать работу по самообразованию...

Отчет о работе по теме самообразования. Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»

Отчет  о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»...

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...

Сообщение на педагогическом совете от 26.03.2015 г. «Проектирование профессионального самообразования педагога» на тему: «Продуктивность процесса самообразования» (практические рекомендации)

Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт...


 

Комментарии

Погодина Марина Викторовна

Гульнара Васильевна, план самообразования очень важен в работе педагога. Сразу видно, что Вы педагог современный, следите за новыми идеями и тенденциями в образовании.